Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6905-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Новини в Україні, Зрада та Перемога в одній темі.

Dred
Nov 4 2015, 21:04
  
Пост #1



Репутация:   1955  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 31 678
С нами с: 2-March 07
Меценат




Open in new window

Open in new window

IPB Image


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Ваши жалобы и предложения можете оставлять здесь

______________
В этой теме флудите о разных новостях в Украине, хороших и плохих, о зраде и перемоге, о Федоре и его политике. Другие подобные темы будут закрываться без предупреждения. Удачи. :bye:
Да, и не забывайте придерживаться правил форума. Маты, оскорбления, хамство, унижения – недопустимы и будут наказываться РО. Особо активные будут отправляться в бан.

Ваш VladRus.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7059 Страницы  « < 427 428 429 430 431 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(8560 - 8579)
iamnumber1
Feb 1 2016, 15:12
  
Пост #8561



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Spd @ Feb 1 2016, 15:01) Перейти к цитате

Насчет контейнерных перевозок добавлю свое мнение.
Если посмотреть, контейнеровозы какой вместимости курсируют из Китая в Европу и обратно - то перспектив у нового "шелкового" пути - ноль. Исключение будут составлять только отдельные грузы. Но этот новый путь никогда по моему мнению не станет альтернативой морским перевозкам.

он даже не рассматривается как альтернатива морским перевозкам, а как альтернатива транссибу.

(dimicon @ Feb 1 2016, 15:09) Перейти к цитате

По стоимости фрахта очень даже не плохо, но срок в три месяца по доставке удручает.

вы с Китаем работаете? сборными грузами отправляете или самостоятельно? если самостоятельно, то как сильно упал шиппинг за последний год?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Feb 1 2016, 15:17
  
Пост #8562



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


(dimicon @ Feb 1 2016, 15:09) Перейти к цитате

По стоимости фрахта очень даже не плохо, но срок в три месяца по доставке удручает.

По морю в основном пишут срок доставки из Китая - от 30 до 60 дней. Думаю, если везут крупную партию чего-то на продажу (металопрокат, бытовая техника и т.п.) - повезут морем. А так не зная конкретики по лигистике - сложно более конкретно сказать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buzlyator
Feb 1 2016, 15:19
  
Пост #8563

Благодарности: 5

Репутация:   357  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 504
С нами с: 3-December 06


(iamnumber1 @ Feb 1 2016, 15:12) Перейти к цитате

он даже не рассматривается как альтернатива морским перевозкам, а как альтернатива транссибу.


Нет, это не так. Этот путь разрабатывали уже 10 лет. Его рассматривали, как альтернативный вариант пути по океану через Индию.


(Spd @ Feb 1 2016, 15:01) Перейти к цитате

Насчет контейнерных перевозок добавлю свое мнение.
Если посмотреть, контейнеровозы какой вместимости курсируют из Китая в Европу и обратно - то перспектив у нового "шелкового" пути - ноль. Исключение будут составлять только отдельные грузы. Но этот новый путь никогда по моему мнению не станет альтернативой морским перевозкам.


То есть, сократить на 20 дней первозку и доставлять грузы без перегрузок в портах - это не альтернатива морскому пути?

Сообщение отредактировал Buzlyator - Feb 1 2016, 15:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimicon
Feb 1 2016, 15:21
  
Пост #8564



Репутация:   2672  
Статевий Розбишака
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 739
С нами с: 18-March 07


(iamnumber1 @ Feb 1 2016, 15:12) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Самостоятельно. Китаец напрямую отправляет контейнер нам, возможно отправляет еще кому то в Латвию. Не знаю, что такое шипинг, но контейнеры, как заказывали, так и заказываем. За два года четвертый в феврале приезжает. Приблизительно два контейнера в год получается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Feb 1 2016, 15:25
  
Пост #8565



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:19) Перейти к цитате

То есть, сократить на 20 дней первозку и доставлять грузы без перегрузок в портах - это не альтернатива морскому пути?

Как дополнение. Я же еще раз акцентирую внимание - крупный контейнеровоз по морю за раз 10000-15000 контейнеров за одну перевозку. И посчитай, сколько жд составов потребуется, чтобы это перевезти smile.gif
И какая логистика в портах в Европе. Там практически до уровня автоматизации все доведено по разгрузкам/погрузкам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buzlyator
Feb 1 2016, 15:27
  
Пост #8566

Благодарности: 5

Репутация:   357  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 504
С нами с: 3-December 06


(Spd @ Feb 1 2016, 15:25) Перейти к цитате

И какая логистика в портах в Европе. Там практически до уровня автоматизации все доведено по разгрузкам/погрузкам.


Давай с другой стороны. Сколько контейнеров способна Украина догрузить из этих 10000. И сколько заплатит за фрахт на огромном корабле?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Feb 1 2016, 15:30
  
Пост #8567



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:19) Перейти к цитате

Нет, это не так. Этот путь разрабатывали уже 10 лет. Его рассматривали, как альтернативный вариант пути по океану через Индию.

Бузя, как бы тебе не хотелось-доставка по морю намного дешевле этого маршрута.

(dimicon @ Feb 1 2016, 15:21) Перейти к цитате

Самостоятельно. Китаец напрямую отправляет контейнер нам, возможно отправляет еще кому то в Латвию. Не знаю, что такое шипинг, но контейнеры, как заказывали, так и заказываем. За два года четвертый в феврале приезжает. Приблизительно два контейнера в год получается.

я о стоимости доставки контейнера. из праздного любопытства

(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:27) Перейти к цитате

Давай с другой стороны. Сколько контейнеров способна Украина догрузить из этих 10000. И сколько заплатит за фрахт на огромном корабле?

это не мешает контейнеровозам заходить в Ильичевск на контенерный терминал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buzlyator
Feb 1 2016, 15:33
  
Пост #8568

Благодарности: 5

Репутация:   357  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 504
С нами с: 3-December 06


(iamnumber1 @ Feb 1 2016, 15:30) Перейти к цитате

Бузя, как бы тебе не хотелось-доставка по морю намного дешевле этого маршрута.


Она никак не может быть дешевле, потому что по дням на 20 дней больше + портовые перегрузки. А здесь контейнера вообще не перегружаются: только могут из одной платформы на другую (по причине ширины колеи).


Перевезення вантажу новим шовковим шляхом триватиме близько 10 днів і стане регулярним - Омелян
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Feb 1 2016, 15:37
  
Пост #8569



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:27) Перейти к цитате

Давай с другой стороны. Сколько контейнеров способна Украина догрузить из этих 10000. И сколько заплатит за фрахт на огромном корабле?

А зачем догружать до 10000? Когда в порту скапливается нужное ко-во контейнеров из кучи стран и компаний - тогда приходит корабль нужной вместимости - все грузится и вперед. Стоимость перевозки одного контейнера давно определена и корректируется в зависимости от текущих цен на горючку. Так и возят. Поэтому и срок доставки больше (ждут, пока накопится нужное ко-во контейнеров), но дешевле. Если какой-то компании нужно доаставить 100 контейнеров например и быстро - ну тут уже дело не в цене smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Feb 1 2016, 15:37
  
Пост #8570

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:33) Перейти к цитате

Она никак не может быть дешевле, потому что по дням на 20 дней больше + портовые перегрузки. А здесь контейнера вообще не перегружаются: только могут из одной платформы на другую (по причине ширины колеи).

может лучше дождаться окончательных цифр и не гадать на кофейной гуще ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimicon
Feb 1 2016, 15:40
  
Пост #8571



Репутация:   2672  
Статевий Розбишака
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 739
С нами с: 18-March 07


(iamnumber1 @ Feb 1 2016, 15:30) Перейти к цитате

я о стоимости доставки контейнера. из праздного любопытства
1300 евро: Китай- Рига + 500 евро Рига - Резекне. Итого 1800 евро/контейнер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Feb 1 2016, 15:41
  
Пост #8572



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:33) Перейти к цитате

Она никак не может быть дешевле, потому что по дням на 20 дней больше + портовые перегрузки. А здесь контейнера вообще не перегружаются: только могут из одной платформы на другую (по причине ширины колеи).

Для Украины это может действительно быть выгодным, чем отправлять в какой-то европейский порт. Но с Европы как возили по морю - так и будут возить. И ничего особенного этот путь нам не даст. Только как в том плане, что будет чуть быстрее и дешевле, чем через РФ везти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buzlyator
Feb 1 2016, 15:46
  
Пост #8573

Благодарности: 5

Репутация:   357  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 504
С нами с: 3-December 06


(Ахwell @ Feb 1 2016, 15:37) Перейти к цитате

может лучше дождаться окончательных цифр и не гадать на кофейной гуще ?


Да согласен. Предварительно, это шелковый путь выгоден всем.

(Spd @ Feb 1 2016, 15:41) Перейти к цитате

Для Украины это может действительно быть выгодным, чем отправлять в какой-то европейский порт. Но с Европы как возили по морю - так и будут возить. И ничего особенного этот путь нам не даст. Только как в том плане, что будет чуть быстрее и дешевле, чем через РФ везти.


Так речь не идет вообще о Европе сейчас. Украину вообще не рассматривали, как транзитера контейнеров. В первую очередь, это догрузка украинских товаров. А европейцы сами все посчитают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Feb 1 2016, 15:48
  
Пост #8574



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:46) Перейти к цитате

Да согласен. Предварительно, это шелковый путь выгоден всем.
Так речь не идет вообще о Европе сейчас. Украину вообще не рассматривали, как транзитера контейнеров. В первую очередь, это догрузка украинских товаров. А европейцы сами все посчитают.

Тогда да. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fill-84
Feb 1 2016, 15:52
  
Пост #8575



Репутация:   241  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 175
С нами с: 13-July 11


(Spd @ Feb 1 2016, 15:41) Перейти к цитате

Для Украины это может действительно быть выгодным, чем отправлять в какой-то европейский порт. Но с Европы как возили по морю - так и будут возить. И ничего особенного этот путь нам не даст. Только как в том плане, что будет чуть быстрее и дешевле, чем через РФ везти.

Возможно будет удобнее и проще отправлять по железке контейнеры из отдалённых от моря точек.
ТЯга пришла, подцепили к ней "н" контейнеров и пошла она дальше, до следующей подобной точки.
Всё зависит от окончательной стоимости проэкта и качества реальзации. А нынче это тупо вилами по воде и плевание в потолок, без реальных цифр и сроков .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Feb 1 2016, 15:57
  
Пост #8576



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:33) Перейти к цитате

Она никак не может быть дешевле, потому что по дням на 20 дней больше + портовые перегрузки. А здесь контейнера вообще не перегружаются: только могут из одной платформы на другую (по причине ширины колеи).

fp.gif
Бузя, ты непобедим biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Feb 1 2016, 15:58
  
Пост #8577



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


(fill-84 @ Feb 1 2016, 15:52) Перейти к цитате

Возможно будет удобнее и проще отправлять по железке контейнеры из отдалённых от моря точек.
ТЯга пришла, подцепили к ней "н" контейнеров и пошла она дальше, до следующей подобной точки.
Всё зависит от окончательной стоимости проэкта и качества реальзации. А нынче это тупо вилами по воде и плевание в потолок, без реальных цифр и сроков .

Ключевое слово "может". А может и "не может". Знаю только одно - чем больше пиарщины, тем меньше толку smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Feb 1 2016, 16:00
  
Пост #8578



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 15:46) Перейти к цитате

Да согласен. Предварительно, это шелковый путь выгоден всем.

именно поэтому и отправляли пустые контейнеры, но все равно умудрились просрать все полимеры не уложиться в заявленные сроки biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buzlyator
Feb 1 2016, 16:16
  
Пост #8579

Благодарности: 5

Репутация:   357  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 504
С нами с: 3-December 06


(iamnumber1 @ Feb 1 2016, 16:00) Перейти к цитате

именно поэтому и отправляли пустые контейнеры, но все равно умудрились просрать все полимеры не уложиться в заявленные сроки biggrin.gif


А что должны были тестовый состав вовремя пригнать? И контейнеры пошли не пустые: туда загрузили металлопродукцию.

Судя по словам министра, как только все отработают и сделают точный график, то цена этого транзита упадет и станет конкурентной даже с другими путями (я снова послушал министра).

Сообщение отредактировал Buzlyator - Feb 1 2016, 16:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Feb 1 2016, 17:21
  
Пост #8580



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


(Buzlyator @ Feb 1 2016, 16:16) Перейти к цитате

А что должны были тестовый состав вовремя пригнать? И контейнеры пошли не пустые: туда загрузили металлопродукцию.

Судя по словам министра, как только все отработают и сделают точный график, то цена этого транзита упадет и станет конкурентной даже с другими путями (я снова послушал министра).

А что нам до этого? Продукты подешевеют или Крым вернут? biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7059 Страницы  « < 427 428 429 430 431 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 9th February 2025 - 5:20
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.