Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6858-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

rombel
May 17 2016, 9:25
  
Пост #461



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


(Banish @ May 17 2016, 9:58) Перейти к цитате

Я то слышал, а вот жители этой "сраны" не слышали видимо и продолжают пилить баблито.

а жители тут каким боком.
и да, в этой сране ты тоже житель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 9:59
  
Пост #462



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(Banish @ May 17 2016, 9:58) Перейти к цитате

Я то слышал, а вот жители этой "сраны" не слышали видимо и продолжают пилить баблито.

Кто же виноват в этом?

И что будем с этим делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 17 2016, 10:31
  
Пост #463



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(rombel @ May 17 2016, 10:25) Перейти к цитате

а жители тут каким боком.
и да, в этой сране ты тоже житель

Таким, что лаботают в КП.

(Freelancer_mac @ May 17 2016, 10:59) Перейти к цитате

Кто же виноват в этом?

И что будем с этим делать?

Мы сами.

Сравнить доходы управленцев КП до прихода в КП и после. При выявлении ничем необоснованного увеличения дохода притянуть к ответственности за "кражу"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
May 17 2016, 11:17
  
Пост #464



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


(Banish @ May 17 2016, 11:31) Перейти к цитате

Таким, что лаботают в КП.




типа ремонтник должен сам купить стекло и заменить? или как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 17 2016, 11:36
  
Пост #465



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(rombel @ May 17 2016, 12:17) Перейти к цитате

типа ремонтник должен сам купить стекло и заменить? или как?

я о вышестоящих говорю или ты уже не считаешь их жителями?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 16:40
  
Пост #466



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В продолжение моей любимой темы о "великолепной" работе центральных диспетчеров общественного транспорта Киева.
У водителя первой смены тр7 поломался троллейбус перед окончанием его смены.
Позвонил диспетчеру, тот сказал - загоняйте в депо.
В это время пришёл за путевым листом водитель второй смены. Ему дают другой троллейбус, тот, который именно за ним и закреплен и который был на ремонте с утра, на котором он на время выезжает с депо и едет в сторону м. Нивки.
В это время водителю второй смены звонит центральный диспетчер и происходит примерно такой диалог:
-Водитель, ответьте!
-Слушаю.
-Зачем вы выехали на поломанном троллейбусе опять? Вы что работать не хотите?
-В смысле?
-Ну ваш ЛАЗ 26хх поломался ж.
-Он поломался с утра, его мой сменщик загнал в депо, взял другой троллейбус, пока он работал смену, мой ЛАЗ отремонтировали, а у него наоборот возникли проблемы с компрессором. Он же вам звонил объяснял всё это.
-А, ну да.
-Я могу ехать?
-Да, а как вы пассажиров у него заберете?
-(Молчание). Каких пассажиров?
-Ну вы же выезжаете с депо через Гарматную, Шулявку ж пропускаете.
-И?
-Ну там же на Шулявке пассажиры ваш троллейбус ждут.
-И?
-Едьте на Шулявку, заберите их.
-Уважаемая, вы что, не понимаете, что с депо на Шулявку доехать нельзя никак, ибо там на путепроводе нет нужного съезда к ней? Ближайший способ с депо доехать именно на остановку м. Шулявская - выехать по маршруту через Ежена Потье и Гарматную, поехать по маршруту и приехать через пол-оборота туда? Иначе никак.
-А, ну да, у вас же провода, тогда езжайте, как хотели.


Они просто достали своей некомпетентностью!
Звонят водителю тр28 первого выпуска, который заезжает в депо раньше всех и орут, мол, чё это вы уехали с маршрута?! когда тот говорит: "вообще-то мне по графику уже в депо ехать", даже не извиняются, а просто говорят "ясно" и отключаются.

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - May 17 2016, 17:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 16:51
  
Пост #467



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Опубликованы фото и видео: в киевском метро представили первый в Украине поезд-мурал

16:30 На странице проекта Art United Us в Facebook опубликовали видеоролик с раскрашенным поездом, который едет по мосту под трек Onuka "Місто". 11:40 Сегодня, 17 мая, на территории электродепо "Дарница" метрополитен совместно с киевскими властями представил первый в Украине поезд-мурал.

Об этом сообщает корреспондент Vgorode.

Разрисовкой занимался испанский художник Kenor Martinez Vanbergen, который уже работал в Киеве - создал мурал в Святошинском районе.

Подарок нашей подземке был бесплатным: денег из бюджета на это не тратили. Над муралом трудились два художника - у Кенора был помощник - 15 дней подряд: работали даже ночью.

Поезд начнет курсировать по красной ветке уже сегодня после 14:00.

На презентации художник сказал, что считает наш метрополитен самым красивым в мире. На этом поезде работа не заканчивается: в августе и сентябре еще два художника из Италии и Испании раскрасят другие составы. Всего до конца года преобразят еще 4-5 поездов.

Open in new windowIPB Image Open in new windowIPB Image Open in new windowIPB Image Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 17:02
  
Пост #468



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


На въездах в Киев планируют обустроить 5 автостанций

В Киевсовете планируют создать пять автостанций на въездах в столицу. Об этом заявил Алексей Окопный, начальник постоянной комиссии Киевсовета, которая занимается вопросами транспорта, связи и рекламы.

Как отметил чиновник, автостанции появятся на пяти основных направлениях: Житомирском, Одесском, Харьковском, Обуховском и Черниговском.

Так, на Житомирском направлении автостанцию планируют обустроить возле станции метро «Академгородок»: здесь нашли подходящее место, которое сейчас пока оккупировали стихийные свалки.

Что касается Харьковского направления, то здесь может появиться автостанция «Красный хутор».

Для Черниговского направления выбрали участок возле станции «Лесная», который пока что принадлежит частным лицам. Сейчас владелец территории и соответствующая депутатская группа совместно решают этот вопрос.

На Одесском направлении этим летом собираются открыть автовокзал «Теремки».

Как рассказал начальник бюджетной комиссии Киевсовета Андрей Странников, обустроить автостанции на всех въездах в столицу необходимо, чтобы разгрузить дороги и выделенные полосы для городского транспорта.

Кстати, на вышеуказанных направлениях уже работают автостанции. Правда, они стихийные и не пополняют городскую казну налогами.

Кроме того, к реализации проекта депутаты могут привлечь зарубежных инвесторов. Объекты при этом останутся в собственности разработчиков инициативы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 17:13
  
Пост #469



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Обычное состояние ЛАЗа пятого автобусного парка. Хочу заметить, там вся лобовуха в паутинке (трещинах) вдоль и поперек, от и до. Про коррозию кузова вообще молчу.
Про состояние сидушек в салоне - это вообще для фильма ужасов.
ну почему в АП-6 могут следить за состоянием автобусов и не выпускать на линию подобное, а в АП-5 - такие корчевозы сплошь и рядом?!

Open in new windowIPB Image Open in new windowIPB Image Open in new windowIPB Image Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 17 2016, 17:17
  
Пост #470



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Freelancer_mac @ May 17 2016, 17:51) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Новая раскраска совершенно не идет к виду наших вагонов. имхо

(Freelancer_mac @ May 17 2016, 18:13) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


потому, что пилят баблито. ски ireful3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 17:44
  
Пост #471



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Самое худшее, что есть в Киевпастрансе - это откровенно отвратительная работа центральной диспетчерской службы!
За семь лет её существования в этом убедились и работники КПТ, и обычные пассажиры.
Люди там работают абсолютно некомпетентные, по сути, их главная цель работы - это записать на как можно бОльшее число водителей нагоны и опоздания "без существующих причин", хотя весомые причины практически всегда существуют, просто оно им не надо и объяснения водителей они не принимают, ведь за большое количество этих опозданий/нагонов они получают премии.
Сегодня - очередная бредотина.
Мои родственники в 23:06 должны были уехать на Виноградарь с Лукьяновки на тр28. Маршрутка 6К уже не ходит в такое время. На остановке, как они потом рассказывали, собралось очень много людей. Приехал тр28 (водитель тут не при чём, это очень порядочный человек, если что!) и водитель сообщил, что он едет на разворот до Воздухофлотского моста и в депо, ибо так ему сказал центральный диспетчер, причину он не сообщил, либо никто не услышал, и уехал. Человек 30 осталось ждать 6к/тр28 дальше. Потом мои не выдержали, позвонили мне и попросили посмотреть по ИзиИВею, где ближайший тр28 едет. Оказалось, нигде.
Пришлось людям идти на метро и ехать до Нивок на тр26, чтобы добраться до Виноградаря.
В общем, тр28 они прождали 30-35 минут, а потом, из-за отсутствия транспорта, ещё час добирались до Виноградаря.
Такой вопрос по поводу этих диспетчеров: что они вообще там делают возле своих мониторов? Семечки грызут? Пасьянс раскладывают? Неужели на экране не видно, что тр28 больше не будет (последний тролль, видимо, съехал/поломался/поехал на разворот до Зенита - и диспетчер об этом 100% предупреждён), и неужели нельзя подумать, что там, на Лукьяновке, могло скопиться достаточное количество людей, которым ехать на Виноградарь?! И неужели не понятно, что в такой ситуации ни в коем случае не нужно пускать троллейбус на какой-то разворот?!?! Или, если там ДтП или обрыв контактной сети, срочно пустить на замену автобус по этому маршруту для того, чтобы люди могли домой добраться?!?!... Ладно, мои поняли, что есть объездной путь, и ушли, но многие ж так и остались ждать "у моря погоды".
"Быстрее пешком дойти" (с)

Господин Майзель обещал коренным образом менять структуру и работу этой центральной диспетчерской службы, надеюсь, что это всё же произойдёт.
Ибо сейчас это не диспетчера, а совкового мышления псевдоработнички, получающие премию не за качественный разрул проблемых ситуаций на маршрутах, а за мнимые нагоны и наказания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 18:01
  
Пост #472



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


А тем временем в чешском городе Пльзень ходит тиристорная Škoda 9TrH 323


Mariánské Lázně - Mitfahrt im Škoda 9TrH aus Plzeň (15.05.2016)


Сообщение отредактировал Freelancer_mac - May 17 2016, 18:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 17 2016, 18:51
  
Пост #473



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Предлагаю нашим чиновникам с КГГА, КПТ и ДТИ скинуться и купить для Киева хотя бы один тролль smile.gif)

Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 18 2016, 9:55
  
Пост #474



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Кличко задумал повысить стоимость проезда в общественном транспорте

Open in new window

На городскую электричку и трамваи сделают единый билет за 6 гривен
На сайте мэрии появился проект распоряжения согласно которому стоимость единого билета в городской электричке и трамваях № 4,5 будет составлять 6 гривен

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на соответствующий проект распоряжения.

В частности, в проекте документа указано, что нужно установить стоимость единого разового билета в городской электричке на уровне 6 гривен.

Кроме того, такую же цену хотят установить на проезд в трамваях № 4,5, которые возят жителей Троещины к городской электричке.

Так же это касается автобусов, курсирующих по маршрутам № 59,60,61.

Впрочем, когда именно произойдет повышение стоимости проезда, пока неизвестно. Как минимум этот проект распоряжения мэр должен сделать полноценным распоряжением.
Open in new window

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - May 18 2016, 9:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 18 2016, 10:20
  
Пост #475



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Freelancer_mac @ May 18 2016, 10:55) Перейти к цитате

Кличко задумал повысить стоимость проезда в общественном транспорте
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «



Пусть пососет этот ваш кличко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoctorZlo
May 18 2016, 10:27
  
Пост #476



Репутация:   508  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 396
С нами с: 10-May 07


(Banish @ May 18 2016, 11:20) Перейти к цитате

Пусть пососет этот ваш кличко.

В итоге мы будем сосать. gy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 18 2016, 10:39
  
Пост #477



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(DoctorZlo @ May 18 2016, 11:27) Перейти к цитате

В итоге мы будем сосать. gy.gif

я буду просто обходить турникеты d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio Salvagi
May 18 2016, 11:02
  
Пост #478



Репутация:   88  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 655
С нами с: 19-April 12


Скорее всего имеется в виду единый билет за 6 грн. как был раньше трамвай+электричка или автобус+электричка. 6 грн это дешевле чем 3 грн трамвай+4грн электричка. Была петиция о возвращении обратно единых билетов и вот похоже ее выполняют.
За 12 грн естественно никто ездить не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
May 18 2016, 11:03
  
Пост #479



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Стало известно, изменится ли стоимость проезда в метро Киева

Open in new window

Метрополитен несет огромные убытки

Стоимость проезда в киевском общественном транспорте повысилась в прошлом году. Но недавно из некоторых источников стало известно, что грядет новое повышение. Эти слухи развеял директор КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.

Он сказал, что вопрос о повышении цены на проезд в метро пока не рассматривается. В то же время существующая стоимость проезда не соответствует обоснованной и этот год метрополитен может закончить со значительными убытками.

Брагинский отметил, что при необоснованной стоимости проезда предприятие будет убыточным даже при самой жесткой экономии.

Ранее директор столичного метрополитена говорил, что экономически обоснованная цена за проезд в подземке — 5,78 грн. Если бы она была такой, предприятие могло бы поддерживать инфраструктуру и получать прибыль.

При этом предприятие не получает компенсацию за проезд льготников. В городском бюджете предусмотрена компенсация проезда льготных категорий граждан, а в государственном бюджете такой статьи нет. Поэтому предприятие не получает до 30% средств, которые можно было бы направить на развитие.

Директор метрополитена надеется, что в госбюджет будут внесены изменения и средства перечислят. Иначе убытки коммунального предприятия составят несколько миллионов.

Напомним, что последнее повышение стоимости проезда в общественном транспорте Киева состоялось в феврале 2015 года — один жетон для проезда в метро стал стоить 4 грн.

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - May 18 2016, 11:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 18 2016, 11:15
  
Пост #480



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Antonio Salvagi @ May 18 2016, 12:02) Перейти к цитате

Скорее всего имеется в виду единый билет за 6 грн. как был раньше трамвай+электричка или автобус+электричка. 6 грн это дешевле чем 3 грн трамвай+4грн электричка. Была петиция о возвращении обратно единых билетов и вот похоже ее выполняют.
За 12 грн естественно никто ездить не будет.

У наших политиков харя очень большая. Сомневаюсь, что они хотят сделать то, о чем вы пишите. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th December 2024 - 3:58
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.