Двухподвесный велосипед. MTB Orbea Rallon, Orbea, Fox, Shimano, Sram, Formula, Q-lite, Crank Brothers, Hope, Maxxis и т.п. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6896-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Двухподвесный велосипед. MTB Orbea Rallon, Orbea, Fox, Shimano, Sram, Formula, Q-lite, Crank Brothers, Hope, Maxxis и т.п. |
Delorian |
Apr 27 2016, 19:08
Пост
#1
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
Комплектующие: 1. Рама – Orbea Rallon, размер: M (на рост 170-185см). 2. Вилка – FOX Racing 32 Vanilla RLC, 140мм. 3. Задний амортизатор – FOX Float RP2 Propedal 4. Руль – карбоновый, RACE FACE (ОЕМ), 740мм 5. Вынос Руля – FUNN(OEM), 40мм 6. Грипсы – Nukeproof Lock On 7. Рулевая – FSA Orbit 8. Седло – RockBros c анатомией. 9. Подседельный штырь – карбоновый, RACE FACE(ОЕМ), 300мм 10. Шатуны каретка, звезда, рокринг – Shimano SLX M660 HollowTech II 11. Успокоитель-натяжитель цепи - Blackspire 12. Педали – Crank Brothers 50/50 13. Задний переключатель – SRAM X9, 9 speed 14. Манетка переключателя – SRAM X9, 9 speed 15. Передний переключатель – SRAM X5, 3(2) speed 16. Манетка переключателя – SRAM X9, 3(2) speed 17. Кассета – Shimano XT CS-M770 9 speed 11-32 18. Цепь+замок – Shimano XT CN-HG93 9 speed 19. Тормоз передний – Formula RX 20. Ротор(диск) передний – Hope Mono 183мм 21. Тормоз Задний – Formula RX 22. Ротор(диск) задний – Hope Mono 183мм 23. Обод передний – Bonrager 26”, 32отв. 24. Обод задний – Bontrager 26”, 32отв. 25. Втулка Передняя – Quando Q-lite 9mm, 32отв. 26. Втулка задняя – Quando Q-lite 0813-Y32R 10mm, 32отв. 27. Спицы и ниппеля – Pillar 28. Покрышка задняя – Maxxis DTH 26”x2.3 29. Покрышка передняя – Maxxis DTH 26”x2.3 30. Камеры - Continental Личное замечание: Породистый испанский подвес для быстрой и маневренной езды в среде высоких нагрузок. Подвеска быстро настраивается для любой езды: как по городу, так и по горам - благодаря регулировке на раме изменяющей геометрию, а так же лидерам в отрасли - амортизаторам Fox. Вилка(передний амортизатор), 1.89кг весом, имеет полный(топ) спектр настроек: регулировка низкоскоростной компрессии, высокоскоростной компрессии, винтовая пружина предварительной нагрузки, регулировка локаута, отскока, полная блокировка). В комплекте к вилке идут 3 пружины разной жесткости для идеальной настройки под вес ездока. На вилке установлен комплект ENDURO FORK для длительной и бесперебойной эксплуатации. Задний амортизатор имеет регулировки: пневмопружину(подкачку воздухом), регулировку отскока, двухдиапазонный propedal - последняя настройка исключает раскачку при педалировании сохраняя КПД при ускорении, не растрачивая его на сжатие подвески. По сути эта настройка делает раму "цельной" - как обычный "хардтейл", пока не потребуется включение в работу подвески. Гидравлические тормоза Formula RX, которые входят в топ-10 по тормозному усилию, в паре с тормозными дисками Hope 183мм - отлично справляются с огромными нагрузками. Задняя перекидка X9 - признанный боевой переключатель который живет в любых условиях не требуя вторичных настроек и обслуживания длительное время. Шатуны+каретка SLX - самая популярная ибо не убиваемая система за правильные деньги, которую ставят все, кто понимает что-то в велосипедах и не любит ездить со скрипом/хрустом/люфтом. Втулки Q-lite - это фактически АК-47 который работает как надо, долго и при любых условиях. Quando делает свои продукты для половины рынка втулок, а линейка Q-lite - это его вершина. Стоит карбоновый руль 740мм в ширину и при этом 150грамм веса, карбоновый подсидел и карбоновые спейсеры. Педали - платформы/топталки со сменными шипами от Crankbrothers - эта контора делает вещи. Maxxis DTH - скоростная, цепкая резина для утоптаных грунтов, плитки и асфальта - в паре с Formula RX и подвеской от FOX дает много контроля при любых маневрах. Стоит успокоитель/натяжитель цепи - не даст цепи слететь никогда. Остальной обвес - в уровень. Не расписываю про магниевые и алюминиевые сплавы, про подшипники в шарнирах, про "собачки" во втулках, про фрезеровку и литье различных узлов - информации очень много и она в своем избытке незнающему человеку не даст ничего конкретного, а тот, кто в теме, и так всё поймет с одной фотографии и списка комплектующих. Реальному покупателю при покупке дам более чем достаточно информации о каждом узле, где и как обслуживать, "что почем" и т.п. Состояние: Велосипед прошел около 3500км. Я тщательно его обслуживаю. Узлы работают идеально и не требуют вмешательства. За всё время поломок не было - высокий класс узлов и не делаются глупости. Всё культурно. Добавлю, что ресурс компонентов огромен и от нового практически не отличается. Это касается даже резины, уплотнителей, тормозных колодок и прочего расходника - всё в отличном состоянии. Ничего делать не надо - сел и поехал. Ближайшее вмешательство через 1500-2000км: замена масла в амортизаторах, в сервисе либо по гайду из гугла. Резюме: Велосипед собран для комфортной, длительной и бесперебойной работы. Велосипед надёжный и прощает многое. В нем есть достаточно полезных настроек для различных условий езды. Он уверенно тормозит и управляется. Подвеска бережет колени, спину, кисти и локти - такого комфорта 95% велосипедистов не испытывали, какой предоставляет этот аппарат. Он не издает никаких неприятных звуков - он хорошо собран и обслужен. Тут нет пафосного излишка и пустых трат, тут всё по делу - уровень, когда прочность и ресурс не снижается в угоду дизайну и новым, непроверенным решениям. Это взрослый и сбалансированный аппарат для тех, кто хочет кататься в удовольствие не думая, что его что-то ограничивает. Причина продажи: Думаю, что накатался. Был продан так же пару лет назад хардтейл, когда закончил кататься в режиме Dirt/UF. Продан был боевой подвес когда дело перестало касаться гор. Теперь продаю легкий подвес. Цена: 1. Я понимаю, что сейчас это большие деньги для рядового обывателя, по этому сразу попрошу таковых не писать фразы про: "велосипед по цене годного жигуля" и т.п. Это и так понятно. Я продам человеку, который понимает чуть больше и хочет соответственно тоже. 2. Барахола нет. Продаются при желании отдельно только: http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=417348 -Забирать: ул.Якуба Коласа \ м.Житомирская. -Возможна отправка в другие регионы. -Звонить: 0937641617, Сергей. Сообщение отредактировал Delorian - Oct 9 2023, 18:55 |
Delorian |
Apr 7 2020, 12:44
Пост
#61
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
May 27 2020, 21:34
Пост
#62
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Jun 17 2020, 15:20
Пост
#63
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Jun 23 2020, 7:43
Пост
#64
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Jul 16 2020, 21:40
Пост
#65
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Jul 28 2020, 20:03
Пост
#66
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Sep 17 2020, 16:42
Пост
#67
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Sep 25 2020, 21:54
Пост
#68
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Nov 30 2020, 13:55
Пост
#69
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Delorian |
Dec 12 2020, 5:56
Пост
#70
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ап
|
Neuromancer |
Mar 11 2021, 2:18
Пост
#71
|
Репутация: 141 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 959 С нами с: 26-September 12 |
Привет.
Скромно предложу 1000$. |
Delorian |
Mar 13 2021, 18:41
Пост
#72
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
|
Diamant0 |
Mar 29 2021, 14:49
Пост
#73
|
Репутация: 80 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 616 С нами с: 11-May 10 |
ГОТОВ ПРЕДОЖИТЬ 1000$ и закроем вопрос 5 летней продажи, в хорошие руки, милой девочке
|
Delorian |
Mar 29 2021, 22:04
Пост
#74
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ГОТОВ ПРЕДОЖИТЬ 1000$ и закроем вопрос 5 летней продажи, в хорошие руки, милой девочке Желающих взять за 1000$ очередь была, как в укр.почту за пенсией, за эти 5 лет Я благодарю за предложение и внимание к этому аппарату, но за 1000$ есть смысл поискать хардтейл на сантуре, а не подвес на фоксе Сообщение отредактировал Delorian - Mar 29 2021, 22:05 |
Volodique |
Mar 30 2021, 9:18
Пост
#75
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Желающих взять за 1000$ очередь была, как в укр.почту за пенсией, за эти 5 лет Я благодарю за предложение и внимание к этому аппарату, но за 1000$ есть смысл поискать хардтейл на сантуре, а не подвес на фоксе А покажите этот хардтейл на сантуре за 1к? Я ж так понмиаю это велик 2010 года? Хоть и сил и ресурсов было вложено достаточно, но в нынешних реалиях цена звышена ИМХО. Пожалуйста, подскажите фактический вес велосипеда. |
sht0rm |
Mar 30 2021, 12:20
Пост
#76
|
Репутация: 87 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 167 С нами с: 13-June 11 |
За такие деньги можно и карбоновый двухподвес найти. На том же x-bikers достаточно предложений.
|
Delorian |
Mar 30 2021, 12:56
Пост
#77
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
А покажите этот хардтейл на сантуре за 1к? Я ж так понмиаю это велик 2010 года? Хоть и сил и ресурсов было вложено достаточно, но в нынешних реалиях цена звышена ИМХО. Пожалуйста, подскажите фактический вес велосипеда. Не взвешивал актуальный конфиг, что-то в районе 13-13.5кг. Основные узлы из 2012-2015 годов, часть из 2020-2021. Рама 2010 года но куплена не в этом году же, они по 4000 эвро стоили, как новинки. Надо было годика два подождать - пока хотя бы на 1000 упадёт. Хардтейл на сантуре где ? Да их полно, вот, даже орбеа есть: https://rozetka.com.ua/orbea_l20315nt/p249473611/ Стоит ли говорить, что между ним и моим аппаратом пропасть. За такие деньги можно и карбоновый двухподвес найти. На том же x-bikers достаточно предложений. Не искал. по деталям я его легко за 1.4-1.5к$ могу реализовать, как и продать в сборе за 1.2k$ за эти года десяток раз. Карбон устаёт сильно за пару лет и повреждать такие рамы крайне не рекомендуется. Даже когда он на бок упадёт разок об камень, трубой - это чуть ли не летально для плетения и конструкции в целом. Не верю в то, что не ворованный, живой технически по обвесу и не уставший по карбону, брендовый, байк можно найти за эти деньги. Вот, прошлогодняя орбеа, подвес, по сути такой же по обвесу(плюс\минус), только карбоновый(на пол кило легче), стоит 100к. грн: https://rozetka.com.ua/orbea_k26418ne/p203613451/ Тоже на фоксах, на нормальных колесах, на сносной гидравлике, на аналогичной Slx трансмиссии и т.п. - сбитый и маневренный породистый подвес, как мой. Да, окей, у меня рама на 10 лет раньше выпущена, но только она - всё остальное актуальнее. Но я специально её выбрал - она с изменяемой геометрией, что крайне вариативно и для большинства сценариев и разных ездоков, с разной антропометрией. Меняться с девушкой - идеально. Апхил или даунхил - легко. Зажать подвеску для скорости на ровной дороге и зафиксировать задний аморт убрав раскачку - легко. Удлинить базу, спустить давление в аморте, убрать все ограничения в вилке - будет матрас который пролетает поребрики не вставая с седла - легко. Т.е. этот велик подойдет сразу нескольким людям и в разных условиях езды - он крайне универсален, это можно понять только с опытом. Часть железок в общем чуть новее у собрата из 2020, но там разницы не на 60.000грн-65000грн. Но это ИМХО p.s: Кстати насос высокого давления для регулировки аморта, пружины, инструменты для ТО, запасные спицы\колодки\латки\камеры\смазки и т.п. - всё дам в комплекте. Останется только раз в 5 лет менять масло в амортах, в сервисе и раз в 7 лет - тормозную жидкость. Раз в год смазывать цепь и обезжиривать ротора - всё. Сообщение отредактировал Delorian - Mar 30 2021, 23:03 |
zver |
Apr 1 2021, 16:35
Пост
#78
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Карбон устаёт сильно за пару лет и повреждать такие рамы крайне не рекомендуется. Даже когда он на бок упадёт разок об камень, трубой - это чуть ли не летально для плетения и конструкции в целом. ахахх, усталость карбона?)) Пеши есчо))) люблю эту тему. Прям грустно будет, если зайдя в барахолку не будет видно этого лисапеда)) |
Delorian |
Apr 1 2021, 17:02
Пост
#79
|
Репутация: 447 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
ахахх, усталость карбона?)) Пеши есчо))) люблю эту тему. Прям грустно будет, если зайдя в барахолку не будет видно этого лисапеда)) Ну дешёвый карбон никто не отменял. Да и в целом рама ловит щебень, ветки, банально велосипед падает на бок (с ездоком или без) - такие повреждения в плетении карбона со временем снижают его прочность до критического уровня. Я не про гальванические свойства металла(сплавов) так как карбон не металл, а про то, что за 10 лет карбоновая рама будет гораздо более потрёпанной, нежели алюминиевая, хром-молибденовая/ванадиевая, если вообще доживёт. Кто ломал карбон - тот знает, как это легко и неожиданно выходит, чаще всего - от небрежности. Можно сказать, что этому велосипеду цена 800$ в базарный день и ещё пару месяцев провисит, я не против. Смысл мне сливать хороший велосипед?) |
zver |
Apr 1 2021, 19:25
Пост
#80
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Ну дешёвый карбон никто не отменял. Да и в целом рама ловит щебень, ветки, банально велосипед падает на бок (с ездоком или без) - такие повреждения в плетении карбона со временем снижают его прочность до критического уровня. ты какие-то космические вещи рассказываешь. Как будто из доинтернетных времен вещаешь))) Треснутый алю - путь в один конец, треснутый карбон - заклеил (можно даже на коленке) и поехал дальше. И это еще его треснуть надо, а алю за 10 лет столько усталости накопил, что швы от пердежа могут пойти по одному месту и дальше уже на выброс Сообщение отредактировал zver - Apr 1 2021, 19:29 |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th January 2025 - 22:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |