Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6856-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
drone |
Jan 26 2024, 16:37
Пост
#7621
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Там ріжуть тролейбусну сітку компенсуючи розбудуванням підземного транспорту. Навіть в клятій москві, де клали на пішоходів, відкривали по кілька станцій на рік, в Києві до Кличка відкривали в середньому по одній станції на рік. За Кличка станції тільки в мінус пішли. Про метро на виноградар не потрібно казати, подивіться відео київських діггерів, там попил грошей, і тим хто купив там новобудови можна не чекати відкриття. Метро не может заменить троллейбус. У них разная роль из-за разной длины перегонов между остановками. В нерезиновой троллейбусы поменяли на автобусы повысив прибыли бкнзоколонкам. Так будет и здесь с той лишь разницей, что маршуры уйдут частникам маршруточникам по прозоррым аукционам. |
next1983 |
Jan 26 2024, 22:03
Пост
#7622
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Навіть в клятій москві, де клали на пішоходів, відкривали по кілька станцій на рік, Мда. Толи троль, толи очередной любитель Маааасквы. Может бюджеты сравним городов? У Москвы он порядка 1/3 от всей Украины, а сейчас может и половина. В рос глубинке же с метро также грустно, как и у нас. Питер и Новосибирск - тому пример (города со сходным населением, 2 и 3 город по численности). Петербуг - 5 станций с 2012 года (в 18 и 19 году в куда более простых грунтах чем Киевские). Новосибирск - последняя станция открыта в 2011году. За Кличка станції тільки в мінус пішли. Это Кличко лично плавун на Лыбедской организовал. И лично организовал карантин, после которого стройка метро на Виноградарь была остановлена. Не говоря уже про метробуд... И это не считая, что в 2014-16 годах метро вообще могло остановиться из-за долгов и проблем от тех кто типа каждый год открывал станции... Мозгом люди думать не хотят. На сегодня при терках Киева с Зеленским, на нормальное финансирование от государства не сильно можно надеяться. И это не считая Войны. Теперь рыночек порежет и здесь. В нерезиновой троллейбусы поменяли на автобусы повысив прибыли бкнзоколонкам. С учетом того что поменяли на электробусы, то про бензоколонки очень смешно звучит. |
drone |
Jan 26 2024, 23:01
Пост
#7623
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Мда. Толи троль, толи очередной любитель Маааасквы. Может бюджеты сравним городов? У Москвы он порядка 1/3 от всей Украины, а сейчас может и половина. В рос глубинке же с метро также грустно, как и у нас. Питер и Новосибирск - тому пример (города со сходным населением, 2 и 3 город по численности). Петербуг - 5 станций с 2012 года (в 18 и 19 году в куда более простых грунтах чем Киевские). Новосибирск - последняя станция открыта в 2011году. Это Кличко лично плавун на Лыбедской организовал. И лично организовал карантин, после которого стройка метро на Виноградарь была остановлена. Не говоря уже про метробуд... И это не считая, что в 2014-16 годах метро вообще могло остановиться из-за долгов и проблем от тех кто типа каждый год открывал станции... Мозгом люди думать не хотят. На сегодня при терках Киева с Зеленским, на нормальное финансирование от государства не сильно можно надеяться. И это не считая Войны. С учетом того что поменяли на электробусы, то про бензоколонки очень смешно звучит. А кто ввёл свабоду рыночка в строительстве? Метро то, скорее всего поплыло из-за новостроек над ним. Там распилооткаты как посчитать, так чёрт знает на сколько станций метро денег хватило бы. Бугага. Сначала втирать про любителей москвы чтоб потом втирать оленеводские сказки про прогрессивные ыликтробусы которыми заменили ~10% от всего подвижного состава троллейбусов. Остальное были обычные автобусы. |
manja4ok |
Jan 27 2024, 10:32
Пост
#7624
|
Репутация: 102 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 596 С нами с: 26-April 10 |
Це дійсно "БУГАГА")) |
next1983 |
Jan 27 2024, 14:24
Пост
#7625
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Метро то, скорее всего поплыло из-за новостроек над ним. Очередной диванный эксперт)). Посмотри хоть где раскопали на Лыбедской... чтоб потом втирать оленеводские сказки про прогрессивные ыликтробусы Где я писал что замена на электробус - это прогресс?))) Не, я понимаю что любители комми привыкли врать постоянно, но чтобы на одной странице форума... которыми заменили ~10% от всего подвижного состава троллейбусов. Их уже почти столько же как и тролликов в пике 2014 года (1400 против 1600). И к 2030 все автобусы планируются быть электрические. Вот и 10%)) |
Danny |
Jan 30 2024, 16:13
Пост
#7626
|
Репутация: 211 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 364 С нами с: 28-June 10 |
Мда. Толи троль, толи очередной любитель Маааасквы. Может бюджеты сравним городов? У Москвы он порядка 1/3 от всей Украины, а сейчас может и половина. В рос глубинке же с метро также грустно, как и у нас. Питер и Новосибирск - тому пример (города со сходным населением, 2 и 3 город по численности). Петербуг - 5 станций с 2012 года (в 18 и 19 году в куда более простых грунтах чем Киевские). Новосибирск - последняя станция открыта в 2011году. ну сравнивать Киев с новосибирскими ебенями как-то нелогично. питер еще более менее ок, хотя б 5 станций построили, плюс планируют открыть 4 в 2024-ом году. В Киеве до войны (2014) и, соответственно, каденции Кличка проживало около 2,8 млн человек, в 2022-ом до полномасштабки - уже на 1 млн больше. Ближайшие пригороды Киева типа Вышгорода, Броваров, Ирпеня, Бучи выросли, Софиевская/Петропаловская Борщаговки выросли наверное раза в 2. Причем приезжало в столицу очень много людей с деньгами, переселенцы. За этот период Кличка ноль прогресса в расширении метро, тотальная застройка Киева новостроями и всратые маршрутки, которых в разы больше коммунального транспорта. И это для крупной столицы с огромным туристическим потоком. Фактически город значительно вырос, а все остальное осталось на месте. В итоге не можешь передвигаться по Киеву комфортно ни на собственном авто, ни на общественном транспорте (с велосипедами тоже все не так просто). |
angelo |
Jan 30 2024, 20:16
Пост
#7627
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 431 С нами с: 21-November 07 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
next1983 |
Feb 2 2024, 18:09
Пост
#7628
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
ну сравнивать Киев с новосибирскими ебенями как-то нелогично. питер еще более менее ок, хотя б 5 станций построили, плюс планируют открыть 4 в 2024-ом году. Новосибирск - третий по величине город в рф, столица Сибири. Так что все логично. Питер, между прочим, в два раза больше по населению чем Киев. Плюс является базой Газпрома. И то там проблемы с метро. Открывшиеся в 2019 году станции стартовали еще в 11м, более 8ми лет. За этот период Кличка ноль прогресса в расширении метро, Метро не остановилось - вот главная заслуга. В 2015м была реальная проблема. Но, думать зачем про это? Главное крикнуть зрада! и всратые маршрутки, которых в разы больше коммунального транспорта. 2019/2020 год ковидные ограничения, 2022 - война. Отличные условия для развития коммунального транспорта... Ну и так классно забыть про большие закупки новых автобусов и троллейбусов и трамваев. Это ж не вписывается в зраду! а все остальное осталось на месте. Ну а про электрички, которые в т.ч. и Киев оплачивает в Ближайшие пригороды Киева типа ... Ирпеня, Бучи выросли тоже забыл. В итоге не можешь передвигаться по Киеву комфортно ни на собственном авто, Вполне нормально передвигаюсь. На самом деле ругать есть за что и много (реализация того же единого билета - полная шляпа). Но критиковать вышеизложенным - это нужно иметь очень большой ум... |
kym |
Feb 2 2024, 18:53
Пост
#7629
|
Благодарности: 184 Репутация: 916 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 293 С нами с: 12-March 07 |
Питер, между прочим, в два раза больше по населению чем Киев. Плюс является базой Газпрома. И то там проблемы с метро. Открывшиеся в 2019 году станции стартовали еще в 11м, более 8ми лет. так питер сплошь на болотах с высокой водой и Киев с его почти горным рельефом |
dubis |
Feb 2 2024, 18:57
Пост
#7630
|
Репутация: 47 Member Группа: Пользователи Сообщений: 782 С нами с: 27-June 14 |
В шапці Київ - обговорюють рф - пітєри і симбірск. Пани в штурмових ротах чи як?
|
PuMa2006 |
Feb 2 2024, 18:58
Пост
#7631
|
Благодарности: 189252 Репутация: 1056 Сериаломан Группа: Пользователи Сообщений: 4 403 С нами с: 12-December 06 |
|
Dr.Sydorenko |
Feb 2 2024, 19:02
Пост
#7632
|
Репутация: 163 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 228 С нами с: 27-June 12 |
річка Либідь просила передати привіт + врахувати, що майже весь лівий беріг на засипаних озерах/болотах збудований |
JDDJ |
Feb 2 2024, 19:07
Пост
#7633
|
Благодарности: 587 Репутация: 2490 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 79 093 С нами с: 23-December 13 |
|
kym |
Feb 2 2024, 19:24
Пост
#7634
|
Благодарности: 184 Репутация: 916 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 293 С нами с: 12-March 07 |
+ врахувати, що майже весь лівий беріг на засипаних озерах/болотах збудований верю но метро левого берега идет поверху про речку Лыбидь можете не рассказывать у меня гараж постоянной мокрый в яме из-за притоков этой Лыбеди но метро по правому берегу всеже в глубине холмов...особенно старое метро |
Dr.Sydorenko |
Feb 3 2024, 12:36
Пост
#7635
|
Репутация: 163 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 228 С нами с: 27-June 12 |
|
Midnight)sky |
Feb 3 2024, 15:11
Пост
#7636
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 112 С нами с: 30-September 07 |
|
angelo |
Feb 3 2024, 17:00
Пост
#7637
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 431 С нами с: 21-November 07 |
Треба розрізняти станції і тунелі наземного, неглибокого та глибокого залягання.
|
zver |
Feb 4 2024, 13:35
Пост
#7638
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Треба розрізняти станції і тунелі наземного, неглибокого та глибокого залягання. так то корінні кияни, які щодня користуються гт))) тому і не дивно, що вони так "добре" все знають + врахувати, що майже весь лівий беріг на засипаних озерах/болотах збудований там же ще паркінги "підземні" порушили конструкції тунелю ще за часів омелі чи льоні космоса Сообщение отредактировал zver - Feb 4 2024, 13:35 |
ЛиС |
May 24 2024, 13:41
Пост
#7639
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
⚡️Відсьогодні 24 Травня і орієнтовно до 12 Серпня змінений режим роботи Міської кільцевої електрички.
⏺Будні: рейс кожні 60 хвилин за звичайним кільцевим маршрутом в обидві сторони; ⏺Будні піковий час: кожні 30 хвилин скорочені рейси Святошин - Дарниця в обидві сторони; ⏺Вихідні: робота за обмеженою схемою від станції Почайна до станції Микільська Слобідка весь день в обидві сторони. Ми створимо окремі маршрути в системі для будніх та вихідних днів в звʼязку з різними схемами руху: |
zubastik.sergey |
May 24 2024, 14:44
Пост
#7640
|
Репутация: 8 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 272 С нами с: 7-October 06 |
УЗ могла бы и предупредить хотя бы за недельку об изменениях
|
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 7:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |