Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6883-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Finders
Dec 19 2019, 16:36
  
Пост #4821



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(sunnykaktys @ Dec 19 2019, 16:27) Перейти к цитате

ОТ для городов везде убыточен и требует дотаций из бюджета. Житомир, Челябинск, Москва, Варшава, Прага - независимо от уровня инфраструктуры, результат тот же.
Можно чем то подтвердить эти слова?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 19 2019, 21:42
  
Пост #4822



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 720
С нами с: 18-March 09


(sunnykaktys @ Dec 19 2019, 13:15) Перейти к цитате

Имхо не хватает системы единого билета, которая бы привязывалась к длине маршрута.

Лучше 90 минут в одном направлении. Это 1,5 часа - более чем достаточно даже с учетом пробок. А стоимость билета от расстояния - тоже решено: зонирование города (Прага, к примеру).
Мне больше всего Кельнская система нравится. Тут и тут почитать. Внутри города - одна зона, есть билет на "мне всего одну остановочку проехать", по области четкое формирование цены.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Dec 19 2019, 21:44
  
Пост #4823



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 804
С нами с: 5-January 10


(Dr.Sydorenko @ Dec 19 2019, 16:20) Перейти к цитате

Если кто забыл или не в курсе - на Трое уже туевухучу лет в автобусах стоят болеедругие валидаторы - что с ними не так?

так они просто печатали дату на билетах, и всьо. Такие же в трамваях были

Сообщение отредактировал Emissions - Dec 19 2019, 21:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 19 2019, 23:14
  
Пост #4824



Репутация:   468  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 534
С нами с: 1-October 12


(sunnykaktys @ Dec 19 2019, 16:27) Перейти к цитате

ОТ для городов везде убыточен и требует дотаций из бюджета. Житомир, Челябинск, Москва, Варшава, Прага - независимо от уровня инфраструктуры, результат тот же.

Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Dec 19 2019, 23:24
  
Пост #4825



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(QNX @ Dec 17 2019, 21:28) Перейти к цитате

кстати кто знает, а можно оплачивать проезд картой киянина? именно оплачивать? и контролерам показывать выписку в банкинге?

Как любая пейпасс карта, но только в метро и никому показывать не нужно. В наземном банковскими платить нельзя, пока что.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Dec 19 2019, 23:45
  
Пост #4826

Благодарности: 159

Репутация:   2234  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 748
С нами с: 9-February 07


В наземном банковскими платить нельзя, пока что.

но тем не менее на кинина должно реагировать, пенсики же прикладывают только деньги с них не снимают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tamagochy
Dec 19 2019, 23:53
  
Пост #4827



Репутация:   155  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 497
С нами с: 29-November 06


(next1983 @ Dec 19 2019, 22:42) Перейти к цитате

Лучше 90 минут в одном направлении. Это 1,5 часа - более чем достаточно даже с учетом пробок. А стоимость билета от расстояния - тоже решено: зонирование города (Прага, к примеру).
Мне больше всего Кельнская система нравится. Тут и тут почитать. Внутри города - одна зона, есть билет на "мне всего одну остановочку проехать", по области четкое формирование цены.

В Праге нет зонированых цен на проезд, там по времени все, минимальный билет на 30 мин и одну смену транспорта(но никто не докапывается если больше сменил). Зонирование по ценам в Ванкувере и билет на 90 минут например.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 20 2019, 0:59
  
Пост #4828



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(sunnykaktys @ Dec 19 2019, 16:27) Перейти к цитате

ОТ для городов везде убыточен и требует дотаций из бюджета. Житомир, Челябинск, Москва, Варшава, Прага - независимо от уровня инфраструктуры, результат тот же.

В Житомире нашару пенсы катаются с 10 до 16. Надо и в Киеве так сделать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 20 2019, 11:30
  
Пост #4829



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(drone @ Dec 19 2019, 23:14) Перейти к цитате

Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy"
Да, ОТ такой убыточный, что маршрутчики бьются за право ездить на маршруте, и регулярно обновляют автопарк (нормальные собственники). Но некоторые персонажи верят телевизору и Кличку smile_upsidedown.png
(tamagochy @ Dec 19 2019, 23:53) Перейти к цитате

В Праге нет зонированых цен на проезд, там по времени все, минимальный билет на 30 мин и одну смену транспорта(но никто не докапывается если больше сменил). Зонирование по ценам в Ванкувере и билет на 90 минут например.
Это известный фантазер на тему транспорта. Он мне в теме про поезда там доказывает основываясь на чтении чьих то статей, при этом не бывав там лично...
В Праге в метро лично видел контролеров не один раз. Так что советую сильно не пренебрегать их правилами smile.png

Сообщение отредактировал Finders - Dec 20 2019, 11:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 20 2019, 11:43
  
Пост #4830



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 720
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Dec 20 2019, 11:30) Перейти к цитате


Это известный фантазер на тему транспорта.

Куда уж до тебя) Это ж у тебя Хюндаи постоянно ломаются в последние пару лет))).

(drone @ Dec 19 2019, 23:14) Перейти к цитате

Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy"

Есть прибыльные линии, есть не очень. Сам ОТ суммарно - убыточен, но город зарабатывает от его воздействия на экономику. Это сейчас. В те года шла тенденция к вытеснению трамваев и прочего ОТ автомобилем. Но потом внезапно выяснялось, что чем шире дороги, тем больше авто и не нельзя дорогу расширять до бесконечности. В Европу в итоге вернулся трамвай, да и в США потихоньку ОТ налаживается.

(tamagochy @ Dec 19 2019, 23:53) Перейти к цитате

В Праге нет зонированых цен на проезд,

Посмотрел - действительно так.

Был последний раз там в 07 году. Вроде и не в пригороде жил, но на трамвай покупал зонный билет. Может уже и путаю что-то...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 20 2019, 11:44
  
Пост #4831



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Dec 20 2019, 11:43) Перейти к цитате

Куда уж до тебя) Это ж у тебя Хюндаи постоянно ломаются в последние пару лет))).
Продолжай в том же духе. Только вряд ли твои фантазии кто то воспринимает серьезно в профильных темах grin3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Dec 20 2019, 18:05
  
Пост #4832



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


(drone @ Dec 19 2019, 23:14) Перейти к цитате

Лживая пропаганда адептов кровавого культа петродоллара. До 50-х годов ХХ века в Вашингтонской империи действовала куча частных систем ОТ которые определенно приносили профит своим собственникам. Их скупили и обанкротили адепты кровавого культа петродоллара в ходе заговора который называют "General_Motors_streetcar_conspiracy"

Неверная трактовка расследования по делу GM. Как верно подметил next1983, причиной стало желание GM навязать и продавать свою продукцию, и производители транспорта были в сговоре с производителями/поставщиками топлива. Дальше города упёрлись в перегруженность дорог автотранспортом, и решили вернуться к сетям рельсового транспорта с более высокой пропускной способностью пассажирских перевозок. У нас, кстати, аналогично: метро и скоростной трамвай имеют самые высокие показатели по перевозке тыс.чел./час. Но они и дороже в плане создания инфраструктуры, что логично. Следовательно, это должно сказываться на цене, т.к. скорость+комфорт от поездки повыше, чем в автобусе в пробке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 20 2019, 18:18
  
Пост #4833



Репутация:   468  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 534
С нами с: 1-October 12


(sunnykaktys @ Dec 20 2019, 18:05) Перейти к цитате

Неверная трактовка расследования по делу GM. Как верно подметил next1983, причиной стало желание GM навязать и продавать свою продукцию, и производители транспорта были в сговоре с производителями/поставщиками топлива. Дальше города упёрлись в перегруженность дорог автотранспортом, и решили вернуться к сетям рельсового транспорта с более высокой пропускной способностью пассажирских перевозок. У нас, кстати, аналогично: метро и скоростной трамвай имеют самые высокие показатели по перевозке тыс.чел./час. Но они и дороже в плане создания инфраструктуры, что логично. Следовательно, это должно сказываться на цене, т.к. скорость+комфорт от поездки повыше, чем в автобусе в пробке.

Так а где "трактовка"? Адепты кровавого культа петродоллара скупали прибыльные системы ОТ и искусственно банкротили их. То есть как минимум самоокупаемый ОТ - это реальность.
Дальше идут чисто банкстерские манипуляции с цифрами. Рельсовый ОТ содержит колеи за свой счет. Троллейбусные системы содержат тяговую инфраструктуру за свой счет. Отсюда выше себестоимость перевозок по сравнению с автобусами. Но сколько вбухивает горадминистрация в постройку дорог? Это ж натуральные дотации частникам/автобусникам за счет налогов тех кто ездит в рельсовом ОТ/троллейбусах. Но ни один адепт кровавого культа петродоллара даже не заикнется об этих дотациях как не заикнется о них ни один рыночный фундаменталист.
З.Ы. А вот при советской власти считали показатели для всего нархоза в целом, а не отдельных компаний. Стоит взглянуть на их данные как все станет ясно
А как с этим обстояло дело в "неэффективном" совке? Справочная литература дает исчерпывающий ответ. В 1975 г. себестоимость перевозки груза на 10 тонно-километров (ткм) составляла:

Морским транспортом - 1,9 коп. (КОПЕЕК!!!)
Речным транспортом - 2,4 коп.
Железнодорожным трнспортом - 2,6 коп.
Автотранспортом - 50,5 коп.

https://kungurov.livejournal.com/135923.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 20 2019, 18:56
  
Пост #4834



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 720
С нами с: 18-March 09


(drone @ Dec 20 2019, 18:18) Перейти к цитате

Так а где "трактовка"? Адепты кровавого культа петродоллара скупали прибыльные системы ОТ и искусственно банкротили их. То есть как минимум самоокупаемый ОТ - это реальность.

Скандал связан с отдельными линиями трамвая, а не со всей системой в целом. Понятное дело что есть выгодные линии и не очень. Да и в 50х трамвай был гораздо проще чем тот же автобус.

З.Ы. А вот при советской власти считали показатели для всего нархоза в целом, а не отдельных компаний.

Дык и сейчас в клятой Европе (и не только) так же считают. Не смотря на то что формально ОТ убыточен, он приносит опосредовательную прибыль в виде мобильности населения, уменьшение пробок и роста ценности земли возле актуальных линий. В итоге суммарно город получает больше чем тратит на ОТ.

Стоит взглянуть на их данные как все станет ясно


Водитель ОТ - ок 120 рубликов. Не говоря уже про обслуживающий персонал. Если начнем нормальную зрп платить, себестоимость увеличится.
Бесшумные рельсы и современный трамвай тоже не 5 копеек стоят.

Вот, кстати, расклад 10 летней давности чисто для примера.

Прибыль метрополитенов разных городов сильно отличается. Где-то она есть, а где-то метро существует только за счет дотаций государства. В этих таблицах можно найти информацию о чистой прибыли и рентабельности метро различных городов (информация не самая свежая, но все-таки)

http://news.metro.ru/13/metrorating32-b.jpg

http://news.metro.ru/13/metrorating33-b.jpg

http://news.metro.ru/13/metrorating34-b.jpg

Так, например, метро Гонконга очень неплохо окупается, а вот в Лиссабоне с этим большая беда...

А метро еще и строить надо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 20 2019, 19:14
  
Пост #4835



Репутация:   468  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 534
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Dec 20 2019, 18:56) Перейти к цитате

Скандал связан с отдельными линиями трамвая, а не со всей системой в целом. Понятное дело что есть выгодные линии и не очень. Да и в 50х трамвай был гораздо проще чем тот же автобус.
Дык и сейчас в клятой Европе (и не только) так же считают. Не смотря на то что формально ОТ убыточен, он приносит опосредовательную прибыль в виде мобильности населения, уменьшение пробок и роста ценности земли возле актуальных линий. В итоге суммарно город получает больше чем тратит на ОТ.
Водитель ОТ - ок 120 рубликов. Не говоря уже про обслуживающий персонал. Если начнем нормальную зрп платить, себестоимость увеличится.
Бесшумные рельсы и современный трамвай тоже не 5 копеек стоят.

Вот, кстати, расклад 10 летней давности чисто для примера.
А метро еще и строить надо...

В очередной раз антисоветчик вещает про божью росу считая что только просвещенным цивилизованным людям доступны знания эльфийского
control of additional transit systems in about 25 cities


В гейропе демократически избранные муниципальные власти удовлетворяют потребности избирателей, а не что-то там считают. При капитализме что-то считают только на платных дорогах ибо закон не подразумевает понятия "коллективной ответственности".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 20 2019, 19:54
  
Пост #4836



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 720
С нами с: 18-March 09


(drone @ Dec 20 2019, 19:14) Перейти к цитате

В очередной раз антисоветчик вещает про божью росу считая что только просвещенным цивилизованным людям доступны знания эльфийского


Вот ты эльфийского и не знаешь. Специально для таких есть русскоязычный раздел Вики. Свою же ссылку посмотри на русском.
И посмотри же что такое Streetcars))
https://en.wikipedia.org/wiki/Streetcars_in_North_America
И трамвай - не вся система ОТ, а только его часть.

В гейропе демократически избранные муниципальные власти удовлетворяют потребности избирателей, а не что-то там считают.

Да неужели)))
При капитализме что-то считают только на платных дорогах ибо закон не подразумевает понятия "коллективной ответственности".

При капитализме считается все. И выгода ОТ даже с учетом дотаций тоже.

Сообщение отредактировал next1983 - Dec 20 2019, 19:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Dec 21 2019, 0:15
  
Пост #4837



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 21 2019, 0:38
  
Пост #4838



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Последняя открытая станция. за 5 лет при пете и ко хоть одна была станция открыта? Или как обычно бабло во всю пилилось что не нашлось на метро.

«Теремки́» — 52-я станция Киевского метрополитена открыта 6 ноября 2013 года

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Dec 21 2019, 0:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 21 2019, 16:42
  
Пост #4839



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 525
С нами с: 27-October 06


Мобільні оператори та київський метрополітен узгоджують проект запуску 4G у підземці - "Київстар"

Мобільні оператори "Київстар", "Vodafone Україна", lifecell і комунальне підприємство "Київський метрополітен" узгоджують технічну документацію та робочий проект запуску зв'язку 4G у столичній підземці, повідомив директор із регуляторного забезпечення "Київстар" Олександр Когут.

"Із вересня (2019 року - ІФ) триває інтенсивна і продуктивна співпраця з метро щодо реалізації запланованих кроків. Зокрема, було погоджено юридичний механізм надання доступу для робіт у підземці, підписано всі необхідні договори про технічний нагляд за наявною телекоммережею в метро. Наразі триває узгодження технічної документації та робочого проекту, готується укладення договору про доступ", - написав він на своїй сторінці у Facebook.

При цьому Когут зазначив, що договір про телекомдоступ до об'єктів комунальної власності міста оператори і метрополітен зможуть укласти тільки після затвердження Київрадою рішення про встановлення плати за доступ.

"Ухвалення Київрадою довгоочікуваного рішення відкриє операторам можливість встановлювати своє 4G обладнання в метро на законних підставах. Відразу після цього будемо готові приступати до монтажних робіт", - додав директор із регуляторного забезпечення "Київстар".

Він нагадав, що за планом запуск зв'язку 4G на перших станціях і в прилеглих тунелях має відбутися наприкінці першого кварталу 2020 року з подальшим поширенням на всі станції і тунелі до кінця 2020 року.

Раніше радник мера Києва Максим Бахматов повідомляв, що спочатку планується підключити до зв'язку четвертого покоління станції метро "Академмістечко", "Житомирська", "Святошин", "Нивки", "Героїв Дніпра", "Мінська", "Оболонь", "Сирець" , "Дорогожичі" і "Лук'янівська".


ПВМП, обзор от 18.12.19

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 21 2019, 17:44
  
Пост #4840



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10



#86. ШУЛЯВСКИЙ МОСТ: Накануне асфальта... 11 суток до Нового года... 20.12.2019
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 240 241 242 243 244 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 17th January 2025 - 15:51
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.