Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6883-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

SyntaxError
Nov 6 2019, 11:01
  
Пост #4641



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(Finders @ Nov 6 2019, 10:26) Перейти к цитате

Коптить себе под нос и при этом окружающим странное удовольствие. Намного удобней сидеть дома в кресле, чем на дороге, не так ли? Меньше мешая ОТ у тебя будет больше шансов добираться на нем в любую точку города в адекватное время

Ой, а автобусы с маршрутками типа не коптят.
И да, ты не думал, что ты коптишь себе под нос, когда банально смотришь телик? Напомню, что электричество на котором ездят тралики и трамваи на процентов 50% получается от сжигания углерода. Что делает их более неэкологичными в Украине, потому что энергетика выбрасывает в целом порядка 35% углерода.

(Finders @ Nov 6 2019, 10:26) Перейти к цитате

Приверженцы возить свою жопу на работу как последние эгоисты. Сами мучатся, и другим мешают.
Дороги общего пользования, но полоса ОТ исключение rgg.png

Мучаются?
ОТ это постоянные пересадки, стояние на остановках (особьенно приятно зимой и в дождь), стояние в салоне (ибо сидеть зашкварно, ведь бабки заклюют), наступание на ноги и толкание спину, вонь и отсутсвие личного пространства. Мучаются, серьезно?
По поводу времени: если мне надо 100% куда-то добраться в определенное время, то я выеду заранее. Вот и все мои мучения. Это куда проще чем 10 кругов ада в ОТ.

И да, почему ты приписываешь всем езду по полосе ОТ?
Я не езжу в ней, в чем мой эгоизм? Топи лучше за отделение полос ОТ или ужесточение контроля. Больше пользы принесет.


(Finders @ Nov 6 2019, 10:36) Перейти к цитате

Потому что авто не лезут на ОТ и не мешают другим людям, а когда лезут получают неадекватный штраф и больше не лезут. Потому всем и пофиг кто на чем smile.png

Так тебе нужно адресовать свой гнев нарушителям, которые ездят в полосе ОТ, а не всем автомобилистам. Я тоже не люблю обочечников и наглых которые в полосе ОТ ездят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 11:08
  
Пост #4642



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:01) Перейти к цитате

Ой, а автобусы с маршрутками типа не коптят.
И да, ты не думал, что ты коптишь себе под нос, когда банально смотришь телик? Напомню, что электричество на котором ездят тралики и трамваи на процентов 50% получается от сжигания углерода. Что делает их более неэкологичными в Украине, потому что энергетика выбрасывает в целом порядка 35% углерода.
Маршрутки пора убрать, я тоже считаю что они мешают и коптят, а вместо них больше длинномерных автобусов и троллейбусов.
Про нос это мантра веганов такая? eyes_open.png
Напомню, что в Украине большая часть электричества производится на атомных станциях, если что facepalm.png
(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:01) Перейти к цитате
Мучаются?
ОТ это постоянные пересадки, стояние на остановках (особьенно приятно зимой и в дождь), стояние в салоне (ибо сидеть зашкварно, ведь бабки заклюют), наступание на ноги и толкание спину, вонь и отсутсвие личного пространства. Мучаются, серьезно?
По поводу времени: если мне надо 100% куда-то добраться в определенное время, то я выеду заранее. Вот и все мои мучения. Это куда проще чем 10 кругов ада в ОТ.
Ну если ты дальше будешь продолжать ежедневно инвестировать в бензин и углекислый газ, то ОТ так и останется на первобытном уровне. Странно хотеть его развития, не помогая ему в этом
Не уверен на счет тебя, но 90% автомобилей едут в часы пик (да и не только) в полосе ОТ. Даже если ты лично не едешь по полосе ОТ, то так как занимаешь место на других полосах косвенно вынуждаешь менее ответственных членов социума нарушать выезжая на эту полосу

Я топлю за большие штрафы за выезд на ОТ. Не просто большие, а такие, чтобы ты больше не захотел даже наехать на разделительную линию возле ОТ. И желательно чтобы эти штрафы шли на закупку нового подвижного состава thumb_up.png

Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Nov 6 2019, 11:13
  
Пост #4643

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Странно хотеть его развития, не помогая ему в этом


Вспомнилось в контексте. Бывший одноклассник, отец которого непосредственно имеет отношение к части маршруток Бровары-Киев, тоже негодует какого черта люди идут на попутки, с каких средств будут модернизироваться богданы. Сам к слову ездит на своей подаренной немецкой тачке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 11:16
  
Пост #4644



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Ахwell @ Nov 6 2019, 11:13) Перейти к цитате

Вспомнилось в контексте. Бывший одноклассник, отец которого непосредственно имеет отношение к части маршруток Бровары-Киев, тоже негодует какого черта люди идут на попутки, с каких средств будут модернизироваться богданы. Сам к слову ездит на своей подаренной немецкой тачке.
С точки зрения экономики он прав, с точки зрения личной выгоды тоже, а вот с точки зрения здравого смысла нет. Маршрутки та еще хрень, которые до сих пор ездят из-за плохой организации ОТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Nov 6 2019, 11:20
  
Пост #4645



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(imenno @ Nov 6 2019, 10:45) Перейти к цитате

Катаюсь на машине и на ОТ комбинированно. Вот приехал около центра, а тут нужно смотаться на левый берег и там возле метро, прыгнул в метро и поехал, чего машину гонять зазря на другой берег и обратно. А тем, кто катается по полосе ОТ, мол им нужнее и тут все равно пока никого нет, нужно выписывать неадекватные штрафы, чтобы потом не лезли.

Хороший пример. thumb_up.png

Надо бы запретить въезд в центр Киева на легковых авто, чтобы меньше заторов на дорогах было. А тем кто очень хочет - плати n-ю сумму в казну.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:16) Перейти к цитате

С точки зрения экономики он прав, с точки зрения личной выгоды тоже, а вот с точки зрения здравого смысла нет. Маршрутки та еще хрень, которые до сих пор ездят из-за плохой организации ОТ коррупции и отмывания баблав этой сфере.

так более точно wink.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 11:22
  
Пост #4646



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Banish @ Nov 6 2019, 11:20) Перейти к цитате

Хороший пример. thumb_up.png

Надо бы запретить въезд в центр Киева на легковых авто, чтобы меньше заторов на дорогах было. А тем кто очень хочет - плати n-ю сумму в казну.
Пару страниц назад предлагал такое. Зарево было пару дней у хомячков smile_upsidedown.png
(Banish @ Nov 6 2019, 11:20) Перейти к цитате
так более точно wink.png
Одно является следствием второго. Причин много, результат один - ОТ в ужасном состоянии
Хотя тому кто ездил на ОТ в регионах, после этого ОТ в Киеве не кажется таким уж стремным. rgg.png

Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Nov 6 2019, 11:23
  
Пост #4647

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(Finders @ Nov 6 2019, 11:16) Перейти к цитате

С точки зрения экономики он прав, с точки зрения личной выгоды тоже, а вот с точки зрения здравого смысла нет. Маршрутки та еще хрень, которые до сих пор ездят из-за плохой организации ОТ

с точки зрения здравого смысла оно примерно так, но не в наших реалиях, где выгода нужна здесь и сейчас, а потом хоть потоп
в час пик желтые скотовозки набиты под самый потолок и тут возникает вопрос: поехать человеку сидя в комфортной попутке с кондером/печкой или с верой в светлое будущее на дырявом богдане, чтобы потом владельцы модернизировали свой личный домашний автопарк
иных вариантов ситуация на данном участке не предлагает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Nov 6 2019, 11:30
  
Пост #4648



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Finders @ Nov 6 2019, 11:08) Перейти к цитате

Я топлю за большие штрафы за выезд на ОТ. Не просто большие, а такие, чтобы ты больше не захотел даже наехать на разделительную линию возле ОТ. И желательно чтобы эти штрафы шли на закупку нового подвижного состава thumb_up.png

Поддерживаю, но при этом чтобы водители ОТ тоже не вылазили за пределы своей полосы. А если вылезли - тот самый штраф.

Кстати, куда в Киеве обращаться с предложениями по улучшению организации ОТ.
Только, чтобы оно не зависло где-то там, как-то там, а его вынесли на рассмотрение и при утверждении реализовали?

(Ахwell @ Nov 6 2019, 11:23) Перейти к цитате

с точки зрения здравого смысла оно примерно так, но не в наших реалиях, где выгода нужна здесь и сейчас, а потом хоть потоп
в час пик желтые скотовозки набиты под самый потолок и тут возникает вопрос: поехать человеку сидя в комфортной попутке с кондером/печкой или с верой в светлое будущее на дырявом богдане, чтобы потом владельцы модернизировали свой личный домашний автопарк
иных вариантов ситуация на данном участке не предлагает

Потому и пользуюсь попуткой.

Когда в недалеком 13-м открывали маршрут №904, владельцы маршрута хотели закупить в парк несколько импортных (иномарочных) рейсовых автобусов. Им дали понять, что или они покупают говно-богданы или им не выдают лицензию на перевозку.
Сейчас там ездят говно-богданы. Такие дела. Порох и ко мрази.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 11:31
  
Пост #4649



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Ахwell @ Nov 6 2019, 11:23) Перейти к цитате

иных вариантов ситуация на данном участке не предлагает
предлагает - инвестировать рублем в муниципальный ОТ, а не в скотовозки
(Banish @ Nov 6 2019, 11:24) Перейти к цитате

Поддерживаю, но при этом чтобы водители ОТ тоже не вылазили за пределы своей полосы. А если вылезли - тот самый штраф.
В целом это возможно, но дорожная обстановка может вынудить обьехать некоторые участки
(Banish @ Nov 6 2019, 11:24) Перейти к цитате
Кстати, куда в Киеве обращаться с предложениями по улучшению организации ОТ.
Только, чтобы оно не зависло где-то там, как-то там, а его вынесли на рассмотрение и при утверждении реализовали?
По правилам в спортлото Киевпастранс, но эффективней на 1551

Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Nov 6 2019, 11:34
  
Пост #4650



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(Finders @ Nov 6 2019, 11:08) Перейти к цитате

Про нос это мантра веганов такая? eyes_open.png

Хз, ты написал про нос, я ответил твоими же словами,

(Finders @ Nov 6 2019, 11:08) Перейти к цитате

Напомню, что в Украине большая часть электричества производится на атомных станциях, если что facepalm.png

А кто сказал, что атомная энергетика не производит CO2? Только реактор не производит CO2, но есть еще куча процессов по добыче и производству топлива и так далее.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:08) Перейти к цитате

Ну если ты дальше будешь продолжать ежедневно инвестировать в бензин и углекислый газ, то ОТ так и останется на первобытном уровне. Странно хотеть его развития, не помогая ему в этом

Ты серьезно думаешь, что если все завтра слезут с машин и пересядут на ОТ он от этого станет лучше?
Я плачу налоги и это и есть тот вклад, который должен идти на развитие. Но мне в итоге предлагают ехать как селедка в банке в убитой коробке с кучами неудобств. Проблема во мне или в управленцах, которое не смогли распорядится деньгами правильно?

(Finders @ Nov 6 2019, 11:08) Перейти к цитате

Не уверен на счет тебя, но 90% автомобилей едут в часы пик (да и не только) в полосе ОТ.

Чтобы было 90% автомобилей, нужно чтобы 90% дорог занимали полосы ОТ, а это не так. Цифра с потолка и ни о чем.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:08) Перейти к цитате

Даже если ты лично не едешь по полосе ОТ, то так как занимаешь место на других полосах косвенно вынуждаешь менее ответственных членов социума нарушать выезжая на эту полосу

О да, скажи еще что я еще как-то косвенно провоцирую маньяка насиловать жертву. laugh_cry.png laugh_cry.png
Тебе стоит адресовать свое недовольство к менее ответственным членам социума, а не к порядочным автомобилистам.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:08) Перейти к цитате

Я топлю за большие штрафы за выезд на ОТ. Не просто большие, а такие, чтобы ты больше не захотел даже наехать на разделительную линию возле ОТ. И желательно чтобы эти штрафы шли на закупку нового подвижного состава thumb_up.png

Я тоже за, но как показывает практика, большие штрафы не сильно действуют. Вон за пьянку сейчас самый высокий штраф, а как бухали так и бухают, даже водители жигулей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Nov 6 2019, 11:37
  
Пост #4651

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(Finders @ Nov 6 2019, 11:31) Перейти к цитате

предлагает - инвестировать рублем в муниципальный ОТ, а не в скотовозки

на участке Бровары - Киев из муниципального ОТ разве что электричка, иногда пользуюсь, когда нужно доехать до Кардач дабы не мариноваться на Лобановского в тянучке
была уже попытка запуска автобусов по типу новых ЛАЗ-ов, но лоббисты маршрутчиков загасили идею
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 11:42
  
Пост #4652



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:34) Перейти к цитате

Хз, ты написал про нос, я ответил твоими же словами,
Короче насрал и не подумал. Яснопонятно

(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:34) Перейти к цитате
А кто сказал, что атомная энергетика не производит CO2? Только реактор не производит CO2, но есть еще куча процессов по добыче и производству топлива и так далее.
Ты дипломированный химик? Ну тогда распиши количество СО2 на всех этапах добычи атомного материала, который завозят из-за бугра grin3.png
(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:34) Перейти к цитате

Ты серьезно думаешь, что если все завтра слезут с машин и пересядут на ОТ он от этого станет лучше?

Я не только думаю, я вижу что на самом деле это работает. Загнивающие европки на своем примере это доказали лет 20 как
Но для этого мало слезть с авто, нужно еще стать сознательным гражданином, и задуматься что твой ребенок дышит твоим же выхлопом, ведь живет в этом же городе. Правда не всем такие мысли в итоге приходят, к сожалению

(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:34) Перейти к цитате
Я плачу налоги и это и есть тот вклад, который должен идти на развитие. Но мне в итоге предлагают ехать как селедка в банке в убитой коробке с кучами неудобств. Проблема во мне или в управленцах, которое не смогли распорядится деньгами правильно?
Открою секрет - налоги с твоей минималки или фопа не идут на ОТ. Гугл в помощь, там найдешь инфу. Чтобы что то развивалось, на него должен быть спрос. Основы экономики для 9-го класса, сэр
(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:34) Перейти к цитате

Чтобы было 90% автомобилей, нужно чтобы 90% дорог занимали полосы ОТ, а это не так. Цифра с потолка и ни о чем.
Если ты такое пишешь, то мы ездим по разным Киевам. Тот Киев в котором я, на каждой улице мудаки лезут в полосу ОТ.
(SyntaxError @ Nov 6 2019, 11:34) Перейти к цитате

Я тоже за, но как показывает практика, большие штрафы не сильно действуют. Вон за пьянку сейчас самый высокий штраф, а как бухали так и бухают, даже водители жигулей..

Действуют, но у нас нет больших штрафов. Есть игра в кошки мышки - я быстро проеду, никто не спалит. Если штраф будет пару тыс евро в эквиваленте то большинство задумается и вызовет такси\поедет на метро

Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Nov 6 2019, 12:03
  
Пост #4653



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(Finders @ Nov 6 2019, 11:42) Перейти к цитате

Ты дипломированный химик? Ну тогда распиши количество СО2 на всех этапах добычи атомного материала, который завозят из-за бугра grin3.png

Это банальная статистика гуглится в инете, зайди почитай.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:42) Перейти к цитате

Открою секрет - налоги с твоей минималки или фопа не идут на ОТ. Гугл в помощь, там найдешь инфу.
Чтобы что то развивалось, на него должен быть спрос. Основы экономики для 9-го класса, сэр

Все так, да не так. Спрос рождает предложение - тут ты прав. Есть спрос на передвижение - есть предложения в разных видах транспорта, начиная от велика заканчивая персональным авто. Но дальше подключается конкуренция и уже от конкретного предложения зависит будет ли на него спрос или нет. Ты же не покупаешь в магазине дерьмовый продукт, с надеждой что производитель накопит денег на новое оборудование и продукт станет лучше. Чтобы продукт покупали, он должен быть конкурентноспособным. Чтобы быть конкурентноспособным нужны немалые первичные инвестиции. А то что я вижу сейчас, так это наглая попытка выехать за счет потребителя, предлагая ему говно.

В Европе транспорт развивается на всем промежутке времени, а у нас в определенный момент забили болт и пустили маршрутки, а теперь пытаются пропагандировать ОТ, с оглядкой на Европу. Но секундочку, в Европе От - это ОТ, а у нас ОТ - это говно.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:42) Перейти к цитате

Если ты такое пишешь, то мы ездим по разным Киевам. Тот Киев в котором я, на каждой улице мудаки лезут в полосу ОТ.

Я не спорю, что мудаков много, но это не 90%, как ты выразился. Не надо приукрашать настолько, что это покажется абсурдным.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:42) Перейти к цитате

Действуют, но у нас нет больших штрафов. Есть игра в кошки мышки - я быстро проеду, никто не спалит.

Была когда-то классная статья по этому поводу где на примере США показывалось, что наличие больших штрафов не решает проблему. Потому что пока никто не видит - водитель нарушает.

(Finders @ Nov 6 2019, 11:42) Перейти к цитате

Если штраф будет пару тыс евро в эквиваленте то большинство задумается и вызовет такси\поедет на метро

Не вижу причин ехать на метро при наличии больших штрафов.

Сообщение отредактировал SyntaxError - Nov 6 2019, 12:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 12:12
  
Пост #4654



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(SyntaxError @ Nov 6 2019, 12:03) Перейти к цитате

Все так: да не так. Спрос рождает предложение - тут ты прав. Есть спрос на передвижение - есть предложения в разных видах транспорта, начиная от велика заканчивая персональным авто. Но дальше подключается конкуренция и уже от конкретного предложения зависит будет ли на него спрос или нет. Ты же не покупаешь в магазине дерьмовый продукт, с надеждой что производитель накопит денег на новое оборудование и продукт станет лучше. Чтобы продукт покупали, он должен быть конкурентноспособным. Чтобы быть конкурентноспособным нужны немалые первичные инвестиции. А то что я вижу сейчас, так это наглая попытка выехать за счет потребителя, предлагая ему говно.
Чтоы муниципальны стал конкуретным ему нужно хотя бы начать ездить по полосе ОТ, чтобы она была полностью пустая. Маршрутки в общий поток. Ты не поверишь как быстро эта схема покажет что лучше муниципалки по скорости только вертолет
(SyntaxError @ Nov 6 2019, 12:03) Перейти к цитате
Не вижу причин ехать на метро при наличии больших штрафов.
А какие должны быть причины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Nov 6 2019, 12:19
  
Пост #4655



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(Finders @ Nov 6 2019, 12:12) Перейти к цитате

Чтоы муниципальны стал конкуретным ему нужно хотя бы начать ездить по полосе ОТ, чтобы она была полностью пустая. Маршрутки в общий поток. Ты не поверишь как быстро эта схема покажет что лучше муниципалки по скорости только вертолет

Ну наконец-то ты понял, что надо решать проблему с ОТ и сперва хотя-бы с полосами для ОТ. Я знаю страны в которых эти полосы отделяют делинеаторами, чтобы никто не заезжал. Но это требует инвестиции, как я уже говорил. Пока этим никто не занимается и не топит за это.

(Finders @ Nov 6 2019, 12:12) Перейти к цитате

А какие должны быть причины?

Ну это к тебе скорее вопрос. Ты же написал, что большие штрафы должны простимулировать пересаживаться на метро. Я как-то не сильно уловил этот стимул.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 12:34
  
Пост #4656



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(SyntaxError @ Nov 6 2019, 12:19) Перейти к цитате

Ну наконец-то ты понял, что надо решать проблему с ОТ и сперва хотя-бы с полосами для ОТ. Я знаю страны в которых эти полосы отделяют делинеаторами, чтобы никто не заезжал. Но это требует инвестиции, как я уже говорил. Пока этим никто не занимается и не топит за это.
Так тут мы снова приходим к тому, что пока ОТ будет ездить пустым инвестиции с неба не упадут, не так ли?
Нужны доходы от пассажиров и ну и чтобы мкдаки не лезли в ОТ
(SyntaxError @ Nov 6 2019, 12:19) Перейти к цитате
Ну это к тебе скорее вопрос. Ты же написал, что большие штрафы должны простимулировать пересаживаться на метро. Я как-то не сильно уловил этот стимул.
Не во всех странах они отделены даже полусферами.
Ну почему то друзья из Чехии при предложении выехать в полосу ОТ ссылаются именно на большие штрафы и не выезжают nervous.png Таки работает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Nov 6 2019, 12:49
  
Пост #4657



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(Finders @ Nov 6 2019, 12:34) Перейти к цитате

Так тут мы снова приходим к тому, что пока ОТ будет ездить пустым инвестиции с неба не упадут, не так ли?
Нужны доходы от пассажиров и ну и чтобы мкдаки не лезли в ОТ

Я бы не сказал что ОТ ездит пустым.
В часы пик, когда все едут на работу, это тупо биток. Если ссадить всех с машин, то им тупо места не хватит. Что косвенно говорит о том, что ОТ банально не хватает транспорта чтобы вырастить оборот.
И тут можно лишь прийти к одному, что конкурентноспособность при наличии высокой конкуренции не может быть улучшена за счет потребителя. Потребитель банально не будет покупать твой продукт, и ты можешь рассчитывать разве что на нишевость.
А инвестиции нужно привлекать либо от государства, либо от инвесторов резидентов или нерезидентов.
По другому это не работает.

(Finders @ Nov 6 2019, 12:34) Перейти к цитате

Не во всех странах они отделены даже полусферами.
Ну почему то друзья из Чехии при предложении выехать в полосу ОТ ссылаются именно на большие штрафы и не выезжают nervous.png Таки работает?

А я не говорил что во всех.
Они отделены там, где это необходимо, потому что по другому не решается. Вот и в нашем случае нужно делать такой же вывод. Вот тогда будет толк.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 6 2019, 13:19
  
Пост #4658



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(SyntaxError @ Nov 6 2019, 12:49) Перейти к цитате

Я бы не сказал что ОТ ездит пустым.
В часы пик, когда все едут на работу, это тупо биток. Если ссадить всех с машин, то им тупо места не хватит. Что косвенно говорит о том, что ОТ банально не хватает транспорта чтобы вырастить оборот.
И тут можно лишь прийти к одному, что конкурентноспособность при наличии высокой конкуренции не может быть улучшена за счет потребителя. Потребитель банально не будет покупать твой продукт, и ты можешь рассчитывать разве что на нишевость.
А инвестиции нужно привлекать либо от государства, либо от инвесторов резидентов или нерезидентов.
Чтобы потребовать инвестиций нужно показать что спрос большой, а какой инвестор (кроме государства) согласиться вкладывать в ОТ видя что продажи машин растут, а поездки на ОТ падают?
Тот же Киевпастранс видя нагруженные направления увеличивает подвижной состав на маршруте. Это кажется фантастикой, но это так. Посмотри на частоту 3 и 9 троллейбуса. Но если спроса нет, то с чего бы ему запускать туда составы-гармошки и т.д.?
(SyntaxError @ Nov 6 2019, 12:49) Перейти к цитате
А я не говорил что во всех.
Они отделены там, где это необходимо, потому что по другому не решается. Вот и в нашем случае нужно делать такой же вывод. Вот тогда будет толк.
Но там где не отделены тоже работает несмотря на твою теорию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Nov 6 2019, 13:56
  
Пост #4659



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


ПриватБанк запустил сервис пополнения KyivSmartCard
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Nov 6 2019, 14:09
  
Пост #4660

Благодарности: 184

Репутация:   917  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 11 318
С нами с: 12-March 07


(Freelancer_mac @ Nov 6 2019, 13:56) Перейти к цитате

а разве этого ранее не было?
я пенсионную приватовскую получил, так в меню уже пару месяцев было про пополнение\оплату смартсити

зы. кстати - еще чуток и мне все проблемы добирания на работу как-то станут не актуальными сами собой....
ежели онли пенсион - на работу нехрен ездить
если совмещать - то на топливо так точно останется без оглядки на литры


Сообщение отредактировал kym - Nov 6 2019, 14:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 231 232 233 234 235 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 18th January 2025 - 7:18
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.