Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6859-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 11:16
Пост
#481
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киев избавляется от маршруток? (видео)
Жители столицы недовольны качеством услуг маршруточников Киев может остаться без маршруток. На сайте городской администрации набирает голоса петиция с требованием оставить на улицах только автобусы и трамваи. Мол, маршрутки недостаточно комфортны и небезопасны. Столичные власти признают, что выполнить это требование не смогут, однако обещают значительно сократить количество маршруток. Киевлянка Валентина Качурина предлагает через три года оставить на улицах только автобусы и трамваи. Идея о полной замене маршруток общественным транспортом родилась у нее во время путешествий по миру. «На каждой остановке установлен электронный экран, на котором написано, через сколько минут приедет автобус. Автобус достаточно большой, чтобы туда набралось столько людей, как у нас в маршрутку, и она шаталась – тяжело добиться», – говорит Валентина Качурина, автор петиции. Петицию уже поддержали более десяти тысяч горожан. Водители маршруток в свое оправдание говорят, только они доставляют пассажиров туда, куда большому автобусу или трамваю не заехать. А вот специалисты считают, что отсутствие маршруток – разгрузит центр города от пробок. А единый билет на весь общественный транспорт – прибавит денег в городскую казну. Маршрутки не исчезнут – заявляют в администрации города. А вот их количество уменьшится вдвое. Будут подвозить пассажиров с окраин к узловым станциям метро, а центр для них – табу. Там останется только крупногабаритный общественный транспорт. «Это 450 больших автобусов и около 200 новых троллейбусов, тогда мы сможем насытить транспортную сеть. И трамваями в том числе – это 70 трамваев», – сказал Александр Козловский, директор департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской администрации. Городские власти порядок в транспортной системе планируют навести за пару лет. Расширят автобусные маршруты, добавят трамвайные пути. И на улицах появится транспорт с электродвигателями. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 11:28
Пост
#482
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Хотела бы рассказать вам о работе наших новых, "вежливых контролёров".
Произошла эта ситуация при мне на одном из киевских троллейбусных маршрутов в минувшие выходные. Я ехала с конечной в салоне, была знакомая кондуктор. Она туда-сюда ходила по салону и спрашивала, нужны ли кому-то талоны. Обратилась она и к девушке, игравшей на смартфоне, с таким же вопросом. Та сказала: "Нет". Кондуктор эта - одна из совсем немногих нормальных, она не просит пассажиров обязательно предъявлять им свои удостоверения и проездные, не нужен талон - нет так нет, мне, мол, всё равно, моё дело спросить и отойти, план я и так сделаю. Заходят за 4 остановки до конечной ВЕЖЛИВЫЕ контролёры, мужчина с женщиной, ну и ходят же ж по салону, проверяют у всех проездные документы. Подходят и к этой девчонке, спрашивают, что у нее. Она в ответ, даже не открыв сумку, не порывшись в карманах, просто поднимает голову и говорит: "Ой, у меня проездной, но я его дома забыла, извините". Контролёры: "Ничего страшного, в таком случае, пожалуйста, приобретите у кондуктора талончик и в следующий раз будьте повнимательнее". Обращаются к кондуктору, которая стоит рядом и всё это слушает, мол, продайте ей талончик. Она в шоке: "Эта девушка едет со мной уже сорок минут с конечной, я к ней подходила, спрашивала, нужен ли ей талон, она сказала - нет. По-моему, если человек забыл дома проездной, он сразу должен приобрести талон!" Контролёры ей в ответ: "Вы должны понять человека, в жизни всякое бывает, может, она не увидела, что забыла". Кондуктор: "Так вам тут любой теперь может сказать, что он(а) забыла дома удостоверение или проездной и ехать бесплатно, даже не оплачивая проезд!" P.s. Апофеоз сей истории: я вместе с этой девчонкой выхожу на конечной, она, кстати, так и не купила талон, захожу в метро и вижу, как она достаёт из сумки проездной на метро и проходит с ним через турникет.... Господа, как вы считаете, нужны ли нашему обществу эти вежливые контролёры с подобными методами работы??? Ведь у них плана по штрафам нет, а главное, как они говорят, объяснить и донести человеку, что он не прав и что нужно всегда платить за проезд и быть внимательным". Ведь (это моё субъективное мнение) люди, НАШИ ЛЮДИ, от этой безнаказанности только ещё больше будут наглеть, разве нет? Я против контролёров с перегаром, матерящихся, ведущих себя как быдло, но, имхо, без жёсткости и особенно - без присутствия полиции среди контроля - все эти европейские методы - бестолковы для наших людей. Автор: Марина Панчук |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 11:39
Пост
#483
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
По координатам 50.531398, 30.599222 находится конечная 31 и 37 Тр.
Ну как конечная. Обычная остановка. Там поставили туалет для водителей и кондукторов. Ну как туалет, пластиковая вонючая кабинка, которая в теплое время года воняет метров на 15 в радиусе. Плюс, троллейбусы блокируют остановку в ожидании своего маршрута так, что сесть на какой-либо транспорт на этой остановке становится небольшим квестом. Имел неосторожность несколько раз пользоваться этой остановкой. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 11:50
Пост
#484
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Южный мост в Киеве возглавил рейтинг самых "аварийных"
Журналисты составили рейтинг киевских мостов с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий на них. За более чем 16 месяцев на мостах столицы произошло 83 ДТП, в которых погибли и пострадали 25 человек. Об этом KV стало известно из сообщения "Обозреватель". Отмечается, что данные получены в Главном управлении Национальной полиции в Киеве с 1 января 2015 года по 12 мая 2016 года. Рейтинг самых опасных мостов (от первого к пятому месту): 1. Южный мост - 21 авария, в которой пострадали 6 человек; 2. Московский мост – 20 аварий и 6 пострадавших; 3. Мост Патона – 19 аварий и 7 пострадавших; 4. Мост Метро – 12 аварий и 4 пострадавших; 5. Дарницкий мост – 5 аварий и 2 пострадавших. Напомним, во вторник, 17 мая, в Киеве на улице Саперно-Слободская (неподалеку от развязки с Киквидзе) водитель советника главы МВД Арсена Авакова, народного депутата от "Народного фронта" Антона Геращенко на автомобиле Honda устроил дорожно-транспортное происшествие, врезавшись в столб. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 12:01
Пост
#485
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве пройдет первая международная выставка электромобилей Plug-In Ukraine 2016
Первая международная выставка электромобилей Plug-In Ukraine состоится 10-12 июня 2016 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», сообщает официальный сайт организаторов. Перед выставкой стоит задача популяризации в обществе экологически безопасного вида транспорта, создание цивилизованного рынка электромобилей, развитие инфраструктуры, создания платформы для разработки стратегии развития чистого транспорта в Украине. По данным организаторов, выставка Plug-In Ukraine 2016 поможет потенциальным покупателям получить достоверную информацию обо всех видах персонального электротранспорта: автомобиле, велосипеде, скутере, мотоцикле. В программе мероприятий выставки предусмотрен ряд конференций и круглых столов, а на открытой площадке перед павильоном пройдет парад владельцев электромобилей, а также будут представлены зоны тест-драйва для авто, скутеров и велосипедов, а также площадка с детскими электромобилями. В павильонах Plug-In Ukraine 2016 будут представлены следующие тематические направления: Электромобили Заряжаемые гибриды Электромотоциклы, мопеды, скутеры Электровелосипеды Электромобили для детей Зарядные станции Аккумуляторные батареи, двигатели, контроллеры Программное обеспечение Аксессуары: кабели, переходники и т.д. Сервис Лизинг Отметим, что электромобили с каждым днём набирают всё большую популярность и по оценкам экспертов, уже в ближайшем будущем – к 2020 году каждый десятый автомобиль в Европе будет “заправляться” электричеством. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 12:12
Пост
#486
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Вот такой вот "Арт-состав" вчера вышел на СБЛ (Святошино-Броварскую линию). Состав оформлен каким то известным испанским художником. В интернете уже нашлись как поклонники так и критики этого состава. По мнениям одних - идея довольно интересная и состав сделан красиво. По мнениям других - идея тупая и состав оформлен так будто изгажен вандалами. В общем, каждый остаётся при своём мнении, как по мне - сделано довольно креативно и вполне интересно! Ну а для тех кто в этом что то понимает - сразу отвечу на назревающий вопрос: Да, это первое в истории появление 717.5К ("ПятьКашка", "Новый Номерной" и т.д.) на СБЛ с пассажирами. На счёт того - надолго ли он тут остаётся только догадываться, обращу лишь внимание на тот факт что в салоне на окнах наклеены схемы СБЛ! (при том что когда во время массовой модернизации Ежей в Дарницу временно на пару месяцев пригоняли 540-ые (Пришельцы) из Оболони, в большинстве в салоне так и висели схемы ККЛ (Куреневско-Красноармейской линии)).
Ну и самая интересная шутка про этот состав которую я за сегодня слышал: Это единственный состав, который если будет изгажен рисунками вандалов - этого никто не заметит. Макс Метровдовиченко Фото: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Freelancer_mac - May 18 2016, 12:15 |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 12:23
Пост
#487
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киевские власти придумали, как обойти закон о госслужбе
На прошлой неделе мэр Виталий Кличко заявил, что собирается сделать все, чтобы не нарушать новый закон о госслужбе, который вступил в силу с 1 мая. Согласно этому закону, глава политической партии не может совмещать эту работу с высокими должностями в руководстве городом, например, главой горадминистрации, как Кличко. Впрочем, согласно новому закону, депутаты Киевсовета, которые также являются чиновниками, должны выбирать лишь одно кресло – чиновника или депутата. Например, таким является руководитель Департамента социальной политики Юрий Крикунов, который также является депутатом Киевсовета и входит в профильную комиссию по социальной политике. То есть, Крикунов может напрямую лоббировать проекты решений своего же Департамента. Кроме этого, в такую же ситуацию попал и бывший глава «Киевпастранса» Сергей Майзель, который недавно стал директором Департамента транспорта. Майзель также является депутатом Киевсовета. В этот список можно включить и руководителей двух районов: Подольского – Валентина Мондриевского и Соломенского – Максима Шкуро. Кроме должностей глав районов они также являются депутатами Киевсовета. А, например, Анна Старостенко вообще является заместителем председателя КГГА и параллельно является депутатом Киевсовета. Так же и Илья Сайдак, который занимает должность заместителями председателя КГГА и является депутатом Киевсовета. Стоит добавить, что все вышеуказанные лица входят в промэрскую фракцию в Киевсовете – «Солидарность». Впрочем, сейчас получается так, что всем этим депутатам-чиновникам не нужно будет выбирать, ведь уже найдена лазейка, как обойти новый закон о госслужбе. Секретарь Киевсовета Владимир Прокопив заявил, что покидать депутатские кресла или кресла чиновников не придется никому. Он сослался на разъяснения Нацагентства Украины по вопросам государственной службы. В нем говорится, что принуждение депутата местного совета к сложению полномочий было бы сужением прав и свобод человека, которые гарантируются ст. 22 Конституции Украины. В агентстве ссылаются на ст. 58 Конституции Украины относительно того, что законы и нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени. Поэтому, как считает Нацагентство по вопросам госслужбы, данная норма закона о госслужбе не распространяется на уже выбранных по состоянию на 1 мая депутатов местных советов. Таким образом, все соратники Кличко могут без проблем совмещать должности чиновников и депутатов Киевсовета, лоббируя на всех уровнях свои интересы. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 12:38
Пост
#488
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Анттошка |
May 18 2016, 12:40
Пост
#489
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
И че?
|
Freelancer_mac |
May 18 2016, 12:41
Пост
#490
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Работники КПТ очень возмущены этим объявлением.
А, по-моему, всё правильно решили. 1. Форма последнего выпуска очень даже красивая, в рубашке не жарко, она с коротким рукавом. 2. Учитывая, сколько среди водителей ОТ колхозников и трактористов, жрущих, курящих, пьющих кофе в кабине, обязать их убирать своё рабочее место - абсолютно нормально и давно пора, так как тем водителям, которые после себя убирают, потом просто противно работать в свинарнике, оставленному их сменщиками или если им дают другой ПС для выезда на линию. 3. Шторки - это сэло и колхоз, сейчас всем клеят на лобовуху чёрную солнцезащитную плёнку с достаточно невысокой прозрачностью, плёнка отлично спасает, плюс есть небольшой выдвигающийся встроенный изначально козырёк - этих двух вещей абсолютно достаточно. Если вам не наклеили плёнку и слепит солнце - пойдите и скажите об этом инженерам, руководству депо, сразу же наклеят, а то попривыкали ныть про шторки. Как посмотришь на эти грязные шторы у многих - возникает ощущения присутствия на даче, а не в троллейбусе. |
sunnykaktys |
May 18 2016, 12:42
Пост
#491
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
объяснить и донести человеку, что он не прав и что нужно всегда платить за проезд и быть внимательным взрослый человек - личность сформированная, её можно изменить только крепкими и продолжительными п*здюлями |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 12:46
Пост
#492
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Коммунальные компании приносят Киеву миллионные убытки. Как сделать их прибыльными, а город – комфортным
Киевские власти гарантируют, что не будут воровать, но для реформы коммунальных предприятий этого мало Неучтенная реклама на улицах, регулярные отключения горячей воды, опаздывающий общественный транспорт – реалии жизни Киева, которые отличают его от других европейских столиц. Ни бывший банкир Леонид Черновецкий, ни многолетний мэр Комсомольска Александр Попов, ни чемпион мира по боксу Виталий Кличко, которые по очереди возглавляли муниципальную власть в столице, не смогли продвинуться в решении этих проблем. Поэтому мало кто удивился, когда в 2015 г. аналитический центр Economist Intelligence Unit отнес Киев к десятке худших для проживания городов в мире из 140 оцениваемых населенных пунктов, лучшим из которых оказался австралийский Мельбурн. Украинская столица продолжает сохранять контроль над основными городскими сервисами – транспортом, медициной, образованием – будучи не способной обеспечить их качество. На балансе города есть и много других бизнес-активов – от аэропорта Киев и Бессарабского рынка до кинотеатров и доли в страховой компании Велес. Всего в городе 1.922 коммунальных предприятия с балансовой стоимостью активов 94,4 млрд грн. Их эффективность вызывает много вопросов. В 2015-м убытки муниципальных компаний составили 122,3 млн грн, годом ранее – 1,3 млрд грн. Самым большим бременем на городской бюджет лег Киевский метрополитен с минусом в 119 млн грн в своем финансовом результате за прошлый год. Попытки властей нравиться льготникам и пенсионерам дорого обходятся подземному монополисту. Достаточно ли отказа от взяток для полноценной реформы «Наш план – глобальная реформа коммунальных предприятий», - уверяет НВ Владимир Прокопив, заместитель мэра и секретарь горсовета. Услышав аргумент о том, что о глобальной реформе городского хозяйства говорил и Попов, обещавший $140 млрд инвестиций в город к 2025 г., Прокопив отвечает: нынешние городские функционеры отличаются тем, что не берут взяток. Но мало не брать взяток в городе, где теплосети, построенные в 1960-х, уже изношены почти на 80%, а выйти в прибыль не удается даже Киевтранспарксервису, муниципальному сервису парковок, при том что в городе дефицит парковочных мест. Бессарабский рынок, ключевой торговый объект в центре города, за прошлый год обеспечил поступление всего лишь 1,9 млн грн чистой прибыли. Если бы объект просто сдали в аренду, заработали бы как минимум 30 млн грн. Городу необходимы качественные решения. В долгосрочной перспективе киевская мэрия планирует приватизировать все коммунальные предприятия, у которых есть бизнес-модель, объясняет Прокопив. Но делает поправку: «кроме стратегических активов». То есть, кроме метрополитена и Киевпастранса. Прокопив объясняет необходимость сохранить контроль над «стратегическими» активами тем, что город должен иметь возможность влиять на формирование тарифов. Тарифные стейкхолдеры: Ахметов, пенсионеры, льготники Но мэрия уже не может влиять на все тарифы. Неподконтрольны ей тарифы компании Киевэнерго, принадлежащей богатейшему украинцу Ринату Ахметову и «радующей» киевлян регулярными отключениями горячей воды и электроэнергии. Киевский муниципалитет строит велотрек, наращивая количество своих активов. Фото: kyiv.solydarnist.org Устанавливает такие тарифы Национальная комиссия по регулированию рынка энергетики и коммунальных услуг, делая это на основании отчета компании о расходах. Эти отчеты Киевэнерго вызывают критику депутатов Киевсовета. В мэрии не планируют продлевать договор с Киевэнерго на управление теплосетями и теплоэлектроцентралями после 2017 г. Хотят привлечь профильного иностранного инвестора, предложив ему долгосрочную концессию. Но ведутся разговоры и о возвращении теплосетей в управление одной из муниципальных компаний, которая в случае получения контроля над активами сможет сама формировать список расходов для получения тарифа. В аналитической записке, полученной НВ в мэрии, в списке выводов по изучению темы коммунальных предприятий и городской политики в этом направлении присутствует один очень показательный: «недопущение роста коммунальных тарифов и цен на услуги при одновременном существенном улучшении их качества». Это подтверждает и Прокопив: «Пока речь о повышении тарифов не идет». Даже убытки нужно генерировать с умом Не рад таким комментариям команды Кличко Дмитрий Беспалов, руководитель проекта Транспортной модели Киева и преподаватель Киевского университета строительства и архитектуры. Низкие тарифы не дают общественному транспорту возможность проводить полноценную модернизацию. «Политическая воля города – скорее опустошить бюджет и залезть в долги, чем решиться поднять цены на проезд до экономически обоснованных, - говорит Беспалов. – Чиновник, который подпишет такое повышение, совершит политическое самоубийство. Ведь все чиновники у нас – это политики. А бизнесмен, потенциально заинтересованный в инвестициях в Киевпастранс, не будет катать «электорат» в убыток себе». Можно оставить городской транспорт убыточным, поскольку финансовый результат – не единственный показатель эффективности, продолжает Беспалов. Но нужно тогда сократить время поездки на, к примеру, 15-20 минут. По расчетам конца 2013-го, стоимость часа времени одного киевлянина равна 40 грн, так что если из около 4 млн ежедневных пассажиров каждый будет экономить по 15 минут на поездке, это 60 млн грн непрямой экономии в день. И тогда убыточность предприятия будет выглядеть скорее как инвестиция. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 12:59
Пост
#493
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Крещатик закроют для транспорта до 10 июня
До 10 июня на улице Крещатик в Киеве будет частично ограничено движение транспорта в связи с проведением работ по строительству второй нитки канализационного коллектора. Об этом стало известно из соответствующего распоряжения КГГА. В частности, в документе говорится о том, чтобы «осуществить в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией с 13 мая по 10 июня … временное ограничение движения по проезжей части правой полосы и занять тротуар на улице Крещатик напротив дома 27-а в Печерском районе Киева». В распоряжении также указано, что «Киевводоканал» должен разработать схему организации дорожного движения на время проведения строительных работ. Читайте также: На месте дома профсоюзов на Майдане предлагают возвести дом с крыльями Напомним, ранее сообщалось, что власти планируют завершить строительство дублирующей нитки главного столичного коллектора и ввести ее в эксплуатацию в 2017 году. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 13:10
Пост
#494
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Масштабное ДТП в Киеве на Индустриальном: разбиты 12 автомобилей. ФОТО. ВИДЕО
Как сообщает корреспондент DTP.KIEV.UA- Влад - масштабное ДТП из 12 машин произошло под Индустриальным мостом,по ул. Гетьмана, 10 - утром около 09:10, сегодня 18.05.2016. По предварительным данным, сразу несколько участников аварии грубо нарушили ПДД, чем спровоцировали масштабное ДТП в левом ряду с участием аж 12 автомобилей. Мицубиши Кольт получил удар в багажник: от удара полетел вперед и подбил еще 3 авто. В одном из автомобилей находилось 2 маленьких ребёнка в детских креслах. Чудом обошлось без пострадавших, при том, что автомобиль получил существенные повреждения. В результате аварии образовался огромный затор от Караваевых дач. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 13:21
Пост
#495
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Жесткое ДТП в Киеве на окружной: маршрутка врезалась в грузовик. Есть пострадавшие. ФОТО
Общественный транспорт в Киеве совсем не гарантирует безопасность.... Жесткое ДТП на Окружной с участием маршрутки и двух грузовиков. Есть пострадавшие пассажиры. На месте работает оперативно-следственная группа и патрули полиции. На данный момент, подробности аварии неизвестны. Прибывшая на место скорая оказала помощь нескольким пострадавшим в ДТП. Фото Роман Новиков |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 13:32
Пост
