Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6878-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

angelo
Jul 4 2020, 13:49
  
Пост #5701



Репутация:   297  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 439
С нами с: 21-November 07


Можешь начать с того что бы за парковку штраф был как пол машины. Кого не устраивает - пусть продают машины. И проблема легко решается.

(Like @ Jul 4 2020, 14:47) Перейти к цитате

Видел, как один веллер на стеклянном мосту просто молча выбирал такую траекторию, чтобы всех, кто шел по велодорожке, легонько задевать плечом при обгоне.
На тот момент там не было никого крупнее его.

велодрочеры все больше напоминают лгбт которым тоже все что то должны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midora
Jul 4 2020, 14:01
  
Пост #5702



Репутация:   64  
Старожил
****

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 2 012
С нами с: 29-March 18


(angelo @ Jul 4 2020, 13:49) Перейти к цитате

Можешь начать с того что бы за парковку штраф был как пол машины. Кого не устраивает - пусть продают машины. И проблема легко решается.

Нет, это говорит о том, что ты некоторые углы проблемы не видишь, а это:
0) нехватка паркомест, даже в спальниках
1) хреновый и МЕДЛЕННЫЙ общественный транспорт (что метро, что остальные), недостаточно разветвлённый
2) совершенно неконтролируемая застройка: как попало, впритык, без контроля количества паркомест что у офисов, что у спальников
3) офисы и спальники не смешаны, а отделены друг ото друга, причём часто на приличных расстояниях, левый берег не даст соврать
4) таких проблем ещё много можно насочинять, но мне впадлу уже

Сообщение отредактировал Midora - Jul 4 2020, 14:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zipp0
Jul 4 2020, 14:04
  
Пост #5703



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 534
С нами с: 29-November 11


а маршутки за стоячих штрафовать будут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Jul 4 2020, 14:08
  
Пост #5704



Репутация:   297  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 439
С нами с: 21-November 07


(Midora @ Jul 4 2020, 15:01) Перейти к цитате

Нет, это говорит о том, что ты некоторые углы проблемы не видишь, а это:
0) нехватка паркомест, даже в спальниках
1) хреновый и МЕДЛЕННЫЙ общественный транспорт (что метро, что остальные), недостаточно разветвлённый
2) совершенно неконтролируемая застройка: как попало, впритык, без контроля количества паркомест что у офисов, что у спальников
3) офисы и спальники не смешаны, а отделены друг ото друга, причём часто на приличных расстояниях, левый берег не даст соврать
4) таких проблем ещё много можно насочинять, но мне впадлу уже

0) - это проблемы водителей, если они покупают машину и не знают где хранить - кто им доктор?
1) как только уменьшится количество машин - станет и ОТ бодрей ходить
2) ну никто не мешает контроллировать застройку. Хотя вот "контроль количества паркомест что у офисов, что у спальников" - дичь. Почему кто то обязан делать для людей что бездумно просто так покупают машины?


4) ты пытаешься уйти от главной проблемы - почему водителя кто то обязан делать паркоместа?

(zipp0 @ Jul 4 2020, 15:04) Перейти к цитате

а маршутки за стоячих штрафовать будут?

Это тоже было бы хорошо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midora
Jul 4 2020, 15:34
  
Пост #5705



Репутация:   64  
Старожил
****

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 2 012
С нами с: 29-March 18


(angelo @ Jul 4 2020, 14:08) Перейти к цитате

0) - это проблемы водителей, если они покупают машину и не знают где хранить - кто им доктор?
1) как только уменьшится количество машин - станет и ОТ бодрей ходить
2) ну никто не мешает контроллировать застройку. Хотя вот "контроль количества паркомест что у офисов, что у спальников" - дичь. Почему кто то обязан делать для людей что бездумно просто так покупают машины?
4) ты пытаешься уйти от главной проблемы - почему водителя кто то обязан делать паркоместа?
Это тоже было бы хорошо

0) это всё равно, что сказать, что это проблемы велосипедистов, бездумно покупают велик и.... чем бы тут утрировать... ну не знают, где хранить, пока на работе
1) в Гамбурге при населении почти 2 млн приходится где-то 900-1000 млн машин, что не так уж и мало (чуть ли каждый второй получается), но очень многие, у кого есть тачка, едут на ОТ, т.к. он тут просто изумительный на фоне киевского, а автобусы так вообще скоростные на фоне наших, ну и пробок почти не бывает, если сравнивать с Киевом, ну где-то каждый день тянучки есть, но не более того
2) и 4) снова смотри на пункт (0), ты предлагаешь снять с себя ответственность за обустройство парковок даже для велосипедистов

Посмотри на ЖК Оазис в Оболонских Липках (те красные дома вдоль побережья). Там изначально предусмотрели на редкость удачную планировку дворовых зон (как для Киева), что места для машин хватает почти всем, даже тем домам, которые уже позже построили вдобавок к изначально запланированным.

Даже советские дома/спальники строились с нормальным расстоянием друг ото друга, разве что дворы не были рассчитаны на большое количество машин.

В той же Японии, где в больших городах без доказанного наличия места парковки (у дома) тебе не разрешат машину купить, тем не менее строят парковки с запасом и вшриь, и в высоту.Население растёт, поэтому от увеличения количества машин тоже никуда не деться.

Сообщение отредактировал Midora - Jul 4 2020, 15:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Jul 4 2020, 16:42
  
Пост #5706



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Все виды транспорта нужны. Вопрос в приоритетах. Для города выгоден максимально эффективный транспорт, который за короткое время провозит максимальное количество людей. Это способствует экономической эффективности, снижает эко и шумовое загрязнения итд.
Поэтому пешеходам нужно больше всего максимально комфортного пространства, дабы способствовать коротким прогулкам. Это развивает бизнес вдоль таких мест и просто полезно. Гулять сейчас по центру, ещё и с коляской - это пиздец в попытках проснуться между важными каретами.
Потом идёт от, которое пачками должно вывозить людей в любое место быстро и без пробок (полосы от)
Потом уже идут вело, самокаты и тд.
Авто в этой цепочке - самое неэффективное. Ибо создаёт траффик, шум, загрязнения, требует много места в конечных точках и при этом перевозит минимум пассажиров.

В целом мне кажется будущее за электро. Много знакомых ездят на колесах и самокатах. Страдалово то ещё покачто, но оно стоит того
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midora
Jul 4 2020, 16:46
  
Пост #5707



Репутация:   64  
Старожил
****

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 2 012
С нами с: 29-March 18


(zver @ Jul 4 2020, 16:42) Перейти к цитате

Авто в этой цепочке - самое неэффективное. Ибо создаёт траффик, шум, загрязнения, требует много места в конечных точках и при этом перевозит минимум пассажиров.

Когда зимой ездил, то пришёл к выводу, что машина всё ещё остаётся самым эффективным транспортом в Киеве (даже у учётом часов пик). Сейчас да, в условиях короны, любой транспорт не очень (с учётом риска заразиться короной), то уж лучше машину, разве что приезжать на работу сильно раньше и уезжать тоже раньше (ибо ну его нафиг в пробках стоять).

Вообще, я хочу сказать, что одним транспортом проблемы не решатся, надо всё комплексно решать: и жильё, и офисы, и застройка, и ОТ, и всё-всё-всё, что мне лень перечислять.

Сообщение отредактировал Midora - Jul 4 2020, 16:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Jul 4 2020, 16:48
  
Пост #5708



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Эффективность для тебя лично не равняется выгоде для города в целом.


Сообщение отредактировал zver - Jul 4 2020, 16:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midora
Jul 4 2020, 16:49
  
Пост #5709



Репутация:   64  
Старожил
****

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 2 012
С нами с: 29-March 18


(zver @ Jul 4 2020, 16:48) Перейти к цитате

Эффективность для тебя лично не равняется выгоде для города в целом.

В принципе да, я говорю о текущей ситуации. Короче, там всё сложно, увы, как всегда в Украине... ну его нафиг...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bra'tac
Jul 4 2020, 20:52
  
Пост #5710



Репутация:   4  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 343
С нами с: 3-July 20


Город для людей, а не для машин. Потому в первую очередь нужно развивать ОТ, пешие зоны и велодорожки для велосипедов, самокатов и прочего электротранспорта. Авто уже в самую последнюю очередь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dogman12
Jul 4 2020, 21:00
  
Пост #5711



Репутация:   96  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 038
С нами с: 18-March 09


(Bra'tac @ Jul 4 2020, 21:52) Перейти к цитате

Город для людей, а не для машин. Потому в первую очередь нужно развивать ОТ, пешие зоны и велодорожки для велосипедов, самокатов и прочего электротранспорта. Авто уже в самую последнюю очередь.

просто в еропе люди поняли, что катать свою жопу на машине под офис любимой работы не обязательно. точнее не так, их лишили этой возможности. и сделали условия для того, чтобы ездить на общ. транспорте было комфортно, а так же использовать велосипеды и самокаты. а у нас надо прямо под дверь на золотых воротах надо довести себя любимого, и только тогда припарковать машину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bra'tac
Jul 4 2020, 21:03
  
Пост #5712



Репутация:   4  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 343
С нами с: 3-July 20


(Dogman12 @ Jul 4 2020, 22:00) Перейти к цитате

просто в еропе люди поняли, что катать свою жопу на машине под офис любимой работы не обязательно. точнее не так, их лишили этой возможности. и сделали условия для того, чтобы ездить на общ. транспорте было комфортно, а так же использовать велосипеды и самокаты. а у нас надо прямо под дверь на золотых воротах надо довести себя любимого, и только тогда припарковать машину.

Вот-вот. Развивать всё для удобства авто — это утопия. Цивилизованные страны это давно уже поняли. Так как никто не будет строить свечки и делать 100500 мест для жоповозок. Кто тащиться в центр на машине, прекрасно знают, что поставить машину там негде, но всё равно лезут туда на жоповозке своей и обязательно под самую дверь, куда им нужно.

Сообщение отредактировал Bra'tac - Jul 4 2020, 21:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midora
Jul 4 2020, 21:19
  
Пост #5713



Репутация:   64  
Старожил
****

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 2 012
С нами с: 29-March 18


(Dogman12 @ Jul 4 2020, 21:00) Перейти к цитате

просто в еропе люди поняли, что катать свою жопу на машине под офис любимой работы не обязательно. точнее не так, их лишили этой возможности. и сделали условия для того, чтобы ездить на общ. транспорте было комфортно, а так же использовать велосипеды и самокаты. а у нас надо прямо под дверь на золотых воротах надо довести себя любимого, и только тогда припарковать машину.

не говоря уже о том, что там таких совершенно бездумных и бесконтрольных застроек нет, для машин всегда есть место

ладно высота домов, но стремление впендюрить свечку в каждый маленький кусочек земли в центре - это уже на сжигание из огнемёта!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Jul 4 2020, 23:01
  
Пост #5714



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Зачем вообще было покупать велосипед, если в Киеве практически нет велодорожек?
Это как в пустыне купить лыжы и лодку. Толку и такого набора?
Нафига? Разве что ездит за город, в леса поля покататься на велосипеде. На свежем воздухе. Ан нет. Не получиться. Тк тут в формуле появляется авто. А велодрочеры ярые враги автомобилей.

(Freelancer_mac @ Jul 4 2020, 13:35) Перейти к цитате

А на чьей стороне закон, если пешеход на стекляном мосту, на пешеходном мосту идет по вело дорожке на сигналы и замечания не реагирует считая велодорожку пешеходной зоной, делая замечания еще с кулаками начинает кидатся мол х*ле ты тут ездишь...
Доктор пеппер конечно уже не одного такого мудозвона подлечил угомонил, но мозгов и осмысления вряд ли им добавило этому понаехавшем колхзному сельскому быдлу.

А глаза на что велосипедисту?
Если велосипедист совершит наезд и травмирует пешехода то закон на стороне пешехода
Велосипедист обязан прикладывать максимум усилий чтобы избежать наезда на пешехода, применять торможение, в том числе аварийное, объезжать, придерживатся оптимальной дистанции и скоростного режима.
Вот и все пироги

Сообщение отредактировал =Sashok= - Jul 4 2020, 23:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vox
Jul 4 2020, 23:39
  
Пост #5715



Репутация:   2076  
0day rescue
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 654
С нами с: 24-January 10


Тут в теме отписалось уже три велосипедиста с авто, это как минимум, но нужно упорно надувать какого-то сферического велосипедиста в вакууме и продолжать против него войну. На самом деле так скучно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Jul 5 2020, 7:21
  
Пост #5716



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(=Sashok= @ Jul 5 2020, 0:01) Перейти к цитате

Зачем вообще было покупать велосипед, если в Киеве практически нет велодорожек?


Велодорожки нужны необстрелянным чайникам и тем, кто предпочитает спокойное передвижение из точки а в точку б.
Чтобы не вертеть головой и не сжимать очко каждый раз при появлении машины на траектории, потому что езда по шоссе это война за свое место на дороге. Ещё велодорожки удобны тем, что во время глобальных ремонтов мостов выезжаешь из дому и уже через полчаса в центре, а на тачке у народа горят задницы, но все равно стоят минимум по часу просто чтобы до того моста доехать. Ведь машина это удобно, комфортно и готовое решение на любую погоду.
Кто катает активно или спортик, наоборот, старается на велодорожках вообще не появляться, потому что движение нубов плохо предсказуемо, можно на ровном месте впиляться или зацепить кого-то просто потому что ему позвонили и он зажал тормоза или увидел птичку и рванул в сторону не оглядываясь, а вот опасный трафик на трассе, как ни странно, угадывается гораздо лучше, как никак там свои устоявшиеся правила.
Конечно, до тех пор, пока обочечник или шахматист не решит побыть умнее всех и одним махом под капот отправит целую группу, но таких и сами автомобилисты не любят, бо такие герои сегодня велик угробят, а завтра въедут в вашу новехонькую машину из салона со всеми страховками.
У самого в парке есть авто, велик и электросамокат, каждый вид транспорта хорош под свои задачи. Физуха позволяет на велике прострелить насквозь город и пригород намного быстрее, чем стоять в заторах, но его не всегда есть где оставить под охраной. У электрички меньше запас хода, зато открыты все двери городской инфраструктуры и можно ездить после дождя не испачкавшись, колеса хорошо закрыты. Груз или пассажиры, тут авто конечно же, причем ещё и встать раньше нужно чтобы не тупить в магнитофон с кондиционером.

Сообщение отредактировал Like - Jul 5 2020, 7:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Jul 5 2020, 8:16
  
Пост #5717



Репутация:   297  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 439
С нами с: 21-November 07


кататься на велике по дорогам - смерти подобно. меня за последние лет пять пару раз подрезали что я летал, пару раз практически сбивали зацепая бампером.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jul 5 2020, 10:58
  
Пост #5718



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 683
С нами с: 5-December 06
Меценат


(angelo @ Jul 5 2020, 9:16) Перейти к цитате

кататься на велике по дорогам - смерти подобно. меня за последние лет пять пару раз подрезали что я летал, пару раз практически сбивали зацепая бампером.

может пора завязывать ездить в крайней левой, ночью без осветительных приборов и на красный?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreeManik
Jul 5 2020, 12:37
  
Пост #5719



Репутация:   458  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 888
С нами с: 30-November 08


(Nazgul @ Jul 5 2020, 11:58) Перейти к цитате

может пора завязывать ездить в крайней левой, ночью без осветительных приборов и на красный?


Фантазер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jul 5 2020, 12:59
  
Пост #5720



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 683
С нами с: 5-December 06
Меценат


(GreeManik @ Jul 5 2020, 13:37) Перейти к цитате

Фантазер

адвокат или свидетель?

я вот давеча одного такого чуть не сшиб. в 10 вечера пересекал на велосипеде 6 полос возле дарницкого моста. благо что был поворот. так бы "опять эти грубые автомобилисты притесняют веломеньшинство, сбивая их своими грубыми машинами".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 284 285 286 287 288 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 13th January 2025 - 3:22
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.