Новини в Україні, Зрада та Перемога в одній темі. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6905-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новини в Україні, Зрада та Перемога в одній темі. |
Dred |
Nov 4 2015, 21:04
Пост
#1
|
Репутация: 1955 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Ваши жалобы и предложения можете оставлять здесь ______________ В этой теме флудите о разных новостях в Украине, хороших и плохих, о зраде и перемоге, о Федоре и его политике. Другие подобные темы будут закрываться без предупреждения. Удачи. :bye: Да, и не забывайте придерживаться правил форума. Маты, оскорбления, хамство, унижения – недопустимы и будут наказываться РО. Особо активные будут отправляться в бан. Ваш VladRus. |
iamnumber1 |
Feb 1 2016, 15:12
Пост
#8561
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
Насчет контейнерных перевозок добавлю свое мнение. Если посмотреть, контейнеровозы какой вместимости курсируют из Китая в Европу и обратно - то перспектив у нового "шелкового" пути - ноль. Исключение будут составлять только отдельные грузы. Но этот новый путь никогда по моему мнению не станет альтернативой морским перевозкам. он даже не рассматривается как альтернатива морским перевозкам, а как альтернатива транссибу. По стоимости фрахта очень даже не плохо, но срок в три месяца по доставке удручает. вы с Китаем работаете? сборными грузами отправляете или самостоятельно? если самостоятельно, то как сильно упал шиппинг за последний год? |
Spd |
Feb 1 2016, 15:17
Пост
#8562
|
Репутация: 353 Ветеран Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 |
По стоимости фрахта очень даже не плохо, но срок в три месяца по доставке удручает. По морю в основном пишут срок доставки из Китая - от 30 до 60 дней. Думаю, если везут крупную партию чего-то на продажу (металопрокат, бытовая техника и т.п.) - повезут морем. А так не зная конкретики по лигистике - сложно более конкретно сказать. |
Buzlyator |
Feb 1 2016, 15:19
Пост
#8563
|
Благодарности: 5 Репутация: 357 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 504 С нами с: 3-December 06 |
он даже не рассматривается как альтернатива морским перевозкам, а как альтернатива транссибу. Нет, это не так. Этот путь разрабатывали уже 10 лет. Его рассматривали, как альтернативный вариант пути по океану через Индию. Насчет контейнерных перевозок добавлю свое мнение. Если посмотреть, контейнеровозы какой вместимости курсируют из Китая в Европу и обратно - то перспектив у нового "шелкового" пути - ноль. Исключение будут составлять только отдельные грузы. Но этот новый путь никогда по моему мнению не станет альтернативой морским перевозкам. То есть, сократить на 20 дней первозку и доставлять грузы без перегрузок в портах - это не альтернатива морскому пути? Сообщение отредактировал Buzlyator - Feb 1 2016, 15:25 |
dimicon |
Feb 1 2016, 15:21
Пост
#8564
|
Репутация: 2672 Статевий Розбишака Группа: Пользователи Сообщений: 12 739 С нами с: 18-March 07 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Spd |
Feb 1 2016, 15:25
Пост
#8565
|
Репутация: 353 Ветеран Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 |
То есть, сократить на 20 дней первозку и доставлять грузы без перегрузок в портах - это не альтернатива морскому пути? Как дополнение. Я же еще раз акцентирую внимание - крупный контейнеровоз по морю за раз 10000-15000 контейнеров за одну перевозку. И посчитай, сколько жд составов потребуется, чтобы это перевезти И какая логистика в портах в Европе. Там практически до уровня автоматизации все доведено по разгрузкам/погрузкам. |
Buzlyator |
Feb 1 2016, 15:27
Пост
#8566
|
Благодарности: 5 Репутация: 357 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 504 С нами с: 3-December 06 |
|
iamnumber1 |
Feb 1 2016, 15:30
Пост
#8567
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
Нет, это не так. Этот путь разрабатывали уже 10 лет. Его рассматривали, как альтернативный вариант пути по океану через Индию. Бузя, как бы тебе не хотелось-доставка по морю намного дешевле этого маршрута. Самостоятельно. Китаец напрямую отправляет контейнер нам, возможно отправляет еще кому то в Латвию. Не знаю, что такое шипинг, но контейнеры, как заказывали, так и заказываем. За два года четвертый в феврале приезжает. Приблизительно два контейнера в год получается. я о стоимости доставки контейнера. из праздного любопытства Давай с другой стороны. Сколько контейнеров способна Украина догрузить из этих 10000. И сколько заплатит за фрахт на огромном корабле? это не мешает контейнеровозам заходить в Ильичевск на контенерный терминал. |
Buzlyator |
Feb 1 2016, 15:33
Пост
#8568
|
Благодарности: 5 Репутация: 357 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 504 С нами с: 3-December 06 |
Бузя, как бы тебе не хотелось-доставка по морю намного дешевле этого маршрута. Она никак не может быть дешевле, потому что по дням на 20 дней больше + портовые перегрузки. А здесь контейнера вообще не перегружаются: только могут из одной платформы на другую (по причине ширины колеи). |
Spd |
Feb 1 2016, 15:37
Пост
#8569
|
Репутация: 353 Ветеран Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 |
Давай с другой стороны. Сколько контейнеров способна Украина догрузить из этих 10000. И сколько заплатит за фрахт на огромном корабле? А зачем догружать до 10000? Когда в порту скапливается нужное ко-во контейнеров из кучи стран и компаний - тогда приходит корабль нужной вместимости - все грузится и вперед. Стоимость перевозки одного контейнера давно определена и корректируется в зависимости от текущих цен на горючку. Так и возят. Поэтому и срок доставки больше (ждут, пока накопится нужное ко-во контейнеров), но дешевле. Если какой-то компании нужно доаставить 100 контейнеров например и быстро - ну тут уже дело не в цене |
Ахwell |
Feb 1 2016, 15:37
Пост
#8570
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Она никак не может быть дешевле, потому что по дням на 20 дней больше + портовые перегрузки. А здесь контейнера вообще не перегружаются: только могут из одной платформы на другую (по причине ширины колеи). может лучше дождаться окончательных цифр и не гадать на кофейной гуще ? |
dimicon |
Feb 1 2016, 15:40
Пост
#8571
|
Репутация: 2672 Статевий Розбишака Группа: Пользователи Сообщений: 12 739 С нами с: 18-March 07 |
|
Spd |
Feb 1 2016, 15:41
Пост
#8572
|
Репутация: 353 Ветеран Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 |
Она никак не может быть дешевле, потому что по дням на 20 дней больше + портовые перегрузки. А здесь контейнера вообще не перегружаются: только могут из одной платформы на другую (по причине ширины колеи). Для Украины это может действительно быть выгодным, чем отправлять в какой-то европейский порт. Но с Европы как возили по морю - так и будут возить. И ничего особенного этот путь нам не даст. Только как в том плане, что будет чуть быстрее и дешевле, чем через РФ везти. |
Buzlyator |
Feb 1 2016, 15:46
Пост
#8573
|
Благодарности: 5 Репутация: 357 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 504 С нами с: 3-December 06 |
может лучше дождаться окончательных цифр и не гадать на кофейной гуще ? Да согласен. Предварительно, это шелковый путь выгоден всем. Для Украины это может действительно быть выгодным, чем отправлять в какой-то европейский порт. Но с Европы как возили по морю - так и будут возить. И ничего особенного этот путь нам не даст. Только как в том плане, что будет чуть быстрее и дешевле, чем через РФ везти. Так речь не идет вообще о Европе сейчас. Украину вообще не рассматривали, как транзитера контейнеров. В первую очередь, это догрузка украинских товаров. А европейцы сами все посчитают. |
Spd |
Feb 1 2016, 15:48
Пост
#8574
|
Репутация: 353 Ветеран Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 |
|
fill-84 |
Feb 1 2016, 15:52
Пост
#8575
|
Репутация: 241 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 8 175 С нами с: 13-July 11 |
Для Украины это может действительно быть выгодным, чем отправлять в какой-то европейский порт. Но с Европы как возили по морю - так и будут возить. И ничего особенного этот путь нам не даст. Только как в том плане, что будет чуть быстрее и дешевле, чем через РФ везти. Возможно будет удобнее и проще отправлять по железке контейнеры из отдалённых от моря точек. ТЯга пришла, подцепили к ней "н" контейнеров и пошла она дальше, до следующей подобной точки. Всё зависит от окончательной стоимости проэкта и качества реальзации. А нынче это тупо вилами по воде и плевание в потолок, без реальных цифр и сроков . |
iamnumber1 |
Feb 1 2016, 15:57
Пост
#8576
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
|
Spd |
Feb 1 2016, 15:58
Пост
#8577
|
Репутация: 353 Ветеран Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 |
Возможно будет удобнее и проще отправлять по железке контейнеры из отдалённых от моря точек. ТЯга пришла, подцепили к ней "н" контейнеров и пошла она дальше, до следующей подобной точки. Всё зависит от окончательной стоимости проэкта и качества реальзации. А нынче это тупо вилами по воде и плевание в потолок, без реальных цифр и сроков . Ключевое слово "может". А может и "не может". Знаю только одно - чем больше пиарщины, тем меньше толку |
iamnumber1 |
Feb 1 2016, 16:00
Пост
#8578
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
|
Buzlyator |
Feb 1 2016, 16:16
Пост
#8579
|
Благодарности: 5 Репутация: 357 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 504 С нами с: 3-December 06 |
именно поэтому и отправляли пустые контейнеры, но все равно умудрились А что должны были тестовый состав вовремя пригнать? И контейнеры пошли не пустые: туда загрузили металлопродукцию. Судя по словам министра, как только все отработают и сделают точный график, то цена этого транзита упадет и станет конкурентной даже с другими путями (я снова послушал министра). Сообщение отредактировал Buzlyator - Feb 1 2016, 16:16 |
Spd |
Feb 1 2016, 17:21
Пост
#8580
|
Репутация: 353 Ветеран Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 |
А что должны были тестовый состав вовремя пригнать? И контейнеры пошли не пустые: туда загрузили металлопродукцию. Судя по словам министра, как только все отработают и сделают точный график, то цена этого транзита упадет и станет конкурентной даже с другими путями (я снова послушал министра). А что нам до этого? Продукты подешевеют или Крым вернут? |
Упрощённая версия | Сейчас: 9th February 2025 - 5:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |