Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6861-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
КУЗЯ |
Jun 19 2016, 19:54
Пост
#661
|
Репутация: 523 Дохтур Группа: Пользователи Сообщений: 5 950 С нами с: 11-April 07 |
А что, организаторы что-то платили за продления работы ОТ ? Федя, ты считаешь что организаторы пользовались ОТ и не оплатили его? Напомните, когда для коммерческого концерта продлевали работу ОТ ? не могу вспомнить, так было такое или нет? |
Федор Сумкин |
Jun 19 2016, 20:17
Пост
#662
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Федя, ты считаешь что организаторы пользовались ОТ и не оплатили его? Я считаю что продлевать работу ОТ ради коммерческого концерта с ценой билета в 500 грн это растрата бюджетных средств.не могу вспомнить, так было такое или нет? Я вот тоже не могу вспомнить, что бы работу ОТ продлевали ради коммерческого концерта. |
Spaceman |
Jun 19 2016, 20:22
Пост
#663
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
|
revolver |
Jun 19 2016, 20:25
Пост
#664
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
|
Jagdpanther |
Jun 19 2016, 21:03
Пост
#665
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
Зрители заплатили за билеты деньги, а продление работы общественного транспорта оплатили все жители города Киева из бюджета города. Отчего и возник вопрос, за чей счёт такое счастье привалило. проФФесор обьясни КАК ЖИТЕЛИ ОПЛАТИЛИ ПРОДЛЕНИЕ РАБОТЫ МЕТРОПОЛИТЕНА?КАК? Зрители оплатили свой проезд-при чем тут КИЕВЛЯНЕ?Ты реально стекломой принимаешь! |
Федор Сумкин |
Jun 19 2016, 21:44
Пост
#666
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Spaceman |
Jun 19 2016, 21:50
Пост
#667
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
|
Федор Сумкин |
Jun 19 2016, 21:59
Пост
#668
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
zver |
Jun 19 2016, 22:04
Пост
#669
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
может потому, что ОТ существует для людей? И мб потому, что именно эти люди, а конкретно - жители киева(в данном случае 50к), хотят потом добраться домой? Я чет не понимаю проблемы и соплежевания. Или ОТ должен работать только в приемлемых лично для тебя рамках?
Сообщение отредактировал zver - Jun 19 2016, 22:05 |
Linh |
Jun 19 2016, 22:04
Пост
#670
|
Репутация: 1047 Ветеран Группа: BANNED Сообщений: 7 890 С нами с: 21-August 15 |
|
Федор Сумкин |
Jun 19 2016, 22:08
Пост
#671
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
КУЗЯ |
Jun 19 2016, 22:19
Пост
#672
|
Репутация: 523 Дохтур Группа: Пользователи Сообщений: 5 950 С нами с: 11-April 07 |
И когда играет Динамо тоже. Динамо это коммерческий клуб, который не принадлежит городу... и посты у тебя, Федя, на эту тему тоже были? покажешь или только на Вакарчука приподнимается? Я считаю что продлевать работу ОТ ради коммерческого концерта с ценой билета в 500 грн это растрата бюджетных средств. так пользовались организаторы концерта бесплатным метро или ты как обычно соврал? |
Spaceman |
Jun 19 2016, 22:22
Пост
#673
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
может потому, что ОТ существует для людей? И мб потому, что именно эти люди, а конкретно - жители киева(в данном случае 50к), хотят потом добраться домой? Я чет не понимаю проблемы и соплежевания. Или ОТ должен работать только в приемлемых лично для тебя рамках? Та они просто норму дневную недовыполнили, вот и полезли сюда. Понятно, что бредятина еще та. А вообще забавно - ватники удивительно синхронно мыслят. Совпадение? Не думаю |
drocha |
Jun 19 2016, 22:35
Пост
#674
|
Репутация: 2612 0day rescue Группа: Пользователи Сообщений: 10 988 С нами с: 9-June 07 |
социальный транспорт вечно в убытке но тот кто вешает там рекламу ,ему хорошо
|
rombel |
Jun 19 2016, 22:54
Пост
#675
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Jun 19 2016, 23:03
Пост
#676
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
и посты у тебя, Федя, на эту тему тоже были? покажешь или только на Вакарчука приподнимается? Я же вроде по русски написал, что не помню когда для коммерческого концерта продлевали работу ОТ, о каких постах вы говорите ? Помните такие случаи - так не стесняйте, рассказывайте про них. |
Spaceman |
Jun 19 2016, 23:05
Пост
#677
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
|
Freelancer_mac |
Jun 20 2016, 16:46
Пост
#678
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Что делать?
С октября 2015 года в служебной комнате отдыха водителей, кондукторов/диспетчерской троллейбусов маршрутов 33 и частично 6 НЕТ ВОДЫ ВООБЩЕ. (На ул. Кондратюка возле Диагностического центра). Ну да, привозят там раз в 5-7 дней какие-то бочки с водой, но это вообще не то. Тем более сейчас -в ЖАРУ. Тем более водителю в его маленькой кабине и кондуктору с кучей пассажиров, испаряющих тепло. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО в этой диспетчерской есть душевая комната и изначально там душ работал. Он был очень популярен среди водителей, ибо, сами понимаете, ничто не бодрит так в обеденный перерыв в жару +35 как прохладный душ. Да, и в кране вода была. Чистая. Пить можно было. А та помпа, которую сейчас привозят, 5-6 дней стоит в духоте, жаре, и в воде там плавают непонятные "элементы". Хотя руководство ТРЕД №2 называет воду - "питьевой", честно говоря, в её качестве не уверен почти никто. Ну, а, извините за подробности, чтобы сходить в туалет, это нос нужно зажимать прищепкой -это раз, и одевать на глаза повязку - это два, ибо видеть и нюхать ВСЁ ЭТО - не выдержит никто. Вонь стоит неймоверная. Да и просто противно. Работники КПТ должны носить кружки с водой и сливать за собой, причём вода как бы сливается за 7-8 кружек, не меньше. ОНО ИМ НАДО?! Я этого не поддерживаю, но отдельные кондуктора/водители ходят по малому за грузовые автомобили на парковке рядом, ибо, как они говорят, ТАМ И ТО ЧИЩЕ И ПРИЯТНЕЕ находиться, чем в диспетчерской. Господин Сергей Дмитриевич Литвинов, которого все знают (не нужно писать, кто он такой?) с подачи господина Майзеля ещё в конце зимы обещал вернуть воду в диспетчерскую, но увы, до сих пор никто ничего не сделал. Более того, один из руководителей ТРЕД №2 прямым текстом заявляет, мол, "если вам нужна вода, возьмите бутыль, наберите и возите с собой, и мойте-сливайте что хотите и когда хотите". Есть две версии, почему воды до сих пор нет. Первая - КПТ незаконно подключился к водоснабжению Диагностического Центра и там до сих пор идёт административно-судебное решение ситуации, вторая, что трубы были заложены слишком близко к поверхности и ненадежно -в следствие чего повредились при малейшем понижении температуры до нуля и вода в них попросту замерзала. Где правда, не знаю, но работникам КПТ как бы и не важна правда, лишь бы вода была в трубах и можно было бы ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОМЫТЬ РУКИ, УМЫТЬСЯ, ПРИНЯТЬ ДУШ. А ЕСЛИ бы еще вентилятор хоть простой самый поставили в комнате для приёма пищи - вообще б КИЕВПАСТРАНСУ ЦЕНЫ НЕ БЫЛО!! Андрей Давидович, займитесь, пожалуйста, решением этого вопроса, всё-таки впереди - ещё бОльшая жара, и ну просто нереально с липкими от жары руками и телом работать как за рулём водителю, так и кондуктору - в салоне с деньгами и талонами. З. Ы. Там ситуация с "чистотой" - на самом деле похлеще, чем на фото. Просто чтобы не повредить психику подписчиков, не выкладываю здесь фото с тем, что может вызвать рвоту)) |
Freelancer_mac |
Jun 20 2016, 16:57
Пост
#679
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве водитель троллейбуса "потерял" пассажира: мужчину забрала скорая
В Киеве пассажир выпал из троллейбуса №50 и получил тяжелые травмы. Об этом "Обозревателю" рассказали врачи медучреждения, в котором оказывали помощь пострадавшему. Инцидент произошел в воскресенье днем, 19 июня на проспекте Мира, 50. По предварительным данным, водитель троллейбуса начал движение, не убедившись, что двери закрылись. В результате 44-летний мужчина выпал из салона на асфальт. Прибывшие врачи скорой на месте оказали пострадавшему первую медицинскую помощь, после чего доставили его в больницу скорой медицинской помощи. Все обстоятельства происшествия устанавливаются. |
Freelancer_mac |
Jun 20 2016, 17:07
Пост
#680
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Совсем недавно побывав в Лейпциге я заметил очень интересное трамвайное чудище: к сцепке из двух стареньких Tatra T4D-M1 был прицеплен новенький низкопольный вагон Bombardier NB4. По городу курсируют около 50 таких составов, что составляет примерно четверть от всего трамвайного парка.
Чудищем это можно назвать только на первый взгляд, т.к. по-сути это очень практичное решение, которое может обеспечить относительный комфорт трамвайных перевозок для всех групп населения на переходный период. Tatra T4D-M1 активно закупался почившей ГДР, поэтому у немцев сохранилось огромное количество вагонов, часть из которых была продана, а часть прошла глубокую модернизацию. После проведенной в 90-ых модернизации к составам все равно оставалось большое количество претензий. И главным образом - это отсутствие кондиционирования воздуха и высокий уровень пола. Изначально лейпцигское LVB планировало переделывать часть оригинальных Татр в низкопольный вариант B4D-NF за счет понижения уровня пола в центральной части вагона. Всего было сделано 5 вагонов, а эксперимент свернули, т.к. он экономически себя не оправдал. Вместо этого Лейпциг заказал у Bombardier низкопольные вагоны NB4 и пустил их в связку (не СМЕ) с двумя Tatra T4D. Таким образом срок эксплуатации древних Татр продлили минимум до 2020 года. Это очень хороший пример для отечественных чиновников о том, как можно обеспечить комфорт пассажирских перевозок в общественном транспорте в условиях ограниченного количества средств. Конечно, гораздо прикольнее иметь флот новеньких низкопольных составов, но какой от них толк если 99% флота - старые разваленные сараи. Пример Львова с двумя Электронами и кучей раздолбанных Tatra KT4 не даст соврать. |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th December 2024 - 20:52 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |