Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6883-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Finders |
Dec 19 2019, 16:36
Пост
#4821
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
|
next1983 |
Dec 19 2019, 21:42
Пост
#4822
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 720 С нами с: 18-March 09 |
Имхо не хватает системы единого билета, которая бы привязывалась к длине маршрута. Лучше 90 минут в одном направлении. Это 1,5 часа - более чем достаточно даже с учетом пробок. А стоимость билета от расстояния - тоже решено: зонирование города (Прага, к примеру). Мне больше всего Кельнская система нравится. Тут и тут почитать. Внутри города - одна зона, есть билет на "мне всего одну остановочку проехать", по области четкое формирование цены. |
Emissions |
Dec 19 2019, 21:44
Пост
#4823
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 804 С нами с: 5-January 10 |
|
drone |
Dec 19 2019, 23:14
Пост
#4824
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 534 С нами с: 1-October 12 |
ОТ для городов везде убыточен и требует дотаций из бюджета. Житомир, Челябинск, Москва, Варшава, Прага - независимо от уровня инфраструктуры, результат тот же. Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy" |
imenno |
Dec 19 2019, 23:24
Пост
#4825
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
|
QNX |
Dec 19 2019, 23:45
Пост
#4826
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 748 С нами с: 9-February 07 |
В наземном банковскими платить нельзя, пока что. но тем не менее на кинина должно реагировать, пенсики же прикладывают только деньги с них не снимают |
tamagochy |
Dec 19 2019, 23:53
Пост
#4827
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 497 С нами с: 29-November 06 |
Лучше 90 минут в одном направлении. Это 1,5 часа - более чем достаточно даже с учетом пробок. А стоимость билета от расстояния - тоже решено: зонирование города (Прага, к примеру). Мне больше всего Кельнская система нравится. Тут и тут почитать. Внутри города - одна зона, есть билет на "мне всего одну остановочку проехать", по области четкое формирование цены. В Праге нет зонированых цен на проезд, там по времени все, минимальный билет на 30 мин и одну смену транспорта(но никто не докапывается если больше сменил). Зонирование по ценам в Ванкувере и билет на 90 минут например. |
Freelancer_mac |
Dec 20 2019, 0:59
Пост
#4828
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Finders |
Dec 20 2019, 11:30
Пост
#4829
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy" В Праге нет зонированых цен на проезд, там по времени все, минимальный билет на 30 мин и одну смену транспорта(но никто не докапывается если больше сменил). Зонирование по ценам в Ванкувере и билет на 90 минут например. В Праге в метро лично видел контролеров не один раз. Так что советую сильно не пренебрегать их правилами Сообщение отредактировал Finders - Dec 20 2019, 11:31 |
next1983 |
Dec 20 2019, 11:43
Пост
#4830
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 720 С нами с: 18-March 09 |
Это известный фантазер на тему транспорта. Куда уж до тебя) Это ж у тебя Хюндаи постоянно ломаются в последние пару лет))). Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy" Есть прибыльные линии, есть не очень. Сам ОТ суммарно - убыточен, но город зарабатывает от его воздействия на экономику. Это сейчас. В те года шла тенденция к вытеснению трамваев и прочего ОТ автомобилем. Но потом внезапно выяснялось, что чем шире дороги, тем больше авто и не нельзя дорогу расширять до бесконечности. В Европу в итоге вернулся трамвай, да и в США потихоньку ОТ налаживается. В Праге нет зонированых цен на проезд, Посмотрел - действительно так. Был последний раз там в 07 году. Вроде и не в пригороде жил, но на трамвай покупал зонный билет. Может уже и путаю что-то... |
Finders |
Dec 20 2019, 11:44
Пост
#4831
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
|
sunnykaktys |
Dec 20 2019, 18:05
Пост
#4832
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy" Неверная трактовка расследования по делу GM. Как верно подметил next1983, причиной стало желание GM навязать и продавать свою продукцию, и производители транспорта были в сговоре с производителями/поставщиками топлива. Дальше города упёрлись в перегруженность дорог автотранспортом, и решили вернуться к сетям рельсового транспорта с более высокой пропускной способностью пассажирских перевозок. У нас, кстати, аналогично: метро и скоростной трамвай имеют самые высокие показатели по перевозке тыс.чел./час. Но они и дороже в плане создания инфраструктуры, что логично. Следовательно, это должно сказываться на цене, т.к. скорость+комфорт от поездки повыше, чем в автобусе в пробке. |
drone |
Dec 20 2019, 18:18
Пост
#4833
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 534 С нами с: 1-October 12 |
Неверная трактовка расследования по делу GM. Как верно подметил next1983, причиной стало желание GM навязать и продавать свою продукцию, и производители транспорта были в сговоре с производителями/поставщиками топлива. Дальше города упёрлись в перегруженность дорог автотранспортом, и решили вернуться к сетям рельсового транспорта с более высокой пропускной способностью пассажирских перевозок. У нас, кстати, аналогично: метро и скоростной трамвай имеют самые высокие показатели по перевозке тыс.чел./час. Но они и дороже в плане создания инфраструктуры, что логично. Следовательно, это должно сказываться на цене, т.к. скорость+комфорт от поездки повыше, чем в автобусе в пробке. Так а где "трактовка"? Адепты кровавого культа петродоллара скупали прибыльные системы ОТ и искусственно банкротили их. То есть как минимум самоокупаемый ОТ - это реальность. Дальше идут чисто банкстерские манипуляции с цифрами. Рельсовый ОТ содержит колеи за свой счет. Троллейбусные системы содержат тяговую инфраструктуру за свой счет. Отсюда выше себестоимость перевозок по сравнению с автобусами. Но сколько вбухивает горадминистрация в постройку дорог? Это ж натуральные дотации частникам/автобусникам за счет налогов тех кто ездит в рельсовом ОТ/троллейбусах. Но ни один адепт кровавого культа петродоллара даже не заикнется об этих дотациях как не заикнется о них ни один рыночный фундаменталист. З.Ы. А вот при советской власти считали показатели для всего нархоза в целом, а не отдельных компаний. Стоит взглянуть на их данные как все станет ясно А как с этим обстояло дело в "неэффективном" совке? Справочная литература дает исчерпывающий ответ. В 1975 г. себестоимость перевозки груза на 10 тонно-километров (ткм) составляла: Морским транспортом - 1,9 коп. (КОПЕЕК!!!) Речным транспортом - 2,4 коп. Железнодорожным трнспортом - 2,6 коп. Автотранспортом - 50,5 коп. https://kungurov.livejournal.com/135923.html |
next1983 |
Dec 20 2019, 18:56
Пост
#4834
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 720 С нами с: 18-March 09 |
Так а где "трактовка"? Адепты кровавого культа петродоллара скупали прибыльные системы ОТ и искусственно банкротили их. То есть как минимум самоокупаемый ОТ - это реальность. Скандал связан с отдельными линиями трамвая, а не со всей системой в целом. Понятное дело что есть выгодные линии и не очень. Да и в 50х трамвай был гораздо проще чем тот же автобус. З.Ы. А вот при советской власти считали показатели для всего нархоза в целом, а не отдельных компаний. Дык и сейчас в клятой Европе (и не только) так же считают. Не смотря на то что формально ОТ убыточен, он приносит опосредовательную прибыль в виде мобильности населения, уменьшение пробок и роста ценности земли возле актуальных линий. В итоге суммарно город получает больше чем тратит на ОТ. Стоит взглянуть на их данные как все станет ясно Водитель ОТ - ок 120 рубликов. Не говоря уже про обслуживающий персонал. Если начнем нормальную зрп платить, себестоимость увеличится. Бесшумные рельсы и современный трамвай тоже не 5 копеек стоят. Вот, кстати, расклад 10 летней давности чисто для примера. Прибыль метрополитенов разных городов сильно отличается. Где-то она есть, а где-то метро существует только за счет дотаций государства. В этих таблицах можно найти информацию о чистой прибыли и рентабельности метро различных городов (информация не самая свежая, но все-таки) http://news.metro.ru/13/metrorating32-b.jpg http://news.metro.ru/13/metrorating33-b.jpg http://news.metro.ru/13/metrorating34-b.jpg Так, например, метро Гонконга очень неплохо окупается, а вот в Лиссабоне с этим большая беда... А метро еще и строить надо... |
drone |
Dec 20 2019, 19:14
Пост
#4835
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 534 С нами с: 1-October 12 |
Скандал связан с отдельными линиями трамвая, а не со всей системой в целом. Понятное дело что есть выгодные линии и не очень. Да и в 50х трамвай был гораздо проще чем тот же автобус. Дык и сейчас в клятой Европе (и не только) так же считают. Не смотря на то что формально ОТ убыточен, он приносит опосредовательную прибыль в виде мобильности населения, уменьшение пробок и роста ценности земли возле актуальных линий. В итоге суммарно город получает больше чем тратит на ОТ. Водитель ОТ - ок 120 рубликов. Не говоря уже про обслуживающий персонал. Если начнем нормальную зрп платить, себестоимость увеличится. Бесшумные рельсы и современный трамвай тоже не 5 копеек стоят. Вот, кстати, расклад 10 летней давности чисто для примера. А метро еще и строить надо... В очередной раз антисоветчик вещает про божью росу считая что только просвещенным цивилизованным людям доступны знания эльфийского control of additional transit systems in about 25 cities В гейропе демократически избранные муниципальные власти удовлетворяют потребности избирателей, а не что-то там считают. При капитализме что-то считают только на платных дорогах ибо закон не подразумевает понятия "коллективной ответственности". |
next1983 |
Dec 20 2019, 19:54
Пост
#4836
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 720 С нами с: 18-March 09 |
В очередной раз антисоветчик вещает про божью росу считая что только просвещенным цивилизованным людям доступны знания эльфийского Вот ты эльфийского и не знаешь. Специально для таких есть русскоязычный раздел Вики. Свою же ссылку посмотри на русском. И посмотри же что такое Streetcars)) https://en.wikipedia.org/wiki/Streetcars_in_North_America И трамвай - не вся система ОТ, а только его часть. В гейропе демократически избранные муниципальные власти удовлетворяют потребности избирателей, а не что-то там считают. Да неужели))) При капитализме что-то считают только на платных дорогах ибо закон не подразумевает понятия "коллективной ответственности". При капитализме считается все. И выгода ОТ даже с учетом дотаций тоже. Сообщение отредактировал next1983 - Dec 20 2019, 19:55 |
rombel |
Dec 21 2019, 0:15
Пост
#4837
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
|
Freelancer_mac |
Dec 21 2019, 0:38
Пост
#4838
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Последняя открытая станция. за 5 лет при пете и ко хоть одна была станция открыта? Или как обычно бабло во всю пилилось что не нашлось на метро.
«Теремки́» — 52-я станция Киевского метрополитена открыта 6 ноября 2013 года Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Dec 21 2019, 0:38 |
ЛиС |
Dec 21 2019, 16:42
Пост
#4839
|
Репутация: 427 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 525 С нами с: 27-October 06 |
Мобільні оператори та київський метрополітен узгоджують проект запуску 4G у підземці - "Київстар"
Мобільні оператори "Київстар", "Vodafone Україна", lifecell і комунальне підприємство "Київський метрополітен" узгоджують технічну документацію та робочий проект запуску зв'язку 4G у столичній підземці, повідомив директор із регуляторного забезпечення "Київстар" Олександр Когут. "Із вересня (2019 року - ІФ) триває інтенсивна і продуктивна співпраця з метро щодо реалізації запланованих кроків. Зокрема, було погоджено юридичний механізм надання доступу для робіт у підземці, підписано всі необхідні договори про технічний нагляд за наявною телекоммережею в метро. Наразі триває узгодження технічної документації та робочого проекту, готується укладення договору про доступ", - написав він на своїй сторінці у Facebook. При цьому Когут зазначив, що договір про телекомдоступ до об'єктів комунальної власності міста оператори і метрополітен зможуть укласти тільки після затвердження Київрадою рішення про встановлення плати за доступ. "Ухвалення Київрадою довгоочікуваного рішення відкриє операторам можливість встановлювати своє 4G обладнання в метро на законних підставах. Відразу після цього будемо готові приступати до монтажних робіт", - додав директор із регуляторного забезпечення "Київстар". Він нагадав, що за планом запуск зв'язку 4G на перших станціях і в прилеглих тунелях має відбутися наприкінці першого кварталу 2020 року з подальшим поширенням на всі станції і тунелі до кінця 2020 року. Раніше радник мера Києва Максим Бахматов повідомляв, що спочатку планується підключити до зв'язку четвертого покоління станції метро "Академмістечко", "Житомирська", "Святошин", "Нивки", "Героїв Дніпра", "Мінська", "Оболонь", "Сирець" , "Дорогожичі" і "Лук'янівська". ПВМП, обзор от 18.12.19 » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Dec 21 2019, 17:44
Пост
#4840
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 17th January 2025 - 15:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |