Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6861-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Jun 20 2016, 17:20
Пост
#681
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jun 20 2016, 17:31
Пост
#682
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Трамвай-фуникулер
|
Freelancer_mac |
Jun 20 2016, 23:17
Пост
#683
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
У Києві сталося ДТП на зупинці, одна людина загинула
У Києві на Московському проспекті, 15 сталася дорожньо-транспортна пригода. Про це повідомляє ГО Інститут успішного міста на своїй сторінці у Facebook. "У результаті ДТП одна людина загинула і шестеро були травмовані. Водія "Нісана" підрізали, він почав гальмувати і автомобіль винесло на зупинку. Жінка приблизно 60 років померла в машині швидкої допомоги", - йдеться у повідомленні. ПІДПИШИ ПЕТИЦІЮ за встановлення захисних споруд на громадських зупинках! Не залишайся байдужим! |
Freelancer_mac |
Jun 20 2016, 23:33
Пост
#684
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Сьогодні приблизно о 19.00 з Пущі виїхати було дуже і дуже складно. Трамваї переповнені, а в 30-ку не всі бажаючі на першій лінії зайшли...
Відпочиваючих "море", автобус перекошений їхав, пасажири були навіть у кабінці водія... Мокрий одяг, пляжні торби і запах риби з перегаром!... Брррр! А "вони" кажуть, паcажирів не має і знімають автобус з рейсу на літо! |
DoctorZlo |
Jun 21 2016, 16:47
Пост
#685
|
Репутация: 508 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 |
Помер "голос" київського метро Микола Петренко
Сообщение отредактировал DoctorZlo - Jun 21 2016, 16:49 |
Freelancer_mac |
Jun 21 2016, 17:24
Пост
#686
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
R.I.P.
|
Freelancer_mac |
Jun 21 2016, 18:28
Пост
#687
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
zver |
Jun 21 2016, 21:33
Пост
#688
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
жаль дедка
|
Inferno2008 |
Jun 21 2016, 21:58
Пост
#689
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
|
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 5:45
Пост
#690
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 5:56
Пост
#691
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 6:07
Пост
#692
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Київ. Перехрестя вулиці Грінченка та бульвару Дружби Народів. Стихійний перехід через залізничні колії, саморобний міст через Либідь, маленькі качата і засрана набережна. Київ, навіщо ти так ?
|
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 6:18
Пост
#693
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 13:05
Пост
#694
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Обращение машиниста метро к Уважаемому Пассажиру.
Здравствуй, уважаемый пассажир! Пишет тебе обыкновенный машинист метрополитена. В метрополитен приходит уйма жалоб на то, что нагрубили, зажали, придавили. А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше? Час пик машиниста – утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 20. Интервал между поездами минута и 35 секунд. Остановился, открыл двери и смотри во все глаза, чтобы все было в порядке, чтобы никто не навернулся под состав, чтобы не вываливались у тебя окровавленные люди из дверей вагонов (а драки там – нередкое явление). А еще – на часы, за интервалом надо следить. Нажимаю «Осторожно..., следующая станция...». Возможно, это для кого-то откровение, но после этой фразы двери действительно закрываются. Но нет! У нас же УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, такие объявления не для него. В момент объявления он спокойно шел вдоль состава, и вот наступает кульминация: двери закрываются, тело совершает прыжок «раненой лани» в дверной проем и пресекает закрытие дверей... пальцем, рукой, пакетом.... По логике вещей, если палец внутри, а ты снаружи, то вернуть меньшую часть тела к большей проще. Но не у УВАЖАЕМОГО ПАССАЖИРА. В результате – потеря во времени, задержка следующего состава, и пошло-поехало. Задерживая состав из-за себя или 4-5 своих не успевающих добежать друзей, ты задерживаешь две с половиной тысячи людей, которые едут в следующем составе. Другая ситуация... Въезжаю на станцию, у самой кромки стоят УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ. Даю сигнал клаксоном («тайфун» по-нашему) – ноль внимания. Пульс у машиниста в этот момент зашкаливает. Объясняю. У состава имеется зеркало заднего вида, в него машинист наблюдает за посадкой пассажиров. Вот этим-то зеркалом тебе по «башке» и прилетает, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР. И если машинист резко не затормозит, то голову твою можно от тела будет искать метров за 10-15. Ведь состав весит (без пассажиров!) около 240 тонн. В результате ты идешь домой без головы (или с головой, правда, в пакете или в руках). А если повезло и машинист успел остановиться, то все, кто находился внутри состава, оказываются собраны в кучу. Как ты думаешь, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, кого они будут поминать при этом всяческими «добрыми» словами? Тебя? Не льсти себе, мой друг... Тут была Пасха, христианский праздник. Все в этот день куличи едят священные, жизнь с чистого листа начинают... Наступает вечер, заезжаю в тупик, приступаю к осмотру. Три вагона, извините, заблеваны, два – в крови, еще в одном кто-то справил нужду. Бутылкам, оберткам и прочему мусору нет числа. Машинист, которому надо осмотром заниматься, бегает по вагонам и весь этот хлам вытаскивает, чтобы тебе, свет очей моих, было комфортнее ехать. И на будущее: не неситесь к составу, будто он последний (очень скоро будет другой), заплечные торбы заносите впереди себя. Если уж приспичило (всяко бывает) поблевать, прошу на платформу. Там всегда уборщицы есть. Детей своих пропускайте впереди себя, а не хвостом. Выпустите людей из вагона, потом вламывайтесь сами. Разве это сложно? Удачи и счастья тебе, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР! |
ABOKADO |
Jun 23 2016, 14:37
Пост
#695
|
Незарегистрированный |
Невже це так важко зробити щось добре для народу, для людей? Я вже навіть не кажу щодо нашого бидла. Хочеться жити в країні, де сміття залишається на останньому місці, куди можна прийти зі своїми дітьми, відпочити та ще й дати можливість качкам поласувати смаколиками.
Я гадаю, кожен громадянин зобов'язаний зробити щось для нашої країни. |
jurа_k |
Jun 23 2016, 18:10
Пост
#696
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
|
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 19:36
Пост
#697
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Легендарный киевский трамвай Татра-Т3-У5 (Фото)
Казалось бы, что может быть более знакомым, чем трамвай Татра Т-3? Да, действительно, этот вагон стал заслуженным символом трамвая. Пишет Евгений Демчук на страничке Киевского музея пассажирского транспорта в Фейсбуке. Как известно, производство Т-3 продолжалось свыше 25 лет. Что закономерно, модель прошла несколько этапов эволюции. В этом контексте нельзя не признать, что ранние образцы этой модели (произведённые ещё в 1960-х гг.) уже имеют историческую ценность, помноженную на ряд внешних отличий. И наш сегодняшний герой как нельзя лучше подходит для этой цели. Татра Т-3 №5084 поступила в 1964 году, в числе первой партии таких трамваев для Киева. Необходимо признать, что Т-3 по в те годы была ультрасовременным вагоном и долгое время для киевлян оставалась изюминкой, поскольку ещё не преобладала среди киевских трамваев. В 1969 году №5084 переоборудовали в учебный, что, собственно, и помогло ему сохраниться до наших дней в рабочем виде. Тогда же вагон получил новый номер — У-5. Хотя в процессе переоборудования вагон лишился оригинального салона, внешний вид его до сих пор ярко свидетельствует о его возрасте. Отмечу, что именно киевский вагон с большим отрывом является старейшим сохранившимся Т-3 для СССР, т.е. двухдверным (помните, до 1976 года Татры были исключительно двухдверными?). Настолько старым вагоном не может похвастаться даже крупнейший в бСССР — московский музей общественного транспорта! И снова должен рассказать, как у нас всё плохо. Хотя в марте 2015 года вышел приказ, предписывающий передать в музей 18 трамваев, его всячески игнорируют и музей и все депо. Дарницкое депо, владеющее У-5, несмотря на почтенный возраст и неважное состояние кузова, тягает им неисправные вагоны! Попытки пресечь это издевательство над ценнейшим вагоном депо игнорирует. Однако, лучше ли ему будет в музее? И снова вынужден ответить — нет. Потому что в музее не хотят оборудовать трамвайную линию, а вагон хотят поставить на кусок трамвайных рельс — без перспектив движения. Вполне понятно, что вагон, вслед за другими экспонатами музея начнут разворовывать. Вот и дилемма — ни там ни там вагону не место, но доживёт ли он до лучших времён?.. Первые годы работы в качестве учебного вагона У-5 была внешне ещё очень близка к первозданному виду. Из характерных отличий обратите внимание на лобовое стекло — такие (из 2-х половинок, не из 3-х) ставились лишь на самые ранние образцы модели. Фото первой половины 1970-х гг. (из книги «Трамвай на улицах Киева»): У-5 на параде трамваев в 1992 году. Обратите внимание, что оригинального лобового стекла и большинства молдингов (декоративных накладок-полос) на вагоне уже нет (скорее всего последствия капитального ремонта). И ещё одним ключевым отличием вагонов Т-3 первых выпусков являются узкие форточки в салоне. Фото В. Дятлова из коллекции А. Янковского: Ещё одной характерной особенностью ранних Т-3 был узкий передний маршрутный указатель. В среде транспортных любителей даже бытует выражение «узкономерник» в отношении таких вагонов. Фото Д. Волотовского (2008): В 2012 году велись переговоры по поводу передачи У-5 в музей. К счастью или к сожалению им не суждено было воплотиться. Хотя У-5 для близира был поставлен вместе с музейными экспонатами на открытии в августе 2012 года, вскоре он вернулся к выполнению своей обычной работы Фото Е. Демчука (2012): В 2014 году вдобавок к основной работе с учениками, У-5 стали использовать в качестве буксира. Прежде всего Т-3 конструктивно не рассчитана на буксировку. Также, необходимо учесть, что вагону более 50 лет и состояние его кузова вызывает большие нарекания. В сумме всё это грозит вагону уничтожением путём перелома рамы и критической деформации кузовных конструкций. На фото А. Тарасова как раз зафиксирован такой момент — У-5 тащит за собой трамвайный поезд (!) (2015): Автор: Евгений Демчук. Киевский музей пассажирского транспорта в Фейсбуке |
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 19:47
Пост
#698
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Увага! На свята станція «Вокзальна» прийматиме пасажирів без обмежень
27 та 28 червня станція «Вокзальна» працюватиме у звичайному режимі, без обмежень на вхід. Такі тимчасові зміни запроваджені у зв’язку із святкуванням дня Конституції України та перенесенням робочого дня на 2 липня. 1 та 2 липня станція не прийматиме пасажирів за графіком робочого дня. Зокрема, буде закрита на вхід з 7:00 до 9:30 та з 16:00 до 19:30. Нагадаємо, що на станції «Вокзальна» триває капітальний ремонт ескалатора. Роботи ведуться цілодобово. До 6 вересня планується завершити ремонт двох ескалаторів почергово. |
Freelancer_mac |
Jun 23 2016, 20:11
Пост
#699
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
МОЛНИЯ!
Совпадение? Не думаю! Вслед за Николаем Петренко скончался Виктор Владимирович Беляев. Голос наземного транспорта! |
Freelancer_mac |
Jun 25 2016, 11:00
Пост
#700
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
#оставь_меня_старушка_я_в_печали
Во втором троллейбусном депо многие моменты работы улучшились, за что спасибо новому исполнительному директору КПТ, но качество ремонта в ЦТОТе - центре технического обслуживания троллейбусов, находящемся непосредственно на территории депо, увы, не радует. Посмотрите на фото зеркал обзора - бежевые пятна - это не краска, это стёрлось зеркальное покрытие, то есть как бы эти зеркала уже нельзя использовать для работы на маршрутах, но они используются всё равно водителями под давлением отдельных дедов с начальства тред2, мол, "как это, не поеду я с такими зеркалами на линию, ты что, мне хочешь выпуск сорвать?! А ну едь давай!". В итоге - искажение обзора, неудобство, риск что-то не увидеть вовремя... После посмотрите на панель. Это панель другого ЛАЗа после выхода с капитального ремонта. "Покрасили"! Сверху, где ставится маршрутный указатель, вместо того, чтобы отрегулировать крышку для её нормального закрытия, во время капиталки слесаря подложили под неё газетку. Ведь так быстрее ! Жёлтым закрашено лицо водителя) не дефект) |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th December 2024 - 10:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |