Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6862-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
imenno |
Jul 2 2016, 19:26
Пост
#741
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Ахаха, ветка метро с трои будет незагружена Скорее маршрутки станут более пустыми.
|
Freelancer_mac |
Jul 3 2016, 23:21
Пост
#742
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве из салона маршрутки выпала пассажирка
В Днепровском районе Киева из маршрутки №555 во время движения выпала пассажирка. Об этом "Обозревателю" рассказали очевидцы происшествия. Случай произошел в пятницу, 1 июля на улице Гната Хоткевича рядом с супермаркетом Novus. Водитель маршрутки начал движение, не убедившись, что двери автобуса закрыты. В результате 70-летняя пассажирка упала на асфальт и сломала ногу. Прибывшие медики на месте оказали женщине первую помощь, после чего доставили ее в одну из больниц. Случаи, когда водители пассажирского транспорта "теряют" своих пассажиров в Киеве не единичны. Так, 8 июня в Киеве женщина выпала из салона маршрутки №455 и получила серьезные травмы. Аналогичный случай произошел в столице 19 июня, когда 44-летний мужчина выпал из салона троллейбуса. Как сообщал "Обозреватель", в городе Буча Киевской области произошло ДТП, в котором были тяжело травмированы две девушки. |
Freelancer_mac |
Jul 3 2016, 23:34
Пост
#743
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jul 4 2016, 11:58
Пост
#744
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Немного о "КОМФОРТЕ". Евроооопа!
Водителям троллейбусного маршрута тр23 на конечной улице Туполева закрыли вход в служебный туалет без объяснения причин. Повесили записку, мол, пользуйтесь туалетом на улице Щусева (конечная тр16), то есть бросайте свой троллейбус посреди маршрута, не доезжая до остановки, во втором ряду, ибо первый ряд разрыт, пусть едущие фуры и грузовики ломают вам штанги, обрывают верёвки - и бегите в WC! И то, только в сторону Лукьяновки. А пассажиры пускай ждут. "Всё для людей"! Водители говорят, что теперь будут специально пить минимум воды, мучиться от жары, потому что это смешно - делать то, что советуют в объявлении. |
Freelancer_mac |
Jul 4 2016, 12:32
Пост
#745
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Из Праги в Швейцарию начал ходить самый роскошный автобус в Европе
Чешский перевозчик Nobless Line выпустил на маршрут Прага – Берн новый двухэтажный автобус Setra S431DT. Как утверждает компания, он является самым роскошным рейсовым автобусом во всей Европе. Люксовая версия машины способна вместить 52 пассажира, тогда как стандартная модель рассчитана на 83 путешественников. Компания пожертвовала вместимостью ради повышенного комфорта. В автобусе имеются кожаные кресла, туалет с горячей водой, бесплатный Wi-Fi, электрические розетки. Пассажиры на время поездки могут попросить планшеты с установленными играми и кинофильмами, а также теплые покрывала. Кроме того, к услугам клиентов ресторан на первом этаже автобуса, где подают легкие закуски и напитки. При этом чай, кофе и горячий шоколад пассажиры могут заказать бесплатно. Видео На своем пути автобус также останавливается в Сан-Галене и Цюрихе. Рейс осуществляется ежедневно. Билет из Праги в Цюрих для взрослого пассажира стоит 1500 крон в одну сторону. Время в пути составляет 8 часов 40 минут. Поездка до конечной остановки в Берне обойдется дороже — 1900 крон. Для сравнения, путешествие из Праги в Цюрих на автобусе RegioJet (Student Agency) стоит 1450 крон. Самые дешевые билеты на данном направлении предлагает компания Flixbus – 729 крон. |
Banish |
Jul 4 2016, 12:37
Пост
#746
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
Banish |
Jul 4 2016, 12:49
Пост
#747
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
sunnykaktys |
Jul 4 2016, 14:16
Пост
#748
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Эм, какое-то замыливание глаз про метро на Троещину. Сейчас никакие трамвайные решения неактуальны. Да и народ как-то призабыл, что проект стоит потому, что мост уперся в русановские сады. Вот как уже "нова влада" собирается решать эту проблему?
Черновецкий пытался договориться о выделении земли за Киевом, да никто, ясное дело, не согласился. Цена этой земли на садах чересчур высока. Попова это миновало, в его время сделали метро на Теремки. А как сейчас? Просто сказки рассказывают и тянут время? Реально ведь проблема в дачах. Разберитесь, достройте мост и откройте его автомобильную часть. Касательно метро или трамвая: у маршрута должна быть логическая концовка в виде соединения с другой веткой метро. По плану - это пересадочный узел с Тараса Шевченко. Его бы построить с соединить эту линию с уже рабочей. А дальше по рельсам пустить метро - нефиг делать. Ну этот выбор между трамваями и метро смотрится действительно смешно. Жалоба на дороговизну метро при недостроенном мосту и неоткрытой его автомобильной части... не думаю, что составы метро стоят значительно дороже новых трамвайных и существенно увеличивают общую стоимость моста, платформ, развязок, итд итп. |
Freelancer_mac |
Jul 5 2016, 10:42
Пост
#749
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Немного о сегодняшних вежливых контролёрах: в тр26 контролёр в ответ на фразы безбилетного мужчины "талончик не успел купить" и комментарий кондуктора "да он у меня с конечной едет и молчит" (контролёры зашли на ул. Стеценко, это через 17-19 минут от конечной) сказал кондуктору, "всякое бывает, продайте ему талончик, мало ли, вдруг человек в мыслях о работе забыл, мы же люди, а не звери".
А потом весь троллейбус едет на шару и не покупает талоны, зачем, ведь вежливые контролёры им сами их купят. © Marina Panchuk |
Анттошка |
Jul 5 2016, 10:46
Пост
#750
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
Эм, какое-то замыливание глаз про метро на Троещину. Сейчас никакие трамвайные решения неактуальны. Да и народ как-то призабыл, что проект стоит потому, что мост уперся в русановские сады. Вот как уже "нова влада" собирается решать эту проблему? Черновецкий пытался договориться о выделении земли за Киевом, да никто, ясное дело, не согласился. Цена этой земли на садах чересчур высока. Попова это миновало, в его время сделали метро на Теремки. А как сейчас? Просто сказки рассказывают и тянут время? Реально ведь проблема в дачах. Разберитесь, достройте мост и откройте его автомобильную часть. Касательно метро или трамвая: у маршрута должна быть логическая концовка в виде соединения с другой веткой метро. По плану - это пересадочный узел с Тараса Шевченко. Его бы построить с соединить эту линию с уже рабочей. А дальше по рельсам пустить метро - нефиг делать. Ну этот выбор между трамваями и метро смотрится действительно смешно. Жалоба на дороговизну метро при недостроенном мосту и неоткрытой его автомобильной части... не думаю, что составы метро стоят значительно дороже новых трамвайных и существенно увеличивают общую стоимость моста, платформ, развязок, итд итп. Строительство стоит потому что не выделяют денег на него. Участки практически все уже выкуплены. Если че, есть еще недостроенная часть на правом берегу. |
Freelancer_mac |
Jul 5 2016, 22:46
Пост
#751
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jul 5 2016, 23:34
Пост
#752
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В ближайшее время Киев закажет проект метро на Виноградарь
В ближайшее время Киев закажет проект метро на Виноградарь Киев намерен заказать технико-экономическое обоснование (ТЭО) и проект линии метро в район Виноградарь в ближайшее время. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Киева Илья Сагайдак, передает корреспондент 44.ua. "Сейчас вопрос приоритетов. И в вопросе приоритетов развития метрополитена мы выбрали то, что мы можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЕО и проектирование метро на Виноградарь", - сказал Сагайдак. |
sunnykaktys |
Jul 6 2016, 15:48
Пост
#753
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Участки практически все уже выкуплены. пруфы есть? вообще ничего не слышал на эту тему |
imenno |
Jul 6 2016, 18:33
Пост
#754
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
В ближайшее время Киев закажет проект метро на Виноградарь В ближайшее время Киев закажет проект метро на Виноградарь Киев намерен заказать технико-экономическое обоснование (ТЭО) и проект линии метро в район Виноградарь в ближайшее время. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Киева Илья Сагайдак, передает корреспондент 44.ua. "Сейчас вопрос приоритетов. И в вопросе приоритетов развития метрополитена мы выбрали то, что мы можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЕО и проектирование метро на Виноградарь", - сказал Сагайдак. Там просто уже почти все готово, чтобы продолжить. Тоннели есть и щиты тоже. http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=58436 от станции Сырец, станция Мостицкая, станция Виноградарь и закончится станцией Синеозерная. Депо в районе Мостицкой. Сообщение отредактировал imenno - Jul 6 2016, 18:36 |
Freelancer_mac |
Jul 8 2016, 11:21
Пост
#755
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
У Київському фунікулері нова форма одягу
Дбаючи про зовнішній вигляд співробітників та власний імідж комунальне підприємство «Київпастранс» на одному з найстаріших видів транспорту впровадило новий формений одяг єдиного стилю. В асортименті комплекту форменого одягу для жіночого колективу машиністів фунікулеру – блакитний костюм в класичному стилі, що складається з жилету, жакета та спідниці, блузи з коротким рукавом білого кольору, краватки-трансформера з жовтої шовкової тканини та традиційного для уніформи головного убору - пілотки. Створення єдиного корпоративного стилю дозволить візуально підкреслити причетність співробітників фунікулеру до КП «Київпастранс» «Виконана в корпоративних тонах комунального підприємства та індивідуальному дизайні з позиції композиційної цілісності, форма впроваджується для ідентифікації, естетики та підвищення лояльності серед пасажирів та працівників фунікулеру», - повідомляє в.о. генерального директора КП «Київпастранс» Андрій Давидович. Машиністи Київського фунікулеру здивовані сотнями компліментів від пасажирів. Кажуть, що новинка припала до вподоби користувачам транспортної послуги. Захоплені пересуванням зустрічних вагончиків, які проворно розминаються, форму водіїв назвали розкішною, а до того ж гості столиці просять фото на згадку. «Формений одяг для водіїв фунікулеру це обличчя оригінального виду транспорту. Похила залізниця з канатною тягою, один із найстаріших видів транспорту, що користується популярністю, як серед киян так і гостей міста та дає можливість пасажирам найшвидше доїхати з Подолу до центральних площ столиці чи у зворотньому напрямку», - зазначив директор Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Сергій Майзель. При розробці комплектів в першу чергу враховувались такі параметри, як зручності та комфорт в роботі водіїв, сучасні напрямки стилю та естетичні показники. Обираючи елементи єдиного стилю та формуванню іміджу окремих працівників і комунального підприємства в цілому, експертна група фахівців – працівників КП «Київпастранс» різних поколінь проаналізувала кілька варіантів уніформи і майже одноголосно схвалили реалізований варіант. В планах КП «Київпастранс» оздобити стиль форми символікою підприємства. |
Freelancer_mac |
Jul 8 2016, 14:26
Пост
#756
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Презентовали новую форму у водителей фуникулёра. Мол, как у стюардесс
Почему-же нельзя было сделать такую-же красивую форму для водителей А/Т/Тр? А я объясню. Их слишком много, а тут...кстати, откуда такой молодняк на фотках? Обычно там работает пенсия (60+)...а тут девушки по лет 25 . Интересно, с ними можно будет делать селфи, как с копами? 😆 Но не будем об этом. Значит водителя ездят в серой форме как у дворников, у кондукторов жилетки как у врачей в скорых Вот Вам не обидно что только для них сделали форму? Хотя это скорее всего синтетика. Да, глазу приятнее смотреть на эту форму...но... Как Вы считаете, есть ли толк от такой формы? И будут-ли они вообще её носить? Или очередная показуха от КПТ, который делает вид что работает? п.с я считаю что вообще уже можно было автоматизировать фуникулёр...в 21 веке живём как никак... |
Freelancer_mac |
Jul 8 2016, 14:37
Пост
#757
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
С 18 июля 2016 года в Киеве на ремонт закроют фуникулер. В планах киевских властей завершить работы до Дня Независимости.
"С 18 июля фуникулёр закроют на ежегодные ремонтные работы. Мы планируем открытие перед Днем Независимости", - сказал глава Департамента транспорта КГГА Сергей Майзель. Напомним, в столице проводится работа по созданию единой общегородской автоматизированной системы оплаты проезда с использованием электронных билетов на основе бесконтактных карточек. На Киевском фуникулере и на Борщаговской линии скоростного трамвая за проезд уже можно заплатить бесконтактными карточками MasterCard. Публикация взята из открытых источников. |
Freelancer_mac |
Jul 8 2016, 15:03
Пост
#758
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ЕВРООБЕД У ЕВРОМАРШРУТЧИКОВ!
Если маршрутчика-киевлянина днем с огнем найти крайне сложно, то непьющего маршрутчика найти, наверно, вообще нереально. Мне самой становится смешно даже при мыслях об этом мифическом персонаже). Но Я не об этом. Сегодня я расскажу о частном транспорте нашей любимой европейской столицы! Вот он "кращий транспорт Києва". Вот чем занимаются частные "перевозчики" во время обеда! На фото мы с Вами можем наблюдать, как проводят свое обеденное время маршрутчики! Стоит, знач, маршрута-столовка с накрытой поляной, а возле нее стоят остальные маршрутки и обедают! Хорошо обедают! Ооочень хорошо! Раз стопка, два стопка, три... О! А теперь можно и в рейсик! Кто там не передав на проезд?! Хочу заметить, что все это свинопати происходит в месте, где люди отдыхают с детишками! На ул. Ревуцкого. Кстати одному из обедающих настолько понравилось меню, что он решил раздеться до трусов. Наверно аполлон с пьяну решил вспомнить молодость и пособлазнять девок своим "стройным, как кипарис" сальцом! Надеюсь в рейс он поехал одетым) Можно, конечно, расценивать сию ситуацию по разному. Например машина была не на маршруте, кто-то отмечал день рождения и арендовал автобус для покатушек и тд. Но тогда возникает вопрос: какого, простите, хера он делает в отстойнике на конечной остановке? Какого, простите, хера возле автобуса с поляной тусят маршрутчики, которые находятся на рабочем месте? Какого, простите хера "отдыхающие" не поехали, например, на пляж или в лес на шашлык? Какого, простите, хера они не сообразили элементарно снять трафарет, а просто бросили туда пакет? ВЫБИРАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА! Эту фразу Вы можете часто прочитать в постах нашего паблика, когда с общественным транспортом происходят внештатные ситуации. К огромному сожалению при выборе транспорта рядовой пассажир может рисковать жизнью! Как же это "по нашему". Выбирайте альтернативный вид транспорта! Делайте десять пересадок! Идите пешком! Вызывайте такси. Пользуйтесь маршрутками КП Киевпасстранс. Каждый водитель маршрутки КП Киевпасстранс проходит тест на алкоголь до и после смены, чего не делают частные маршрутчики! Помните! Вас ждут дома живыми! Берегите себя и счастливо Вам пути! |
sunnykaktys |
Jul 8 2016, 15:40
Пост
#759
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Презентовали новую форму у водителей фуникулёра. Мол, как у стюардесс Почему-же нельзя было сделать такую-же красивую форму для водителей А/Т/Тр? А я объясню. Их слишком много, а тут...кстати, откуда такой молодняк на фотках? Обычно там работает пенсия (60+)...а тут девушки по лет 25 . Интересно, с ними можно будет делать селфи, как с копами? 😆 Но не будем об этом. Значит водителя ездят в серой форме как у дворников, у кондукторов жилетки как у врачей в скорых Вот Вам не обидно что только для них сделали форму? Хотя это скорее всего синтетика. Да, глазу приятнее смотреть на эту форму...но... Как Вы считаете, есть ли толк от такой формы? И будут-ли они вообще её носить? Или очередная показуха от КПТ, который делает вид что работает? п.с я считаю что вообще уже можно было автоматизировать фуникулёр...в 21 веке живём как никак... плюсую. работают там люди 50+, причем одни и те же годами. молодых нагнали для картинки. |
Freelancer_mac |
Jul 8 2016, 15:43
Пост
#760
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 28th December 2024 - 5:06 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |