Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 AliExpress, акции, скидки, годные штуковины, доставка

Ахwell
Nov 11 2015, 12:14
  
Пост #1

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Покупки на AliExpress


(imenno @ Jun 19 2019, 13:04) Перейти к цитате

Что там в законе сказано, если ездят посылки на разные ФИО и адреса, но оплачены одной картой? Когда вдруг будет претензия таможни и нужно подтверждение оплаты, а ФИО плательщика не совпадает с ФИО получателем? Поскольку требований по плательщику в ТКУ я не нашел. Были ли прецеденты у кого?)))


В законе ничего не сказано.
Оплачивать можно как угодно. В понимании ДФС обилетить они могут не одного того, кто оплатил, а одного того, кто получил.
Претензия таможни будет незаконна, а если и будет, то ты не обязан давать выписку из банка/скрины с алиэкспресса.
Пруф с сайта ДФС.
Они имеют право просить только инвойс. Главное с китайцем договориться сначала на посылке написать сумму нужную, а потом в инвойсе указать то же самое с точностью до цента.
Если будут настаивать на уплате пошлины – можно им по мылу или физически завезти письмо о неправомерности их действий и последующем обращении в прокуратуру, зарегистрировать у них две копии, одну из них оставить себе.
В 99% случаев в течение 3 дней посылки выпустят с таможни без пошлины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
319 Страницы  « < 248 249 250 251 252 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(4980 - 4999)
zver
Aug 1 2020, 2:12
  
Пост #4981



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


(QNX @ Aug 1 2020, 2:19) Перейти к цитате

Так отлично, ты не сравнивай лимонные обороты Укрпочты и мелкие обороты остальных, как раз если брать в целом, более мелкие конторы с куда меньшим объемом грузов, косячат куда больше
та понятно, что при оборотах в десятки тыс посылок сотня гдет может затеряться, но кому от этого факта легче? Вот у человека экспресс отправление и висит оно две недели в сортировке. И шо с этим делать?

при чем забавно несколько посылок сортировку прям пролетело, а еще пара попались на какого-то лопуха или не в тот угол упали и вот одну неделю жду, а другую уже три

я уже готов сам пойти им помочь или доплатить, лишь бы пошевелились и нашли, но "не положено по уставу"

Сообщение отредактировал zver - Aug 1 2020, 2:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kampfer
Aug 2 2020, 15:44
  
Пост #4982



Репутация:   22  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 183
С нами с: 22-April 10


Приключилась сегодня такая лажа с Новой Поштой.
Пришел получить посылку с али. Утром была смс о том, что посылка уже на отделении. Отделение указывал как основное для получения посылок в личном кабинете. Пришел, назвал номер, дал документы - всё в порядке. Девушка на выдаче проверила что-то в своем компьютере и пошла искать посылку в ячейке... а посылки там нет. Пришла обратно проверять в компьютере - посылку отсканировали когда она приехала, в этом же отделении и она куда-то исчезла. Пошла за дверь, кричит на весь склад - зовет кого-то, а я стою в замешательстве, молчу. Спустя пол минуты пришел какой-то парень, видимо из опытных сотрудников и давай они вдвоем компьютер насиловать. Через минут 5 выяснили, что посылка моя уже на другом отделении в Киеве(ну спасибо, хоть в другой город не поехала). Говорят, мол можете поехать забрать, это в Киеве. А я им - если я туда приеду, а они мне скажут, что мол посылка не у нас, вам же смс пришла, что ваша посылка в вашем отделении, там и забирайте. Нет говорю, не поеду, ищите мою посылку. Созвонилась она с кем-то, по её словам, из этого отделения, куда по ошибке моя посылка пришла и вроде посылка действительно там. Сошлись на том, что они привезут посылку обратно, вернут на отделение, где я и должен был её получить. Но меня терзают смутные сомнения, не остался ли от моей посылки один лишь номер отслеживания на память.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sintorres
Aug 2 2020, 18:47
  
Пост #4983

Благодарности: 1871

Репутация:   837  
Старожил
****

Группа: Модеры
Сообщений: 3 673
С нами с: 20-March 06


Что за дикая дичь с магнитами?
Китаяс отправил чехол с магнитной застежкой и авиакомпания отказалась его перевозить.
Hello my dear friend.
What do these statuses mean?
Why did the airline refuse to carry the parcel?

Return to domestic location from line-haul
2020-07-31 09:58:42
Hand over to airline failure
2020-07-31 09:41:00 [GMT+8]

На что получил ответ
Hello, friend, i am sorry,The transportation company told me that this product has a magnetic attraction, so the security check failed. The package before June did not have this problem , I don't know why this is happening now ,. I am helpless. ,,, Please apply for a refund for not receiving the package, thanks

You need to buy a non-magnetic product, thank you

Т.е. раньше вопросов не было, а теперь магниты возить нельзя? Или так "повезло"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spectral
Aug 2 2020, 18:54
  
Пост #4984

Благодарности: 2565

Репутация:   3108  
Кошки-это хорошо
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 483
С нами с: 2-July 07


(Sintorres @ Aug 2 2020, 19:47) Перейти к цитате

Т.е. раньше вопросов не было, а теперь магниты возить нельзя? Или так "повезло"?

Так "повезло". Покупай еще раз.
зы Ускоглазый мог просто не отправить и красиво съехал.

(Kampfer @ Aug 2 2020, 16:44) Перейти к цитате
выяснили, что посылка моя уже на другом отделении
Может и обычный бардак. Но когда получатель объявился то обычно посылочку, которой приделали ноги, возвращают. Она тогда чудом находится "ой, ваш свинцовый метровфй куб случайно закотился за ножку стула, чудом заметили" smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kampfer
Aug 2 2020, 20:12
  
Пост #4985



Репутация:   22  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 183
С нами с: 22-April 10


(Spectral @ Aug 2 2020, 17:54) Перейти к цитате

Может и обычный бардак. Но когда получатель объявился то обычно посылочку, которой приделали ноги, возвращают. Она тогда чудом находится "ой, ваш свинцовый метровфй куб случайно закотился за ножку стула, чудом заметили" smile.png

Вполне возможно, что и стырить хотели. Не буду говорить, что все сотрудники НП плохие, но в любой семье не без урода. Эти, что сегодня со мной общались, пытались помочь - позвонили в отделение, куда по ошибке отправили посылку, попросили привезти назад. Но заветную фразу в стиле: "мы не знаем почему это произошло, не знаем будут ли оповещать о доставке из одного отделения в другое, обратитесь на горячую линию поддержки", кроме всего прочего, я тоже услышал.
Обратился в поддержку. Сказали, что завтра должны вернуть. Поменялся номер накладной, уже получил оповещение с новым номером. Завтра надеюсь получить.

Сообщение отредактировал Kampfer - Aug 2 2020, 20:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Aug 2 2020, 23:34
  
Пост #4986

Благодарности: 159

Репутация:   2233  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 731
С нами с: 9-February 07


И шо с этим делать?

понять и простить, с учетом того, что щас вся логистика работает через относительную жопу, ничего с этим не сделать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Aug 3 2020, 9:03
  
Пост #4987



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


Начитался здесь о консолидированных посылках, решил заказать пригоршню мелочи. Выбрал бесплатную доставку Cainao super economy, с ориентировочной датой доставки в октябре. Три заказа отправили быстро и они 2 суток ждали четвертый на складе консолидации, потом треки всех посылок изменились на трек НП. Посмотрю, как быстро доедет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Aug 3 2020, 18:38
  
Пост #4988



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 507
С нами с: 27-October 06


Прикольно. Алиэкспресс в РФ уже по ТВ-каналам(в частности по 5-му, который питерский) рекламируют wink.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spectral
Aug 3 2020, 18:40
  
Пост #4989

Благодарности: 2565

Репутация:   3108  
Кошки-это хорошо
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 483
С нами с: 2-July 07


Так у них там Тмолл, половина ускоглазых уже в кацапстане сидят со складами и товаром, среднее время доставки в самые засибиренные дыры около недели. По некоторым товарам даже цены ниже при внутренней доставке. Логично, что и на рекламу поднажали, а то "блогеры"-"обзорщики" слабовато продвигают барахло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Aug 3 2020, 19:21
  
Пост #4990



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Зашкварненько смотреть телемагазины по росТВ в 2020 году.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
figgler
Aug 7 2020, 13:37
  
Пост #4991



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
С нами с: 18-March 09


С магнитами реально какая то жесть..
2 раза продавец отправлял (НП) оба раза вернулись.
Сейчас заказал у другого продавца (RO--EE) жду пока попадет на сортировку...

Пытался намекнуть первому продавцу что у перевозчика должны быть какие то требования (условия) для перевозки магнитов - в надежде что может упакует по другому или х.з., но видимо не понял или тупо не стал заморачиваться....



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Per7ik
Aug 7 2020, 14:11
  
Пост #4992



Репутация:   337  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 487
С нами с: 7-November 10


(figgler @ Aug 7 2020, 14:37) Перейти к цитате

С магнитами реально какая то жесть..
2 раза продавец отправлял (НП) оба раза вернулись.
Сейчас заказал у другого продавца (RO--EE) жду пока попадет на сортировку...

Пытался намекнуть первому продавцу что у перевозчика должны быть какие то требования (условия) для перевозки магнитов - в надежде что может упакует по другому или х.з., но видимо не понял или тупо не стал заморачиваться....


У меня так было с флюсом для пайки, сначала нп, потом RO, два раза развернули, итог сг отправили и спустя три месяца пришло
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maingans90
Aug 8 2020, 9:22
  
Пост #4993



Репутация:   109  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
С нами с: 20-January 10


(PSL @ Aug 3 2020, 10:03) Перейти к цитате

Начитался здесь о консолидированных посылках, решил заказать пригоршню мелочи. Выбрал бесплатную доставку Cainao super economy, с ориентировочной датой доставки в октябре. Три заказа отправили быстро и они 2 суток ждали четвертый на складе консолидации, потом треки всех посылок изменились на трек НП. Посмотрю, как быстро доедет.

Довольно быстро доезжают. Заказы были сделаны 22-23.07, получены 07.08. Единственное - лучше снимать распаковку пакета с посылками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Per7ik
Aug 8 2020, 11:30
  
Пост #4994



Репутация:   337  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 487
С нами с: 7-November 10


(Maingans90 @ Aug 8 2020, 10:22) Перейти к цитате

Довольно быстро доезжают. Заказы были сделаны 22-23.07, получены 07.08. Единственное - лучше снимать распаковку пакета с посылками.

Особо ничего не даст, ибо уже много раз об этом говорилось
Снимать нужно прям на почте и соответственно писать сразу заявление
Копию потом в споре прикреплять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isaland
Sep 2 2020, 10:39
  
Пост #4995



Репутация:   651  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 627
С нами с: 8-November 09


(Isaland @ Apr 13 2020, 14:04) Перейти к цитате

А то текущая Special Line-YW походу так и не дойдет. disappointed.png

Дошла. 192 дня в пути. Это что-то новенькое grin_drop.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LuciferInfery
Sep 2 2020, 11:12
  
Пост #4996



Репутация:   10  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 417
С нами с: 28-May 20


(Per7ik @ Aug 8 2020, 12:30) Перейти к цитате

Особо ничего не даст, ибо уже много раз об этом говорилось
Снимать нужно прям на почте и соответственно писать сразу заявление
Копию потом в споре прикреплять

Лично мне видосики помогали. Деньги возвращали сразу. Хотя не спорю, может и повлияло: а) споры достаточно редкие у меня. б) наивысший статус аккаунта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MKey
Sep 2 2020, 12:06
  
Пост #4997



Репутация:   1  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 413
С нами с: 1-June 20


(LuciferInfery @ Sep 2 2020, 11:12) Перейти к цитате

б) наивысший статус аккаунта.

НП аккаунт має статус?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Per7ik
Sep 2 2020, 13:00
  
Пост #4998



Репутация:   337  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 487
С нами с: 7-November 10


(MKey @ Sep 2 2020, 13:06) Перейти к цитате

НП аккаунт має статус?

Причём тут нп, статус на али, там от количества покупок дают статус
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Sep 2 2020, 13:15
  
Пост #4999

Благодарности: 159

Репутация:   2233  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 731
С нами с: 9-February 07


у меня какая то фигня произошла, все время посылки слали нормально в том числе и через НП

а тут оказалось, что продаван отправил груз, он приехал через новую почту в нужное отделение, но я о нем ничего не знал потому что телефон согласно трекинга НП был указан неверно, посылка провалялась 3 недели и уехала то ли на возврат то ли на утилизацию

НП сказало что вернуть ее нельзя, а али по диспуту деньги возвращать не торопится, говорит ждите
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Per7ik
Sep 2 2020, 13:32
  
Пост #5000



Репутация:   337  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 487
С нами с: 7-November 10


(QNX @ Sep 2 2020, 14:15) Перейти к цитате

у меня какая то фигня произошла, все время посылки слали нормально в том числе и через НП

а тут оказалось, что продаван отправил груз, он приехал через новую почту в нужное отделение, но я о нем ничего не знал потому что телефон согласно трекинга НП был указан неверно, посылка провалялась 3 недели и уехала то ли на возврат то ли на утилизацию

НП сказало что вернуть ее нельзя, а али по диспуту деньги возвращать не торопится, говорит ждите


Изменилась форма ввода номера на али, теперь нужно ввести код +380
А если ввести 38, то сбивается номер телефона и соответственно потом такая фигня может быть
Open in new windowIPB Image

Сообщение отредактировал Per7ik - Sep 2 2020, 13:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

319 Страницы  « < 248 249 250 251 252 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 20:16
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.