У Єгипті розбився російський літак із 200 пасажирами на борту |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6897-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
У Єгипті розбився російський літак із 200 пасажирами на борту |
Ахwell |
Oct 31 2015, 10:33
Пост
#1
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Airbus авіакомпанії "Когалимавіа" прямував до Санкт-Петербурга.
http://tsn.ua/svit/u-yegipti-rozbivsya-ros...zmi-524492.html http://tass.ru/proisshestviya/2394794 У Єгипті зазнав катастрофи російський пасажирський лайнер, на борту якого перебували 200 осіб. За даними телеканалу Sky News Arabia, Airbus авіакомпанії "Когалимавіа" вранці вилетів з аеропорту Шарм-еш-Шейха та прямував до Санкт-Петербурга. Через деякий час авіалайнер зник із радарів, пише ТАСС. Наразі ведуться пошуки місця його падіння. Нагадаємо, що напередодні в Італії під час польоту вибухнув військовий літак. На місці події серед уламків було знайдено обгорілі останки двох людей. Літак вибухнув після зльоту у місті Вергірате. За сообщения в стиле "Так им и надо", "бей москалей", "слава богу рашистов стало меньше" следует незамедлительный бан на 3 суток. Имейте уважение. Сообщение отредактировал Midnight)sky - Oct 31 2015, 12:05 |
ЛиС |
Nov 2 2015, 15:44
Пост
#461
|
Репутация: 427 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 528 С нами с: 27-October 06 |
Почему до сих пор не сделали катапульты в гражданских самолетах? Или хотя бы парашюты не выдали? Вот таким образом, например https://www.facebook.com/streetfx/videos/10...075112/?fref=nf |
GreeManik |
Nov 2 2015, 16:47
Пост
#462
|
Репутация: 458 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 С нами с: 30-November 08 |
|
jurа_k |
Nov 2 2015, 18:09
Пост
#463
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
|
RullYa |
Nov 2 2015, 18:27
Пост
#464
|
Репутация: 588 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 614 С нами с: 10-August 08 |
|
Powerhead |
Nov 2 2015, 18:38
Пост
#465
|
Благодарности: 18 Репутация: 1286 Профессор Сиськологии Группа: Пользователи Сообщений: 5 574 С нами с: 17-March 06 |
|
jurа_k |
Nov 2 2015, 18:40
Пост
#466
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
|
VictorRA |
Nov 2 2015, 19:40
Пост
#467
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1665 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 836 С нами с: 11-February 07 |
В сверхзвуковых специальные костюмы, а когда пилот катапультируется, перед ним в кресле еще щиток стальной стоит, для защиты от набегающего потока воздуха, который голову закрывает. Там не было, нету и конструктивно не может быть никаких щитков перед лицом пилота. Есть компрессионный комбинезон, есть ремни, есть шлем, и в кресле реактивный заряд. Все это и спасает. А гражданский пилот сидит в ящике напичканным техникой от и до, в костюме с галстучком. Ему будет немного не комфортно за бортом... Это не говоря о том, то у одних отстреливается пластик толщиной в 1см, а в гражданском надо оторвать кусок фюзеляжа толщиной в пол метра. Сообщение отредактировал VictorRA - Nov 2 2015, 19:41 |
VoVaNSoN |
Nov 2 2015, 19:49
Пост
#468
|
Репутация: 7 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 434 С нами с: 10-November 13 |
Там не было, нету и конструктивно не может быть никаких щитков перед лицом пилота. Есть компрессионный комбинезон, есть ремни, есть шлем, и в кресле реактивный заряд. Все это и спасает. А гражданский пилот сидит в ящике напичканным техникой от и до, в костюме с галстучком. Ему будет немного не комфортно за бортом... Это не говоря о том, то у одних отстреливается пластик толщиной в 1см, а в гражданском надо оторвать кусок фюзеляжа толщиной в пол метра. Катапульты нужны на боевых машинах, а гражданские нужно просто вовремя осматривать, чинить и списывать. И сократится тогда процент аварий, хотя и прибыли процент тоже упадет... |
Федор Сумкин |
Nov 2 2015, 19:59
Пост
#469
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
VictorRA |
Nov 2 2015, 20:14
Пост
#470
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1665 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 836 С нами с: 11-February 07 |
Главное - это безапелляционность ! Некоторые советские катапульты 60\70\80 годов имели специальную шторку, которую надо было вытягивать сверху и держаться за неё. Главное - это сказать "некоторые" и "60/70/80" и быть уверенным, что четкость апелляции просто зашкаливает. |
Ненависть |
Nov 2 2015, 20:33
Пост
#471
|
Репутация: 20 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 219 С нами с: 4-April 08 |
Там не было, нету и конструктивно не может быть никаких щитков перед лицом пилота. Есть компрессионный комбинезон, есть ремни, есть шлем, и в кресле реактивный заряд. Все это и спасает. На креслах К36ДМ выводится защитный дефлектор, но только не перед лицом пилота » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Ненависть - Nov 2 2015, 20:33 |
VictorRA |
Nov 2 2015, 20:40
Пост
#472
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1665 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 836 С нами с: 11-February 07 |
На креслах К36ДМ выводится защитный дефлектор, но только не перед лицом пилота » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « На ВМ-е вообще челнок стоит. Но как и в ДМ, это особенность конструкции, не защищающая голову пилота от сверхзвуковой скорости. Но мне реально идея с катапультированием гражданских "хотя б пилотов" понравилась. Только использовать старую схему с отделением через люк. Летят чуваки такие, в костюмах и с чемоданчиком... А на заднем плане 300+ человек в фарш... Сообщение отредактировал VictorRA - Nov 2 2015, 20:41 |
PSL |
Nov 2 2015, 20:40
Пост
#473
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Осталось предоставить информацию: сколько пилотов получили травмы позвоночника после катапультирования.
|
VictorRA |
Nov 2 2015, 20:45
Пост
#474
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1665 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 836 С нами с: 11-February 07 |
|
PSL |
Nov 2 2015, 20:49
Пост
#475
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Нет смысла. Это средство спасения, а не аттракцион. На сколько я понимаю, катапультирование сродни "прилету" легковой машины в зад. Скорее всего, на военных самолетах существуют какие-то поддержки или упоры для тела, плюс тренировка и группировка тела пилота. Если в коммерческом самолете будут катапультироваться отдельно кресла - соседей преребьет либо реактивной струей, либо летящими креслами, а добавить к этому резкую разгерметизацию на высоте - те же трупы, только в хорошем состоянии. Может, где-то и ошибся - не эксперт. |
Федор Сумкин |
Nov 2 2015, 20:56
Пост
#476
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Главное - это сказать "некоторые" и "60/70/80" и быть уверенным, что четкость апелляции просто зашкаливает. Не, ну думал что сами поинтересуетесь вопросом, что бы не писать безапелляционных утверждения. Но могу сделать это за вас:вот вам советский "щиток" вот вам американская шторка: вот вам советская шторка: А вообще всем интересующимся рекомендую почитать книжку с картинками: РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ СРЕДСТВ СПАСЕНИЯ На сколько я понимаю, катапультирование сродни "прилету" легковой машины в зад. Ну не настолько все печально. На тренажере в детстве катался, бьет конечно под жопу сильно но не критично, после "посадки" минут через 10 уже нормально ходишь, если конечно инструкции прослушал внимательно и сел правильно. |
Федор Сумкин |
Nov 2 2015, 21:10
Пост
#477
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
VictorRA |
Nov 2 2015, 21:11
Пост
#478
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1665 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 836 С нами с: 11-February 07 |
Не, ну думал что сами поинтересуетесь вопросом, что бы не писать безапелляционных утверждения. Но могу сделать это за вас: вот вам советский "щиток" вот вам американская шторка: вот вам советская шторка: Ну-с, эксклюзивно для эксперта в авиастороении, аэродинамике, и чего-то там еще, пройдем по списку. 1. Кресло К-5. Да, была шторка на макете и испытательном образце. После ряда испытаний стало ясно, что после катапультирования металлическое забрало клинит, в следствии чего пилот не может отделиться от кресла. В серию запустили кресло без забрала. Тоесть, пример №1 - очередная ложь от Феди. Кстати, на кресло можно посмотреть в Киеве, благо Як-28 присутствует. 2. Кресло Martin Baker 3А. Это прототип, на основе MK-1. Серия MK-3(A) в производстве не была. Тоесть, пример №2 - еще одна фирменная ложь. 3. Кресло катапульты 2п. Выпущена в серию, установлена на ряд ЛА типа МиГ, Як. Во первых: шторка тканевая, передающая усилие на барабан. Во вторых, после начала использования все поняли, что она приводит к травмам, и механизм был изменен. Тоесть, пример №3 - как бы и не ложь, но когда шторка являлась причиной смерти, то назвать это удачным примером сложно. Ну а по поводу книги - совок всегда писал то, что им надо было. Очень советую своими глазами посмотреть в авиационном музее, в музее НАУ, в Антонове. Да и литературы нормальной в интернете полно. |
RullYa |
Nov 2 2015, 21:16
Пост
#479
|
Репутация: 588 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 614 С нами с: 10-August 08 |
Да федя копнет так глубоко что у многих Гугал перестанет отвечать на запросы.
|
Федор Сумкин |
Nov 2 2015, 21:30
Пост
#480
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Тоесть, пример №1 - очередная ложь от Феди. Вот почему, когда человек лажает, он сразу начинает обвинять всех кроме себя. Твоя фраза "Там не было, нету и конструктивно не может быть никаких щитков перед лицом пилота". А оказывается что были, и конструктивно могут быть...Тоесть, пример №2 - еще одна фирменная ложь. Тоесть, пример №3 - как бы и не ложь, но когда шторка являлась причиной смерти, то назвать это удачным примером сложно. А теперь сравни с тем что написал я "Некоторые советские катапульты 60\70\80 годов имели специальную шторку" и покажи, где же в моей фразе содержится лож... |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 13:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |