Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6885-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Jul 26 2019, 11:47
Пост
#4281
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Змінюємо маршрути автобусів №№ 11,11Д,33,79,81,154 та тролейбусів №№ 37,37а
Із 27 липня буде внесено зміни в маршрут автобусів №№ 11, 11Д, 33, 79, 81, 154 та тролейбусів №№ 37,37а. Рух маршрутів буде організовано по трасі: - тролейбус № 37а: вул. Миколи Закревського – вул. Костянтина Данькевича – просп. Володимира Маяковського –вул. Марини Цвєтаєвої – вул. Лісківська –вул. Радунська – вул. Теодора Драйзера – вул. Братиславська – Лісовий просп. – вул. Мілютенка – вул. Кіото - ст. метро «Лісова» - вул. Кубанської України – Лісовий проспект – вул. Братиславська – вул. Теодора Драйзера – вул. Радунська – вул. Лісківська – вул. Марини Цвєтаєвої; |
Freelancer_mac |
Jul 31 2019, 11:47
Пост
#4282
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
«Должен остаться только один (электронный билет)»: Киевский метрополитен откажется не только от жетонов, но и от фирменных «зеленых» карточек
Киевский метрополитен откажется не только от жетонов, но и от «зеленых» карточек метро, об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Наталья Макогон в комментарии изданию «Хмарочос». При этом если жетоны будут полностью выведены из обращения до 31 октября 2019 года, то «зеленые карточки» еще некоторое время будут действовать. Конкретные сроки отказа от них в метрополитене пока не называют, однако их уже прекратили продавать в одном из вестибюлей станции «Теремки». «В перспективе по решению города должен работать только электронный билет. 29 июля именно так заработал первый вестибюль на Теремках. Карточки метро уже не продаются, но проходить по ним пока еще можно, так как на протяжении переходного периода все инструменты еще работают», — сообщила Наталья Макогон. Напомним, что недавно в КГГА заявили, что весь муниципальный транспорт столицы уже подключен к автоматизированной системе оплаты проезда и с 31 октября 2019 года Киев переходит на электронные билеты. В свою очередь автоматы по продаже жетонов в метро начали отключать еще в конце мая. |
Freelancer_mac |
Aug 1 2019, 10:05
Пост
#4283
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В метро появились автоматы по продаже электронных билетов
В столичной подземке начали подключать автоматы по продаже электронных билетов, которые работают на всех видах общественного транспорта. Об этом рассказал директор Департамента информационно-коммуникационных технологий Юрий Назаров на своей странице в Facebook. Также в автоматах можно будет пополнить электронные билеты и купить одноразовые билеты с QR-кодом. Первые автоматы уже работают на станциях «Крещатик» и «Академгородок». «Таким образом, после подключения всех 207 приборов приобрести карту можно будет на любой станции метро, а со временем — и на остановках общественного транспорта!» — рассказал Назаров. Также он напомнил, что электронные билеты можно купить в вестибюлях станций «Крещатик», «Театральная», «Майдан Незалежности», «Академгородок», «Лесная», «Арсенальная», «Теремки», «Выдубичи», «Сырец» и «Почайна». |
Freelancer_mac |
Aug 2 2019, 8:19
Пост
#4284
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В киевские маршрутки начали устанавливать валидаторы для электронных билетов
В Киеве появились первые маршрутки с валидаторами для оплаты проезда электронным билетом. В частности, киевляне заметили устройства в автобусе №550, который курсирует по маршруту ул. Кадетский гай — просп. Маяковского и в маршрутке №155 (ст. м. Почайна — Кольцевая дорога), сообщает издание «Сегодня». "Пока от устройства толку мало. Написано, что "система закрыта", мигает зелеными огоньками. Некоторые пассажиры вешают на валидаторы сумки и кульки", — говорит пассажир. Также валидаторы установили и в маршрутке №155, которая также обслуживается "Киевпастрансом". Оба маршрута обслуживают автобусы КП «Киевпастранс», стоимость проезда в них — 8 грн. По словам водителей, валидаторы установили недавно и они пока не работают. Их собираются запустить, как только валидаторы будут установлены на всех автобусах, обслуживающих данные маршруты. Судя по фотографиям, валидаторы размещают на стойке возле передних дверей, где за него постоянно цепляются пассажиры. Некоторые пассажиры даже вешают на валидаторы сумки и кульки, отметили свидетели происходящего. Водитель говорит, что устройство пока не работает. Вместе с тем валидаторы запустят, как только устройства установят на всех "Богданах" на маршруте. Отметим, что в Киеве насчитывается более 400 коммунальных маршруток. Официально в департаменте транспорта КГГА заявляют, что пока не внедряют е-билет в маршрутках. Ранее в мэрии озвучивали идею подключить к системе частников. Напомним, ранее в КГГА отчитались, что весь наземный транспорт раньше срока оборудован валидаторами, и уже с 31 октября город полностью перейдет на электронный билет. "Сегодня" проверили, как идет внедрение новой системы оплаты проезда на самом деле. Напомним, купить Kyiv Smart Card можно на 10 станциях метро и в Т-киосках по всему городу (цена — 50 грн). Пополнить их и приобрести разовый QR-билет можно в личном кабинете киевлянина. |
Freelancer_mac |
Aug 2 2019, 8:46
Пост
#4286
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Хорошее интервью преподавателя кафедры Городского строительства КНУБА, директора А+С Украина, советника замглавы КГГА по транспорту Дмитрия Беспалова.
Д. Беспалов: «Нужно развивать наземный общественный транспорт, чтобы улучшить киевский метрополитен» |
Freelancer_mac |
Aug 2 2019, 9:22
Пост
#4287
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Aug 2 2019, 10:49
Пост
#4288
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Не стой в очереди: на двух станциях подземки заработали автоматы для продажи е-билета
На двух станциях столичной подземки начали работать автоматы для продажи электронного билета. Об этом сообщил директор департамента информационно-коммуникационных технологий Юрий Назаров. Пока что купить карточку в автомате можно на станциях "Крещатик" и "Академгородок". Оставшиеся 207 технических комплексов запустят в скором времени. По словам Назарова, после подключения автоматов в метро их планируют размещать и на остановках общественного транспорта для удобства киевлян и приезжих. Напомним, что купить единый билет можно в кассах на станциях метро "Крещатик", "Театральная", "Майдан Незалежности", "Академгородок", "Лесная", "Арсенальная", "Теремки", "Выдубичи", "Сырец" и "Почайна". |
zipp0 |
Aug 2 2019, 17:10
Пост
#4289
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
дрочь ппц,сделайте себе карту с нфц и не парьте яйца
|
Freelancer_mac |
Aug 8 2019, 11:39
Пост
#4290
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Офіційно: компанія Huawei створить мережу 4G в київському метро
Витрати порівну поділили «Київстар», Vodafone і lifecell Компанія Huawei Ukraine виграла тендер на будівництво мережі 4G у «Київському метрополітені». Про це повідомляє «Економічна правда» з посиланням на прес-реліз підприємства. «У Huawei є досвід впровадження систем мобільного зв’язку в метро, наприклад, в Парижі або Гонконзі. Ми встановили Wi-Fi в підземці Праги. Мережі 2G в київському метрополітені і 4G в Харкові теж побудовані на обладнанні Huawei», – розповів директор з розвитку бізнесу Huawei Ukraine Олександр Сербін. Тендер з жовтня до кінця липня провели мобільні оператори Київстар, Vodafone і lifecell. Витрати на будівництво мережі вони поділили порівну. Раніше «Хмарочос» писав, що до кінця 2020 року мережа запрацює у всьому метро, а спершу – на станціях «Академмістечко», «Героїв Дніпра» та «Сирець». Вартість робіт не розголошують. У 2017 році Huawei оцінював створення інтернет-мережі в метро у 10 мільйонів доларів. Мобільні оператори запустили 4G у Києві у березні 2018 року. Зазначимо, що у червні 4G-зв’язок почав працювати у метро Харкова. Зараз у підземній частині київського метро ледве працює 2G-покриття. На станції «Теремки» зв’язок відсутній, а наземна частина подекуди працює з 4G. У травні 2019 року Петро Порошенко підписав указ про умови системи мобільного зв’язку 5G. Нагадаємо, що Huawei долучилася до створення системи розпізнавання облич завдяки машинному навчанню у метро китайського міста Шеньчжень. |
ЛиС |
Aug 8 2019, 20:59
Пост
#4291
|
Репутация: 427 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 525 С нами с: 27-October 06 |
Интересно, а как народ относится к "шайтан-маршруткам" под маркой "Убер"? Ведь по сути своей "убер" ни за что не отвечает. Теоретически - должен проверить наличие лицензии на перевозку. Или не должен? По сути такой себе "бла-бла-кар", только в пределах города и задорого. Почему-то вспомнился тот же Севастополь. Там тоже было 2 вида маршруток - 1й - "шайтан-арба"("топиками их называли что ли) со сточими местами, и те же мерсы-"спринтеры", переделка из грузовых бусов только с сидячими местами. Утром в пик перевозок даже был "волшебный" жест - указательный и средний пальцы вниз типа "готов поехать стоя". Но соглашались далеко не все водители, да и цена что в в сидячем спринтере что в "топике" никак не отличалась. А тут получается только за то, что водитель не берёт стоячих пассажиров нужно переплачивать?
|
Danny |
Aug 8 2019, 22:07
Пост
#4292
|
Репутация: 211 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 368 С нами с: 28-June 10 |
Интересно, а как народ относится к "шайтан-маршруткам" под маркой "Убер"? Ведь по сути своей "убер" ни за что не отвечает. Теоретически - должен проверить наличие лицензии на перевозку. Или не должен? По сути такой себе "бла-бла-кар", только в пределах города и задорого. Почему-то вспомнился тот же Севастополь. Там тоже было 2 вида маршруток - 1й - "шайтан-арба"("топиками их называли что ли) со сточими местами, и те же мерсы-"спринтеры", переделка из грузовых бусов только с сидячими местами. Утром в пик перевозок даже был "волшебный" жест - указательный и средний пальцы вниз типа "готов поехать стоя". Но соглашались далеко не все водители, да и цена что в в сидячем спринтере что в "топике" никак не отличалась. А тут получается только за то, что водитель не берёт стоячих пассажиров нужно переплачивать? 1. Если что-то пойдет не так, ты можешь пожаловаться на конкретного водителя самому Уберу и за нарушения его могут отключить от системы. Можешь ли пожаловаться на водителя Богдана? Можешь, но толку с этого не будет. 2. Доплатить 5-7 грн, чтобы ехать в комфортном Спринтере на сидячем месте вместо убитого ржавого Богдана? По-моему отличное предложение. Раньше я заказывал по определенным направлениям таксо, чтобы не ехать в маршрутке, а теперь можно по доступной цене гонять на Шаттле. Жаль только, что пока мало маршрутов |
elNino |
Aug 8 2019, 22:57
Пост
#4293
|
Репутация: 258 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 837 С нами с: 5-November 10 |
1. Если что-то пойдет не так, ты можешь пожаловаться на конкретного водителя самому Уберу и за нарушения его могут отключить от системы. Можешь ли пожаловаться на водителя Богдана? Можешь, но толку с этого не будет. 2. Доплатить 5-7 грн, чтобы ехать в комфортном Спринтере на сидячем месте вместо убитого ржавого Богдана? По-моему отличное предложение. Раньше я заказывал по определенным направлениям таксо, чтобы не ехать в маршрутке, а теперь можно по доступной цене гонять на Шаттле. Жаль только, что пока мало маршрутов Ещё можно добавить, что работает кондиционер и в жару ехать самое то, даже если пробки, а не задрыпаная маршрутка. |
ЛиС |
Aug 9 2019, 0:30
Пост
#4294
|
Репутация: 427 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 525 С нами с: 27-October 06 |
1. Если что-то пойдет не так, ты можешь пожаловаться на конкретного водителя самому Уберу и за нарушения его могут отключить от системы. Можешь ли пожаловаться на водителя Богдана? Можешь, но толку с этого не будет. Опять таки, смотря как жаловаться. Если просто постить в ФБ, то толку не будет. А если по всем бюрократическим процедурам - то как минимум "пилюлей" водиле дадут. 2. Доплатить 5-7 грн, чтобы ехать в комфортном Спринтере на сидячем месте вместо убитого ржавого Богдана? По-моему отличное предложение. Раньше я заказывал по определенным направлениям таксо, чтобы не ехать в маршрутке, а теперь можно по доступной цене гонять на Шаттле. Жаль только, что пока мало маршрутов Вот не собираюсь спорить. Каждая услуга имеет право на жизнь. Меня лично беспокоит только небольшая такая "хрень" - уплата налогов и законность перевозок. З.Ы. Насчёт кондиционера. Я лично видел, когда контролёры в А114 вышли на вокзале и потребовали включить кондёр. И водитель таки это сделал. Кондуктор пробежался по салону и закрыл форточки. Имели они на это полномочия или нет - хз, но тем не менее факт остаётся фактом - кондёр был включён. |
Danny |
Aug 9 2019, 1:16
Пост
#4295
|
Репутация: 211 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 368 С нами с: 28-June 10 |
Вы не поняли. Смысл не в том, что водитель *удак. Смысл в том, что если(не дай Бог) случится ДТП то кому жаловатся? В спортлото? Обязательным условием подключения к убер является наличие страховки, т.е. пассажир тоже застрахован. В случае ДТП вызывается полиция и решается вопрос. Что будет если человек вмажится на Богдане? Ничего. Они ж билетов не выдают в отличии от общественного транспорта. Вам скажут просто, что вы какой-то ноунейм, который даже не ехал в маршрутке. Опять таки, смотря как жаловаться. Если просто постить в ФБ, то толку не будет. А если по всем бюрократическим процедурам - то как минимум "пилюлей" водиле дадут. У меня было несколько историй, когда я выходил на ФОПов, на которые зарегана маршрутка и жаловался на конкретных водил и это не увенчалось успехом. Проблема в том, что маршрутки - это монополизированная коррупционная система. Маршрутки не повторяют маршруты общественного транспорта, зачастую они представлены там, где нет соответствующего удобного общественного транспорта и люди вынуждены ездить на этих корытах. Так что, владельцу маршрутки абсолютно похер на мнение потребителя. В случае с убером все гораздо удобней. У них жесткая конкуренция с Уклоном, а теперь еще и Болтом, так что представлять плохой сервис не в их интересах. Вот не собираюсь спорить. Каждая услуга имеет право на жизнь. Меня лично беспокоит только небольшая такая "хрень" - уплата налогов и законность перевозок. То есть, вас не беспокоит, что маршрутчики избегают налогов, отваливают около 1к грн в день властям в качестве отката? Ну и конечно же отлично работает классическая схема, когда маршрутчик "выигрывает" тендер на обслуживание маршрута, заявляет одно кол-во маршруток, но по факту запускает значительно меньше, так как ему не выгодно юзать много машин (маршрут эксклюзинвый, люди и так набьются, зато экономия на бензике и зарплате). Водители убер либо работают через "фирму прокладку", которая занимается налоговой волокитой, либо регаются как ФОП и платят ЕСВ + 5%. В чем проблема? Только у убера 90% транзакций проходит по безналу и водила не сможет отвертеться от налогов, а маршруточный фоп может рисовать любые обороты. p.s. вообще маршрутки - это очень грустное явление, которое превращает Киев в унылое село, а не европейский город. Муниципальные власти любого европейского города стараются построить качественную систему общественного транспорта, дабы снизить нагрузку на дороги (жителю выгодней и удобней гонять на городском транспорте, чем на личном авто). Киев стал первым городом в Европе, где запустился убер шатл. Спасибо компании, что вносит хоть какой-то вклад в борьбу с отсталой коррупционной системой Сообщение отредактировал Danny - Aug 9 2019, 1:22 |
ЛиС |
Aug 9 2019, 1:39
Пост
#4296
|
Репутация: 427 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 525 С нами с: 27-October 06 |
Меня беспокоит любой уход от налогов. Будь то "убер", ФОП или ещё что-нить. Я вот 25+ лет работаю на госработе.(не чиновник) И ежемесячно отдаю 20+% из своего заработка, плюс госпредприятие отдаёт государству налогов с общего фонда ЗП 30%. А моя мама получает пенсию в 1.5К, вырастив 3-х детей, которые налоги платят не как ФОП, а по полной, и никуда(Польша, Германия) не свалили. Что ещё расскажете о налогах шайтан9-арбе и шатлах "убера"?
|
imenno |
Aug 9 2019, 2:31
Пост
#4297
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Зачастую людям пофигу на сервис. А важна цена. Где будет дешевле, там и будут больше ездить.
|
Freelancer_mac |
Aug 9 2019, 11:33
Пост
#4298
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Кондуктор столичного троллейбуса стал жертвой карманника
В четверг, 8 августа, на Троещине карманник обокрал водителя троллейбуса. Об этом сообщается на странице патрульной полиции Киева в Facebook. Инцидент произошел на проспекте Маяковского. Прибывшим на место полицейским кондуктор рассказала, что во время работы почувствовала подозрительное движение у своей поясной сумки. Когда женщина ее открыла, то поняла, что у нее только что похитили деньги. Кондуктор заметила подозрительного мужчину, который собирался выходить из троллейбуса. Женщина не растерялась и начала громко кричать. Пассажиры, которые стояли возле дверей, не дали мужчине выйти и вызвали полицию. Правоохранители нашли в сумке злоумышленника измятые похищенные деньги. |
Finders |
Aug 9 2019, 11:49
Пост
#4299
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Вы не поняли. Смысл не в том, что водитель *удак. Смысл в том, что если(не дай Бог) случится ДТП то кому жаловатся? В спортлото? Меня лично беспокоит только небольшая такая "хрень" - уплата налогов и законность перевозок. Поверьте, у обычных маршруток этот вопрос более запущен. Весь оборот идет налом и держится на взятках и откатах. Кондуктор столичного троллейбуса стал жертвой карманника иногда лучше жевать чем говорить Чукча не читателькарманник обокрал водителя троллейбуса. кондуктор рассказала, что во время работы почувствовала подозрительное движение у своей поясной сумки Сообщение отредактировал Finders - Aug 9 2019, 11:50 |
Finders |
Aug 9 2019, 13:13
Пост
#4300
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Электричке уже лет 5-7? А она до сих пор ездит как попало. Когда уже ответственных на кол посадят?
Киевляне вынуждены добираться на работу, цепляясь за электричку На Троещине в час пик не всем хватает места в электричке. Опаздывающие киевляне вынуждены ехать, цепляясь за электричку снаружи, рискуя жизнью. |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th January 2025 - 16:02 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |