Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6709-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Двухподвесный велосипед. MTB Orbea Rallon, Orbea, Fox, Shimano, Sram, Formula, Q-lite, Crank Brothers, Hope, Maxxis и т.п.

Delorian
Apr 27 2016, 19:08
  
Пост #1



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


Open in new windowOpen in new window

Комплектующие:
1. Рама – Orbea Rallon, размер: M (на рост 170-185см).
2. Вилка – FOX Racing 32 Vanilla RLC, 140мм.
3. Задний амортизатор – FOX Float RP2 Propedal
4. Руль – карбоновый, RACE FACE (ОЕМ), 740мм
5. Вынос Руля – FUNN(OEM), 40мм
6. Грипсы – Nukeproof Lock On
7. Рулевая – FSA Orbit
8. Седло – RockBros c анатомией.
9. Подседельный штырь – карбоновый, RACE FACE(ОЕМ), 300мм
10. Шатуны каретка, звезда, рокринг – Shimano SLX M660 HollowTech II
11. Успокоитель-натяжитель цепи - Blackspire
12. Педали – Crank Brothers 50/50
13. Задний переключатель – SRAM X9, 9 speed
14. Манетка переключателя – SRAM X9, 9 speed
15. Передний переключатель – SRAM X5, 3(2) speed
16. Манетка переключателя – SRAM X9, 3(2) speed
17. Кассета – Shimano XT CS-M770 9 speed 11-32
18. Цепь+замок – Shimano XT CN-HG93 9 speed
19. Тормоз передний – Formula RX
20. Ротор(диск) передний – Hope Mono 183мм
21. Тормоз Задний – Formula RX
22. Ротор(диск) задний – Hope Mono 183мм
23. Обод передний – Bonrager 26”, 32отв.
24. Обод задний – Bontrager 26”, 32отв.
25. Втулка Передняя – Quando Q-lite 9mm, 32отв.
26. Втулка задняя – Quando Q-lite 0813-Y32R 10mm, 32отв.
27. Спицы и ниппеля – Pillar
28. Покрышка задняя – Maxxis DTH 26”x2.3
29. Покрышка передняя – Maxxis DTH 26”x2.3
30. Камеры - Continental

Личное замечание:
Породистый испанский подвес для быстрой и маневренной езды в среде высоких нагрузок. Подвеска быстро настраивается для любой езды: как по городу, так и по горам - благодаря регулировке на раме изменяющей геометрию, а так же лидерам в отрасли - амортизаторам Fox. Вилка(передний амортизатор), 1.89кг весом, имеет полный(топ) спектр настроек: регулировка низкоскоростной компрессии, высокоскоростной компрессии, винтовая пружина предварительной нагрузки, регулировка локаута, отскока, полная блокировка). В комплекте к вилке идут 3 пружины разной жесткости для идеальной настройки под вес ездока. На вилке установлен комплект ENDURO FORK для длительной и бесперебойной эксплуатации. Задний амортизатор имеет регулировки: пневмопружину(подкачку воздухом), регулировку отскока, двухдиапазонный propedal - последняя настройка исключает раскачку при педалировании сохраняя КПД при ускорении, не растрачивая его на сжатие подвески. По сути эта настройка делает раму "цельной" - как обычный "хардтейл", пока не потребуется включение в работу подвески. Гидравлические тормоза Formula RX, которые входят в топ-10 по тормозному усилию, в паре с тормозными дисками Hope 183мм - отлично справляются с огромными нагрузками. Задняя перекидка X9 - признанный боевой переключатель который живет в любых условиях не требуя вторичных настроек и обслуживания длительное время. Шатуны+каретка SLX - самая популярная ибо не убиваемая система за правильные деньги, которую ставят все, кто понимает что-то в велосипедах и не любит ездить со скрипом/хрустом/люфтом. Втулки Q-lite - это фактически АК-47 который работает как надо, долго и при любых условиях. Quando делает свои продукты для половины рынка втулок, а линейка Q-lite - это его вершина. Стоит карбоновый руль 740мм в ширину и при этом 150грамм веса, карбоновый подсидел и карбоновые спейсеры. Педали - платформы/топталки со сменными шипами от Crankbrothers - эта контора делает вещи. Maxxis DTH - скоростная, цепкая резина для утоптаных грунтов, плитки и асфальта - в паре с Formula RX и подвеской от FOX дает много контроля при любых маневрах. Стоит успокоитель/натяжитель цепи - не даст цепи слететь никогда. Остальной обвес - в уровень. Не расписываю про магниевые и алюминиевые сплавы, про подшипники в шарнирах, про "собачки" во втулках, про фрезеровку и литье различных узлов - информации очень много и она в своем избытке незнающему человеку не даст ничего конкретного, а тот, кто в теме, и так всё поймет с одной фотографии и списка комплектующих. Реальному покупателю при покупке дам более чем достаточно информации о каждом узле, где и как обслуживать, "что почем" и т.п.

Состояние:
Велосипед прошел около 3500км. Я тщательно его обслуживаю. Узлы работают идеально и не требуют вмешательства. За всё время поломок не было - высокий класс узлов и не делаются глупости. Всё культурно. Добавлю, что ресурс компонентов огромен и от нового практически не отличается. Это касается даже резины, уплотнителей, тормозных колодок и прочего расходника - всё в отличном состоянии. Ничего делать не надо - сел и поехал. Ближайшее вмешательство через 1500-2000км: замена масла в амортизаторах, в сервисе либо по гайду из гугла.

Резюме:
Велосипед собран для комфортной, длительной и бесперебойной работы. Велосипед надёжный и прощает многое. В нем есть достаточно полезных настроек для различных условий езды. Он уверенно тормозит и управляется. Подвеска бережет колени, спину, кисти и локти - такого комфорта 95% велосипедистов не испытывали, какой предоставляет этот аппарат. Он не издает никаких неприятных звуков - он хорошо собран и обслужен. Тут нет пафосного излишка и пустых трат, тут всё по делу - уровень, когда прочность и ресурс не снижается в угоду дизайну и новым, непроверенным решениям. Это взрослый и сбалансированный аппарат для тех, кто хочет кататься в удовольствие не думая, что его что-то ограничивает.

Причина продажи:
Думаю, что накатался. Был продан так же пару лет назад хардтейл, когда закончил кататься в режиме Dirt/UF. Продан был боевой подвес когда дело перестало касаться гор. Теперь продаю легкий подвес.

Цена: 1500 1470 1450 1399 1299$.

1. Я понимаю, что сейчас это большие деньги для рядового обывателя, по этому сразу попрошу таковых не писать фразы про: "велосипед по цене годного жигуля" и т.п. Это и так понятно. Я продам человеку, который понимает чуть больше и хочет соответственно тоже.
2. Барахола нет. Продаются при желании отдельно только:
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=417348

-Забирать: ул.Якуба Коласа \ м.Житомирская.
-Возможна отправка в другие регионы.
-Звонить: 0937641617, Сергей.

Сообщение отредактировал Delorian - Oct 9 2023, 18:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 Страницы  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Delorian
Apr 1 2021, 21:44
  
Пост #81



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(zver @ Apr 1 2021, 19:25) Перейти к цитате

ты какие-то космические вещи рассказываешь. Как будто из доинтернетных времен вещаешь))) Треснутый алю - путь в один конец, треснутый карбон - заклеил (можно даже на коленке) и поехал дальше. И это еще его треснуть надо, а алю за 10 лет столько усталости накопил, что швы от пердежа могут пойти по одному месту и дальше уже на выброс smile.png

К чему спор? Я как раз реалист и у меня даже на этом велосипеде установлены детали из карбона, опыт есть, в том числе и ломать(даже путем незначительного перетягивая алюминиевого крепежа на карбоновой трубе), но это упустим.
Не могу представить, как владелец треснутую\битую карбо-раму на коленке заклеит, чтобы было прочно и плетение дальше не пошло слоиться. Дорога этой раме, если объективно, в спец. сервис, где посчитают нехотя, втридорога. Ну либо в утиль, как рекомендует завод изготовитель этих изделий. Только карбоновые накладки по хорошему можно восстанавливать, элементы декора и какие-то не несущие нагрузку панели\щиты, а вот трубные несущие конструкции, коими и есть рамы - очень вряд ли. Удачи потом не разложиться.
Алюминий алюминию рознь. Запас усталости у Т-6, т-7 сплавов конский. Его можно варить не один раз, приваривая усиления в каждом гараже, у дяди Васи за кило черешни. Алюминий погнул - поровнял. Ударил карбон - дыра\скол, ударил алюминий - вмятина и дальше ездишь, без вопросов. А карбоновую трубу только теоретики могут на раз-два вернуть в завод, объективно.

Ничего против карбона не имею, но будучи вело-рамой он подвержен повреждениям и тонкие трубы с гидроформингом не так-то просто восстановить. Цена рамы и цена ремонта не стоит того, чтобы ввязываться в это. Если это не про-уровень где платят спонсоры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Diamant0
Apr 6 2021, 15:16
  
Пост #82



Репутация:   80  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
С нами с: 11-May 10


Мое предложение актуально, если надумаешь👍

От себя хочу поделиться опытом:

Первый мой карбон вел - Cannondale Flash 2012 на lefty, плотно катал! Пробег был солидный, побережья Крыма и высоты Карпат - увиделsmile.png
В один прекрасный день, когда спускался с Драгобрата: дерево, дерево, лусь, упал и треснула карбон рама. В Киеве мастера заклеили и новый владелец ездит, кайфует (продал за 17к, два года назад)
Это тебе карбон рам и ремонтопригодность, все чинится 😉

А теперь о цене и актуальность 29 колес, а еще системы 1/11, 1/12.

angel.png КУПИЛ я себе в прошлом году, карбоновый подвес-диван Trek Fuel EX 9.8. на 29 катках.
Комплектация: подвесы Fox ( 34 перед 120мм, зад reaktiv 120мм) полностью на ХТ, система 1/11, дроп и ТД...
И за это всё, я отдал 1800$...

Ничего личного, но я думаю...Вы не хотите продавать, а просто выставили на показ старый флагман с 26 колесами....

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Apr 7 2021, 22:54
  
Пост #83



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Diamant0 @ Apr 6 2021, 16:16) Перейти к цитате

Мое предложение актуально, если надумаешь👍

От себя хочу поделиться опытом:

Первый мой карбон вел - Cannondale Flash 2012 на lefty, плотно катал! Пробег был солидный, побережья Крыма и высоты Карпат - увиделsmile.png
В один прекрасный день, когда спускался с Драгобрата: дерево, дерево, лусь, упал и треснула карбон рама. В Киеве мастера заклеили и новый владелец ездит, кайфует (продал за 17к, два года назад)
Это тебе карбон рам и ремонтопригодность, все чинится 😉

А теперь о цене и актуальность 29 колес, а еще системы 1/11, 1/12.

angel.png КУПИЛ я себе в прошлом году, карбоновый подвес-диван Trek Fuel EX 9.8. на 29 катках.
Комплектация: подвесы Fox ( 34 перед 120мм, зад reaktiv 120мм) полностью на ХТ, система 1/11, дроп и ТД...
И за это всё, я отдал 1800$...

Ничего личного, но я думаю...Вы не хотите продавать, а просто выставили на показ старый флагман с 26 колесами....

Ну на алю сколько не падай - пока не будет летального удара - будет жить.
Битый-латаный карбон разве что по прямой может дальше ездить. Опять же - где ударен и как ударен, ну и кто делал и за какие деньги - уже говорил. Против ничего не имею, главное что не карбоновый руль пытались восстановить и продали дальше будущему владельцу имплантированной челюсти.
29-е колеса это более узкий диапазон стилей езды и маршрутов, нежели 26е. Не говоря уже про то, что на 29-е колеса надо рост побольше.
У меня лично были велосипеды с трансмиссией 1 / 10 и 1 / 11 звездами. Всё равно две звезды спереди куда более вариативней. Не говоря уже про то, что кассеты на большее количество зубьев стоят дороже и при их износе , а он будет одинаковым, ведь каждый под себя подбирает всего пару удобных звезд из 10-11-12 и их ушатывает, оставляя остаток кассеты живой. Заезжать на гору с уклоном больше 20 градусов на 1\10 1\11 не получится дольше нескольких минут - потом надо вставать и давить всем весом на трансмиссию - растягивая цепь, создавая нагрузку на шатуны и отдавая последние силы, часть которых будет собирать на себя подвеска.
Да, мне он нравится и не хочу его сбагрить. Разумно подойти к продаже - могу, 1300$ - это реально не деньги за подобную технику. Лучше - всё равно будет тоже самое, только другого цвета с другими надписями.

p.s: кашима на фоксе еще не начала стираться?)
выглядит это так: Open in new windowIPB Image
за ней уход как за ребенком, а потом весь этот цыганский маркетинг будет только в минус по всем фронтам. Эндурофорксиалс и гладкие ноги без покрытия - секрет долголетия.

Сообщение отредактировал Delorian - Apr 7 2021, 23:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moff
Apr 8 2021, 19:19
  
Пост #84



Репутация:   37  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 172
С нами с: 24-November 07


Кто эти герои которые готовы дать за это 1000$ ? готов дать 400
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Apr 9 2021, 12:47
  
Пост #85



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Moff @ Apr 8 2021, 20:19) Перейти к цитате

Кто эти герои которые готовы дать за это 1000$ ? готов дать 400

Думаю 400 себе оставить надо на развитие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Apr 26 2021, 13:44
  
Пост #86



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Delorian @ Apr 9 2021, 13:47) Перейти к цитате

Думаю 400 себе оставить надо на развитие.

Ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
May 7 2021, 2:57
  
Пост #87



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Delorian @ Apr 26 2021, 14:44) Перейти к цитате

Ап

thumb_up.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jul 7 2021, 15:28
  
Пост #88



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Canuck
Jul 12 2021, 22:51
  
Пост #89



Репутация:   63  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
С нами с: 11-June 08


Вел действительно устарел и объективно вряд-ли продастся даже за 1 тыс. Хотел бы посмотреть на покупателя за тысячуsmile.png, после того как поюзает немного этот вел в правильной его среде обитания.

26 колеса (пластилиновые обода?), трансмиссия - все очень устарело и на б/у рынке куча альтернатив получше за эти деньги.

Катаюсь сам на хардтейле, бывает выезжаю в горы и подумываю над покупкой трейл/эндуро подвеса, изучаю рынок.
Единственное что ценно это фреймсет если не убита подвеска.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jul 12 2021, 23:19
  
Пост #90



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Canuck @ Jul 12 2021, 23:51) Перейти к цитате

Вел действительно устарел и объективно вряд-ли продастся даже за 1 тыс. Хотел бы посмотреть на покупателя за тысячуsmile.png, после того как поюзает немного этот вел в правильной его среде обитания.

26 колеса (пластилиновые обода?), трансмиссия - все очень устарело и на б/у рынке куча альтернатив получше за эти деньги.

Катаюсь сам на хардтейле, бывает выезжаю в горы и подумываю над покупкой трейл/эндуро подвеса, изучаю рынок.
Единственное что ценно это фреймсет если не убита подвеска.


Объективно его за 1000 купили бы уже много раз - не надо пихать свое имхо. По деталям он уйдет дороже. Фотографии надо обновить - на нём уже много новых узлов.

Устарело? Катаюсь на велосипедах 2018-2020 года - нету разницы в хай\топ сегменте по основным узлам. Велосипед давно уже изобрели и могут улучшить какую-то плавность\четкость переключения, какие-то вес\стиль аспекты. Сплавы те же, пружины\поршни\шарниры - ничего не поменялось. Не нужно пихать свое имхо. Это не ардис, orbea всегда делалась инженерами и грамотно.

Обода в Карпатах были - не пластелин. Тем более часть нагрузки гасит подвеска.

Зашёл такой, ляпнул что-то и пошел дальше... предложу в Иванофранковске почти некраденый карбоновый конандейл купить на лефти за 1000$ и успокоиться, желательно по полной предоплате.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodique
Jul 13 2021, 7:29
  
Пост #91



Репутация:   107  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 373
С нами с: 24-October 11


(Delorian @ Jul 13 2021, 0:19) Перейти к цитате

Объективно его за 1000 купили бы уже много раз - не надо пихать свое имхо. По деталям он уйдет дороже. Фотографии надо обновить - на нём уже много новых узлов.

Устарело? Катаюсь на велосипедах 2018-2020 года - нету разницы в хай\топ сегменте по основным узлам. Велосипед давно уже изобрели и могут улучшить какую-то плавность\четкость переключения, какие-то вес\стиль аспекты. Сплавы те же, пружины\поршни\шарниры - ничего не поменялось. Не нужно пихать свое имхо. Это не ардис, orbea всегда делалась инженерами и грамотно.

Обода в Карпатах были - не пластелин. Тем более часть нагрузки гасит подвеска.

Зашёл такой, ляпнул что-то и пошел дальше... предложу в Иванофранковске почти некраденый карбоновый конандейл купить на лефти за 1000$ и успокоиться, желательно по полной предоплате.

Не ну 5год продается и ещё 5 будет продаваться, а там в музей в испанию =) Лично я вообще не вижу ни исторической ни практической ценности сего аппарата, не ну задний треугольник да красивый, а в остальном хорошие комбоненты но и на 26 колесах....

Говорите много новых узлов, так покажите, обновите фото за 5 лет.

Ваше предложение с кадилом - довольно таки неплохой варинт, но я сдесь за другим: в аренду велик сдаете? )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jul 13 2021, 12:43
  
Пост #92



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Volodique @ Jul 13 2021, 8:29) Перейти к цитате

Не ну 5год продается и ещё 5 будет продаваться, а там в музей в испанию =) Лично я вообще не вижу ни исторической ни практической ценности сего аппарата, не ну задний треугольник да красивый, а в остальном хорошие комбоненты но и на 26 колесах....

Говорите много новых узлов, так покажите, обновите фото за 5 лет.

Ваше предложение с кадилом - довольно таки неплохой варинт, но я сдесь за другим: в аренду велик сдаете? )

Ну тренд на большие парусные колеса я оспаривать не буду. Сам имею в семье подвес на 28-х. Вопрос в маневренности всей этой конструкции. Рычаги длинные, места занимает много, вес выше... лавировать этим всем делом на скоростях неудобно. Со знанием говорю. Тут все сбитое, лёгкое, жесткое.

Велосипед в аренду сдавать смысл нет - высока вероятность доверить его в руки, которые проверят его прочность попаданием в дерево. Лучше дам тест-драйв перед продажей, под присмотром smile_upsidedown.png

Я бы брал велосипед на 28 колесах если рост выше 180 и есть желание прямо ехать, без экстрима. Этот конь все таки для шалостей...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Jul 13 2021, 12:52
  
Пост #93



Репутация:   2344  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 776
С нами с: 28-July 07


люблю этот тред за стабильность smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Aug 8 2021, 22:15
  
Пост #94



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Sep 9 2021, 9:30
  
Пост #95



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Delorian @ Aug 8 2021, 23:15) Перейти к цитате

ап

Стабильность
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Sep 29 2021, 22:19
  
Пост #96



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


(Delorian @ Sep 9 2021, 10:30) Перейти к цитате

Стабильность

ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Dec 1 2021, 0:14
  
Пост #97



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jan 4 2022, 1:32
  
Пост #98



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Jan 26 2022, 19:06
  
Пост #99



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Delorian
Feb 12 2022, 3:31
  
Пост #100



Репутация:   441  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
С нами с: 4-February 11


таки не продан еще
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 Страницы  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th July 2024 - 20:13
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.