Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6869-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Aug 1 2016, 22:52
  
Пост #881



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Теплоходы-ракеты возобновили рейсы по Днепру

Open in new windowIPB Image

В акваторию Днепра вернулись теплоходы-ракеты. Так, в воскресенье, 31 июля, прогулочное судно с подводными крыльями «Полесье-1» вышло в первый рейс по маршруту Киев – Канев. Об этом сообщает организатор рейса на своей странице в Facebook.

«Это невероятно, но через 14 лет мы смогли запустить рейс Киев – Канев. В 2016 году это первый пассажирский рейс в Канев», – отмечается в сообщении.

Стоимость билета составляет 800 гривен. Сюда входит дорога туда и обратно, экскурсии, а также обед.

Напомним, реконструкция теплохода «Полесье-1» продолжалась два года. Подобные суда были популярными в 1990-х. Теплоходы «Полесье» предназначены для перевозки пассажиров в светлое время суток, продолжительность поездки составляла до восьми часов.

Преимущество такого водного транспорта — большая вместимость (одновременно может перевозить 50 человек) и достаточно большая скорость — до 70 км/ч.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 2 2016, 9:38
  
Пост #882



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10



Метро по-Киевски. Красная линия. - Kyiv Metro. Red line
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анттошка
Aug 2 2016, 9:43
  
Пост #883



Репутация:   103  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 276
С нами с: 29-June 09


800 гривен?! Они совсем ******* офигели?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 2 2016, 9:50
  
Пост #884



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Киев закупит 200 новых автобусов и троллейбусов



В столице намерены значительно обновить общественный транспорт. Как сообщили в «Киевпасстрансе», планируется приобрести 70 современных автобусов и 40 троллейбусов большой вместимости, а также 30 автобусов и 60 троллейбусов сверхбольшой вместимости с низким уровнем пола. Уже поданы предложения в электронную систему госзакупок Prozorro для участия в открытых торгах. Предположительно на закупку потратят свыше 760 миллионов гривен.

— Первостепенная задача городских властей — чтобы пассажиры быстро и комфортно смогли добираться до места назначения, — отметил директор департамента транспортной инфраструктуры Сергей Майзель. — Поэтому и открываем магистральные маршруты, соединяющие между собой жилые массивы, левобережную и правобережную части города. Обязательное условие — замена маршрутных такси на подвижный состав большой и сверхбольшой вместимости с удобным низким уровнем пола.

Уже два года «Киевпасстранс» сотрудничает со Всемирным банком, который вносит предложения по обновлению транспортной модели украинской столицы. Так, по рекомендации банка в городе открыли автобусный маршрут № 114 (R1), обеспечивающий удобную беспересадочную связь массива Троещина с центром Киева. А на днях, например, продолжили маршрут автобуса № 73 «Станция метро „Героев Днепра“ — улица Милославская» (www.kpt.kiev.ua), увеличили число трамваев № 18 («Контрактовая площадь — улица Старовокзальная») и одновременно упразднили дублирующий данный маршрут таксобус № 564.

Сейчас для внедрения предложений Всемирного банка необходимо заменить маршрутки всех форм собственности коммунальным транспортом, вмещающим большее количество пассажиров и отвечающим современным требованиям перевозок. В целом для оптимизации маршрутов коммунальному предприятию «Киевпасстранс» нужно купить 235 автобусов и 225 троллейбусов большого и супербольшого классов. На сегодня износ парка автобусов составляет 59, а троллейбусов — 26 процентов, что не может не сказаться на качестве услуг.

Напомним, что «Киевпасстранс» — единственный перевозчик в столице, который оказывает услуги наземного общественного транспорта (обслуживая 71 автобусный, 45 троллейбусных, 21 трамвайный маршрут), два направления городской электрички и фуникулера. Ежедневно пассажирами «Киевпасстранса» становятся около 1,7 миллиона человек.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 2 2016, 10:00
  
Пост #885



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Куда поедут вагоны-трансформеры от "Укрзализныци"

Из 21 новых пассажирских вагонов, которые "Укрзализныця" приобретет у КВСЗ, 13 будут вагонами-трансформерами. Вероятнее всего, они повезут пассажиров в Карпаты

В 2016 году "Укрзализныця" (УЗ), кроме обычных купейных вагонов, впервые обновит свой парк вагонами-трансформерами. Из 21 пассажирского вагона, которые изготовит ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг Полтавской обл.), 13 будут купейными вагонами с купе-трансформерами. Первые из них должны быть поставлены "Укрзализныце" уже осенью и будут использоваться в ночных и дневных поездах, говорится в сообщении УЗ.

Особенностью вагонов-трансформеров является возможность их использования как на ночных маршрутах, так и на дневных маршрутах поездов Интерсити с комфортабельными креслами. В ночном режиме вагона нижние и верхние полки купе (всего 4) используются как комфортные спальные места. В дневном режиме нижние полки купе легко трансформируются в удобные места для сидения.

"Вероятно, вагоны-трансформеры будут обслуживать новый маршрут Киев — Львов — Ивано-Франковск категории "Ночной экспресс" в ночном сообщении и категории Интерсити — в дневном. График может состоять таким образом, что в дни пикового спроса маршрут поезда будет продолжаться до курортных городов Ворохта и Яремче, которые пользуются популярностью среди отечественных туристов", — сообщают в УЗ.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" заключила договор с ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" на поставку 21 купейного вагона на общую сумму около 303,4 млн грн грн. В рамках договора КВСЗ поставит купейные спальные вагоны. До 31 октября должны быть поставлены два вагона, до 31 ноября — шесть вагонов, к 31 декабря — еще 13.

За годы независимости Украины было приобретено 562 пассажирских вагона, из которых 319 — производства Крюковского вагоностроительного завода.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inferno2008
Aug 2 2016, 18:39
  
Пост #886



Репутация:   715  
666 муравьев...
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 884
С нами с: 11-October 06


(Анттошка @ Aug 2 2016, 10:43) Перейти к цитате

800 гривен?! Они совсем ******* офигели?
зато с ветерком и комфортом crazy.gif помню школьниками нас на таком катали smile.gif позитивные воспоминания plus1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 2 2016, 21:54
  
Пост #887



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Крышесносящая штука

Китайцы всё-таки построили безумный автобус, который плевать хотел на пробки. Сегодня, во вторник, испытали в Циньхуандао, Хэбэй. Назвали TEB-1.
О количестве жертв не сообщается.

Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Linh
Aug 2 2016, 22:05
  
Пост #888



Репутация:   1047  
Ветеран
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 7 890
С нами с: 21-August 15


Сколько интересно в такой людей влезет. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 2 2016, 22:13
  
Пост #889



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Aug 3 2016, 0:45
  
Пост #890



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Так это трамвай, там же рельсы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inferno2008
Aug 3 2016, 2:11
  
Пост #891



Репутация:   715  
666 муравьев...
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 884
С нами с: 11-October 06


ДА это епта косм. челнок Челленжер smile.gif фигасебе размеры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
misanthrope
Aug 3 2016, 7:25
  
Пост #892



Репутация:   3  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
С нами с: 15-July 14


(Linh @ Aug 2 2016, 23:05) Перейти к цитате

Сколько интересно в такой людей влезет. smile.gif

Как утверждается, один TEB сможет одновременно перевозить около 300 человек, а составы из четырех — 1200 человек.
itc.ua
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 3 2016, 9:53
  
Пост #893



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Киевский метрополитен в цифрах и фактах: от проекта Павла Скоропадского до засекреченных правительственных линий

Open in new window
Фото: В 2014 году столичный метрополитен обзавелся новыми вагонами (tov-tob.livejournal.com) 02 августа, 2016 | Жизнь

В 2015 году столичная подземка отпраздновала свое 55-летие. За это время киевский метрополитен "оброс" своими мифами, легендами и увлекательными фактами

Метрополитен остается самым популярным видом общественного транспорта в Киеве. Не так давно администрация столичной подземки поделилась впечатляющей статистикой. Оказалось, что всего за полгода услугами киевского метро воспользовались 236 миллионов пассажиров – весь Киев 50 раз проехался в голубых вагонах.

При этом самой популярной остается красная линия. От "Лесной" до "Академгородка" за 6 месяцев проехалось 97,9 миллионов человек. Синей веткой воспользовались 82 миллиона 546 тысяч пассажиров, а зеленой - 55,8 миллионов. Данные впечатляют!

Open in new window

Ежедневно более 1 млн киевлян и гостей столицы опускаются в прохладное "подземелье", чтобы быстро и "без пробок" добраться до пункта назначения. Однако мало кто задумывается о богатой истории Киевского метрополитена, который в 2015 году отпраздновал свое 55-летие. За столь весомый период столичная подземка успела обзавестись собственными мифами и легендами. Чего только стоит история о секретной линии метро под зданиями Верховной Рады и Кабмина, которую уже давно смакуют столичные экскурсоводы! К слову, сами сотрудники Киевского метрополитена информацию о существовании такой ветки не отрицают, но и особо на эту тему не разглагольствуют.

Посетив экскурсию по ночному метрополитену, Styler продолжает исследовать историю столичной подземки. Оказалось, что про интересные факты о стратегическом объекте Киева можно написать отдельный справочник.
Киевские метрополитен: немного истории

Проект о строительстве в Киеве подземной железной дороги рассматривался еще в далеком 1884 году. Тогда хотели провести тоннель от пристани на Днепре до железнодорожного вокзала через Почтовую площадь и Бессарабку. Однако фантастическая идея так и осталась всего лишь идеей.

О смелом проекте вспомнили только в 1916 году, а затем еще раз в 1918 году, когда гетман Украины Павло Скоропадский задумал превратить Зверинец (местность на территории Печерского района) в "наилучший район города". Скоропадский не успел реализовать проект, так как власть перешла к Симону Петлюре, которому было не до метро.

Только в 1936 году планы по строительству метро в Киеве стали приобретать некую правдоподобность. В июле Президиум Киевского горсовета получил дипломную работу выпускника Московского института инженеров транспорта "Проект Киевского метрополитена". За свой труд студент получил премию, а мысль о строительстве киевской подземки закрепилась. Через два года, в 1938 году даже стартовали предварительные работы. Однако начало Второй мировой войны разрушило грандиозные планы.

Open in new window

В феврале 1945 года Совет народных комиссаров СССР принял постановление о строительстве метрополитена в Киеве. В том же году выбрали три главных направления: Святошино – Бровары, Куреновка – Сталинка (Демиевка), Сырец – Печерск. К строительным работам приступили только в 1949 году.

Интересно, что запустить первую очередь метро планировали уже в 1950 году. Однако протестировать новый вид транспорта киевляне смогли через 10 лет.

6 ноября 1960 года в эксплуатацию запустили первый участок киевского метро длиной 5,2 км с пятью станциями: "Вокзальная", "Университет", "Крещатик", "Арсенальная", "Днепр".

Первым машинистом первого поезда в столичном метрополитене был киевлянин Иван Андреевич Виноградов. Ему уже больше 87 лет.

Сегодня все эти станции считаются памятниками архитектуры местного значения. Еще две станции – "Золотые ворота" и "Лыбедская" – в 2011 году были внесены в список "вновь выявленных объектов культурного наследия Киева".

Open in new window Open in new window Open in new window

За строительство второй линии киевского метро – Куренёвско-Красноармейская линия – взялись в начале 1970-х годов. Строительство самой молодой третьей линии – Сырецко-Печерская – было начато в 1981 году, однако первый участок открыли лишь 31 декабря 1989 года.

Долгие годы обсуждается возможность строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в сторону жилого массива Троещина. При этом о строительстве так называемой Подольско-Вигуровской линии задумывались еще в 1970-х годах. Так что история эта не нова.

По планам линия должна была пролегать от Жулян до Лесного массива. Пересадка на Куренёвско-Красноармейскую линию была запланирована на станции "Контрактовая площадь", на Сырецко-Печерскую линию – на станции "Львовская брама".
Киевский метрополитен: стоимость проезда и первые пригласительные

Долгожданный запуск метрополитена – событие важное. Поэтому в первые дни воспользоваться услугами столичной подземки могли только получившие специальные приглашение киевляне.

Кроме того, на второй день после открытия (7 ноября) подземка работала с 14-ти до 20-ти часов. Открыта она была для пионеров и школьников. А вот регулярные подземные перевозки начались 12 ноября.

Open in new window

За проезд на то время необходимо было заплатить 50 копеек. Такой тариф просуществовал до 1 января 1961 года. После денежной реформы стоимость проездных талонов составляла 5 копеек, продержавшись на этой отметке 30 лет.

Талоны погашались контролерами путем отрывания нижней части билета. Такая система вызывала очереди на входе. Поэтому в сентябре 1961 года на станции "Университет" заработали первые контрольные пункты, принимавшие монеты 5 копеек.

Open in new window

Весной 1991 года стоимость проезда в метро выросла в три раза – до 15 копеек. При этом часть турникетов принимала 15-ти копеечные монеты, а часть – три пятака.

С началом в Украине гиперинфляции стоимость проезда в метро менялась "со скоростью света". В феврале 1995 года тариф за одну поездку составлял 7000 карбованцев, а в феврале 1996 год – 20 000 карбованцев.

После денежной реформы (1996 год) тариф составил 20 копеек. На сегодняшний день одна поездка в метро обходится киевлянам в 4 грн.

Open in new window

Фото: Эволюция жетонов Киевского метрополитена (oldkiev.ho.ua)

К слову, "классические" пластмассовые зеленые жетоны были введены в 2000 году. До этого пользовались металлическими жетонами (введены в оборот в октябре 1992 года), которые в 1994 году были заменены на пластмассовые жетоны голубого цвета.
Киевский метрополитен сегодня

Киев невозможно представить без работы метрополитена, который считается одним из символов столицы. В настоящее время метрополитен состоит из трех действующих линий общей протяженностью почти 70 километров и 52 действующих станций, платформы которых рассчитаны на пятивагонные поезда. В центре города линии имеют три пересадочных узла.

Столичная подземка - это еще и масса интересных фактов.

К примеру, "будильщица" (дежурная комнаты отдыха) - самая необычная профессия Киевского метрополитена. Она - пунктуальна, как часы. Ведь именно этот человек будит машиниста, чтобы он вовремя вывел поезд на линию. Именно ее первой видит руководитель поезда после сладких снов, если остался ночевать в депо. И именно от нее зависит, каким будет его настроение в течение дня.

Одним из важнейших и базовым направлением для работы метро является связь. В подземке существует более 10 видов связи. В частности: поездная, энергодиспетчерская, электромеханическая, эскалаторная, миждиспетчерская, туннельная, стрелочная, селекторная, служебная, местная, административно-хозяйственная, мобильно-технологическая и тому подобное. Надежную работу всех обеспечивает специальное подразделение - Служба информационных технологий и связи.

За 55 лет работы столичного метрополитена свои названия сменили 13 станций. Причем одна из них даже дважды. Так, до 1991 года "Майдан Независимости" киевляне изначально знали как "Площадь Калинина", а затем "Площадь Октябрьской революции". "Завод Большевик", например, был переименован в "Шулявскую", "Комсомольская" стала "Черниговской", а "Октябрьская" - "Берестейской".

Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window

Киевское метро: язык объявлений

Об украинском языке в киевском метрополитене киевляне задумывались еще в момент открытия первых станций столичной подземки. Один из преподавателей Киевского университета добивался того, чтобы все объявления в метро звучали исключительно на украинском языке.

Open in new window

Однако в 1980-х годах метрополитен вновь зазвучал на русском. Ситуация изменилась лишь в 1987 году, но частично. С этого периода до июля 1990 года объявления в столичной подземки были двуязычными: прибытие поездов на станции оглашали на украинском языке, отправление – на русском. Такой компромисс просуществовал до августа 1990 года, когда все объявления стали делать на украинском.

В 2012 году объявления стали частично дублировать на английском языке. Даже было время, когда станции оглашались детьми.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 3 2016, 10:17
  
Пост #894



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В работу станции метро "Золотые ворота" в Киеве из-за продолжения работ по перекладке тепловых сетей введены ограничения, которые будут действовать до 7 августа.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы КП "Киевский метрополитен" в Facebook. "Из-за продолжения работ по перекладке тепловых сетей вход/выход на Золотоворотский проезд не будет работать до 7 августа включительно.
Такие ограничения связаны с продолжением работ по перекладке тепловых сетей в этом направлении и с целью недопущения травмирования пассажиров через фактическое состояние территории возле входа в метро", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что вход и выход на Владимирскую работает в обычном режиме.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Console
Aug 3 2016, 16:08
  
Пост #895



Репутация:   498  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 285
С нами с: 23-March 08


(Freelancer_mac @ Aug 2 2016, 22:54) Перейти к цитате

Крышесносящая штука

Китайцы всё-таки построили безумный автобус, который плевать хотел на пробки. Сегодня, во вторник, испытали в Циньхуандао, Хэбэй. Назвали TEB-1.
О количестве жертв не сообщается.

Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window


Footage: China’s Transit Elevated Bus starts test run on road


Как житель троещины...... cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif girl_cray2.gif girl_cray2.gif girl_cray2.gif girl_cray2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Aug 4 2016, 18:18
  
Пост #896



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(Console @ Aug 3 2016, 17:08) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Как житель троещины...... cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif girl_cray2.gif girl_cray2.gif girl_cray2.gif girl_cray2.gif

Жители троещины уже не хотят метро после такого видео? gy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tabor
Aug 4 2016, 21:07
  
Пост #897



Репутация:   378  
Снегурко 2018 🌲
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 056
С нами с: 27-July 11


http://censor.net.ua/photo_news/400545/pod...losipedist_foto
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 4 2016, 23:55
  
Пост #898



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(tabor @ Aug 4 2016, 22:07) Перейти к цитате

Только приехал с покатушек, видел лично... жестяк, просто на повороте...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 5 2016, 1:49
  
Пост #899



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Как выглядит самый дорогой троллейбус в мире (фото)
Такой "элитный" транспорт ездит в Абу-Даби

Cамые дорогие троллейбусы в мире курсируют в Абу-Даби. Стоимость каждого – больше миллиона евро. Их производит немецкая компания Viseon, передает m2motors.com.ua.

Троллейбусы обеспечивают сообщение с университетом и студенческим городком, которые расположены возле Абу-Даби. Вместимость этих троллейбусов — 120 пассажиров, в них обеспечен доступ в интернет через wi-fi.

Поскольку температура воздуха в Эмиратах часто превышает 50 градусов тепла, на машинах установлены двойные тонированные стекла, особо мощные кондиционеры и воздушные завесы возле дверей.

Open in new window Open in new window Open in new window Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Aug 5 2016, 1:49
  
Пост #900



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Нужны ли электробусы Киеву?

Open in new window

В то время, когда стремительно увеличиваются цены на энергоносители для населения, хотя и по плану кабмина Украины, самое время посмотреть по сторонам и попытаться найти хотя бы несколько примеров экономии энергии. Мне, как рядовому жителю столицы приходится ежедневно пользоваться городским транспортом, троллейбусом и автобусом и естественно хотелось бы видеть яркие примеры сокращения расхода энергии с использование альтернативных источников.

Действительно, в Киеве увеличивается количество электрозарядных станций для электроавтомобилей, но этот вид транспорта пока эксклюзивный и не носит массовый характер. Гораздо интересней были бы автобусы с ДВС, переведенные на электротягу. И актуальность этого вопроса для сегодняшнего дня чрезвычайная.

Как сообщает Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям, загрязнение по оксиду углерода (основная причина выбросы автотранспорта) на 28 июля превышает в 1-2 раза предельно допустимые концентрации.

Я только представил себе, что по дорогам столицы курсируют электробусы и сделал ориентировочные расчеты, которые свидетельствуют не об экономии горючего, не в этом суть, а о чистоте воздуха, которым мы дышим, особенно в жаркие летние дни.

Более 500 автобусов, которые курсируют по улицам Киева, за день выбрасывают около 32 кг СО (наиболее ядовитый газ из смеси выбросов), что в местах наибольшей концентрации может привести к тягчайшим последствиям людей, в особенности детей и лиц пожилого возраста.

Можно ли найти альтернативу этим загрязнениям? Оказывается есть - это электробус, автобус на электрической тяге.

Я попытался найти пример применения электробусов в общественном транспорте в городах других стран и нашел тому подтверждение.

Электробусы как общественный транспорт

«Компания ABB заключила контракт с транспортным представительством Женевы на разработку скоростных систем подзарядки для электроавтобусов. Общественный транспорт на электротяге сможет зарядиться всего за 15 секунд. Пилотные испытания технологии уже прошли успешно.

ABB оборудует технологии подзарядки 12 автобусов TOSA и 13 электрозаправочных станций, которые будут установлены вдоль трассы Line 23 - она соединяет женевский аэропорт с пригородом. Автобусы смогут подключаться к слотам зарядки за одну секунду, а весь процесс подпитки энергией займет 15 секунд. Этого будет достаточно для получения 600 кВт. Полный цикл зарядки займет 4-5 минут.

Open in new window

Автобусы на электротяге будут обслуживать 10 000 пассажиров ежедневно - примерно столько человек пользуется трассой Line 23 каждый день. Дорогу специально продлят, чтобы соединить аэропорт и новый район Прай-Акаси-Вернье, в котором сосредоточено 11 000 новых квартир и офисных помещений, рассчитанных на 11 000 сотрудников.

По оценкам ABB, сеть электробусов позволит ежегодно уменьшать количество углекислых выбросов на 1000 тонн. Так как двигатели электробусов не производят шума, шумовое загрязнение также сократится. Ожидается, что электробусы появятся на улицах швейцарского города уже в следующем году.

Целый ряд компаний ведут разработку систем питания для электротранспорта. Стартап Proterra в начале июля представил новую технологию скоростной электрозаправки, которая за 10 минут обеспечит автобуса пробег в 50 км. Это быстрее, чем заправка дизельным топливом или получения питания на станции Tesla Supercharger.

С июня Toshiba начала тестировать беспроводную скоростную систему подзарядки для электробусов. Технология на основе магнитного резонанса позволяет заряжать транспортное средство за 15 минут. Весной этого года ученые из Национальной лаборатории Ок-Ридж при Министерстве энергетики США создали высокоэффективную беспроводную зарядку мощностью 20 киловатт. По сравнению с проводным способом, этот метод занимает в три раза меньше времени, а его эффективность составляет 90%».

По материалам iworm.com.ua

А что же Украина? Я пока не нашел ни одного официально опубликованного документа правительства и/или мэрии Киева, даже намека на тестирование или реализацию пилотного проекта по применению электробуса в городском общественном транспорте. Правда, во Львове построен новый образец электробуса, но программы развития такого транспорта пока нет.

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Aug 5 2016, 9:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 4th January 2025 - 2:51
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.