Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7200-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
![]() ![]() |
| Freelancer_mac |
Пост
#6561
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
А ты не с Виталькиной команды? Попробуй пораскинуть мозгами, и может вспомнишь что окна это минималка что там есть. Стены в переходах, стены на станции, стены на пероне, беклайты на всевозможных местах, проекторы на пероне, бокс-лайты вдоль эскалатора, реклама в кассовой зоне, брендированные составы, мониторы в вагоне Например 1 состав забрендировать стоит 300 косарей на 1 месяц, это сугубо за услугу. Печать полиграфии и все остальное дополнительно оплачивается Периодически брендируют целые переходы типа длинного между Крещатиком и Майданом. Там цифра не постоянная, зависит от хотелок клиента, но она в несколько раз больше брендирования состава. Так что эту говнотабличку можешь засунуть в известные места начальнику метрополитена Красава) Тут просто очень многие вообще не отстреливают что на самом деле и как. |
| Freelancer_mac |
Пост
#6562
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
| Freelancer_mac |
Пост
#6564
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
| Banish |
Пост
#6565
|
|
Репутация: 647 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Бред. Какие производственные площади? Такие площади сейчас целыми заводами уходят в небытиё. Вон Атек, Большевик - пользуйтесь бесплатно. Реклама в транспорте это копейки, посмотрите цены. Как и аренда площадей. Сколько точка платит? И прикиньте обслуживающий персонал станции метро. Подвижной состав разваливается. Тоннели метро рушатся. Не говоря о проводах и дорогах. Запчасти и вечный ремонт. Сегодня 8 гривен это много? Даже без сравнения с проездом в других странах. Отмывка денег и показуха во всем. Но метрополитен стал высокоприбыльным предприятием это сильно. ) 3 копейки говоришь? Вот, официальные рассылки по рекламе в метро, пришедшие мне нв мыло. И это 2014 год, Карл, сейчас ценник в 3 раза выше. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эту шарагу давно никто не нагибал, а пора бы уже нагнуть раком и хорошо в...бать во всех направлениях! |
| Freelancer_mac |
Пост
#6566
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Clubhouse і трамвайний ренесанс: як Київ розвиватиме швидкісний транспорт
«Ищи своего в приютах»: в киевском метро ездит поезд с фото бездомных животных «Укравтодор» и «Укрзалізница» подписали соглашение о достройке Дарницкого моста В подземном переходе возле станции «Харьковская» демонтировали более 30 МАФов |
| Gorj |
Пост
#6567
|
|
Репутация: 3 ![]() Активист ![]() Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
3 копейки говоришь? Вот, официальные рассылки по рекламе в метро, пришедшие мне нв мыло. И это 2014 год, Карл, сейчас ценник в 3 раза выше. Эту шарагу давно никто не нагибал, а пора бы уже нагнуть раком и хорошо в...бать во всех направлениях! http://atlantislux.com/wp-content/uploads/...Lux_03_2018.pdf Входные двери на станции 218.000 UAH Двери вагона 57.500 – 115.000 UAH Форточка вагона 77.000 UAH Торец вагона 110.000 UAH Листовка на окне 310.000 UAH и т.д. Сообщение отредактировал Gorj - Mar 5 2021, 11:33 |
| Freelancer_mac |
Пост
#6568
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
| Gorj |
Пост
#6569
|
|
Репутация: 3 ![]() Активист ![]() Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
Так все хорошо начиналось, но тут снова что то пошло не так...
По его словам, самый реалистичный способ реализовать проект — модернизировать уже действующие поезда. Полный капремонт одного электропоезда стоит примерно 50-60 млн грн Поменяют сидушей и перекрасят на 5 лямов, остальное попилят и это говно дальше будет сходить с маршрутов из-за поломок |
| zipp0 |
Пост
#6570
|
|
Репутация: 152 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 535 С нами с: 29-November 11 |
Метро убыточно!!
|
| SyntaxError |
Пост
#6571
|
|
Репутация: 440 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Вот один из частично актуальных прайсов http://atlantislux.com/wp-content/uploads/...Lux_03_2018.pdf Входные двери на станции 218.000 UAH Двери вагона 57.500 – 115.000 UAH Форточка вагона 77.000 UAH Торец вагона 110.000 UAH Листовка на окне 310.000 UAH и т.д. а теперь просуммируй эти цифры, умножь на 12 и посчитай процент в структуре дохода метрополитена и поймешь, что 1-2% которые приносит реклама для всего метро, это вообще ни о чем. И да, это очень грубый подсчет, потому что мы не знаем какой процент берет себе агенство и сколько стоит площадь реально. И да, не все станции брендированы одновременно и не все вагоны и не все рекламные площади сданы. А ты не с Виталькиной команды? Попробуй пораскинуть мозгами, и может вспомнишь что окна это минималка что там есть. Стены в переходах, стены на станции, стены на пероне, беклайты на всевозможных местах, проекторы на пероне, бокс-лайты вдоль эскалатора, реклама в кассовой зоне, брендированные составы, мониторы в вагоне Например 1 состав забрендировать стоит 300 косарей на 1 месяц, это сугубо за услугу. Печать полиграфии и все остальное дополнительно оплачивается Периодически брендируют целые переходы типа длинного между Крещатиком и Майданом. Там цифра не постоянная, зависит от хотелок клиента, но она в несколько раз больше брендирования состава. Так что эту говнотабличку можешь засунуть в известные места начальнику метрополитена ты мамке своей в таком тоне отвечай, щенок. кстати, а при чем тут печать? метро сдает площади, а не печатает листовки и баннеры. Сообщение отредактировал SyntaxError - Mar 5 2021, 13:06 |
| Gorj |
Пост
#6572
|
|
Репутация: 3 ![]() Активист ![]() Группа: BANNED Сообщений: 200 С нами с: 8-February 21 |
а теперь просуммируй эти цифры, умножь на 12 и посчитай процент в структуре дохода метрополитена и поймешь, что 1-2% которые приносит реклама для всего метро, это вообще ни о чем. И да, это очень грубый подсчет, потому что мы не знаем какой процент берет себе агенство и сколько стоит площадь реально. И да, не все станции брендированы одновременно и не все вагоны и не все рекламные площади сданы. Что ты тут собрался суммировать? Еще раз для тугодумов - это часть от общего количества рекламы в метро. Тут нет даже половины от общего перечня услуг которые там предоставляются по факту Ну а реальные продажи тебе никто и никогда не покажет Но эхвективный менеджер типа тебя уже посчитал что это 1-2% Ну и на закуску расскажи при чем тут соотношение к общему бюджету? Ты сомневался что там лямы крутятся в обход кассы, так тебе показали что ты сильно ошибаешься, а ты начал считать какое то соотношение Ска, где вас таких берут с ниткой между ушами... ты мамке своей в таком тоне отвечай, щенок. Смотри, а то твоя мамка тебе напомнит что разговаривать так с незнакомыми дядями нельзя кстати, а при чем тут печать? метро сдает площади, а не печатает листовки и баннеры. Сообщение отредактировал Gorj - Mar 5 2021, 15:25 |
| Freelancer_mac |
Пост
#6573
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
| Freelancer_mac |
Пост
#6574
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Жлобам входящим на переднюю дверь в троллейбусах трамваях и автобусах приходится сразу оплачивать проезд. А так вскочил сел и все.
Примечательно что в маршрутках эта падаль сразу оплачивает и свой гнилой рот не открывает, тихо сидит, а в муниципальном транспорте сразу хавальник раскрывает. Кияни вимагають скасувати посадку пасажирів в автобуси тільки через передні двері Разбор | Миллиарды через Днепр. Укравтодор хочет достроить киевские мосты. Почему Кличко против? НОВИЙ ГРОМАДСЬКИЙ ТРАНСПОРТ ОТРИМАЮТЬ 11 УКРАЇНСЬКИХ МІСТ Лыжники короны еще вам подвезут. Виїхати з "червоної зони": УЗ запустила спецрейси до Івано-Франківської та Чернівецької області Укрзализныця вспомнила о Kyiv City Express. Но в таком формате проект нереально запустить У Києві можуть запустити річковий транспорт між правим та лівим берегом |
| Freelancer_mac |
Пост
#6575
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
| Freelancer_mac |
Пост
#6576
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
| Freelancer_mac |
Пост
#6577
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
| stoslov |
Пост
#6578
|
|
Репутация: 6 ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
Примечательно что в маршрутках эта падаль сразу оплачивает и свой гнилой рот не открывает, тихо сидит, а в муниципальном транспорте сразу хавальник раскрывает. Иногда самолично видел на 26й маршрутке которая на "веник", спокой сел рот и рот без маски, на заднем спокойненько потягивал АТБшное винишко (ну спасибо хоть шавухой не заедал). И ВСЕМ пофиг! Так и доехал до Ретровиля. А насчёт оплаты, иногда когда водила набирает, по самую макитрку иногда бывает не доходят или забывает. Так под ор вАдилы "щас остановьлю н...й", никто не реагирует и суд линча не устраивает, бо знают дельги=сдать в день ставку (и не и...т), дальше себе на карман, билет ага щас где они их, что когда то выдавали? Ну остановишь ну поставишь всех в шеренгу, шо с тел будешь спрашивать? Талончики? Где они? Ты давал? "А требовал?" - считаю вообще не уместным, по правилам водитель/кондуктор/ВО кондуктора обязаны выдать. Я лично за то, что-бы маршрутки подключили к электронным проездным. Просто надоело иногда, придерживать 8грн. алюминием, что-бы оплатить. При мне был случай, буквально вчера, парень передал "с 20ти 1н" и не получил сдачу, бо типа вадила не понял сколько с 20ти, не знаю правда чем дело закончилось вышел раньше. На яких станціях метро у Києві з'явились нові турнікети: список .Описывался уже тут о них. Как идея и дизайн супер, но скорость их работы... это ж...а, ну как так можно. Считывать карту в течении 5ти секунд, когда самые задрюченные автоматы делают это за 1сек и даже меньше. Сообщение отредактировал stoslov - Mar 9 2021, 15:40 |
| vas76 |
Пост
#6579
|
|
Репутация: 195 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 273 С нами с: 29-October 06 |
Я лично за то, что-бы маршрутки подключили к электронным проездным. Просто надоело иногда, придерживать 8грн. алюминием, что-бы оплатить. Электроника без контролеров не гарантирует оплату. А 8 гривен насобирать не сложно. Чтоб расплатиться в наушниках в час-пик с задней двери и не следить за сдачей.Мы немножко забыли, что маршрутки это маршрутные ТАКСИ, а не пародия на автобусы. Маршруткам просто нужно поднять цены раза в 3 и все будет хорошо: машинки станут красивыми, водилы адекватными, оплата удобной и без электроники. Либо никто не будет ездить и они уйдут в небытиё. А минус в этом только один - город потеряет откаты. Опять о золотых транспортниках. Не надо считать их деньги, просто смотрите, глаза редко подводят - вагоны раздолбаные, с потолков капает, маршрутки разваливаются, но, блин, все богачи. Сообщение отредактировал vas76 - Mar 9 2021, 16:28 |
| Emissions |
Пост
#6580
|
|
Репутация: 746 ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 818 С нами с: 5-January 10 |
Маршруткам просто нужно поднять цены раза в 3 и все будет хорошо: машинки станут красивыми, водилы адекватными, оплата удобной и без электроники. Либо никто не будет ездить и они уйдут в небытиё. как будто маршрутки не поднимали ниразу цену на проезд, лол)) поднимет цену маршрутка - поднимет и автобус, из разряда а почему бы и нет? Сообщение отредактировал Emissions - Mar 9 2021, 16:22 |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 1st December 2025 - 3:48 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |