Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6781-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Двухподвесный велосипед. MTB Orbea Rallon, Orbea, Fox, Shimano, Sram, Formula, Q-lite, Crank Brothers, Hope, Maxxis и т.п.

Delorian
Apr 27 2016, 19:08
  
Пост #1



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


Open in new windowOpen in new window

Комплектующие:
1. Рама – Orbea Rallon, размер: M (на рост 170-185см).
2. Вилка – FOX Racing 32 Vanilla RLC, 140мм.
3. Задний амортизатор – FOX Float RP2 Propedal
4. Руль – карбоновый, RACE FACE (ОЕМ), 740мм
5. Вынос Руля – FUNN(OEM), 40мм
6. Грипсы – Nukeproof Lock On
7. Рулевая – FSA Orbit
8. Седло – RockBros c анатомией.
9. Подседельный штырь – карбоновый, RACE FACE(ОЕМ), 300мм
10. Шатуны каретка, звезда, рокринг – Shimano SLX M660 HollowTech II
11. Успокоитель-натяжитель цепи - Blackspire
12. Педали – Crank Brothers 50/50
13. Задний переключатель – SRAM X9, 9 speed
14. Манетка переключателя – SRAM X9, 9 speed
15. Передний переключатель – SRAM X5, 3(2) speed
16. Манетка переключателя – SRAM X9, 3(2) speed
17. Кассета – Shimano XT CS-M770 9 speed 11-32
18. Цепь+замок – Shimano XT CN-HG93 9 speed
19. Тормоз передний – Formula RX
20. Ротор(диск) передний – Hope Mono 183мм
21. Тормоз Задний – Formula RX
22. Ротор(диск) задний – Hope Mono 183мм
23. Обод передний – Bonrager 26”, 32отв.
24. Обод задний – Bontrager 26”, 32отв.
25. Втулка Передняя – Quando Q-lite 9mm, 32отв.
26. Втулка задняя – Quando Q-lite 0813-Y32R 10mm, 32отв.
27. Спицы и ниппеля – Pillar
28. Покрышка задняя – Maxxis DTH 26”x2.3
29. Покрышка передняя – Maxxis DTH 26”x2.3
30. Камеры - Continental

Личное замечание:
Породистый испанский подвес для быстрой и маневренной езды в среде высоких нагрузок. Подвеска быстро настраивается для любой езды: как по городу, так и по горам - благодаря регулировке на раме изменяющей геометрию, а так же лидерам в отрасли - амортизаторам Fox. Вилка(передний амортизатор), 1.89кг весом, имеет полный(топ) спектр настроек: регулировка низкоскоростной компрессии, высокоскоростной компрессии, винтовая пружина предварительной нагрузки, регулировка локаута, отскока, полная блокировка). В комплекте к вилке идут 3 пружины разной жесткости для идеальной настройки под вес ездока. На вилке установлен комплект ENDURO FORK для длительной и бесперебойной эксплуатации. Задний амортизатор имеет регулировки: пневмопружину(подкачку воздухом), регулировку отскока, двухдиапазонный propedal - последняя настройка исключает раскачку при педалировании сохраняя КПД при ускорении, не растрачивая его на сжатие подвески. По сути эта настройка делает раму "цельной" - как обычный "хардтейл", пока не потребуется включение в работу подвески. Гидравлические тормоза Formula RX, которые входят в топ-10 по тормозному усилию, в паре с тормозными дисками Hope 183мм - отлично справляются с огромными нагрузками. Задняя перекидка X9 - признанный боевой переключатель который живет в любых условиях не требуя вторичных настроек и обслуживания длительное время. Шатуны+каретка SLX - самая популярная ибо не убиваемая система за правильные деньги, которую ставят все, кто понимает что-то в велосипедах и не любит ездить со скрипом/хрустом/люфтом. Втулки Q-lite - это фактически АК-47 который работает как надо, долго и при любых условиях. Quando делает свои продукты для половины рынка втулок, а линейка Q-lite - это его вершина. Стоит карбоновый руль 740мм в ширину и при этом 150грамм веса, карбоновый подсидел и карбоновые спейсеры. Педали - платформы/топталки со сменными шипами от Crankbrothers - эта контора делает вещи. Maxxis DTH - скоростная, цепкая резина для утоптаных грунтов, плитки и асфальта - в паре с Formula RX и подвеской от FOX дает много контроля при любых маневрах. Стоит успокоитель/натяжитель цепи - не даст цепи слететь никогда. Остальной обвес - в уровень. Не расписываю про магниевые и алюминиевые сплавы, про подшипники в шарнирах, про "собачки" во втулках, про фрезеровку и литье различных узлов - информации очень много и она в своем избытке незнающему человеку не даст ничего конкретного, а тот, кто в теме, и так всё поймет с одной фотографии и списка комплектующих. Реальному покупателю при покупке дам более чем достаточно информации о каждом узле, где и как обслуживать, "что почем" и т.п.

Состояние:
Велосипед прошел около 3500км. Я тщательно его обслуживаю. Узлы работают идеально и не требуют вмешательства. За всё время поломок не было - высокий класс узлов и не делаются глупости. Всё культурно. Добавлю, что ресурс компонентов огромен и от нового практически не отличается. Это касается даже резины, уплотнителей, тормозных колодок и прочего расходника - всё в отличном состоянии. Ничего делать не надо - сел и поехал. Ближайшее вмешательство через 1500-2000км: замена масла в амортизаторах, в сервисе либо по гайду из гугла.

Резюме:
Велосипед собран для комфортной, длительной и бесперебойной работы. Велосипед надёжный и прощает многое. В нем есть достаточно полезных настроек для различных условий езды. Он уверенно тормозит и управляется. Подвеска бережет колени, спину, кисти и локти - такого комфорта 95% велосипедистов не испытывали, какой предоставляет этот аппарат. Он не издает никаких неприятных звуков - он хорошо собран и обслужен. Тут нет пафосного излишка и пустых трат, тут всё по делу - уровень, когда прочность и ресурс не снижается в угоду дизайну и новым, непроверенным решениям. Это взрослый и сбалансированный аппарат для тех, кто хочет кататься в удовольствие не думая, что его что-то ограничивает.

Причина продажи:
Думаю, что накатался. Был продан так же пару лет назад хардтейл, когда закончил кататься в режиме Dirt/UF. Продан был боевой подвес когда дело перестало касаться гор. Теперь продаю легкий подвес.

Цена: 1500 1470 1450 1399 1299$.

1. Я понимаю, что сейчас это большие деньги для рядового обывателя, по этому сразу попрошу таковых не писать фразы про: "велосипед по цене годного жигуля" и т.п. Это и так понятно. Я продам человеку, который понимает чуть больше и хочет соответственно тоже.
2. Барахола нет. Продаются при желании отдельно только:
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=417348

-Забирать: ул.Якуба Коласа \ м.Житомирская.
-Возможна отправка в другие регионы.
-Звонить: 0937641617, Сергей.

Сообщение отредактировал Delorian - Oct 9 2023, 18:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 Страницы  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Delorian
Apr 7 2020, 12:44
  
Пост #61



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
May 27 2020, 21:34
  
Пост #62



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jun 17 2020, 15:20
  
Пост #63



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jun 23 2020, 7:43
  
Пост #64



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jul 16 2020, 21:40
  
Пост #65



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jul 28 2020, 20:03
  
Пост #66



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Sep 17 2020, 16:42
  
Пост #67



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Sep 25 2020, 21:54
  
Пост #68



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Nov 30 2020, 13:55
  
Пост #69



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Dec 12 2020, 5:56
  
Пост #70



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neuromancer
Mar 11 2021, 2:18
  
Пост #71



Репутация:   141  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 959
С нами с: 26-September 12


Привет.
Скромно предложу 1000$.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Mar 13 2021, 18:41
  
Пост #72



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


(Neuromancer @ Mar 11 2021, 2:18) Перейти к цитате

Привет.
Скромно предложу 1000$.

Нереально, даже в декабре. 1300 - можем говорить, не меньше. Фото никак не сделаю, он куда лучше выглядит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Diamant0
Mar 29 2021, 14:49
  
Пост #73



Репутация:   80  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
С нами с: 11-May 10


ГОТОВ ПРЕДОЖИТЬ 1000$ и закроем вопрос 5 летней продажи, в хорошие руки, милой девочке angel.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Mar 29 2021, 22:04
  
Пост #74



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


(Diamant0 @ Mar 29 2021, 14:49) Перейти к цитате

ГОТОВ ПРЕДОЖИТЬ 1000$ и закроем вопрос 5 летней продажи, в хорошие руки, милой девочке angel.png

Желающих взять за 1000$ очередь была, как в укр.почту за пенсией, за эти 5 лет smile_upsidedown.png
Я благодарю за предложение и внимание к этому аппарату, но за 1000$ есть смысл поискать хардтейл на сантуре, а не подвес на фоксе smile_upsidedown.png

Сообщение отредактировал Delorian - Mar 29 2021, 22:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodique
Mar 30 2021, 9:18
  
Пост #75



Репутация:   107  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 373
С нами с: 24-October 11


(Delorian @ Mar 29 2021, 23:04) Перейти к цитате

Желающих взять за 1000$ очередь была, как в укр.почту за пенсией, за эти 5 лет smile_upsidedown.png
Я благодарю за предложение и внимание к этому аппарату, но за 1000$ есть смысл поискать хардтейл на сантуре, а не подвес на фоксе smile_upsidedown.png

А покажите этот хардтейл на сантуре за 1к?
Я ж так понмиаю это велик 2010 года? Хоть и сил и ресурсов было вложено достаточно, но в нынешних реалиях цена звышена ИМХО.
Пожалуйста, подскажите фактический вес велосипеда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sht0rm
Mar 30 2021, 12:20
  
Пост #76



Репутация:   87  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 167
С нами с: 13-June 11


За такие деньги можно и карбоновый двухподвес найти. На том же x-bikers достаточно предложений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Mar 30 2021, 12:56
  
Пост #77



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


(Volodique @ Mar 30 2021, 9:18) Перейти к цитате

А покажите этот хардтейл на сантуре за 1к?
Я ж так понмиаю это велик 2010 года? Хоть и сил и ресурсов было вложено достаточно, но в нынешних реалиях цена звышена ИМХО.
Пожалуйста, подскажите фактический вес велосипеда.

Не взвешивал актуальный конфиг, что-то в районе 13-13.5кг. Основные узлы из 2012-2015 годов, часть из 2020-2021. Рама 2010 года но куплена не в этом году же, они по 4000 эвро стоили, как новинки. Надо было годика два подождать - пока хотя бы на 1000 упадёт.

Хардтейл на сантуре где ? Да их полно, вот, даже орбеа есть: https://rozetka.com.ua/orbea_l20315nt/p249473611/
Стоит ли говорить, что между ним и моим аппаратом пропасть.

(sht0rm @ Mar 30 2021, 12:20) Перейти к цитате

За такие деньги можно и карбоновый двухподвес найти. На том же x-bikers достаточно предложений.


Не искал. по деталям я его легко за 1.4-1.5к$ могу реализовать, как и продать в сборе за 1.2k$ за эти года десяток раз.

Карбон устаёт сильно за пару лет и повреждать такие рамы крайне не рекомендуется. Даже когда он на бок упадёт разок об камень, трубой - это чуть ли не летально для плетения и конструкции в целом. Не верю в то, что не ворованный, живой технически по обвесу и не уставший по карбону, брендовый, байк можно найти за эти деньги.

Вот, прошлогодняя орбеа, подвес, по сути такой же по обвесу(плюс\минус), только карбоновый(на пол кило легче), стоит 100к. грн:
https://rozetka.com.ua/orbea_k26418ne/p203613451/

Тоже на фоксах, на нормальных колесах, на сносной гидравлике, на аналогичной Slx трансмиссии и т.п. - сбитый и маневренный породистый подвес, как мой. Да, окей, у меня рама на 10 лет раньше выпущена, но только она - всё остальное актуальнее. Но я специально её выбрал - она с изменяемой геометрией, что крайне вариативно и для большинства сценариев и разных ездоков, с разной антропометрией. Меняться с девушкой - идеально. Апхил или даунхил - легко. Зажать подвеску для скорости на ровной дороге и зафиксировать задний аморт убрав раскачку - легко. Удлинить базу, спустить давление в аморте, убрать все ограничения в вилке - будет матрас который пролетает поребрики не вставая с седла - легко. Т.е. этот велик подойдет сразу нескольким людям и в разных условиях езды - он крайне универсален, это можно понять только с опытом. Часть железок в общем чуть новее у собрата из 2020, но там разницы не на 60.000грн-65000грн.

Но это ИМХО rgg.png

p.s:

Кстати насос высокого давления для регулировки аморта, пружины, инструменты для ТО, запасные спицы\колодки\латки\камеры\смазки и т.п. - всё дам в комплекте. Останется только раз в 5 лет менять масло в амортах, в сервисе и раз в 7 лет - тормозную жидкость. Раз в год смазывать цепь и обезжиривать ротора - всё.

Сообщение отредактировал Delorian - Mar 30 2021, 23:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Apr 1 2021, 16:35
  
Пост #78



Репутация:   2348  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 818
С нами с: 28-July 07


Карбон устаёт сильно за пару лет и повреждать такие рамы крайне не рекомендуется. Даже когда он на бок упадёт разок об камень, трубой - это чуть ли не летально для плетения и конструкции в целом.

ахахх, усталость карбона?)) Пеши есчо)))
люблю эту тему. Прям грустно будет, если зайдя в барахолку не будет видно этого лисапеда))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Apr 1 2021, 17:02
  
Пост #79



Репутация:   443  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 220
С нами с: 4-February 11


(zver @ Apr 1 2021, 16:35) Перейти к цитате

ахахх, усталость карбона?)) Пеши есчо)))
люблю эту тему. Прям грустно будет, если зайдя в барахолку не будет видно этого лисапеда))

Ну дешёвый карбон никто не отменял. Да и в целом рама ловит щебень, ветки, банально велосипед падает на бок (с ездоком или без) - такие повреждения в плетении карбона со временем снижают его прочность до критического уровня. Я не про гальванические свойства металла(сплавов) так как карбон не металл, а про то, что за 10 лет карбоновая рама будет гораздо более потрёпанной, нежели алюминиевая, хром-молибденовая/ванадиевая, если вообще доживёт. Кто ломал карбон - тот знает, как это легко и неожиданно выходит, чаще всего - от небрежности.

Можно сказать, что этому велосипеду цена 800$ в базарный день и ещё пару месяцев провисит, я не против. Смысл мне сливать хороший велосипед?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Apr 1 2021, 19:25
  
Пост #80



Репутация:   2348  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 818
С нами с: 28-July 07


Ну дешёвый карбон никто не отменял. Да и в целом рама ловит щебень, ветки, банально велосипед падает на бок (с ездоком или без) - такие повреждения в плетении карбона со временем снижают его прочность до критического уровня.
ты какие-то космические вещи рассказываешь. Как будто из доинтернетных времен вещаешь))) Треснутый алю - путь в один конец, треснутый карбон - заклеил (можно даже на коленке) и поехал дальше. И это еще его треснуть надо, а алю за 10 лет столько усталости накопил, что швы от пердежа могут пойти по одному месту и дальше уже на выброс smile.png

Сообщение отредактировал zver - Apr 1 2021, 19:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 Страницы  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 7th October 2024 - 21:56
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.