#496
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Бывшие регионалы, скрываясь в борщаговских офшорах, строят недвижимость за счет киевлян
Торговый центр Апрель стал началом бизнеса в сфере недвижимости на Борщаговке компании Апрель Девелопмент. Теперь компания расширяет свою торговую площадь, хотя чиновники мэрии убеждают, что идет реконструкция трамвайной остановки Под видом реконструкции городской инфраструктуры бизнесмены из бывшей Партии регионов строят торговые площадки Мэр Киева Виталий Кличко серьезно заботится о своем политическом рейтинге. В апреле киевляне-пенсионеры получили от него на свои пенсионные карточки по 130 грн. Это не первая такая выплата. Но Кличко использует для поддержания своего рейтинга не только монетарные методы. В одном из апрельских номеров газеты Сегодня, принадлежащей крупнейшему бизнесмену страны Ринату Ахметову, мэр Киева на правах рекламы заказал большое интервью с собой. А на муниципальный телеканал Киев пригласил известного ведущего Савика Шустера со своим шоу. Пока Кличко заботится о популярности, мэрия раздает привлекательные городские активы людям, приближенным к депутатам Киевсовета и бывшим членам Партии регионов. Хроники борщаговской недвижимости Скоростную трамвайную линию, соединяющая Борщаговку, микрорайон со сложной криминогенной обстановкой на окраине Киева, с Центральным железнодорожным вокзалом, несложно представить в выгодном свете потенциальным инвесторам. За один час скоростной трамвай обслуживает до 20 тысяч пассажиров. Машинопоток пролегающего вдоль его пути проспекта Курбаса – 32 тысячи автомобилей в день. Все эти люди что-то покупают, поэтому в выигрыше будет тот, кто будет им что-то продавать. В ноябре 2014-го возле конечной 3-го трамвая, неподалеку от Окружной дороги, открылся торговый центр Апрель, принадлежащий компании Апрель Девелопмент. Компания верит в местный потенциал – она также построила торговые площади на трех ближайших трамвайных остановках, улицах Окружная дорога, Ромена Роллана и Гната Юры. Когда арендаторы заполнили весь торговый центр площадью 6.900 квадратных метров возле конечной остановки, в Апреле задумались о расширении. Решили расшириться за счет трамвайной остановки на Окружной дороге и начали строительство, чтобы получить еще 1.850 квадратных метров площадей. Закончить работы планируют к 1 сентября. В социальной сети Facebook появились посты недовольных киевлян. Удобная трамвайная остановка была перегорожена, сократилось количество доступных для посадки путей. НВ обратилось к городским властям с просьбой объяснить, что происходит с остановкой. В департаменте транспортной инфраструктуры горсовета сообщили, что происходит «реконструкция нежилых помещений здания комплекса общественного назначения в составе станции линии скоростного трамвая «Окружная дорога». Заказал строительство Киевпастранс, а оплатил его инвестор. Имя инвестора чиновники не раскрыли. Несколько иным был ответ департамента градостроительства и архитектуры. Там сказали, что строительство на конечной остановке 3-го трамвая – это только небольшой фрагмент большой реконструкции всей линии, от Окружной дороги до улицы Старовокзальной. Наиболее откровенны были чиновники Святошинской районной администрации, на территории которой и происходит строительство. Там сообщили, что строительство ведет компания Спецстройстандарт, и предложили такую формулировку цели проекта: реконструкция остановки со строительством комплексов общественного назначения. Почему чиновники темнят и пытаются прикрыть коммерцию идеей реконструкции остановки и площадей общественного назначения – непонятно, ведь на сайте Апрель Девелопмент прямо говорится: строятся торговые помещения. Как на окраине Киева появился кипрский офшор Ничего плохого в строительстве торговых помещений нет. Это создает рабочие места, катализирует местную экономику и генерирует дополнительные налоговые доходы. Вопросы возникают к тому, почему заказчиком строительства выступает коммунальное предприятие – Киевпастранс. Оформив работы как реконструкцию станции, строитель торговых площадей может получить от города более выгодные условия – например, провести за его счет необходимые коммуникации. Прямо возле конечной остановки 3-го скоростного трамвая идет строительство новых торговых площадей. Фото: Наталья Кравчук Отдельный вопрос – почему на выполнение заказа Киевпастранса не был проведен тендер, который бы помог выбрать подрядчика с наиболее интересным для города предложением. В итоге в выигрыше оказалась компания Апрель Девелопмент. У нее неплохое портфолио завершенных объектов столичной недвижимости: офисный центр Булгаков на Подоле, торговый центр Васильковский, фасадные помещения бизнес-центра Арена в самом сердце города. Своим основным месторасположением сайт компании указывает улицу Леся Курбаса, 19а. В реестре юридических лиц и реестре торговых марок данных об Апрель Девелопмент никаких. Однако по адресу ул. Леся Курбаса, 19 зарегистрирована компания Сент Николас. Корреспондент НВ неоднократно встречал в реестре юрлиц путаницу, когда дело доходило до адресов, определяемых не только цифрой, но и буквой. Буква иногда пропадала. Конечным бенефициаром компании Сент Николас оказался проживающий на Кипре грек Майкл Пападопулос, который решил инвестировать в борщаговский бизнес вместе с кипрской компанией Валдез Лимитед и компанией по управлению активами Система капитального инвестирования. Руководителем Сент Николаса была назначена Олеся Свирида. Свирида была помощником Виталия Журавского, народного депутата от Партии регионов. Именно Журавского, дважды доктора наук, активисты в сентябре 2014-го выбросили в мусорный контейнер, ассоциируя его с чиновничьей коррупцией времен Виктора Януковича. Пападопулос и Система капитального инвестирования фигурируют в учредителях Спецстройстандарта – компании, которая, по признанию Святошинской райадминистрации, ведет строительство на трамвайной остановке. Вместе с собой в акционеры они пригласили некоего Виктора Шустера. Шустер тоже был замечен в депутатских помощниках – он помогал Олегу Шаблатовичу из Партии регионов. Но послужной список у Шустера длиннее. Он – бизнес-партнер по компании Киевбудмонтаж депутата Киевсовета Николая Негрича из кличковско-порошенковской фракции Солидарность. Негрич, в свою очередь, приходится зятем экс-директору Киевгорстроя Михаилу Голице, и известен тем, что отказывается декларировать свои доходы. Шустер уже ранее выигрывал заказы от Киевсовета на подготовку документов на землю. Работа с документами на недвижимость позволяла неплохо зарабатывать – Шустер еще на начало 2015-го был прописан в роскошной многоэтажке на Владимирской, 49а, где в разное время квартирами владели «регионалы» первого ряда – Виктор Янукович, Виктор Пшонка и Владимир Рыбак. В Апрель Девелопмент и пресс-службе Кличко просьбу НВ про комментарий оставили без ответа. Без ответа останется и вопрос к предыдущему мэру Киева, Леониду Черновецкому, при котором проходила капитальная реконструкция линии скоростного трамвая. Тогда на станции площадь Победы был сооружен фешенебельный надземный переход, оборудованный лифтами. Такое строительство стоит недешево. Однако переход практически никогда не использовался и уже через несколько лет городским властям пришлось оборудовать еще один переход, наземный, который и стал популярным среди киевлян. Старый дорогой переход теперь больше похож на памятник растрате городского бюджета. Противоречие в документах – признак коррупции Адвокат Марина Соловьева, защищающая в судах от незаконных застроек Пейзажную аллею и Александровскую больницу, говорит, что в борщаговском деле с высокой степенью вероятности нарушается закон. Она считает явным противоречием законности тот факт, что Апрель Девелопмент характеризует проект как строительство торговых площадей, а мэрия – как реконструкцию трамвайной остановки. Киевляне жалуются на неудобства, связанные со строительством на трамвайной остановке Окружная дорога. Фото: Наталья Кравчук Не удивляется возможному нарушению закона Владимир Бондаренко, депутат Киевсовета от партии Батькивщина, который в свое время выигрывал выборы в парламент как мажоритарщик от Борщаговки. «Кличко в городском хозяйстве остается человеком новым», - говорит депутат. У Кличко всегда были «хорошие» помощники, сейчас – Геннадий Плис, первый заместитель, а раньше – Игорь Никонов, продолжает Бондаренко. Никонов активно готовил площадки для будущей застройки, причем действовал по схеме, похожей на борщаговскую – проводил на объекты коммуникации за счет городского бюджета. Представитель Батькивщины предупреждает: сейчас нужно особо пристально следить, на что мэрия тратит деньги, поскольку она наконец начинает получать средства от кредитного соглашения с японским правительством на более чем $10 млрд. «Я сам готовил все документы, когда возглавлял городскую администрацию», - рассказывает Бондаренко. Он добавляет, что схема с конечной остановкой 3-го трамвая – не единственная в том месте. Совсем рядом – стихийный рынок, чья законность вызывает большие вопросы. «Машины туда приехали и остановились на всю жизнь», - говорит городской депутат, который связывает контроль над рынком с руководством районной милиции времен председательства «регионала» Сергея Рюмшина в Святошинской администрации. Пока вся страна обсуждает офшоры Петра Порошенко, перспективы безвизового режима с ЕС и повышение коммунальных тарифов, в Киеве, городе с профицитным бюджетом, расцветают коррупционные схемы, которые остаются вне зоны внимания. Бывшие «регионалы» расширяют свои бизнес-активы, пользуясь связями в партии Солидарность, что помогает часть расходов перекладывать на кошельки киевлян. То, что в схемах по строительству торговых площадей на трамвайной остановке на Борщаговке при участии Киевпастранса замешаны люди «регионалов» Журавского и Шаблатовича, голосовавшего за диктаторские законы 16 января 2014-го, отрезвит тех, кто считает, будто в столичной лиге недвижимости произошли тектонические изменения и эпоха коррупционных схем с мэрией ушла безвозвратно. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 13:44
Пост
#497
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В "Укрзализнице" решили поить заварным кофе в поездах, следующих в Россию
Пока что услуга будет доступна на пяти маршрутах, из которых два - международные В ночных поездах "Укрзализныци" пассажиры вскоре смогут покупать заварной кофе. Об этом, как передает "ДС", сообщил заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок дальнего сообщения УЗ Александр Красноштан. "Есть хорошая новость: на следующей неделе в пяти ночных поездах ПАО "Укрзализныця" пассажиры смогут наслаждаться натуральным кофе", - написал Красноштан на своей странице в Facebook, добавив, что напиток будут подавать только в одноразовых бумажных стаканах. По информации ЦТС, речь идет о поездах №5/6 "Киев-Москва", №11/12 "Киев-Новоолексеевка", №49/50 "Киев-Трускавец", №53/54 "Киев - Санкт-Петербург", №81 "Киев-Ужгород". По словам Красноштана, молоко к кофе подаваться не будет, вместо него пассажиры получат сливки. Он также сообщил, что список поездов, где будет доступен заварной кофе, в дальнейшем расширится. Напомним, с началом весны текущего года пассажиры получили возможность покупать горячие блюда и напитки в скоростных поездах (классы "Интерсити" и "Интерсити+"). Как ранее писала "ДС", 16 мая 2016 года приступил к выполнению обязанностей новый глава Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") поляк Войцех Бальчун. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 13:56
Пост
#498
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Кличко хочет повысить стоимость проезда в общественном транспорте (документ)
Стоимость единого разового проездного билета в киевской электричке, в трамваях на маршрутах № 4, 5 и в автобусах № 59, 60, 61 хотят повысить до 6 гривен. Об этом KV стало известно из проекта распоряжения на сайте мэрии. "Установить стоимость единого разового проездного билета на перевозку пассажиров в городской электричке, которая работает в обычном режиме движения, и в трамваях на маршрутах № 4, 5 или в автобусах № 59, 60, 61, которые работают в обычном режиме движения на маршрутах общего пользования, в размере 6,00 грн.", - говорится в документе. Контроль за выполнением данного распоряжения несут заместители главы Киевской городской государственной администрации согласно распределению обязанностей. Когда именно произойдет повышение стоимости проезда, пока неизвестно. Напомним, не так давно в КГГА утверждали, что поднимать цены на проезд в общественном транспорт не будут. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 14:08
Пост
#499
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Проезд в киевском метро можно оплатить карточкой новой платежной системы
В пятницу, 22 апреля, в Киевском метрополитене презентовали новую систему оплаты проезда с помощью карточек новой платежной системы "Простір". Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП «Киевский метрополитен» «Отныне киевляне и гости города могут рассчитаться за проезд в Киевском метрополитене бесконтактными карточками национальной платежной системы "Украинский платежное пространство" ("Простір")", - сообщила пресс-служба. Бесконтактными карточками национальной платежной системы вскоре можно будет рассчитаться на всех 52 станциях Киевского метрополитена. Оплатить проезд бесконтактно очень просто: достаточно лишь поднести к платежному терминалу на турникете бесконтактную платежную карту и стоимость поездки будет автоматически оплачена без дополнительных комиссий и переплат. Эквайером платежей в этом проекте выступит АО "Ощадбанк". Теперь оплачивать проезд в киевской подземке безналично прямо на турникете могут держатели карточек двух платежных систем - MasterCard и "Простір" Расчет платежными карточками и устройствами с бесконтактной технологией в киевском метро запущен в июне 2015 года в результате сотрудничества MasterCard, Ощадбанк и Киевский метрополитен. Тогда Киев стал пятым городом в мире (после Лондона, Санкт-Петербурга, Чикаго и Бухареста), где оплатить проезд в метро можно непосредственно на турникете банковской карточкой. |
Freelancer_mac |
May 18 2016, 14:25
Пост
#500
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th December 2024 - 19:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |