Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 AliExpress, акции, скидки, годные штуковины, доставка

Ахwell
Nov 11 2015, 12:14
  
Пост #1

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Покупки на AliExpress


(imenno @ Jun 19 2019, 13:04) Перейти к цитате

Что там в законе сказано, если ездят посылки на разные ФИО и адреса, но оплачены одной картой? Когда вдруг будет претензия таможни и нужно подтверждение оплаты, а ФИО плательщика не совпадает с ФИО получателем? Поскольку требований по плательщику в ТКУ я не нашел. Были ли прецеденты у кого?)))


В законе ничего не сказано.
Оплачивать можно как угодно. В понимании ДФС обилетить они могут не одного того, кто оплатил, а одного того, кто получил.
Претензия таможни будет незаконна, а если и будет, то ты не обязан давать выписку из банка/скрины с алиэкспресса.
Пруф с сайта ДФС.
Они имеют право просить только инвойс. Главное с китайцем договориться сначала на посылке написать сумму нужную, а потом в инвойсе указать то же самое с точностью до цента.
Если будут настаивать на уплате пошлины – можно им по мылу или физически завезти письмо о неправомерности их действий и последующем обращении в прокуратуру, зарегистрировать у них две копии, одну из них оставить себе.
В 99% случаев в течение 3 дней посылки выпустят с таможни без пошлины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
319 Страницы  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
ascetic
Dec 3 2015, 17:27
  
Пост #141



Репутация:   128  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 204
С нами с: 18-March 09


(Spectral @ Dec 3 2015, 17:22) Перейти к цитате

Возврат. Отправлял дохлую мобилу. С треком, все дела. Пока ехало - защита просрачилась. Ускоглазый сказал, что возврат не получал. Трек "получал" есть. Али сказали, что мобила у меня (трек от ускоглазого) а возврат их не парит. Наша почта говорит "доставлено" и тоже не парит, страховки не будет.
зы У того козла минимум 5 акков с 1000+ продаж.

о а скок стоит отправка от нас в китай?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spectral
Dec 3 2015, 17:30
  
Пост #142

Благодарности: 2565

Репутация:   3108  
Кошки-это хорошо
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 482
С нами с: 2-July 07


(ascetic @ Dec 3 2015, 17:27) Перейти к цитате
о а скок стоит отправка от нас в китай?
400 грн. Мелкая мобила, грамм 100. Это с полным треком, страховкой и уведомлением о вручении, блекджеком и шлюхами. Цена старая (год назад).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Dec 3 2015, 17:37
  
Пост #143

Благодарности: 159

Репутация:   2232  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 728
С нами с: 9-February 07


(Spectral @ Dec 3 2015, 17:30) Перейти к цитате

400 грн. Мелкая мобила, грамм 100. Это с полным треком, страховкой и уведомлением о вручении, блекджеком и шлюхами. Цена старая (год назад).

как то дофига, я конверт заказной отправил в США, туда бы мабила без коробки вошла с пупырышками и обернутый в пупырышки, вес около 100 был и взяли 86 грн с конвертом вместе, а это китай, который ближе

Сообщение отредактировал QNX - Dec 3 2015, 17:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spectral
Dec 3 2015, 17:41
  
Пост #144

Благодарности: 2565

Репутация:   3108  
Кошки-это хорошо
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 482
С нами с: 2-July 07


(QNX @ Dec 3 2015, 17:37) Перейти к цитате
как то дофига
Сколько насчитали, столько и заплатил. "Дрибный пакет" шло. Укрпошта.
Без трека можно было дешевле, но я же, лопух, решил так надежнее. smile.gif

Сообщение отредактировал Spectral - Dec 3 2015, 17:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ne4ubo
Dec 3 2015, 18:29
  
Пост #145



Репутация:   209  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 339
С нами с: 27-June 09


я возвращал телефон годика два назад, около 120 грн со всеми приколами и треками обошлось.
телефон дорогой, но какую цену указывал уже не помню d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 3 2015, 18:54
  
Пост #146



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(Trick @ Dec 3 2015, 16:28) Перейти к цитате

хочу заказть браслет пандора с бусинами

кто в курсе как сейчас идут посылки ( мож какие доп доплаты )
и по даной теме кто подскажет проверенных продавцов

заранее спасибо.
Едет от 2 недель до 2 месяцев.
Не покупать в супермагазинах ширпотреба всё в одном, всякие фешн сторы и т.д., где продают все от катриджей к принтерам до посуды и мышек. Могут не отправить, могут забыть отправить вовремя, потом запаришься свои копейки возвращать. Потому как ассортимент шопопало и кому куда ровно такая же путаница.
Браслет - ищем магаз с бижутерией и девачкового направления.
Рейтинг продавана ниже 95% должен настораживать. И это общий, средний по больнице, начисляемый по нескольким пунктам.
Медальки, алмазики и короны начисляются за чисто успешных продаж, что там с доставкой было можно узнать лишь из профиля самого продавана.
Читать отзывы.
Если отзывы ниже 95% должно настораживать.

Бижутерию пару раз брал в этом магазе http://www.aliexpress.com/store/1188822
Доезжало всё стабильно, но по скорости раз на раз не приходится.

Сообщение отредактировал Like - Dec 3 2015, 18:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Dec 3 2015, 18:59
  
Пост #147

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 101
С нами с: 30-September 07


Заказывал стекло на камеру SGS3, не прислали клеющий квадратик. Открыл спор с возмещением 50% стоимости - за 5 дней продавец никак не отреагировал. Отдали мне 50% автоматически.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavlo_Taiko
Dec 3 2015, 19:32
  
Пост #148



Репутация:   298  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 640
С нами с: 25-October 12


(ne4ubo @ Dec 3 2015, 14:57) Перейти к цитате

для молодых пар, которые не могут поделить обязанности по дому
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


biggrin.gif
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

у мене такий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jurа_k
Dec 3 2015, 19:35
  
Пост #149



Репутация:   209  
#ДУМАЙ
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 9 101
С нами с: 2-April 15


(Spectral @ Dec 3 2015, 17:22) Перейти к цитате

Возврат. Отправлял дохлую мобилу. С треком, все дела. Пока ехало - защита просрачилась. Ускоглазый сказал, что возврат не получал. Трек "получал" есть. Али сказали, что мобила у меня (трек от ускоглазого) а возврат их не парит. Наша почта говорит "доставлено" и тоже не парит, страховки не будет.
зы У того козла минимум 5 акков с 1000+ продаж.

у меня подобня шняга была, посеял чек, а фотожопить както не догадался, думал что суппорт не совсем упоротый и трек видит, оказалось все печально, в след раз ничего отправлять ненадо и нужно требовать полный рефаунд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spectral
Dec 3 2015, 19:37
  
Пост #150

Благодарности: 2565

Репутация:   3108  
Кошки-это хорошо
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 482
С нами с: 2-July 07


(jurа_k @ Dec 3 2015, 19:35) Перейти к цитате
а фотожопить както не догадался
Так и не поможет. У меня чек живой был, до спыны.
Сразу надо торбить на рефунд без всяких возвратов. А там можно в ремонт глючное сдать, на запчасти, да и на сумму возвата не попадать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jurа_k
Dec 3 2015, 19:40
  
Пост #151



Репутация:   209  
#ДУМАЙ
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 9 101
С нами с: 2-April 15


(Midnight)sky @ Dec 3 2015, 18:59) Перейти к цитате

Заказывал стекло на камеру SGS3, не прислали клеющий квадратик. Открыл спор с возмещением 50% стоимости - за 5 дней продавец никак не отреагировал. Отдали мне 50% автоматически.

да, сейчас, наверное после жалоб на предвзятое отношение к покупанам, китаезов можно натягивать на али, а раньше им репу чистили с негативными отзывами d.gif

(Spectral @ Dec 3 2015, 19:37) Перейти к цитате

Так и не поможет. У меня чек живой был, до спыны.
Сразу надо торбить на рефунд без всяких возвратов. А там можно в ремонт глючное сдать, на запчасти, да и на сумму возвата не попадать.

охренеть, тогда я зря парился насчет чека)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 3 2015, 19:53
  
Пост #152



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(jurа_k @ Dec 3 2015, 19:35) Перейти к цитате

у меня подобня шняга была, посеял чек, а фотожопить както не догадался, думал что суппорт не совсем упоротый и трек видит, оказалось все печально, в след раз ничего отправлять ненадо и нужно требовать полный рефаунд
Там в правилах сказано, что полный возврат при условии получения посылки обязывает отправить брак обратно продавцу. А если не получал ничего, тогда да. Получить и оставить себе можно лишь с частичной компенсацией.
Ну и ребята, а какого вы период защиты себе не продляете, если разборки затягиваются? Диспут закрывается, диспут закрывается, а там бац и защиты в помине нет, оказывается.
Дорогие и тонкие в работе посылки никогда не подтверждаю сразу, если время защиты не истекло пользуюсь пару дней, тестирую. Если чуйка или внешний вид пакета показывают не лады - вскрытие пакета на камеру обязательно, чтобы виден был трек, номер заказа, кому и откуда.

Сообщение отредактировал Like - Dec 3 2015, 19:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 3 2015, 20:06
  
Пост #153



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(Spectral @ Dec 3 2015, 17:22) Перейти к цитате

Возврат. Отправлял дохлую мобилу. С треком, все дела. Пока ехало - защита просрачилась. Ускоглазый сказал, что возврат не получал. Трек "получал" есть. Али сказали, что мобила у меня (трек от ускоглазого) а возврат их не парит. Наша почта говорит "доставлено" и тоже не парит, страховки не будет.
зы У того козла минимум 5 акков с 1000+ продаж.

В этом случае следовало обострять спор и привлекать арбитров али на этапе отправки обратно в Китай. Зачастую достаточно лишь пригрозить обострением спора, продаваны этого боятся, потому как обычный диспут на рейтинге сказывается мало, а обостренный валит рейтинг норм, в случае клиники магаз вообще банится до конца разборки. Ессно, выбивать себе 60 дней защиты дополнительных пока посылка доедет. С треком. без трека она теряется и с продавана все взятки гладки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Dec 3 2015, 20:11
  
Пост #154

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 101
С нами с: 30-September 07


Предлагаешь продавцу отправить товар, но почтовые расходы за его счёт (если товар дешёвый, то отправка будет стоить дороже самого товара). В 99% случаев спор выигран.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 3 2015, 20:13
  
Пост #155



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


За счет продавца первый раз слышу.
Мне чаще предлагали перезаказать лот, если тот дешевый, и присылали в итоге оба. Один типо на замену и второй купленный.
Последний раз перезаказывал один, драйвер для лампы, первый отработал два месяца и жахнул. Продаван попросил видео, потом предложил перезаказать, за перезаказанный тот час же вернул через диспут деньги, поскольку защита давно тю тю, а ко мне приехал уже целый драйвер на замену.
Но я изначально вычитывал отзывы и немного переплачивал, заказывая только у тех, кто явных косяков не имел.

Сообщение отредактировал Like - Dec 3 2015, 20:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Dec 3 2015, 20:17
  
Пост #156

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 101
С нами с: 30-September 07


А ты попробуй smile.gif С чего это ты должен оплачивать доставку не того или повреждённого товара? Тем более, когда доставка дороже самого товара? Продавец накосячил - пусть платит.
А платить он не захочет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 3 2015, 21:39
  
Пост #157



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(ne4ubo @ Dec 3 2015, 14:57) Перейти к цитате

для молодых пар, которые не могут поделить обязанности по дому
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
Лучше это
http://www.aliexpress.com/item/DGAGA-12-Si...2355277928.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anima_Mundi
Dec 4 2015, 3:44
  
Пост #158



Репутация:   663  
Гречкодилер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 741
С нами с: 9-August 07


Open in new window


Прикупил граф. планшет, чехол для ведроида, семена чёрной клубники и наконечники для щупа на SMD


Планшет брал чтоб учиться на нём, так как мелкий не удовлетворяет, а на большой ваком жаба душит. Оказался очень даже годным, но штеккер сбоку немного угнетает, Нужно будет перепаять его на верх. Еще какую-то полуперчатку положили в подарок..

Клубнику я ненавижу, но люблю чёрный цвет, взял чтоб сделать отчёт о том что они дурят людей. (Вероятнее всего в лучшем случае обычная). Кста, кроме клубники взял еще чёрные томаты и сахарный тростник.

Наконечников под SMD огромное количество, порадовали.
Open in new window

Сообщение отредактировал Anima_Mundi - Dec 4 2015, 5:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 4 2015, 9:48
  
Пост #159



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(Midnight)sky @ Dec 3 2015, 20:17) Перейти к цитате

А ты попробуй smile.gif С чего это ты должен оплачивать доставку не того или повреждённого товара? Тем более, когда доставка дороже самого товара? Продавец накосячил - пусть платит.
Значит продаван непрошаренный и пугливый попался.
По правилам он и не обязан обратную доставку оплачивать, кроме случаев, когда сохранность упаковки не нарушена, правда в последнем случае появляется предмет разбирательств в случае ОЕМ, где товар могут просто в пакетик с молнией бросить или коробка простецкая, без опломбирования.
What protections can I get and how it works?

Everyone who shops on AliExpress.com receives the following guarantees for each purchase:
1. Full refund if you don’t receive your order
You will get a full refund if your order does not arrive within the delivery time promised by the seller.
How it works:
Sellers on AliExpress.com set a delivery time with a maximum of 60 days (90 days for deliveries to Russia). If you can prove that you did not receive your order within the stated delivery time, you will get a full refund.

Full refunds are not available in the following circumstances:

· Your order did not arrive due to factors within your control (i.e. providing the wrong shipping address)

· Your order did not arrive due to exceptional circumstances outside the seller’s control (i.e. not cleared by customs, delayed by natural disaster)

· Other exceptional circumstances outside the control of AliExpress.com

2. Refund or keep items not as described
You can get a full refund if your item is significantly different from the seller’s description, or you can choose a partial refund and keep the product.
How it works:
Every seller sets a return policy to resolve issues where the item is not as described (i.e. who is responsible for return shipping costs). If your item is not as described, you should contact the seller to discuss a resolution. If you can accept the product and want to keep it, you should negotiate a partial refund. Otherwise, you will get a full refund as established by the seller’s return policy.

Sellers can also offer additional guarantees for their products:
1. Longer Protection
You get 15 extra days to submit a Refund Request after your order has been completed.
How it works:
If your haven’t received your item or find that it’s not as described after the order is complete, you can still submit a refund request for up to 15 days.*

*If you submit a refund request before the order is complete and then mark it as resolved, you cannot submit another refund request, even if the seller provides this service.

2. Extra Returns
You can return any product you have bought, even those in perfect condition. Please ensure that the product has not been used and is in the original packaging. The seller or the buyer pays the return shipping costs.
How it works:
You can return your purchase for any reason and get a full refund. The seller’s return policy will determine who is responsible for the return shipping costs.*

*This service becomes unavailable after the order is complete.

3. Guaranteed Genuine
If your purchase is found to be counterfeit, you can get up to two times the total amount you paid for it (shipping costs excluded).
How it works:
This service is offered by sellers participating in the AliExpress Guaranteed Genuine Program and covers certain types of products (see below). Participating sellers guarantee that their products are genuine. If they are found to be counterfeit, the seller will compensate the buyer by paying them up to two times the total cost of the products (shipping costs excluded). AliExpress.com will also fully refund the cost of the purchase.*

*These products can also be covered by the Longer Protection guarantee.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_NemO_
Dec 4 2015, 22:13
  
Пост #160



Репутация:   746  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 414
С нами с: 2-April 06


- Снимаю _все_ распаковки с тестами на видео
- Не подтверждаю до упора пока не оттестирую
- В случае траблов прошу продлить сроки

Все споры были успешны smile.gif
Как пример вернул 20 баксов за планшет в названии/описании которого было OGS, хотя в девайсе не было. (На сайте производителя вообще не было инфы).

Сообщение отредактировал _NemO_ - Dec 4 2015, 22:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

319 Страницы  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 19:55
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.