Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Mar 4 2021, 16:07
Пост
#6461
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве на внедрении электронного билета власти израсходовали 1,2 млрд грн. Этого хватило бы на покупку ста электробусов типа МАЗ 303е или двухсот таких же с дизельным двигателем.
Ссылка на журналистское расследование по электронному билету здесь https://youtu.be/vT63t5xEHaA *** Прошу опубликовать этот пост, чтобы жители Киева начали задумываться над происходящим в столице и ставить правильные вопросы перед властью. *** » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Mar 4 2021, 16:09 |
vas76 |
Mar 4 2021, 16:29
Пост
#6462
|
Репутация: 194 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 254 С нами с: 29-October 06 |
Прошу опубликовать этот пост, чтобы жители Киева начали задумываться над происходящим в столице и ставить правильные вопросы перед властью. *** » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Какие производственные площади? Такие площади сейчас целыми заводами уходят в небытиё. Вон Атек, Большевик - пользуйтесь бесплатно. Реклама в транспорте это копейки, посмотрите цены. Как и аренда площадей. Сколько точка платит? И прикиньте обслуживающий персонал станции метро. Подвижной состав разваливается. Тоннели метро рушатся. Не говоря о проводах и дорогах. Запчасти и вечный ремонт. Сегодня 8 гривен это много? Даже без сравнения с проездом в других странах. Отмывка денег и показуха во всем. Но метрополитен стал высокоприбыльным предприятием это сильно. ) Сообщение отредактировал vas76 - Mar 4 2021, 16:35 |
SyntaxError |
Mar 4 2021, 17:00
Пост
#6463
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Впервые за 37 лет. Киев закупит новые кабины фуникулера, названа цена В это невозможно поверить, но это факт. «Киевпастранс» решил купить вне «Прозорро» два вагончика на фуникулер, который идет от Почтовой площади до верха Владимирской горки. Цена – безумная!!!! Она просто невероятная - за два вагончика хотят заплатить 6,5 миллионов евро. За эти деньги можно купить поезда. За них можно купить несколько десятков автомобилей скорой помощи. На них можно построить школу или несколько детсадов. В конце концов. Даже огромный особняк на шесть спален в блатном районе возле Межигорья стоит в два раза дешевле всего лишь одного вагончика!!! И да, закупку проводят на платформе ЕБРР по правилам этого банка. То есть это не в «Прозорро», где все видят всё. Данные о цене особняка https://deluxe-villas.kiev.ua/?gclid=Cj0KCQ...yEALw_wcB#rooms Киевсовет и КГГА собрались возродить речные пассажирские перевозки Конкурсы маршрутчиков и штрафы «зайцам»: какую реформу транспорта готовят нардепы в Украине я думаю 6 лямов это не просто вагоны, но и полностью все что отвечает за подъем кабин (полотно, подбемники, монтаж/демонтаж возможно и т.д.) если бы была полная смета, можно было бы прикинуть. а так да, когда газетенки пишут что 6 лямов за вагончики, то кажется что очень дофига. Сообщение отредактировал SyntaxError - Mar 4 2021, 17:01 |
SyntaxError |
Mar 4 2021, 17:13
Пост
#6464
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
если быть точным, то вот что закупают:
https://ted.europa.eu/udl?uri=TED:NOTICE:43...:HTML&src=0 The Supplier shall provide the following contract components: — two new funicular cable railway cabins; — associated goods including: • machinery and linear equipment, • traction power system, • control command equipment, • fast battery charging system at terminal stations; — main spare parts; — set of wearing and consumables spare parts; — maintenance, repair and diagnostic tools; — related services including: • personnel training; • commissioning of funicular cable railway cabins and associated goods. Сообщение отредактировал SyntaxError - Mar 4 2021, 17:14 |
Gorj |
Mar 4 2021, 17:33
Пост
#6465
|
Репутация: 3 Активист Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
|
SyntaxError |
Mar 4 2021, 18:12
Пост
#6466
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
А покажите нам эти цены, потому что есть обратная инфа что ценники там овердохрена. Официально, наверняка, все это добро в доках значит по 3 копейки, по вы же владеете реальными цифрами, правда? тебя в гугле забанили? https://transcity.com.ua/wp-content/uploads...2020.22.07.xlsx |
Gorj |
Mar 4 2021, 18:40
Пост
#6467
|
Репутация: 3 Активист Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
А ты не с Виталькиной команды? Попробуй пораскинуть мозгами, и может вспомнишь что окна это минималка что там есть.
Стены в переходах, стены на станции, стены на пероне, беклайты на всевозможных местах, проекторы на пероне, бокс-лайты вдоль эскалатора, реклама в кассовой зоне, брендированные составы, мониторы в вагоне Например 1 состав забрендировать стоит 300 косарей на 1 месяц, это сугубо за услугу. Печать полиграфии и все остальное дополнительно оплачивается Периодически брендируют целые переходы типа длинного между Крещатиком и Майданом. Там цифра не постоянная, зависит от хотелок клиента, но она в несколько раз больше брендирования состава. Так что эту говнотабличку можешь засунуть в известные места начальнику метрополитена Все это бабло течет в частные карманы, но ты продолжай лить в уши что реклама в метрополитене стоит 3 копейки Сообщение отредактировал Gorj - Mar 4 2021, 18:43 |
Dr.Sydorenko |
Mar 4 2021, 19:28
Пост
#6468
|
Репутация: 163 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 237 С нами с: 27-June 12 |
ну, т.е. меняют ВСЮ инфраструктуру кроме зданий? |
Freelancer_mac |
Mar 5 2021, 8:11
Пост
#6469
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
А ты не с Виталькиной команды? Попробуй пораскинуть мозгами, и может вспомнишь что окна это минималка что там есть. Стены в переходах, стены на станции, стены на пероне, беклайты на всевозможных местах, проекторы на пероне, бокс-лайты вдоль эскалатора, реклама в кассовой зоне, брендированные составы, мониторы в вагоне Например 1 состав забрендировать стоит 300 косарей на 1 месяц, это сугубо за услугу. Печать полиграфии и все остальное дополнительно оплачивается Периодически брендируют целые переходы типа длинного между Крещатиком и Майданом. Там цифра не постоянная, зависит от хотелок клиента, но она в несколько раз больше брендирования состава. Так что эту говнотабличку можешь засунуть в известные места начальнику метрополитена Все это бабло течет в частные карманы, но ты продолжай лить в уши что реклама в метрополитене стоит 3 копейки Красава) Тут просто очень многие вообще не отстреливают что на самом деле и как. |
Freelancer_mac |
Mar 5 2021, 8:22
Пост
#6470
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Mar 5 2021, 9:10
Пост
#6472
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Banish |
Mar 5 2021, 10:13
Пост
#6473
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Бред. Какие производственные площади? Такие площади сейчас целыми заводами уходят в небытиё. Вон Атек, Большевик - пользуйтесь бесплатно. Реклама в транспорте это копейки, посмотрите цены. Как и аренда площадей. Сколько точка платит? И прикиньте обслуживающий персонал станции метро. Подвижной состав разваливается. Тоннели метро рушатся. Не говоря о проводах и дорогах. Запчасти и вечный ремонт. Сегодня 8 гривен это много? Даже без сравнения с проездом в других странах. Отмывка денег и показуха во всем. Но метрополитен стал высокоприбыльным предприятием это сильно. ) 3 копейки говоришь? Вот, официальные рассылки по рекламе в метро, пришедшие мне нв мыло. И это 2014 год, Карл, сейчас ценник в 3 раза выше. Эту шарагу давно никто не нагибал, а пора бы уже нагнуть раком и хорошо в...бать во всех направлениях! |
Freelancer_mac |
Mar 5 2021, 10:57
Пост
#6474
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Clubhouse і трамвайний ренесанс: як Київ розвиватиме швидкісний транспорт
«Ищи своего в приютах»: в киевском метро ездит поезд с фото бездомных животных «Укравтодор» и «Укрзалізница» подписали соглашение о достройке Дарницкого моста В подземном переходе возле станции «Харьковская» демонтировали более 30 МАФов |
Gorj |
Mar 5 2021, 11:31
Пост
#6475
|
Репутация: 3 Активист Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
3 копейки говоришь? Вот, официальные рассылки по рекламе в метро, пришедшие мне нв мыло. И это 2014 год, Карл, сейчас ценник в 3 раза выше. Эту шарагу давно никто не нагибал, а пора бы уже нагнуть раком и хорошо в...бать во всех направлениях! http://atlantislux.com/wp-content/uploads/...Lux_03_2018.pdf Входные двери на станции 218.000 UAH Двери вагона 57.500 – 115.000 UAH Форточка вагона 77.000 UAH Торец вагона 110.000 UAH Листовка на окне 310.000 UAH и т.д. Сообщение отредактировал Gorj - Mar 5 2021, 11:33 |
Freelancer_mac |
Mar 5 2021, 11:42
Пост
#6476
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Gorj |
Mar 5 2021, 11:47
Пост
#6477
|
Репутация: 3 Активист Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
Так все хорошо начиналось, но тут снова что то пошло не так...
По его словам, самый реалистичный способ реализовать проект — модернизировать уже действующие поезда. Полный капремонт одного электропоезда стоит примерно 50-60 млн грн Поменяют сидушей и перекрасят на 5 лямов, остальное попилят и это говно дальше будет сходить с маршрутов из-за поломок |
zipp0 |
Mar 5 2021, 12:16
Пост
#6478
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
Метро убыточно!!
|
SyntaxError |
Mar 5 2021, 12:57
Пост
#6479
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Вот один из частично актуальных прайсов http://atlantislux.com/wp-content/uploads/...Lux_03_2018.pdf Входные двери на станции 218.000 UAH Двери вагона 57.500 – 115.000 UAH Форточка вагона 77.000 UAH Торец вагона 110.000 UAH Листовка на окне 310.000 UAH и т.д. а теперь просуммируй эти цифры, умножь на 12 и посчитай процент в структуре дохода метрополитена и поймешь, что 1-2% которые приносит реклама для всего метро, это вообще ни о чем. И да, это очень грубый подсчет, потому что мы не знаем какой процент берет себе агенство и сколько стоит площадь реально. И да, не все станции брендированы одновременно и не все вагоны и не все рекламные площади сданы. А ты не с Виталькиной команды? Попробуй пораскинуть мозгами, и может вспомнишь что окна это минималка что там есть. Стены в переходах, стены на станции, стены на пероне, беклайты на всевозможных местах, проекторы на пероне, бокс-лайты вдоль эскалатора, реклама в кассовой зоне, брендированные составы, мониторы в вагоне Например 1 состав забрендировать стоит 300 косарей на 1 месяц, это сугубо за услугу. Печать полиграфии и все остальное дополнительно оплачивается Периодически брендируют целые переходы типа длинного между Крещатиком и Майданом. Там цифра не постоянная, зависит от хотелок клиента, но она в несколько раз больше брендирования состава. Так что эту говнотабличку можешь засунуть в известные места начальнику метрополитена Все это бабло течет в частные карманы, но ты продолжай лить в уши что реклама в метрополитене стоит 3 копейки ты мамке своей в таком тоне отвечай, щенок. кстати, а при чем тут печать? метро сдает площади, а не печатает листовки и баннеры. Сообщение отредактировал SyntaxError - Mar 5 2021, 13:06 |
Gorj |
Mar 5 2021, 15:00
Пост
#6480
|
Репутация: 3 Активист Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
а теперь просуммируй эти цифры, умножь на 12 и посчитай процент в структуре дохода метрополитена и поймешь, что 1-2% которые приносит реклама для всего метро, это вообще ни о чем. И да, это очень грубый подсчет, потому что мы не знаем какой процент берет себе агенство и сколько стоит площадь реально. И да, не все станции брендированы одновременно и не все вагоны и не все рекламные площади сданы. Что ты тут собрался суммировать? Еще раз для тугодумов - это часть от общего количества рекламы в метро. Тут нет даже половины от общего перечня услуг которые там предоставляются по факту Ну а реальные продажи тебе никто и никогда не покажет Но эхвективный менеджер типа тебя уже посчитал что это 1-2% Выкати нам формулу и цифры как ты это посчитал Ну и на закуску расскажи при чем тут соотношение к общему бюджету? Ты сомневался что там лямы крутятся в обход кассы, так тебе показали что ты сильно ошибаешься, а ты начал считать какое то соотношение Ска, где вас таких берут с ниткой между ушами... ты мамке своей в таком тоне отвечай, щенок. Смотри, а то твоя мамка тебе напомнит что разговаривать так с незнакомыми дядями нельзя кстати, а при чем тут печать? метро сдает площади, а не печатает листовки и баннеры. Сообщение отредактировал Gorj - Mar 5 2021, 15:25 |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th January 2025 - 15:59 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |