Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6859-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
May 20 2016, 0:14
Пост
#541
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Banish |
May 20 2016, 10:57
Пост
#542
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 11:30
Пост
#543
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 11:46
Пост
#544
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Какая мерзейшая манипуляция общественным мнением со стороны "Киевпасстранса"! Сознательно сравнивают "Песу" с одиночным Т3. А ведь сейчас на линии скоростного, куда и планируют поставить эти недовагоны, и системы из двух Т3 не справляются. Тот, кто понимает, о чем речь и в чем суть, тут же видит, что одна "Песа" - это ПОЛТОРА одиночных Т3. А значит, пассажиров "тройки" ждет очень печальное развитие событий: уехать с остановки удастся эдак с десятой попытки и в состоянии "селедки в бочке".
Единственный хотя бы призрачный выход - сразу же после выпуска никому не нужных "пес" на линию в массовом порядке закидывать жалобами 1551. Пусть делают с этими польскими неликвидами, что хотят, - хоть в Дарницу на убой, хоть Москве со скидкой продают. Но гробить скоростной - нельзя позволить. |
Freelancer_mac |
May 20 2016, 11:58
Пост
#545
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 12:30
Пост
#546
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 12:41
Пост
#547
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 12:52
Пост
#548
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 13:20
Пост
#549
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 13:31
Пост
#550
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 14:29
Пост
#551
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Есть вероятность, что нас в этом году все же ждет открытие двух платформ городской электрички: «Київська Русанівка» и «Протасів яр».
Предмет закупівлі: Будівництво та реконструкція другої черги Кільцевої дороги для електропоїздів з підходами-під’їздами до платформи у м. Києві зупиночна платформа «Протасів яр» (1 пусковий комплекс) Предмет закупівлі: Будівництво та реконструкція другої черги Кільцевої дороги для електропоїздів з підходами-під’їздами до платформи у м. Києві зупиночна платформа «Київська Русанівка» (2 пусковий комплекс) https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-05-19-000125-a/ |
Console |
May 20 2016, 14:36
Пост
#552
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
|
Freelancer_mac |
May 20 2016, 16:37
Пост
#553
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве частично ограничат движение транспорта на Московском мосту
В пятницу вечером, 20 мая, в связи с ремонтом движение автотранспорта на Московском мосту в Киеве частично ограничат движение. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации. По данным КГГА, сегодня с 20:00 до 07:00 субботы, 21 мая, на Московском мосту в направлении от проспекта Генерала Ватутина к Московскому проспекту продлится ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части первой полосы движения автотранспорта. "Коммунальная корпорация "Киевавтодор" призывает водителей с пониманием отнестись к временным неудобствам и по возможности выбирать другие маршруты движения", - подчеркнули в пресс-службе Киевской мэрии. |
Freelancer_mac |
May 21 2016, 0:02
Пост
#554
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Тимчасові зміни в роботі тролейбусів маршрутів №№ 5, 8, 9, 17 та автобусного маршруту №114
У зв’язку з продовженням капітального ремонту бульв. Тараса Шевченка 21 та 22 травня 2016 рокуз 8 год. до 20 год. рух тролейбусів маршрутів №№ 5, 8, 9, 17 на ділянці від ст. м. «Університет» до площі Льва Толстого закривається та організовується від вул. Білицької, вул. Смілянської, аеропорту «Київ», пл. Космонавтів до бульв. Тараса Шевченка за діючою трасою, далі - вул. Леонтовича – вул. Богдана Хмельницького – вул. Пирогова – бульв. Тараса Шевченка, далі за діючою трасою. А також вносяться зміни в роботу автобусів маршруту № 114, а саме: - рух автобусів маршруту №114 в напрямку залізничного вокзалу Центральний буде організовано по трасі: вул. Милославська – вул. Хрещатик за діючою трасою, далі вул. Велика Васильківська – вул. Саксаганського – вул. Петлюри – залізничний вокзал Центральний. В напрямку вул. Милославської по трасі: залізничний вокзал Центральний – вул. Петлюри – бульв. Тараса Шевченка – вул. Володимирська – вул. Льва Толстого – вул. Велика Васильківська – вул. Хрещатик, далі за діючою трасою. |
Freelancer_mac |
May 21 2016, 11:55
Пост
#555
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киев останется без маршруток
Городская власть Киева планирует за 2 года сократить количество столичных маршрутных такси на 40%. Их заменят новые автобусы, троллейбусы и трамваи. Заместитель мэра по транспортным и инфраструктурным вопросам Илья Сагайдак подчеркнул, что власть хочет, чтобы маршрутки исчезли полностью. Об этом сообщил портал «Экспресс». На сегодняшний день маршрутные перевозки занимают первое место в столице. Ежедневно услугами маршруток пользуются около 1,5 миллиона пассажиров. Для реализации замысла нужно закупить еще 35 троллейбусов, 220 автобусов и 63 трамваи. Сейчас продолжаются переговоры со Всемирным банком и IFC. Возможно, они смогут кредитовать частный бизнес для покупки транспорта. После внедрения задуманного сценария количество маршрутных такси в столице уменьшится на 40%, добавил Сагайдак. Сейчас городской совет работает над разработкой запасного сценария, где акцент сделали на выделенные линии для автобусов, троллейбусов или трамваев. Поднимать тариф на проезд не будут. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - May 21 2016, 11:56 |
rombel |
May 21 2016, 12:16
Пост
#556
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
главное что бы потом эти гонщеги с маршруток не пересаживались на автобусы
|
Freelancer_mac |
May 21 2016, 12:44
Пост
#557
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В бюджете не хватает средств для монетизации льгот, поэтому большинство из них отменят
Настоящая монетизация льгот должна положительно повлиять на экономическое положение государства и уровень жизни льготников, считают в консалтинговой компании AFS. «Дело в том, что льготы в том виде, в котором мы их сейчас имеем, это советская модель. В том государстве она была оправдана, потому что все предприятия были государственными, учет денежных средств, услуг и ресурсов, которые потребляло население, был очень на низком уровне. Последние 20 лет ситуация у нас совсем другая. Основной проблемой является то, что государство дает льготы за документами, а частные компании их отказываются обеспечивать, потому что не имеют возмещений из государственного бюджета. Ярким примером являются предприятия-перевозчики. Эффекта от таких льгот нет», — поясняет порталу «Знай» аналитик Владимир Марченко. По его словам, система льгот несправедлива к населения сел и небольших городов. «Например, участники боевых действий в Афганистане имеют огромные льготы на коммунальные услуги, право бесплатно ездить всеми видами транспорта. Житель Киева или Харькова может такие привилегии использовать сполна, а вот житель села нет. Там не нужно платить коммуналку, нет метро, трамваев и троллейбусов. Поэтому правильно было бы монетизировать льготы», — объясняет специалист. Читайте также Как обманывают продавцы вещей в интернете Вчера премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что до конца года большинство льгот монетезують. «Несмотря на внешние долги Украины, плохое наполнение бюджета и проблемы в государстве, думаю, это будет псевдомонетизацоя. Чтобы сэкономить государственные деньги, власть просто заберет большинство льгот. Монетизирует их только пенсионерам, инвалидам и матерям-одиночкам. Иначе быть не может. Ведь по большому счету, вместо льгот каждому человеку должна быть доплата свыше 1,5 тысяч гривен. Льготников у нас больше 5 миллионов. У государства нет таких ресурсов», — говорит Владимир Марченко. По его мнению, в первую очередь, отменят льготы на проезд в транспорте и бесплатную страховку на авто. Напомним, впервые о необходимости перевода льгот в денежные компенсации заговорили в 1996 году. С того времени Комитеты Верховной рады составили более 10 законопроектов, предусматривающих монетизацию льгот. Однакз каждым годом в перечень льготников добавляли еще 2-3 категории населения. |
Freelancer_mac |
May 22 2016, 13:04
Пост
#558
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Друзья!
Кто-то попадал в последнее время в ситуации, связанные с хамством кондукторов общественного транспорта? Приведите, пожалуйста, примеры. Хотим понять, то ли на большинстве маршрутов Киева кондуктора более-менее адекватные, а весь шлак сбросили на тр5 и а32, то ли они по всему Киеву такого низкого уровня воспитания. Для примера - на троллейбусном маршруте 5 таких, извините, сэлючек, лично я знаю уже ПЯТЬ, и ТРИ НА А-32. Чтобы не было обвинения в мою сторону в предвзятости, поясню: -от этих кондукторов фактически всегда несёт перегаром; -они имеют привычку ВЫХВАТЫВАТЬ из рук проездной документ (даже не талончик - это само собой) и рассматривать его, а если это служебный КПТ - читать вслух фамилию человека и комментировать типа "ги-ги-ги, так ви наш колєга, оказуєця, а де це ви працюєте, га?" -в случае отказа дать ей в руки проездной документ, хотя ей его чётко показали, начинается словесная вонь на весь салон типа "ви шо нє понімаєте,що мені треба план зробить. і фігню мені якусь показуєте вмєсто того, шоб купіть талон?" -имеют привычку в наглую сгонять человека с сиденья, дабы сел льготник и проехал одну остановку -имеют привычку орать на весь салон случайному человеку на ухо, при этом крики адресуются своим, стоящим в забитом тролле/автобусе в другом конце- "Вітя, а шо оце сьогодні остачу дали, да? А кіко?" и многое другое) Фото для привлечения внимания) |
Freelancer_mac |
May 22 2016, 22:49
Пост
#559
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ДТП в Киеве на Жилянской: женщина на Киа снесла забор и залетела на колеи. ФОТО
ДТП произошло в Киеве сегодня вечером, на улице Жилянская 101. По предварительным данным, женщина, за рулём автомобиля Киа, не справилась с управлением и вылетела с проезжей части, где сбила ограждение скоростного трамвая и заехала на рельсы. К счастью, обошлось без пострадавших. Автомобиль получил существенные повреждения. В результате аварии, трамваи прекратили свое движение на 2 часа. На месте работал патруль полиции. |
Freelancer_mac |
May 23 2016, 10:44
Пост
#560
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Из «Академгородка» на Новобеличи пустят троллейбус
Троллейбусную линию, которая соединит станцию метро «Академгородок» и жилой массив Новобеличи, вскоре откроют в столице. Об этом сообщил заместитель мэра Киева Илья Сагайдак в интервью biz.liga.net. По его словам, стоимость нового троллейбусного маршрута обойдется столичному бюджету в 10,7 миллиона гривен. Кроме того, как сообщил чиновник, в зеленых зонах Киева, таких как Труханов остров, вскоре могут появиться небольшие электробусы. Стоимость проекта на данный момент неизвестна. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th December 2024 - 7:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |