AliExpress, акции, скидки, годные штуковины, доставка |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
AliExpress, акции, скидки, годные штуковины, доставка |
Ахwell |
Nov 11 2015, 12:14
Пост
#1
|
Благодарности: 165 Репутация: 1409 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Покупки на AliExpress Что там в законе сказано, если ездят посылки на разные ФИО и адреса, но оплачены одной картой? Когда вдруг будет претензия таможни и нужно подтверждение оплаты, а ФИО плательщика не совпадает с ФИО получателем? Поскольку требований по плательщику в ТКУ я не нашел. Были ли прецеденты у кого?))) В законе ничего не сказано. Оплачивать можно как угодно. В понимании ДФС обилетить они могут не одного того, кто оплатил, а одного того, кто получил. Претензия таможни будет незаконна, а если и будет, то ты не обязан давать выписку из банка/скрины с алиэкспресса. Пруф с сайта ДФС. Они имеют право просить только инвойс. Главное с китайцем договориться сначала на посылке написать сумму нужную, а потом в инвойсе указать то же самое с точностью до цента. Если будут настаивать на уплате пошлины – можно им по мылу или физически завезти письмо о неправомерности их действий и последующем обращении в прокуратуру, зарегистрировать у них две копии, одну из них оставить себе. В 99% случаев в течение 3 дней посылки выпустят с таможни без пошлины. |
Trumen |
Nov 15 2019, 12:56
Пост
#4061
|
Благодарности: 22969 Репутация: 603 Старожил Группа: Модеры Сообщений: 4 297 С нами с: 13-May 08 |
Субъективно - считаю, что продавец должен следить за окончанием срока защиты.
Заканчивается срок? - Написал покупателю мол так и так, вижу, что подтверждения получения заказа еще нет, может где то еще в дороге. Потому продлю для вас срок защиты еще на неделю/месяц/два или сколько там максимально разрешено. И всё. Обычно я тоже договариваюсь с продавцом, если товара еще нет, а срок заканчивается. Но выпрашивать/вымаливать продление срока - как то не то, чтобы жмёт корона, но всё же не очень то хочется унижаться. |
Finders |
Nov 15 2019, 12:59
Пост
#4062
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Рабочих кодов ни у кого не завалялось? Решил взять Convoy S2+ и не против пару баксов скинуть
|
Like |
Nov 15 2019, 13:06
Пост
#4063
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Вымаливать не нужно, конечно, там для продления срока защиты одна простая кнопка есть.
|
figgler |
Nov 15 2019, 14:13
Пост
#4064
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 48 С нами с: 18-March 09 |
Насчет продления срока защиты...
С учетом увеличившегося времени обработки посылок на нашей стороне, пару раз было что посылка уже на таможне, а срок подходит.... Раньше как то китаецы сам продлевали, или быстро реагировали на запрос о продлении... но вот последние два раза на запрос (и не на один) продлить срок защиты - тишина.... Первый раз не заморачивался - есть еще одна классная кнопка на которую реагируют 100%, называется "Открыть спор"... - открыл, китаец продлил... Второй раз уже собирался открывать - но посылка таки была получена (оставалось 20 часов до конца срока).... Так что, первая кнопка - "Продлить срок защиты", нет ответа - вторая кнопка "Открыть спор" Сообщение отредактировал figgler - Nov 15 2019, 14:13 |
Maingans90 |
Nov 15 2019, 15:36
Пост
#4065
|
Репутация: 109 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 670 С нами с: 20-January 10 |
C letyshop у всех норм с 11.11? У меня с 26 заказов не начислен кэшбек. ТП ничего внятного не говорит.
|
Last Omen |
Nov 15 2019, 15:57
Пост
#4066
|
Репутация: 52 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 611 С нами с: 24-December 07 |
Все норм, накануне все покидал в корзину на компе (с активированным лейти, как они говорили сделать), потом на смарте через их приложение сделал покупки, кешбек появился не сразу, ближе к вечеру, некоторые позиции на след.день.
Сообщение отредактировал Last Omen - Nov 15 2019, 15:58 |
Spectral |
Nov 15 2019, 15:59
Пост
#4067
|
Благодарности: 2565 Репутация: 3108 Кошки-это хорошо Группа: Модеры Сообщений: 21 485 С нами с: 2-July 07 |
Сегодня появился за 09.11. Похоже очередь из 1111
|
gimli |
Nov 16 2019, 0:15
Пост
#4068
|
Репутация: 96 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 520 С нами с: 27-June 09 |
C letyshop у всех норм с 11.11? У меня с 26 заказов не начислен кэшбек. ТП ничего внятного не говорит. у меня из 13 заказов только 3 отобразились, написал в ТП, прикрепил скрины, как просили - ответили, что не получили почему то от али кешбек за эти заказы, но в качестве компенсации - дали бонус 100грн ну и билетики какие то для своей акции, столько сколько было заказов.. заказы там мелкие в основном, так что больше врядле бы и вышло наверно, считать не умею все равно этот кешбек, так что вполне удовлетворен |
Maingans90 |
Nov 16 2019, 18:11
Пост
#4069
|
Репутация: 109 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 670 С нами с: 20-January 10 |
Капец. Мне летишоп дал только 100грн. Со словами -А теперь хорошая новость - бонус за заказ начислен на ваш баланс
Нагибалового какое-то. |
Like |
Nov 16 2019, 18:45
Пост
#4070
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Если вам летишопс что-то зачисляет сразу на счет, это значит лишь то, что кешбек не начислился, либо вы его провтыкали где-то либо система проглючила, но суть в том, что кешбека нет, но летишопс из своего фонта дал вам конфету.
А вы ещё и недовольны. Когда кешбек находится он попадает в список ожидаемых, а не зачисленных. |
Jude |
Nov 16 2019, 18:52
Пост
#4071
|
Репутация: 31 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 505 С нами с: 26-September 19 |
А какой профит с лети со 100 денег?
|
ascetic |
Nov 16 2019, 19:05
Пост
#4072
|
Репутация: 128 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 204 С нами с: 18-March 09 |
|
Jude |
Nov 16 2019, 19:08
Пост
#4073
|
Репутация: 31 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 505 С нами с: 26-September 19 |
|
Maingans90 |
Nov 16 2019, 20:18
Пост
#4074
|
Репутация: 109 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 670 С нами с: 20-January 10 |
Если вам летишопс что-то зачисляет сразу на счет, это значит лишь то, что кешбек не начислился, либо вы его провтыкали где-то либо система проглючила, но суть в том, что кешбека нет, но летишопс из своего фонта дал вам конфету. А вы ещё и недовольны. Когда кешбек находится он попадает в список ожидаемых, а не зачисленных. Всё делал по инструкции. Переход с лети на али, сходу оплата. Переходы зафиксированы на лети, время оплаты на алишке. То что у них были техпроблемы, это как должно меня волновать? Это конечно прикольно, но они работают на своём зазоре. Понимаю, что для многих это копейки, но лично мне, неприятно, когда кидают на 15-20$. 5 5% база. Потом 5,5, 6 и 6,5% Сообщение отредактировал Maingans90 - Nov 16 2019, 20:14 |
Like |
Nov 16 2019, 20:40
Пост
#4075
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
На алиэкпрессе все больше магазинов прекращают работу с кэшбеком.
Волновать не должно, если пофигу как вы выглядите со стороны, когда не просто спрашиваете, а начинаете метать гром и молнии ради пары гривен. |
QNX |
Nov 16 2019, 21:01
Пост
#4076
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
На алиэкпрессе все больше магазинов прекращают работу с кэшбеком. ха, то есть будут парить говно без дисконта по старому )))) |
Maingans90 |
Nov 16 2019, 21:09
Пост
#4077
|
Репутация: 109 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 670 С нами с: 20-January 10 |
На алиэкпрессе все больше магазинов прекращают работу с кэшбеком. Волновать не должно, если пофигу как вы выглядите со стороны, когда не просто спрашиваете, а начинаете метать гром и молнии ради пары гривен. Я что-то не пойму, перед кем и как я выгляжу, когда жду обещанное? Как это может выглядеть со стороны, когда человек юзает сервис для получения кэшбека со своих интернет заказов (а сервисов то хватает), а тут происходит такой вот казус и он пытается отстоять приложенное ему? |
QNX |
Nov 16 2019, 23:38
Пост
#4078
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
Капец. Мне летишоп дал только 100грн. Со словами -А теперь хорошая новость - бонус за заказ начислен на ваш баланс Нагибалового какое-то. сколько денег потратил? у меня 16 заказов пролетело мимо, 1 заказ на 180 баксов и остальные в сумме на 185. Так самая хохма в том, что со 185 баксов мне дали аж 30 рублей карл - это 12 гривен, хотя тоже были переходы и заказ в то же время был сделан. С еще одного заказа на 180 баксов дали 275. и учитывая что глюки явно были не только у меня, выглядит это все как буд-то они сняли все сливки, чтобы потом опять до следующей распродажи начислять кешбек из собственных средств компании я ору а учитывая что заказов у них как минимум было 482249, можно прикинуть сколько бабла так можно собрать кстати помню первая контола кешбечная, название забыл, там они агитировали что надо было собрать 100 баксов для выплат, я собрал, а потом сайт переадресовывал на гадалку в москве )))))))) вот тут шо то такое ощущение сейчас |
imenno |
Nov 16 2019, 23:43
Пост
#4079
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Так многие магазины сами отказались платить комсу за кешбек.
Вот один из последних списков, где уже нет кешбека за покупку, не платят сами магазины https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2P...9zvSqxX/pubhtml Сообщение отредактировал imenno - Nov 16 2019, 23:45 |
QNX |
Nov 16 2019, 23:48
Пост
#4080
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
Так многие магазины сами отказались платить комсу за кешбек. Вот один из последних списков, где уже нет кешбека за покупку, не платят сами магазины https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2P...9zvSqxX/pubhtml я не покупал ни в одном из этих магазинов, спецом проверял кстати с бангудом аналогичная ситуация, если на прошлой неделе все работало, то 12 числа я купил 2 позиции одним заказом, перешел, расширение позеленело, а кешбек так и не появился и пусть они мне не рассказывают что я что-то сделал не так, с али у меня весь год не было ни единой проблемы, а вот 11 тупо раз и все фактически не засчиталось, кроме заказов оформленных 12го числа то есть все 11 выпало, а 12 нет и 12 выпал бангуд тоже Сообщение отредактировал QNX - Nov 16 2019, 23:55 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 20:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |