Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6883-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
SyntaxError |
Nov 6 2019, 11:01
Пост
#4641
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Коптить себе под нос и при этом окружающим странное удовольствие. Намного удобней сидеть дома в кресле, чем на дороге, не так ли? Меньше мешая ОТ у тебя будет больше шансов добираться на нем в любую точку города в адекватное время Ой, а автобусы с маршрутками типа не коптят. И да, ты не думал, что ты коптишь себе под нос, когда банально смотришь телик? Напомню, что электричество на котором ездят тралики и трамваи на процентов 50% получается от сжигания углерода. Что делает их более неэкологичными в Украине, потому что энергетика выбрасывает в целом порядка 35% углерода. Приверженцы возить свою жопу на работу как последние эгоисты. Сами мучатся, и другим мешают. Дороги общего пользования, но полоса ОТ исключение Мучаются? ОТ это постоянные пересадки, стояние на остановках (особьенно приятно зимой и в дождь), стояние в салоне (ибо сидеть зашкварно, ведь бабки заклюют), наступание на ноги и толкание спину, вонь и отсутсвие личного пространства. Мучаются, серьезно? По поводу времени: если мне надо 100% куда-то добраться в определенное время, то я выеду заранее. Вот и все мои мучения. Это куда проще чем 10 кругов ада в ОТ. И да, почему ты приписываешь всем езду по полосе ОТ? Я не езжу в ней, в чем мой эгоизм? Топи лучше за отделение полос ОТ или ужесточение контроля. Больше пользы принесет. Потому что авто не лезут на ОТ и не мешают другим людям, а когда лезут получают неадекватный штраф и больше не лезут. Потому всем и пофиг кто на чем Так тебе нужно адресовать свой гнев нарушителям, которые ездят в полосе ОТ, а не всем автомобилистам. Я тоже не люблю обочечников и наглых которые в полосе ОТ ездят. |
Finders |
Nov 6 2019, 11:08
Пост
#4642
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Ой, а автобусы с маршрутками типа не коптят. И да, ты не думал, что ты коптишь себе под нос, когда банально смотришь телик? Напомню, что электричество на котором ездят тралики и трамваи на процентов 50% получается от сжигания углерода. Что делает их более неэкологичными в Украине, потому что энергетика выбрасывает в целом порядка 35% углерода. Про нос это мантра веганов такая? Напомню, что в Украине большая часть электричества производится на атомных станциях, если что Мучаются? Ну если ты дальше будешь продолжать ежедневно инвестировать в бензин и углекислый газ, то ОТ так и останется на первобытном уровне. Странно хотеть его развития, не помогая ему в этомОТ это постоянные пересадки, стояние на остановках (особьенно приятно зимой и в дождь), стояние в салоне (ибо сидеть зашкварно, ведь бабки заклюют), наступание на ноги и толкание спину, вонь и отсутсвие личного пространства. Мучаются, серьезно? По поводу времени: если мне надо 100% куда-то добраться в определенное время, то я выеду заранее. Вот и все мои мучения. Это куда проще чем 10 кругов ада в ОТ. Не уверен на счет тебя, но 90% автомобилей едут в часы пик (да и не только) в полосе ОТ. Даже если ты лично не едешь по полосе ОТ, то так как занимаешь место на других полосах косвенно вынуждаешь менее ответственных членов социума нарушать выезжая на эту полосу Я топлю за большие штрафы за выезд на ОТ. Не просто большие, а такие, чтобы ты больше не захотел даже наехать на разделительную линию возле ОТ. И желательно чтобы эти штрафы шли на закупку нового подвижного состава Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:09 |
Ахwell |
Nov 6 2019, 11:13
Пост
#4643
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Странно хотеть его развития, не помогая ему в этом Вспомнилось в контексте. Бывший одноклассник, отец которого непосредственно имеет отношение к части маршруток Бровары-Киев, тоже негодует какого черта люди идут на попутки, с каких средств будут модернизироваться богданы. Сам к слову ездит на своей подаренной немецкой тачке. |
Finders |
Nov 6 2019, 11:16
Пост
#4644
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Вспомнилось в контексте. Бывший одноклассник, отец которого непосредственно имеет отношение к части маршруток Бровары-Киев, тоже негодует какого черта люди идут на попутки, с каких средств будут модернизироваться богданы. Сам к слову ездит на своей подаренной немецкой тачке. |
Banish |
Nov 6 2019, 11:20
Пост
#4645
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Катаюсь на машине и на ОТ комбинированно. Вот приехал около центра, а тут нужно смотаться на левый берег и там возле метро, прыгнул в метро и поехал, чего машину гонять зазря на другой берег и обратно. А тем, кто катается по полосе ОТ, мол им нужнее и тут все равно пока никого нет, нужно выписывать неадекватные штрафы, чтобы потом не лезли. Хороший пример. Надо бы запретить въезд в центр Киева на легковых авто, чтобы меньше заторов на дорогах было. А тем кто очень хочет - плати n-ю сумму в казну. С точки зрения экономики он прав, с точки зрения личной выгоды тоже, а вот с точки зрения здравого смысла нет. Маршрутки та еще хрень, которые до сих пор ездят из-за так более точно |
Finders |
Nov 6 2019, 11:22
Пост
#4646
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Хороший пример. Надо бы запретить въезд в центр Киева на легковых авто, чтобы меньше заторов на дорогах было. А тем кто очень хочет - плати n-ю сумму в казну. так более точно Одно является следствием второго. Причин много, результат один - ОТ в ужасном состоянииХотя тому кто ездил на ОТ в регионах, после этого ОТ в Киеве не кажется таким уж стремным. Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:28 |
Ахwell |
Nov 6 2019, 11:23
Пост
#4647
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
С точки зрения экономики он прав, с точки зрения личной выгоды тоже, а вот с точки зрения здравого смысла нет. Маршрутки та еще хрень, которые до сих пор ездят из-за плохой организации ОТ с точки зрения здравого смысла оно примерно так, но не в наших реалиях, где выгода нужна здесь и сейчас, а потом хоть потоп в час пик желтые скотовозки набиты под самый потолок и тут возникает вопрос: поехать человеку сидя в комфортной попутке с кондером/печкой или с верой в светлое будущее на дырявом богдане, чтобы потом владельцы модернизировали свой личный домашний автопарк иных вариантов ситуация на данном участке не предлагает |
Banish |
Nov 6 2019, 11:30
Пост
#4648
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Я топлю за большие штрафы за выезд на ОТ. Не просто большие, а такие, чтобы ты больше не захотел даже наехать на разделительную линию возле ОТ. И желательно чтобы эти штрафы шли на закупку нового подвижного состава Поддерживаю, но при этом чтобы водители ОТ тоже не вылазили за пределы своей полосы. А если вылезли - тот самый штраф. Кстати, куда в Киеве обращаться с предложениями по улучшению организации ОТ. Только, чтобы оно не зависло где-то там, как-то там, а его вынесли на рассмотрение и при утверждении реализовали? с точки зрения здравого смысла оно примерно так, но не в наших реалиях, где выгода нужна здесь и сейчас, а потом хоть потоп в час пик желтые скотовозки набиты под самый потолок и тут возникает вопрос: поехать человеку сидя в комфортной попутке с кондером/печкой или с верой в светлое будущее на дырявом богдане, чтобы потом владельцы модернизировали свой личный домашний автопарк иных вариантов ситуация на данном участке не предлагает Потому и пользуюсь попуткой. Когда в недалеком 13-м открывали маршрут №904, владельцы маршрута хотели закупить в парк несколько импортных (иномарочных) рейсовых автобусов. Им дали понять, что или они покупают говно-богданы или им не выдают лицензию на перевозку. Сейчас там ездят говно-богданы. Такие дела. |
Finders |
Nov 6 2019, 11:31
Пост
#4649
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
иных вариантов ситуация на данном участке не предлагает Поддерживаю, но при этом чтобы водители ОТ тоже не вылазили за пределы своей полосы. А если вылезли - тот самый штраф. Кстати, куда в Киеве обращаться с предложениями по улучшению организации ОТ. По правилам в Только, чтобы оно не зависло где-то там, как-то там, а его вынесли на рассмотрение и при утверждении реализовали? Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:33 |
SyntaxError |
Nov 6 2019, 11:34
Пост
#4650
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Про нос это мантра веганов такая? Хз, ты написал про нос, я ответил твоими же словами, Напомню, что в Украине большая часть электричества производится на атомных станциях, если что А кто сказал, что атомная энергетика не производит CO2? Только реактор не производит CO2, но есть еще куча процессов по добыче и производству топлива и так далее. Ну если ты дальше будешь продолжать ежедневно инвестировать в бензин и углекислый газ, то ОТ так и останется на первобытном уровне. Странно хотеть его развития, не помогая ему в этом Ты серьезно думаешь, что если все завтра слезут с машин и пересядут на ОТ он от этого станет лучше? Я плачу налоги и это и есть тот вклад, который должен идти на развитие. Но мне в итоге предлагают ехать как селедка в банке в убитой коробке с кучами неудобств. Проблема во мне или в управленцах, которое не смогли распорядится деньгами правильно? Не уверен на счет тебя, но 90% автомобилей едут в часы пик (да и не только) в полосе ОТ. Чтобы было 90% автомобилей, нужно чтобы 90% дорог занимали полосы ОТ, а это не так. Цифра с потолка и ни о чем. Даже если ты лично не едешь по полосе ОТ, то так как занимаешь место на других полосах косвенно вынуждаешь менее ответственных членов социума нарушать выезжая на эту полосу О да, скажи еще что я еще как-то косвенно провоцирую маньяка насиловать жертву. Тебе стоит адресовать свое недовольство к менее ответственным членам социума, а не к порядочным автомобилистам. Я топлю за большие штрафы за выезд на ОТ. Не просто большие, а такие, чтобы ты больше не захотел даже наехать на разделительную линию возле ОТ. И желательно чтобы эти штрафы шли на закупку нового подвижного состава Я тоже за, но как показывает практика, большие штрафы не сильно действуют. Вон за пьянку сейчас самый высокий штраф, а как бухали так и бухают, даже водители жигулей. |
Ахwell |
Nov 6 2019, 11:37
Пост
#4651
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
предлагает - инвестировать рублем в муниципальный ОТ, а не в скотовозки на участке Бровары - Киев из муниципального ОТ разве что электричка, иногда пользуюсь, когда нужно доехать до Кардач дабы не мариноваться на Лобановского в тянучке была уже попытка запуска автобусов по типу новых ЛАЗ-ов, но лоббисты маршрутчиков загасили идею |
Finders |
Nov 6 2019, 11:42
Пост
#4652
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Хз, ты написал про нос, я ответил твоими же словами, А кто сказал, что атомная энергетика не производит CO2? Только реактор не производит CO2, но есть еще куча процессов по добыче и производству топлива и так далее. Ты дипломированный химик? Ну тогда распиши количество СО2 на всех этапах добычи атомного материала, который завозят из-за бугра Ты серьезно думаешь, что если все завтра слезут с машин и пересядут на ОТ он от этого станет лучше? Я не только думаю, я вижу что на самом деле это работает. Загнивающие европки на своем примере это доказали лет 20 как Но для этого мало слезть с авто, нужно еще стать сознательным гражданином, и задуматься что твой ребенок дышит твоим же выхлопом, ведь живет в этом же городе. Правда не всем такие мысли в итоге приходят, к сожалению Я плачу налоги и это и есть тот вклад, который должен идти на развитие. Но мне в итоге предлагают ехать как селедка в банке в убитой коробке с кучами неудобств. Проблема во мне или в управленцах, которое не смогли распорядится деньгами правильно? Открою секрет - налоги с твоей минималки или фопа не идут на ОТ. Гугл в помощь, там найдешь инфу. Чтобы что то развивалось, на него должен быть спрос. Основы экономики для 9-го класса, сэрЧтобы было 90% автомобилей, нужно чтобы 90% дорог занимали полосы ОТ, а это не так. Цифра с потолка и ни о чем. Я тоже за, но как показывает практика, большие штрафы не сильно действуют. Вон за пьянку сейчас самый высокий штраф, а как бухали так и бухают, даже водители жигулей.. Действуют, но у нас нет больших штрафов. Есть игра в кошки мышки - я быстро проеду, никто не спалит. Если штраф будет пару тыс евро в эквиваленте то большинство задумается и вызовет такси\поедет на метро Сообщение отредактировал Finders - Nov 6 2019, 11:44 |
SyntaxError |
Nov 6 2019, 12:03
Пост
#4653
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Ты дипломированный химик? Ну тогда распиши количество СО2 на всех этапах добычи атомного материала, который завозят из-за бугра Это банальная статистика гуглится в инете, зайди почитай. Открою секрет - налоги с твоей минималки или фопа не идут на ОТ. Гугл в помощь, там найдешь инфу. Чтобы что то развивалось, на него должен быть спрос. Основы экономики для 9-го класса, сэр Все так, да не так. Спрос рождает предложение - тут ты прав. Есть спрос на передвижение - есть предложения в разных видах транспорта, начиная от велика заканчивая персональным авто. Но дальше подключается конкуренция и уже от конкретного предложения зависит будет ли на него спрос или нет. Ты же не покупаешь в магазине дерьмовый продукт, с надеждой что производитель накопит денег на новое оборудование и продукт станет лучше. Чтобы продукт покупали, он должен быть конкурентноспособным. Чтобы быть конкурентноспособным нужны немалые первичные инвестиции. А то что я вижу сейчас, так это наглая попытка выехать за счет потребителя, предлагая ему говно. В Европе транспорт развивается на всем промежутке времени, а у нас в определенный момент забили болт и пустили маршрутки, а теперь пытаются пропагандировать ОТ, с оглядкой на Европу. Но секундочку, в Европе От - это ОТ, а у нас ОТ - это говно. Если ты такое пишешь, то мы ездим по разным Киевам. Тот Киев в котором я, на каждой улице мудаки лезут в полосу ОТ. Я не спорю, что мудаков много, но это не 90%, как ты выразился. Не надо приукрашать настолько, что это покажется абсурдным. Действуют, но у нас нет больших штрафов. Есть игра в кошки мышки - я быстро проеду, никто не спалит. Была когда-то классная статья по этому поводу где на примере США показывалось, что наличие больших штрафов не решает проблему. Потому что пока никто не видит - водитель нарушает. Если штраф будет пару тыс евро в эквиваленте то большинство задумается и вызовет такси\поедет на метро Не вижу причин ехать на метро при наличии больших штрафов. Сообщение отредактировал SyntaxError - Nov 6 2019, 12:27 |
Finders |
Nov 6 2019, 12:12
Пост
#4654
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Все так: да не так. Спрос рождает предложение - тут ты прав. Есть спрос на передвижение - есть предложения в разных видах транспорта, начиная от велика заканчивая персональным авто. Но дальше подключается конкуренция и уже от конкретного предложения зависит будет ли на него спрос или нет. Ты же не покупаешь в магазине дерьмовый продукт, с надеждой что производитель накопит денег на новое оборудование и продукт станет лучше. Чтобы продукт покупали, он должен быть конкурентноспособным. Чтобы быть конкурентноспособным нужны немалые первичные инвестиции. А то что я вижу сейчас, так это наглая попытка выехать за счет потребителя, предлагая ему говно. Не вижу причин ехать на метро при наличии больших штрафов. А какие должны быть причины? |
SyntaxError |
Nov 6 2019, 12:19
Пост
#4655
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Чтоы муниципальны стал конкуретным ему нужно хотя бы начать ездить по полосе ОТ, чтобы она была полностью пустая. Маршрутки в общий поток. Ты не поверишь как быстро эта схема покажет что лучше муниципалки по скорости только вертолет Ну наконец-то ты понял, что надо решать проблему с ОТ и сперва хотя-бы с полосами для ОТ. Я знаю страны в которых эти полосы отделяют делинеаторами, чтобы никто не заезжал. Но это требует инвестиции, как я уже говорил. Пока этим никто не занимается и не топит за это. А какие должны быть причины? Ну это к тебе скорее вопрос. Ты же написал, что большие штрафы должны простимулировать пересаживаться на метро. Я как-то не сильно уловил этот стимул. |
Finders |
Nov 6 2019, 12:34
Пост
#4656
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Ну наконец-то ты понял, что надо решать проблему с ОТ и сперва хотя-бы с полосами для ОТ. Я знаю страны в которых эти полосы отделяют делинеаторами, чтобы никто не заезжал. Но это требует инвестиции, как я уже говорил. Пока этим никто не занимается и не топит за это. Нужны доходы от пассажиров и ну и чтобы мкдаки не лезли в ОТ Ну это к тебе скорее вопрос. Ты же написал, что большие штрафы должны простимулировать пересаживаться на метро. Я как-то не сильно уловил этот стимул. Не во всех странах они отделены даже полусферами. Ну почему то друзья из Чехии при предложении выехать в полосу ОТ ссылаются именно на большие штрафы и не выезжают Таки работает? |
SyntaxError |
Nov 6 2019, 12:49
Пост
#4657
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Так тут мы снова приходим к тому, что пока ОТ будет ездить пустым инвестиции с неба не упадут, не так ли? Нужны доходы от пассажиров и ну и чтобы мкдаки не лезли в ОТ Я бы не сказал что ОТ ездит пустым. В часы пик, когда все едут на работу, это тупо биток. Если ссадить всех с машин, то им тупо места не хватит. Что косвенно говорит о том, что ОТ банально не хватает транспорта чтобы вырастить оборот. И тут можно лишь прийти к одному, что конкурентноспособность при наличии высокой конкуренции не может быть улучшена за счет потребителя. Потребитель банально не будет покупать твой продукт, и ты можешь рассчитывать разве что на нишевость. А инвестиции нужно привлекать либо от государства, либо от инвесторов резидентов или нерезидентов. По другому это не работает. Не во всех странах они отделены даже полусферами. Ну почему то друзья из Чехии при предложении выехать в полосу ОТ ссылаются именно на большие штрафы и не выезжают Таки работает? А я не говорил что во всех. Они отделены там, где это необходимо, потому что по другому не решается. Вот и в нашем случае нужно делать такой же вывод. Вот тогда будет толк. |
Finders |
Nov 6 2019, 13:19
Пост
#4658
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Я бы не сказал что ОТ ездит пустым. В часы пик, когда все едут на работу, это тупо биток. Если ссадить всех с машин, то им тупо места не хватит. Что косвенно говорит о том, что ОТ банально не хватает транспорта чтобы вырастить оборот. И тут можно лишь прийти к одному, что конкурентноспособность при наличии высокой конкуренции не может быть улучшена за счет потребителя. Потребитель банально не будет покупать твой продукт, и ты можешь рассчитывать разве что на нишевость. А инвестиции нужно привлекать либо от государства, либо от инвесторов резидентов или нерезидентов. Тот же Киевпастранс видя нагруженные направления увеличивает подвижной состав на маршруте. Это кажется фантастикой, но это так. Посмотри на частоту 3 и 9 троллейбуса. Но если спроса нет, то с чего бы ему запускать туда составы-гармошки и т.д.? А я не говорил что во всех. Но там где не отделены тоже работает несмотря на твою теориюОни отделены там, где это необходимо, потому что по другому не решается. Вот и в нашем случае нужно делать такой же вывод. Вот тогда будет толк. |
Freelancer_mac |
Nov 6 2019, 13:56
Пост
#4659
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
kym |
Nov 6 2019, 14:09
Пост
#4660
|
Благодарности: 184 Репутация: 917 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 318 С нами с: 12-March 07 |
а разве этого ранее не было? я пенсионную приватовскую получил, так в меню уже пару месяцев было про пополнение\оплату смартсити зы. кстати - еще чуток и мне все проблемы добирания на работу как-то станут не актуальными сами собой.... ежели онли пенсион - на работу нехрен ездить если совмещать - то на топливо так точно останется без оглядки на литры Сообщение отредактировал kym - Nov 6 2019, 14:10 |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th January 2025 - 7:18 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |