Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
imenno |
Apr 22 2020, 22:01
Пост
#5341
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Автор блога очень хорошо пишет и рассказывает, всё так прям структурировано на высоком уровне, читаешь прям как книгу или просто хорошую статью, где некоторые места поясняются для тех, кто не в курсе тех или иных вещей. Тем не менее, один момент у подольского моста вызвал у меня кровоизлияние из глаз. Вот гляньте не фото (сверху сам Подольский мост), видите, какой резкий съезд, прям змейкой в самом начале? Ребята будто не могли сделать его ровным или просто более плавным, как на втором фото (нарисовал красную линию, ну вроде понятна мысль) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Тут есть другие моменты, дома и участки в частной собственности на пути строительства и в технической зоне, и вопросы не урегулированные до сих пор, вроде как. Плюс некоторые участки по пути каким-то чудесным образом оказались приватизированы, где ничего нет, а просто насыпь. Идем дальше. Ближе к ул. Центральной (Садовой) можно встретить целый городок из буровых. Рядом с ними уже очень хорошо видно две нитки стены в грунте, которая обустраивается для строительства тоннелей метро. Заготовки метро на Троещину? Сообщение отредактировал imenno - Apr 22 2020, 22:11 |
Midora |
Apr 22 2020, 22:17
Пост
#5342
|
Репутация: 64 Старожил Группа: - Пользователи - Сообщений: 2 012 С нами с: 29-March 18 |
О нем и без ваших камментов еще 10 лет назад знали как о крутом руфере-индастрилщике. Это как если бы вы взяли сейчас томик Пушкина и начали рассказывать, что неплохие стихи чувак в 18 веке писал. И тот, который паровоз изобрел, в своем деле тоже был ничего. ну ты сравнил Пушкина с каким-то руфером, пусть даже очень крутом, всех знать невозможно, интернет довольно необъятен некоторые люди, допустим, не знают о том, кто такая Бейонсе или Шварценеггер, хотя таких уже почти нет Заготовки метро на Троещину? Ну вообще-то об этом и говорится в блоге: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « ну то ладно, я верю, что дальше в сторону левого берега ещё разберутся как развязки куда направить, а вот на подоле... смотрю на планы и хочется перманентно фейспалмить - там и так постоянно пробки, а тут ещё такое... даже если отремонтировать весь верхний вал, убрав трамваи, то всё равно не просто бутылочное горлышко, а какой-то адский клубок можно разве что сразу два съезда делать: один на вал, а второй на набережно-луговую, тогда нагрузка в сторону вала не такая адская будет |
Like |
Apr 22 2020, 22:26
Пост
#5343
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
ну ты сравнил Пушкина с каким-то руфером, пусть даже очень крутом, всех знать невозможно, интернет довольно необъятен некоторые люди, допустим, не знают о том, кто такая Бейонсе или Шварценеггер, хотя таких уже почти нет Ну вообще-то об этом и говорится в блоге: [ Мир обойдется без ваших авторитетных оценок. Сообщение отредактировал Like - Apr 22 2020, 22:27 |
sunnykaktys |
Apr 23 2020, 9:18
Пост
#5344
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Тем не менее, один момент у подольского моста вызвал у меня кровоизлияние из глаз. Вот гляньте не фото (сверху сам Подольский мост), видите, какой резкий съезд, прям змейкой в самом начале? Ребята будто не могли сделать его ровным или просто более плавным, как на втором фото (нарисовал красную линию, ну вроде понятна мысль) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Тоцкий об этом писал ранее - съезд в текущем виде не входил в изначальный проект, его добавили потом. Поэтому он и выглядит как нечто приделанное, не вписанное органично. Тоцкий классный блоггер, читаю его уже лет 8. Сначала про метро, потом про мост. Кстати, тем, кто не поклонник лонгридов и больше любит формат видео - есть некий Павел Авдокушин на ютубе - https://www.youtube.com/channel/UCgGUjYgDhIekUsK8RaywyTw . Фактически тоже самое, меньше писанины с пояснениями, классные облёты строек с дрона. |
Midora |
Apr 23 2020, 9:36
Пост
#5345
|
Репутация: 64 Старожил Группа: - Пользователи - Сообщений: 2 012 С нами с: 29-March 18 |
Тоцкий об этом писал ранее - съезд в текущем виде не входил в изначальный проект, его добавили потом. Поэтому он и выглядит как нечто приделанное, не вписанное органично. Да, просто даже если добавили потом, то там всё равно как-то можно было наверное органичнее сделать это начало съезда. Я уже не помню где, но в Киеве есть как минимум 2-3 места, где тоже так резко приходится перестраиваться, хотя там полно места, чтобы сделать плавную перестройку с одного ряда на другой. То есть, это уже стало "нормальным" для некоторых архытыхтыров такие съезды делать. Даже чтобы въехать в дорогу обычно удлиняют сам въезд в дорогу или делают карманы, чтобы можно было скорость набрать и спокойно встать в ряд с теми, кто уже на более высокой скорости едет. Но это не про Украину. |
angelo |
Apr 23 2020, 11:19
Пост
#5346
|
Репутация: 297 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 440 С нами с: 21-November 07 |
Учитывая необходимость строительства эстакад через Ватутина и ж/д в сумме с тем, что на этих фронтах в середине марта и конь не валялся (всё потому, что не было и до сих пор утвержденной проектной документации), есть очень больше сомнение, что озвученные планы запуска автодвижения до конца года воплотились бы в реальность. Построить только 900м эстакад на левом берегу под первую очередь (и это без заезда с Валов) в наших реалиях - полтора-два года работы при стабильном финансировании. Хороший прогноз запуска первой очереди в озвученном виде - конец 2021го. Но без вывода потока на Перова лучше бы проект заморозили до "лучших времен". Да там хотя бы на левом есть куда выводить концы. Т.е. минимум 3-4 дороги. А вот на правом боюсь что бы в угоду застройщикам таки не поменяли проект только на валы. Хотя судя по тому что происходит на рыбацком - пока ничего не поменяли. |
angelo |
Apr 23 2020, 11:31
Пост
#5347
|
Репутация: 297 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 440 С нами с: 21-November 07 |
у этого некоего рот не открывается сказать проспект бандеры или гавела Та уже открывается с пол года как Да, просто даже если добавили потом, то там всё равно как-то можно было наверное органичнее сделать это начало съезда. Я уже не помню где, но в Киеве есть как минимум 2-3 места, где тоже так резко приходится перестраиваться, хотя там полно места, чтобы сделать плавную перестройку с одного ряда на другой. То есть, это уже стало "нормальным" для некоторых архытыхтыров такие съезды делать. Даже чтобы въехать в дорогу обычно удлиняют сам въезд в дорогу или делают карманы, чтобы можно было скорость набрать и спокойно встать в ряд с теми, кто уже на более высокой скорости едет. Но это не про Украину. возможно это сделано специально что бы на скорости на съезд не заезжали |
Midora |
Apr 23 2020, 12:22
Пост
#5348
|
Репутация: 64 Старожил Группа: - Пользователи - Сообщений: 2 012 С нами с: 29-March 18 |
Та уже открывается с пол года как возможно это сделано специально что бы на скорости на съезд не заезжали хз хз... я нигде в ЕС такого не видел, везде плавные ах да, вспомнилось, как на подобной резкой перестройке из ряда в ряд машину вдруг понесло малехо (тогда гололёд был), ещё хорошо, что за секунду стабилизировалась, благо скорость была маленькая, и все спокойно поехали дальше Вооооо!!!! Вспомнил, где был резкий пример!!! Шулявский мост! Когда едешь со стороны Петровки и подъезжаешь в сторону моста, там сразу дорога вдруг вправо идёт. У меня на глазах один джип прозевал этот момент и поехал дальше прямо, оказавшись практически на встречке, только потом спустя пару-тройку секунд сообразил, что не туда попал и перестроился обратно. Фух, как же хорошо, что встречных машин не было... Вот такие пироги, разметку сделали, но лучше было поставить такие временные ограды, чтобы не выезжали на встречку так. |
sunnykaktys |
Apr 23 2020, 13:27
Пост
#5349
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Да, просто даже если добавили потом, то там всё равно как-то можно было наверное органичнее сделать это начало съезда. Я уже не помню где, но в Киеве есть как минимум 2-3 места, где тоже так резко приходится перестраиваться, хотя там полно места, чтобы сделать плавную перестройку с одного ряда на другой. То есть, это уже стало "нормальным" для некоторых архытыхтыров такие съезды делать. Даже чтобы въехать в дорогу обычно удлиняют сам въезд в дорогу или делают карманы, чтобы можно было скорость набрать и спокойно встать в ряд с теми, кто уже на более высокой скорости едет. Но это не про Украину. архитектор может напроектировать космическую конфетку, но всегда упирается в лимит бюджета. думаю, что в ситуации с этим приделанным съездом тоже случилось нечто подобное - в таком виде было дешевле построить. Вот такие пироги, разметку сделали, но лучше было поставить такие временные ограды, чтобы не выезжали на встречку так. это да... |
Emissions |
Apr 23 2020, 13:46
Пост
#5350
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 804 С нами с: 5-January 10 |
Да там хотя бы на левом есть куда выводить концы. Т.е. минимум 3-4 дороги. А вот на правом боюсь что бы в угоду застройщикам таки не поменяли проект только на валы. Хотя судя по тому что происходит на рыбацком - пока ничего не поменяли. на набережно-хрещатицкой полным ходом строится съезд, вот только мне кажется это будет самая узкая и проблемная артерия( Сообщение отредактировал Emissions - Apr 23 2020, 13:47 |
angelo |
Apr 23 2020, 13:59
Пост
#5351
|
Репутация: 297 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 440 С нами с: 21-November 07 |
|
Emissions |
Apr 23 2020, 14:03
Пост
#5352
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 804 С нами с: 5-January 10 |
|
angelo |
Apr 23 2020, 15:29
Пост
#5353
|
Репутация: 297 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 440 С нами с: 21-November 07 |
|
sunnykaktys |
Apr 24 2020, 9:08
Пост
#5354
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
съезд в первой очереди только на набережную, заезд с валов
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2020, 15:47
Пост
#5355
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2020, 16:02
Пост
#5356
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2020, 16:15
Пост
#5357
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2020, 16:29
Пост
#5358
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
zver |
Apr 27 2020, 17:10
Пост
#5359
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2020, 17:22
Пост
#5360
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 15th January 2025 - 15:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |