AliExpress, акции, скидки, годные штуковины, доставка |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
AliExpress, акции, скидки, годные штуковины, доставка |
Ахwell |
Nov 11 2015, 12:14
Пост
#1
|
Благодарности: 165 Репутация: 1409 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Покупки на AliExpress Что там в законе сказано, если ездят посылки на разные ФИО и адреса, но оплачены одной картой? Когда вдруг будет претензия таможни и нужно подтверждение оплаты, а ФИО плательщика не совпадает с ФИО получателем? Поскольку требований по плательщику в ТКУ я не нашел. Были ли прецеденты у кого?))) В законе ничего не сказано. Оплачивать можно как угодно. В понимании ДФС обилетить они могут не одного того, кто оплатил, а одного того, кто получил. Претензия таможни будет незаконна, а если и будет, то ты не обязан давать выписку из банка/скрины с алиэкспресса. Пруф с сайта ДФС. Они имеют право просить только инвойс. Главное с китайцем договориться сначала на посылке написать сумму нужную, а потом в инвойсе указать то же самое с точностью до цента. Если будут настаивать на уплате пошлины – можно им по мылу или физически завезти письмо о неправомерности их действий и последующем обращении в прокуратуру, зарегистрировать у них две копии, одну из них оставить себе. В 99% случаев в течение 3 дней посылки выпустят с таможни без пошлины. |
Dogman12 |
Aug 26 2019, 21:37
Пост
#3741
|
Репутация: 96 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 С нами с: 18-March 09 |
Впервые прислали херню с алика) вообще в первые херню прислали за все время заказов из-за бугра, с года так 2012.
Заказывал чехол оригинальный карбон на one plus pro 7, прислали 5 каких-то дишманских дешевых силиконовых чехлов для P10 Lite. Написал злостно китайосу, мол давай бабки, я тут твое гавно ждал больше 50 дней, и пришло это чудо китайского цехового производства. Он да-да, сорри сорри, открывай диспут, верну. Кароче открыл я диспут, он отклонил, говорит, давай фото с посылки, где видно трек, туда-сюда, прикрепил что он просил, в итоге видимо не было у него больше шансов. Написано, что вернут деньги. Кароче такое, записывать видео с распаковками товаров с алика и других мест все еще актуально, как доказательство, пойдет супер, в случае чего |
Like |
Aug 26 2019, 21:42
Пост
#3742
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Если трек отслеживаемый продавец и так увидит получение.
Подтверждать необязательно, после подтверждения сделка считается завершенной и деньги из буфера перечисляются на счет продавца, в диспуте есть отдельный пункт *Did you receive the item? при открытии вне зависимости от статуса посылки, при условии, что прошло больше 10 дней после отправки. Али заявляет возможность открыть диспут на протяжении энного времени после получения и подтверждения сделки в личном кабнете, реальных положительных отзывов на этот счет встречал мало. Сообщение отредактировал Like - Aug 26 2019, 21:43 |
Kampfer |
Aug 26 2019, 21:43
Пост
#3743
|
Репутация: 22 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 183 С нами с: 22-April 10 |
Я смотрю у каждого своя логика. Вы получили посылку от продавца с площадки алиэкспрес и спрашиваете какая разница подтвердите ли вы это получение или нет? Вы это серьезно? Вам когда на работе дали з/п, а через неделю я вас спрошу - куда это вы успели про**ать всё бабло, вам же з/п давали недавно?! - И вы мне тоже ответите - Ничего мне не давали! Это, конечно же очень грубо говоря, но суть, я надеюсь, вы поняли. Рано или поздно получение заказа БУДЕТ подтверждено. Если приложуха сама подтвердит, то при открытии диспута просто выбираете соотв. пункт, что не получили. Если сами подтвердили, то выбираете в диспуте соотв. пункт почему не устраивает товар или в каком месте вас конкретно нагнули. Тем более при заказе автоматически делается, грубо говоря, "скриншот" страницы с описанием и ценой товара. Так что даже если продавец что то поменяет, то оригинальная страница описания сохраниться, чтобы сотрудники алиэкспреса могли сами увидеть именно то, что было описано при заказе вами товара. У каждого своя логика - это факт. Была бы у всех одна - жить бы проще было... (не в обиду, но пример с зарплатой - ахинея) По логике, если я снимаю видео о посылке, то само собой я её получил. Но я получил не полную посылку, грубо говоря - продавец меня обманул на половину цены - это понятно из описания проблемы. В чём загвоздка: подтверждение получения = согласие, что всё ОК = Али переводит деньги продавцу, как писали выше. Или человек, который это писал ошибается ? Мне, опять же, проще. Потому как меня устраивают два варианта - отправка недостающего товара либо возврат половины суммы. Но только лишь с продавцом в чате я общаться не хочу - не верю ему больше, потому и хочу открыть спор, что бы участвовал посредник который имеет влияние на продавца. Подтверждение оплаты, возможно, ослабление влияния посредника на продавца. Сейчас буду открывать спор и посмотрю, что там за пункты о получении/не получении посылки. Там, думаю, по ходу разберусь. Хорошо хоть сума сравнительно не большая. Но всё равно обидно когда тебя обманывают. |
vas76 |
Aug 27 2019, 9:31
Пост
#3744
|
Репутация: 194 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 249 С нами с: 29-October 06 |
Цены прыгают, как дурные. Особенно, на доставку.
Какая-то новая почтовая служба иногда появляется в выборе (что-то типа iioo в названии), когда есть, то доставка бесплатная. Был отмененный заказ с доставкой $0,27, если заказ сделать заново, доставка уже 43 гривны, если повторить, $0,27. Суммы доставок одного магазина плюсуются, раньше вроде такого не было, али сам оставлял одну доставку в заказе. Продавцы как-то неадекватно реагируют, жестко отказываются отправлять одной посылкой, хотя наверняка придет в одной. Аккумулятор к пылесосу, например, шаровая доставка, а доставка копеечных щеток из того же магазина в 2 раза дороже товара, прошу бесплатную доставку, не даёт. |
Trumen |
Aug 27 2019, 12:01
Пост
#3745
|
Благодарности: 22969 Репутация: 603 Старожил Группа: Модеры Сообщений: 4 297 С нами с: 13-May 08 |
Спор можно открыть через 10 дней после отправки. Никаких проблем. Не нужно ничего подтверждать. И не глупо ли выглядит подтверждать получение того, чего не получили, чтобы открыть спор, что не получили? Как об стенку... Или вы между строк где то читаете? Попробуйте открыть спор в любом активном заказе, который вы еще не получили, и выбрать пункт "Did you receive the item?" - NO. |
PhoeniX07 |
Aug 27 2019, 12:04
Пост
#3746
|
Репутация: 463 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 717 С нами с: 3-January 10 |
Не нажимать получил товар.
Открыть спор, там будет вопрос вы получили товар, и появится подпункт получил но не в полном объёме. Дальше пруф видео |
Trumen |
Aug 27 2019, 12:09
Пост
#3747
|
Благодарности: 22969 Репутация: 603 Старожил Группа: Модеры Сообщений: 4 297 С нами с: 13-May 08 |
В чём загвоздка: подтверждение получения = согласие, что всё ОК = Али переводит деньги продавцу, как писали выше. Где загвоздка? С каких это пор подтверждение получения заказа является подтверждением, что с ним всё ок? Всё таки реально у каждого своя логика. Я не первый раз возвращаю деньги на али. Если не хотите понимать то, что я написал выше, то дело ваше. Делайте как хотите. Может, со временем и вы наберетесь опыта самостоятельно в этом вопросе. Подтверждать необязательно, после подтверждения сделка считается завершенной и деньги из буфера перечисляются на счет продавца, в диспуте есть отдельный пункт *Did you receive the item? при открытии вне зависимости от статуса посылки, при условии, что прошло больше 10 дней после отправки. Еще раз почитайте то, что я выше написал. И попробуйте сами открыть диспут с такой опцией. |
figgler |
Aug 27 2019, 12:16
Пост
#3748
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 48 С нами с: 18-March 09 |
На счет суммирования стоимости доставки - по разному...
Зависит от настроек продавца. Бывает суммирует, бывает непропорционально увеличивает, бывает не увеличивает или начинает увеличивать после добавления определенного кол-ва товара... Мой прикол с доставкой (продолжение). Ранее писал - заказал 2 комплекта колес для кресел. При попытке оформить одним заказом включало дорогую доставку (Федекс кажись). Связался с продавцом - тот предложил другой вариант, но все равно платный - общая цена увеличивалась на 10дол... В итоге заказал две отдельные посылки с бесплатной доставкой. Отправил почтой с треком RVxxxxxxCN - обе в один день... Дальше жесть - видимо посылки с таким треком идут через какую то автоматизированную линию сортировки - через какое то время они пошли разными путями... Короче, первую я получил примерно через месяц. В то же время вторая перестала двигаться по треку - спросил продавца, тот после некоторых отмазок признал что она "типа" вернулась и отправил новую (той же почтой)... Вот прошло уже почти 2 месяца и.... Третья шла 23 дня, а вторая вдруг решила тоже ко мне добраться - в итоге две коробки с колесами сейчас на почте.... 1я - месяц 2я - 2 месяца (из них 1.5 месяца в китае - 50 записей в трекере, идет еще одна с таким треком - уже 104 записи) 3я - 23 дня Заказывал 2 набора - получил 3... И да, посылки с треками RVxxxxCN практически всегда приходят изрядно помятыми, чудом внутри все целое.... |
imenno |
Aug 27 2019, 15:46
Пост
#3749
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
|
Like |
Aug 27 2019, 20:11
Пост
#3750
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Попробуйте открыть спор в любом активном заказе, который вы еще не получили, и выбрать пункт "Did you receive the item?" - NO. Конечно, если по треку посыль на руках, али и наказать может. |
Dimidrolz |
Aug 29 2019, 14:15
Пост
#3751
|
Репутация: 22 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 119 С нами с: 25-December 08 |
Мне очень жаль, заказ был закрыт, по соображениям безопасности. Сайт будет проверять информацию по каждому заказу/платежу. Если заказ не подходит под правила, установленные на платформе или сайт обнаружит какой-либо потенциальный риск, заказ будет отклонен системой. Советую Вам попробовать оформить заказ без применения купона. Ответ поддержки Не используй купон, если хочешь купить что-то. 2/10 ни в какую не хочет Как с этим бороться? Поддержке тупо плевать |
Trumen |
Aug 29 2019, 14:40
Пост
#3752
|
Благодарности: 22969 Репутация: 603 Старожил Группа: Модеры Сообщений: 4 297 С нами с: 13-May 08 |
Та запросто. Не вписались в сроки = диспут. Сначала отрицание, потом торги и принятие. Конечно, если по треку посыль на руках, али и наказать может. У кого то проблемы со взаимопониманием... Вы мне - "необязательно подтверждать" а я вам про саму возможность открыть диспут. Скрин для наглядности: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Или вы подтверждаете и только потом можете открыть диспут, или приложуха сама "подтвердит" после завершения срока доставки и опять же только после этого вы можете открыть диспут. Раньше этого срока - вообще никак не открыть диспут, от слова совсем. |
Kampfer |
Aug 29 2019, 18:53
Пост
#3753
|
Репутация: 22 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 183 С нами с: 22-April 10 |
Сегодня получил ответ администрации.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « 1. Хотят изображение коробки. - зачем, есть же видео. Но могу достать из видео. 2. Заявление от местной службы доставки, что посылка не вскрывалась во время доставки ? - Это вообще реально получить от МистЕкспресс ? в трехдневный срок ? Сообщение отредактировал Kampfer - Aug 29 2019, 18:54 |
serglifar |
Aug 29 2019, 20:03
Пост
#3754
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
1. Хотят изображение коробки. - зачем, есть же видео. Но могу достать из видео. А не от прода они этого хотят? В табличке то написано - валид. Если нужно что-то ещё от покупателя то - ин-валид.2. Заявление от местной службы доставки, что посылка не вскрывалась во время доставки ? - Это вообще реально получить от МистЕкспресс ? в трехдневный срок ? От миста получить хоть что-то анриал. |
Kampfer |
Aug 29 2019, 20:19
Пост
#3755
|
Репутация: 22 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 183 С нами с: 22-April 10 |
А не от прода они этого хотят? В табличке то написано - валид. Если нужно что-то ещё от покупателя то - ин-валид. От миста получить хоть что-то анриал. По ходу, нет. Там ниже написано: If theres no any evidence above provided before the deadline and seller provided valid shipping information which shows the correct quantity in the end , AliExpress would release the payment to the seller and close the dispute. А от по поводу прода еще ниже: For this claim, we will ask seller to provide the evidence within response time. P.S. Продавец с..а, с самого начала знал, что отправляет. Только что я пытался засунуть в его коробку два своих вентилятора того же размера и они без пупырки, что он положил, с трудом помещаются, а с пупыркой картонная коробка закрывается только на половину. Что бы поместить два вентилятора в ту коробку и закрутить скотчем, как он сделал, крышка коробки смялась бы по любому. А мне рассказывал, что отправил 2 шт. Сообщение отредактировал Kampfer - Aug 29 2019, 20:28 |
Like |
Aug 29 2019, 21:16
Пост
#3756
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
У кого то проблемы со взаимопониманием... Вы мне - "необязательно подтверждать" а я вам про саму возможность открыть диспут. Скрин для наглядности: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Или вы подтверждаете и только потом можете открыть диспут, или приложуха сама "подтвердит" после завершения срока доставки и опять же только после этого вы можете открыть диспут. Раньше этого срока - вообще никак не открыть диспут, от слова совсем. Когда посылка на руках пишете в этом окошке на скриншоте , что получено, в теле диспута пишем сочинение на вольную тему почему продавец казёл. Вы приводите ссылку на опцию спора, хотя классически факт получения подтверждается нажатием на кнопку на статусе заказа и именно эта кнопка перекидывает деньги из буфера на счёт продавца. Когда посылка не доехала, то в принципе писать, что получено нигде не нужно, это только усложнит жизнь себе. Открыть диспут можно как с посылкой на руках, так и без нее пока статус заказа активен и в нем есть кнопка открытия спора. Когда приезжает товар ненадлежащего качества, тогда не нужно спешить подтверждать получение на странице заказа, но при открытии спора указать, что товар получен. Деньги висят в буфере, защита покупателя продолжает тикать, продавец сговорчивее. Что не ясно? Сообщение отредактировал Like - Aug 29 2019, 21:23 |
serglifar |
Aug 30 2019, 22:35
Пост
#3757
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
Kampfer |
Aug 30 2019, 23:16
Пост
#3758
|
Репутация: 22 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 183 С нами с: 22-April 10 |
Непонятно тогда почему Али дали опцию возврата 6,3 бакса. Какая стоимость заказа? Изначально я запросил возврат 6,3 $. Написал в чем проблема и в конце, что продавец должен отправить 1 шт. или вернуть деньги. Али продублировали мое требование по части возврата денег. Продавец ответил через 40 мин. после открытия спора: "Dear, We are very sorry to hear about that. We will contact you as soon as possible, and understand the specific issues. Thanks for your understanding." С тех пор ни одного сообщения мне, ни одного предложения по спору от продавца не поступало. Он морозится уже 5-й день. Сам ему писать не хочу - я открыл спор, пускай предлагает свои варианты там. Стоимость 12,6 $. Хочу вернуть половину, по недостаче. Товар вполне нормального качества, наглеть я не хочу. Хоть и стоило бы для воспитания продавца поставить по возврату процентов 70 и написать, что мне нужно было 2 шт. одновременно, 1 шт. мне бесполезен. Или что-то типа того. Сегодня получил ответ от представителя МистЕкспресс по поводу справки о том, была ли вскрыта посылка при доставке. Мне ответили: "Добрий день! На жаль, ми не надаємо таку послугу." P.S. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Kampfer - Aug 30 2019, 23:50 |
imenno |
Aug 30 2019, 23:57
Пост
#3759
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Они едут в таких пакетах одноразовых, если его заклеили, то открыть уже только разорвать. Если он целый приехал, значит такое и отправили.
|
Kampfer |
Aug 31 2019, 0:03
Пост
#3760
|
Репутация: 22 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 183 С нами с: 22-April 10 |
Они едут в таких пакетах одноразовых, если его заклеили, то открыть уже только разорвать. Если он целый приехал, значит такое и отправили. Мне отправили в картонной коробке заклеенной скотчем по периметру. Коробка открывается только в одну сторону, нельзя ее открыть не разорвав скотч. Внутри один вентилятор перемотанный пупыркой. |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 14:36 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |