Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 AliExpress, акции, скидки, годные штуковины, доставка

Ахwell
Nov 11 2015, 12:14
  
Пост #1

Благодарности: 165

Репутация:   1409  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Покупки на AliExpress


(imenno @ Jun 19 2019, 13:04) Перейти к цитате

Что там в законе сказано, если ездят посылки на разные ФИО и адреса, но оплачены одной картой? Когда вдруг будет претензия таможни и нужно подтверждение оплаты, а ФИО плательщика не совпадает с ФИО получателем? Поскольку требований по плательщику в ТКУ я не нашел. Были ли прецеденты у кого?)))


В законе ничего не сказано.
Оплачивать можно как угодно. В понимании ДФС обилетить они могут не одного того, кто оплатил, а одного того, кто получил.
Претензия таможни будет незаконна, а если и будет, то ты не обязан давать выписку из банка/скрины с алиэкспресса.
Пруф с сайта ДФС.
Они имеют право просить только инвойс. Главное с китайцем договориться сначала на посылке написать сумму нужную, а потом в инвойсе указать то же самое с точностью до цента.
Если будут настаивать на уплате пошлины – можно им по мылу или физически завезти письмо о неправомерности их действий и последующем обращении в прокуратуру, зарегистрировать у них две копии, одну из них оставить себе.
В 99% случаев в течение 3 дней посылки выпустят с таможни без пошлины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
319 Страницы  « < 185 186 187 188 189 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(3720 - 3739)
Like
Aug 15 2019, 22:07
  
Пост #3721



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Почта Сингапура.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
Aug 15 2019, 22:10
  
Пост #3722



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


(Like @ Aug 15 2019, 23:07) Перейти к цитате
Почта Сингапура.
Синг всегда через укрпочту и очень часто даже оперативнее НП, с условными рекордами в 7-8 дней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Aug 15 2019, 22:22
  
Пост #3723



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


За час долетели, потом ещё три часа на автобусе)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Aug 17 2019, 22:27
  
Пост #3724



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Нас на али дурят. Цена на али выше, чем в магазине сяоми в Китае. Вот сегодня фотки сделали. Тот же мибенд 4.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал imenno - Aug 18 2019, 10:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
Aug 18 2019, 13:17
  
Пост #3725



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


Нас на али дурят. Цена на али выше, чем в магазине сяоми в Китае. Вот сегодня фотки сделали. Тот же мибенд 4.
Это две отсутствующие позиции?
169 юаней это 600 грн, или 23 бакса. За такую цену 4-ый, китайскую версию, ЖыДы отдавали.

В приложении если выставить регион РФ, выгрузить приложение и после зайти в кабинет, то дают купон 3/20 баксов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gosuk
Aug 18 2019, 19:28
  
Пост #3726


Незарегистрированный







Новым mi book на i7 c картой 1060 и ssd 512G цена окло 27к грн.

https://www.pcgamer.com/dells-g3-15-laptop-...just-dollar635/
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Aug 19 2019, 19:08
  
Пост #3727



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Друзья, а ни у кого не воровали на почте телефоны, радостно пролетевшие таможню на заниженном инвойсе?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Aug 23 2019, 22:04
  
Пост #3728



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Ребята, что за трек EPPUA**********YQ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
Aug 23 2019, 22:25
  
Пост #3729



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


У курьеров всяких такого плана. НП у нас должны повезти. Может и отслеживается у них. Ну или всеми любимый Мист.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TaPaKaH4er
Aug 24 2019, 0:03
  
Пост #3730



Репутация:   663  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 781
С нами с: 21-July 07


приехала моя многострадальная посылка.ровно месяц прошел,как она поступила на таможню и приехала ко мне.Вывод:не заказывать ничего дороже 100 евро,ибо ждать придется долго.и заплатил в итоге за проц растаможку с 150 бачей

Сообщение отредактировал TaPaKaH4er - Aug 24 2019, 0:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Aug 24 2019, 2:20
  
Пост #3731



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Заказал посылку за 110 евро, указал цену 94 евро, проехала быстро без проблем. Не то чтобы мне жалко растаможку 200-500 грн заплатить, а то, если возникает таможенный вопрос, то посылка там застревает на месяц... а у меня заканчивается защита заказа на ебей и возврат в течении 30 дней...

Сообщение отредактировал imenno - Aug 24 2019, 22:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Aug 24 2019, 15:17
  
Пост #3732



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Последнюю посылку мист зафутболил на заправку, кассир сначала вопросу выдать груз удивился, затем вернулся с начальником азс, затем начальник ушел и вернулся с толстой бумажной распечаткой-инструкцией, заглядывая то в нее, то в планшет за полчаса с задачей справился, время от времени бубня нафига ему вообще такое. В конце прикольно включил режим робота, спросил есть ли фишка и какой бензин заливать.

Гаджет по заниженному инвойсу прошел таможню, в отделении укопочты осталось половина персонала, пришлось унизительно воевать с пенсионерами за место в очереди, через пять минут забывающих кто за кем стоял.
Заплатил бы 200 лишь бы развидеть это всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kampfer
Aug 26 2019, 17:21
  
Пост #3733



Репутация:   22  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 183
С нами с: 22-April 10


Заказал на Али кулера (указана была цена за набор в котором 2 шт.), сегодня получил посылку, в посылке только 1 шт. То есть, получил меньше товара, чем заказал и оплатил. Пока еще не подтверждал получение, с продавцом не связывался, с администрацией Али не связывался. Видео распаковки есть. Товар соответствует описанию, но получено только 1 шт. вместо 2 шт.
Как правильно поступить ?
1. Не подтверждать получение и связаться с продавцом ? ( к нему особо доверия нет, на его слово полагаться не хочется. Тем более, что ранее в сообщениях я его спрашивал сколько он мне отправил, он клялся что 2 шт. )
2. Подтвердить получение товара и открыть спор с формулировкой "товара получено меньше чем заказано" ?

Со спором на Али имею дело впервые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Trumen
Aug 26 2019, 17:41
  
Пост #3734

Благодарности: 22969

Репутация:   603  
Старожил
****

Группа: Модеры
Сообщений: 4 297
С нами с: 13-May 08


(Kampfer @ Aug 26 2019, 18:21) Перейти к цитате

Как правильно поступить ?
1. Не подтверждать получение и связаться с продавцом ? ( к нему особо доверия нет, на его слово полагаться не хочется. Тем более, что ранее в сообщениях я его спрашивал сколько он мне отправил, он клялся что 2 шт. )
2. Подтвердить получение товара и открыть спор с формулировкой "товара получено меньше чем заказано" ?

Со спором на Али имею дело впервые.

Подтверждать конечно. Вы же её получили...
Подтвердили, открыли спор и выбрали нужный пункт.
Я вон стекло на мобильный заказал - приехало, но оказалось не подходит к телефону. Подтвердил получение, открыл спор, сделал фоточки и явно указал, что не подходит. В причине спорта указал, что описание не соответствует истине. Мне вернулбабло вообще без вопросов на следующий день.
А если у вас еще и видео есть, то проблем вообще не будет с возвратом.
Я однажды имел дело с ппц каким упертым продавцом. Купил типа миниджойстик, который по заявленному описанию должен был выполнять определенные функции, в том числе работать в играх. По факту - нифнига он не пахал ни в одной игре. Всё, что умел делать - спускать затвор камеры. Продавец упорно продолжал настаивать мол вы что то не по инструкции делаете и т.д. Типа скиньте до заводских и еще раз согласно инструкции, ну и прочая ересь. Как только вмешалась поддержка алиэкспреса и глянуло видос - сразу одобрило спор и вернули бабло.
Так что имейте ввиду - фото, а лучше видео распаковки решает подавляющее большинство проблем с возвратами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kampfer
Aug 26 2019, 18:02
  
Пост #3735



Репутация:   22  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 183
С нами с: 22-April 10


(Trumen @ Aug 26 2019, 16:41) Перейти к цитате

Подтверждать конечно. Вы же её получили...
Подтвердили, открыли спор и выбрали нужный пункт.
...
Так что имейте ввиду - фото, а лучше видео распаковки решает подавляющее большинство проблем с возвратами.


Тогда подтверждать, открывать спор и запросить от продавца выслать недостающую 1 шт. С другой стороны, многие продавцы высылают и без спора. Но напрягает то, что этот ..... не раз писал мне в сообщениях что отправил 2 шт. В описании указано, что цена за лот, лот - 2 шт.
А может ведь китаец и шлак какой то выслать с наклейкой типа того, что нужно...

Вопрос еще: если этот заказ закрыть, открыть спор и продавец вышлет недостающую 1 шт., тогда он должен будет дать мне новый трек и спор будет висеть до тех пор, пока я не получу недостачу, тогда я закрываю спор - так всё должно быть ?

В случае возврата средств (возврат на карту приватбанка), могут ли быть какие либо комиссии за перевод или я получу ту сумму, что мне обязуются вернуть ?

Сообщение отредактировал Kampfer - Aug 26 2019, 18:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Aug 26 2019, 18:39
  
Пост #3736



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(Trumen @ Aug 26 2019, 18:41) Перейти к цитате

Подтвердил получение, открыл спор, сделал фоточки и явно указал, что не подходит. В причине спорта указал, что описание не соответствует истине. Мне вернулбабло вообще без вопросов на следующий день.

И как давно такое было? По последним правилам после подтверждения заказ закрывается. Спор можно открыть в течение 15 дней после подтверждения получения товара.

После того как заказ закрыт, он считается исполненным, покупатель считается удовлетворенным и деньги за заказ перечисляет деньги продавцу. Все дальнейшие отношения ваши с продавцом Алиэкспресс не касаются. То есть открыть диспут по закрытому заказу на Алиэкспресс и получить по диспуту возмещение не возможно. В принципе если вы подтвердили заказ, то о денежном возмещении вы можете больше и не думать.


Подтверждать получения никак нельзя, если есть проблема, нужно пользоваться оставшимся временем для проверки. Спор открывается до конца защиты.

Сообщение отредактировал imenno - Aug 26 2019, 18:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kampfer
Aug 26 2019, 18:51
  
Пост #3737



Репутация:   22  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 183
С нами с: 22-April 10


(imenno @ Aug 26 2019, 17:39) Перейти к цитате

И как давно такое было? По последним правилам после подтверждения заказ закрывается. Спор можно открыть в течение 15 дней после подтверждения получения товара.

Товар получил сегодня.

Так и есть, по другим заказам, уже подтвержденным, в "мои заказы" кнопочка "открыть спор" доступна, для пробы нажал - открылась страничка спора. То есть спор после подтверждения, чисто технически, открыть можно.

UPD
Посмотрел инфу в сети, понял что решения в пользу покупателя могут быть как до так и после подтверждения получения но при наличии весомых доказательств. Наихудший вариант - несоответствие по субъективным причинам (например, в случае одежды: не тот оттенок, не такой материал и т.п.) или не производилась видео фиксация при вскрытии посылки. Так же зависит от продавца, некоторые идут на встречу даже при незначительных проблемах с товаром.
В общем та еще головоломка. В моем случае всё более очевидно: указано 2 шт., пришла 1 шт., видео распаковки есть. Разве есть разница отправлю ли я подтверждение или нет ? Будто бы администрация Алиекспресс не имеет рычагов влияния на продавцов в случае явного прокола...

Сообщение отредактировал Kampfer - Aug 26 2019, 20:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Trumen
Aug 26 2019, 20:47
  
Пост #3738

Благодарности: 22969

Репутация:   603  
Старожил
****

Группа: Модеры
Сообщений: 4 297
С нами с: 13-May 08


(imenno @ Aug 26 2019, 19:39) Перейти к цитате

И как давно такое было? По последним правилам после подтверждения заказ закрывается. Спор можно открыть в течение 15 дней после подтверждения получения товара.
Подтверждать получения никак нельзя, если есть проблема, нужно пользоваться оставшимся временем для проверки. Спор открывается до конца защиты.

Простите, что??? Всегда так было.
"Спор открывается до конца защиты." - именно так. А защита продолжается и после подтверждения получения товара. Будь то вы в ручном режиме лично в приложухе подтвердили, либо же оно само автоматически при окончании срока доставки. И только после этого вы можете открыть спор. А до этого вы нихрена не сделаете. Не верите? - Попробуйте в активном заказе, получение которого вы еще не подтвердили открыть спор и выбрать, что не получили товар, - дальше сами всё поймёте.

(Kampfer @ Aug 26 2019, 19:51) Перейти к цитате

В общем та еще головоломка. В моем случае всё более очевидно: указано 2 шт., пришла 1 шт., видео распаковки есть. Разве есть разница отправлю ли я подтверждение или нет ? Будто бы администрация Алиекспресс не имеет рычагов влияния на продавцов в случае явного прокола...

Нет никакой головоломки.
Я смотрю у каждого своя логика. Вы получили посылку от продавца с площадки алиэкспрес и спрашиваете какая разница подтвердите ли вы это получение или нет? Вы это серьезно?

Вам когда на работе дали з/п, а через неделю я вас спрошу - куда это вы успели про**ать всё бабло, вам же з/п давали недавно?! - И вы мне тоже ответите - Ничего мне не давали!

Это, конечно же очень грубо говоря, но суть, я надеюсь, вы поняли.
Рано или поздно получение заказа БУДЕТ подтверждено. Если приложуха сама подтвердит, то при открытии диспута просто выбираете соотв. пункт, что не получили.
Если сами подтвердили, то выбираете в диспуте соотв. пункт почему не устраивает товар или в каком месте вас конкретно нагнули.
Тем более при заказе автоматически делается, грубо говоря, "скриншот" страницы с описанием и ценой товара. Так что даже если продавец что то поменяет, то оригинальная страница описания сохраниться, чтобы сотрудники алиэкспреса могли сами увидеть именно то, что было описано при заказе вами товара.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
Aug 26 2019, 20:49
  
Пост #3739



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


(Kampfer @ Aug 26 2019, 19:51) Перейти к цитате
В общем та еще головоломка. В моем случае всё более очевидно: указано 2 шт., пришла 1 шт., видео распаковки есть. Разве есть разница отправлю ли я подтверждение или нет ? Будто бы администрация Алиекспресс не имеет рычагов влияния на продавцов в случае явного прокола...
При открытии спора, до подтверждения получения, спрашивают "получили ли вы товар?". Так что без разницы когда открывать спор. Там есть пункт в причинах о количестве. Проду лучше не писать, а то заморочит голову что отправит/дошлёт, только время потеряется, иногда так и спор можно провтыкать. Открывать процентов на 60-70, а то и все 80. С продом не торговаться, в споре ничего не менять, ненужные потери времени. Али по истечении срока сами решат сколько возместить. Возврат прийдёт по курсу банка, будут потери на конвертации обратной.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Aug 26 2019, 21:26
  
Пост #3740



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(Trumen @ Aug 26 2019, 21:47) Перейти к цитате

Простите, что??? Всегда так было.
"Спор открывается до конца защиты." - именно так. А защита продолжается и после подтверждения получения товара. Будь то вы в ручном режиме лично в приложухе подтвердили, либо же оно само автоматически при окончании срока доставки. И только после этого вы можете открыть спор. А до этого вы нихрена не сделаете. Не верите? - Попробуйте в активном заказе, получение которого вы еще не подтвердили открыть спор и выбрать, что не получили товар, - дальше сами всё поймёте.

Спор можно открыть через 10 дней после отправки. Никаких проблем. Не нужно ничего подтверждать. И не глупо ли выглядит подтверждать получение того, чего не получили, чтобы открыть спор, что не получили? grin3.png

Сообщение отредактировал imenno - Aug 26 2019, 21:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

319 Страницы  « < 185 186 187 188 189 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 16:45
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.