Выбор страховой компании, обсуждаем здесь |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор страховой компании, обсуждаем здесь |
Gera |
Nov 19 2007, 17:51
Пост
#1
|
Благодарности: 7860 Репутация: 588 Gourmet Группа: Пользователи Сообщений: 2 091 С нами с: 16-March 06 |
Кто кого порекомендует?
Что страховать? Список от Perec: Лемма и Аванте - в основном кептив. Их Зембанк оч.плохо себя чувствует... Оранта - всегда урезает выплаты, если нет "концов" внутри. Дженерали - от них ушел главный клиент - Укравто. целый год лихорадит. Недавно демпенговали, это не есть хорошо. ПРО100 - неплохая компания,только подняли тарифы. дочка РЕСО ГАРАНТИЯ(Россия) Инго - вроде пока еще платят, хотя отзывы протеворичевые НОВА - ну о чём можно говорить если юр. департаменту дано розпоряжение всеми способами (как минимум)затягивать дела. Не верите - проверте. Провидна - дочка РосГосСтраха. их материнская компания перевела их на безбаланс, т.е. самообеспечение. УСГ - полностью под контролем австрийцев, всё ОК. пока что всё у них хорошо. С недавнего времени компания со 100% иностранным капиталом, но портфель в 85% авто-страховок это не есть хорошо, особенно в условиях такого рынка. Кредо-Классик - в порядке, но демпингует по тарифам...ничего плохого не слышал. Значительная часть премий от Киевстар. АСКА - Холдинг компаний Ахметова. Одна из них СК "АСКА". Донецк. АХА - На 100% французы. Одна из наиболее адекватный на рынке. платят нормально. ТАС - Тигипко Анна Сергеевна. Там кто то страхуется, кроме корешей Тигипко?! Оо (нужны знакомства внутри, чтобы увидеть выплату.) Универсальная - в порядке было когда то. СК "Здорово" (от "Бориса") - застрахован по автогражданке, попал в ДТП, я виноват - пострадавшему выплатили без проблем. читаем сайт и форум http://www.insurhelp.org.ua/home.html а так же http://www.strahnadzor.ua/ Интересная статья drooppy Если страховая не платит Прохання оновити інфу: кидайте сюди ваші нові відгуки, враховуючи, що після кризи багато надійних страхових тазіком мідним накрилися ================================== Весьма рекомендую УСГ (Украинская Страховая Группа). За хорошей ценой и условиями не стесняйтесь обращаться в ПМ к Сергею Archer, можно звонить 093 158 11 11. Рекомендую, будете спать спокойно. |
Spaceman |
Mar 1 2012, 23:28
Пост
#421
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
И Вас они соблазнили?.. Люди, люди, ну, как же вам пояснить, что решения желательно принимать рационально, а не спонтанно эмоционально. Ритейл - далеко не та компания, с которой надо иметь дело, даже если речь идет об ОСАГО. Компания работает по схеме, которая не прижилась на нашем рынке. Не нашла общего языка с банками, соответственно сама себе ограничила возможности роста портфеля. К тому же, использует в работе абсолютно неэтичные методы привлечения клиентов. Безусловно, дело ваше. Многие в погоне за экономией в 3 коп. выбирают разного рода сомнительные страховые компании, особенно, когда рисуют скидки в 20-30%. Однако прежде, чем подписать полис и отдать деньги, представьте ситуацию, когда ваш пострадавший обращается в эту СК, а ему отказывают в выплате неважно по какой причине. И этот бедолага приезжает с чемоданами жить к вам домой, потому как вы последний крайний. И сумма ущерба, так на минуточку, тысяч 40 грн. А теперь сопоставьте сомнительную экономию на полисе с подобной перспективой. И я вас умоляю - не думайте, что это в каком-то другом кино с другими персонажами Ок, а конкретнее? А то "бла-бла-бла, неэтичные методы". Я вот просто погуглил, нашёл интересное предложение, купил страховку. Чо неэтичного? На полисе печать "ТАС-страхование", номер телефона тоже ТАСовский. И какая мне, собственно, разница, какие отношения у страховой с тем бедолагой? У меня есть страховка, вот пусть со страховой и решают вопросы. Каким образом я могу быть крайним, если ему страховая отказала - знать не могу. Пусть в суд идёт. Даже вот интересно, как это они так внезапно могут отказать ему Что еще более забавно - вы советуете: 2. Рассматривайте в первую очередь следующие компании: - УНИКА - УСГ - Провидна - ПЗУ По трем из приведенных выше можем дать предложение - заполните форму. Но в данный момент у вас на сайте как раз-таки всё тот же "ТАС-страхование", который вы ранее не упоминали Вот и получается - каждый кулик своё болото хвалит а вы лишь антирекламу пытаетесь сделать другой компании Сообщение отредактировал Spaceman - Mar 1 2012, 23:47 |
drooppy |
Mar 2 2012, 9:42
Пост
#422
|
Репутация: 12 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 24-June 06 |
Ок, а конкретнее? А то "бла-бла-бла, неэтичные методы". Я вот просто погуглил, нашёл интересное предложение, купил страховку. Чо неэтичного? На полисе печать "ТАС-страхование", номер телефона тоже ТАСовский. И какая мне, собственно, разница, какие отношения у страховой с тем бедолагой? У меня есть страховка, вот пусть со страховой и решают вопросы. Каким образом я могу быть крайним, если ему страховая отказала - знать не могу. Пусть в суд идёт. Даже вот интересно, как это они так внезапно могут отказать ему Давайте чуть спокойнее и по порядку, ок? Было бы классно указать, что застрахованы Вы фактически в ТАСе. Это две большие разницы, как говорят с одном известном городе Я даже удивился немного, когда прочитал, что Вы застраховались в Ритейле, потому как лицензии у них своей нет. Да им и не даст никто, потому как компания работает не в рынке, думая, что она умнее всех. Касательно неэтичного поведения Ритейла. Я просто не хотел тут раздувать эту тему, но по просьбам трудящихся поясню. В эту компанию пришел новый предправления, перед которым поставлена задача развития и роста. Посему покупаются краденные базы данных клиентов, обзваниваются клиенты с утра до ночи, им сообщается абсолютно не правдивая информация, а также их запугивают скорым удорожанием страховок и т.д., и т.п. Есть еще ряд моментов. Подобное поведение на рынке я называю неэтичным. Возможно, для Вас это нормально. Спорить не буду. А теперь самое главное, по поводу бедолаги с чемоданами Вы глубоко ошибаетесь, думая, что заплатив сколько-то там гривен за страховку, можно спать спокойно и бомбить Ирак направо и налево. К сожалению, ситуация совершенно иная. Поясню. Государство обязывает каждого водителя за рулем иметь минимальную страховку, которая бы покрывала определенный размер ущерба пострадавшим. Собственно это Вы и покупаете. Плюс оно прописывает определенные обязательные условия и ограничения, поскольку они должны быть едины для всех страховых компаний. Естественно, что страховым компаниям не особо жаждется расставаться с деньгами, плюс еще расходы на продажи и т.д. Поэтому они со своей стороны также влияют на конечные условия страхования и выплат (в рамках законодательства). Посему: в ряде случаев страховая может отказать пострадавшей стороне в выплате. Причины могут быть разными: 1. Полис числится утерянным (особенно актуально для агентов на дорогах). 2. Виновик был пьян во время ДТП. Теоретически страховая должна выплатить пострадавшему, но по факту может съехать. 3. Виновник не заявил вовремя в страховую о событии (3 рабочих дня с момента ДТП). и т.д., и т.п. И как результат - пострадавший, если есть мозги и хорошие советчики, переадресовывает свои претензии именно Вам! Да, да, Вам, поскольку именно Вы - виновник ДТП (речь не лично о Вас). То, что есть страховка, теща и друзья - вопрос тринадцатый. Изначально претензия к виновнику ДТП. Плюс, не забывайте о том, что страховая компаниям покрывает прямой материальный ущерб в пределах 50 000 грн. Но при этом может быть насчитан износ на детали согласно Методики, не покрывается потеря товарной стоимости, потери, недополученная прибыль и прочие вещи. А все это пострадавший легко может предъявить виновнику черед суд. И естественно выиграть его. И потом несложно выбить через исполнительную. А, да, забыл, еще может быть приличная разница между стоимость ремонта на СТО, где пострадавший будет делать автомобиль, и оценкой по экспертизе. Требовать разницу он опять же может с виновной стороны. Так вот при всем при этом представьте ситуацию, что и прямой ущерб страховая не покрыла. Вряд ли кому-то понравится такая ситуация. Поэтому я постоянно повторяю - выбирайте страховую компанию с умом, а не с гуглом. Что еще более забавно - вы советуете: Но в данный момент у вас на сайте как раз-таки всё тот же "ТАС-страхование", который вы ранее не упоминали Вот и получается - каждый кулик своё болото хвалит а вы лишь антирекламу пытаетесь сделать другой компании Согласен с Вами, ТАС я не упоминал. Но речь шла о страховании КАСКО, а там критерии отбора другие. Да, действительно, с ТАСом мы работаем по автогражданке, поскольку в комплексе их предложение интереснее других компаний. Хотя мы с радостью предложим Вам и УНИКУ, и УСГ, и Альфа Страхование, и даже ПРО100 Правда я не заметил, в каком месте я начал рекламировать ТАС? Получилось много текста, но моя цель пояснить Вам важность и значимость выбора страховой компании даже по обязательному виду, как автогражданка. Удачи. |
Archer_SS |
Mar 2 2012, 9:50
Пост
#423
|
Репутация: 174 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 610 С нами с: 18-October 08 |
И какая мне, собственно, разница, какие отношения у страховой с тем бедолагой? У меня есть страховка, вот пусть со страховой и решают вопросы. Каким образом я могу быть крайним, если ему страховая отказала - знать не могу. Пусть в суд идёт. Даже вот интересно, как это они так внезапно могут отказать ему На практике, самое неприятное, что может случиться - это если Вы имея страховку(ГО) в "не самой лучшей компании" зацепили машину соседа, коллеги с соседнего офиса, родственника. А потом этот человек будет ходить пол года - год и пытаться со страховой забрать возмещение. А все это время будет вас проклинать, и тихо ненавидеть. А еще в придачу, что бы не так обидно было, может и резину порезать. А вот насчет переехать к Вам домой жить, то это уже исключительно в случаях. Когда девушка догнала, а ее страховая не платит |
Spaceman |
Mar 2 2012, 13:04
Пост
#424
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
Давайте чуть спокойнее и по порядку, ок? Я спокоен, как сытый питон Было бы классно указать, что застрахованы Вы фактически в ТАСе. Это две большие разницы, как говорят с одном известном городе Я даже удивился немного, когда прочитал, что Вы застраховались в Ритейле, потому как лицензии у них своей нет. Да им и не даст никто, потому как компания работает не в рынке, думая, что она умнее всех. Ну я думал, что раз вы в курсе "неэтичных методов" ритэйла, то и в курсе того, что ОСАГО они продают не своё, а вот ТАС, например, в данный момент. Еще читал вроде "Альфа-страхование" у них бывает, но мне привезли именно ТАС. Узнал благодаря гуглу Про КАСКО ничего не знаю, не интересовался. Касательно неэтичного поведения Ритейла. Я просто не хотел тут раздувать эту тему, но по просьбам трудящихся поясню. В эту компанию пришел новый предправления, перед которым поставлена задача развития и роста. Посему покупаются краденные базы данных клиентов, обзваниваются клиенты с утра до ночи, им сообщается абсолютно не правдивая информация, а также их запугивают скорым удорожанием страховок и т.д., и т.п. Есть еще ряд моментов. Подобное поведение на рынке я называю неэтичным. Возможно, для Вас это нормально. Спорить не буду. Мне лично никто не звонил, никто не надоедал и не переманивал от другой страховой. Всё просто - в гугле они на первых местах и цены ниже, чем у конкурентов. Для меня такое поведение нормально Принципиальной же разницы в том, у кого покупать ОСАГО - не вижу. Что касается обзвонов - сейчас такое практикуется многими, взять вот тех же интернет-провайдеров - задолбали уже предлагать по 100500 раз "свои услуги". И как результат - пострадавший, если есть мозги и хорошие советчики, переадресовывает свои претензии именно Вам! Да, да, Вам, поскольку именно Вы - виновник ДТП (речь не лично о Вас). То, что есть страховка, теща и друзья - вопрос тринадцатый. Изначально претензия к виновнику ДТП. Да, вот только для этого страховая таки должна сначала отказать. А почему и как она это сделает вы так и не сказали. "Теоретически страховая должна выплатить пострадавшему, но по факту может съехать." - не ответ, уж извините. Теоретически - у меня 30 см. Плюс, не забывайте о том, что страховая компаниям покрывает прямой материальный ущерб в пределах 50 000 грн. Но при этом может быть насчитан износ на детали согласно Методики, не покрывается потеря товарной стоимости, потери, недополученная прибыль и прочие вещи. А все это пострадавший легко может предъявить виновнику черед суд. И естественно выиграть его. И потом несложно выбить через исполнительную. А, да, забыл, еще может быть приличная разница между стоимость ремонта на СТО, где пострадавший будет делать автомобиль, и оценкой по экспертизе. Требовать разницу он опять же может с виновной стороны. Ок, а при чём тут Ритейл? Так вот при всем при этом представьте ситуацию, что и прямой ущерб страховая не покрыла. Вряд ли кому-то понравится такая ситуация. Поэтому я постоянно повторяю - выбирайте страховую компанию с умом, а не с гуглом. Не вижу принципиальной разницы, кроме цены полиса. Если страховая отказала в выплате потерпевшему, он может обратиться в суд, при этом аргументом для защиты как раз-таки будет то, на основании чего страховая отказалась возмещать ущерб. Какие еще могут быть варианты, если полис не утерян, виновник был трезв, вовремя известил? Самому аж интересно стало. Сообщение отредактировал Spaceman - Mar 2 2012, 13:06 |
drooppy |
Mar 2 2012, 21:12
Пост
#425
|
Репутация: 12 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 24-June 06 |
Не вижу принципиальной разницы, кроме цены полиса. Если страховая отказала в выплате потерпевшему, он может обратиться в суд, при этом аргументом для защиты как раз-таки будет то, на основании чего страховая отказалась возмещать ущерб. Какие еще могут быть варианты, если полис не утерян, виновник был трезв, вовремя известил? Самому аж интересно стало. Мне показалось или Вам нравится спорить? Я пояснил, в каких случаях и по каким причинам страховая компания может отказать в выплате. Но чаще они даже не отказывают, они просто морочат голову и затягивают процесс до победного. Это равносильно отказу, потому как придется тратить время, нервы и деньги на выбивание своих же денег. Возможно я не совсем доступно объяснил. Но пострадавший легко может перенаправить свои претензии к виновнику, если у него возникли какие-то проблемы со страховой компанией, да и без этого. Его по сути не должно интересовать, где Вы так и как застрахованы. Его задача - получить компенсацию нанесенного ущерба. Можно конечно долго фантазировать о том, что это проблема страховой компании. Но поверьте моему 12-летнему опыту в страховании: на практике в нашей стране страховой компании намного проще это сделать Вашей проблемой. И еще у меня вопрос: а почему Вы купили полис в Ритейле, а не в самой ТАС? И к слову, это даже забавно: компания, которая на каждом углу орет, что работает без комиссии и посредников, сама же выступает посредником по продаже полисов ОСАГО |
Spaceman |
Mar 2 2012, 22:09
Пост
#426
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
Мне показалось или Вам нравится спорить? Я пояснил, в каких случаях и по каким причинам страховая компания может отказать в выплате. Но чаще они даже не отказывают, они просто морочат голову и затягивают процесс до победного. Это равносильно отказу, потому как придется тратить время, нервы и деньги на выбивание своих же денег. Причины очень расплывчатые и не понятно, при чём тут ритейл. И какая мне, как их клиенту, разница, сколько они будут кому-то там потенциально трепать нервы. Возможно я не совсем доступно объяснил. Но пострадавший легко может перенаправить свои претензии к виновнику, если у него возникли какие-то проблемы со страховой компанией, да и без этого. Его по сути не должно интересовать, где Вы так и как застрахованы. Его задача - получить компенсацию нанесенного ущерба. Можно конечно долго фантазировать о том, что это проблема страховой компании. Но поверьте моему 12-летнему опыту в страховании: на практике в нашей стране страховой компании намного проще это сделать Вашей проблемой. Каким образом? Поделитесь опытом. И еще у меня вопрос: а почему Вы купили полис в Ритейле, а не в самой ТАС? И к слову, это даже забавно: компания, которая на каждом углу орет, что работает без комиссии и посредников, сама же выступает посредником по продаже полисов ОСАГО Потому что я просто-напросто не знал, что ритейл продаёт ТАСовское ОСАГО, а только читал об этом. Да и мне, в сущности, по барабану, какая это будет из 100500 страховых, которые сейчас крутятся на рынке. Сегодня они есть, завтра - нету. На все страховые жалуются и проблемы у всех возникают. А у меня ведь даже не КАСКО. Так зачем платить больше? |
drooppy |
Mar 3 2012, 0:24
Пост
#427
|
Репутация: 12 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 24-June 06 |
Причины очень расплывчатые и не понятно, при чём тут ритейл. И какая мне, как их клиенту, разница, сколько они будут кому-то там потенциально трепать нервы. Каким образом? Поделитесь опытом. Потому что я просто-напросто не знал, что ритейл продаёт ТАСовское ОСАГО, а только читал об этом. Да и мне, в сущности, по барабану, какая это будет из 100500 страховых, которые сейчас крутятся на рынке. Сегодня они есть, завтра - нету. На все страховые жалуются и проблемы у всех возникают. А у меня ведь даже не КАСКО. Так зачем платить больше? Мне почему то кажется, что дискуссия не имеет смысла. Искренне желаю, чтобы у вас все было гладко на дороге. Кому действительно интересно, с какими трудностями сталкиваются клиенты страховых компаний, добро пожаловать на наш блог. |
Spaceman |
Mar 3 2012, 1:05
Пост
#428
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
Ну вот там у вас как раз и есть куча всяких разных случаев у всяких разных страховых. Нет гарантированно честных - у них бизнес такой, иначе их будут кидать. Так, просто справедливости ради - если у вас в блоге есть что-то про ритейл или тас (одну историю нашёл) - скиньте, почитаю, будет интересно. А то что-то на ровном месте критика непонятная.
|
Archer_SS |
Mar 3 2012, 14:52
Пост
#429
|
Репутация: 174 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 610 С нами с: 18-October 08 |
Возможно я не совсем доступно объяснил. Но пострадавший легко может перенаправить свои претензии к виновнику, если у него возникли какие-то проблемы со страховой компанией, да и без этого. Его по сути не должно интересовать, где Вы так и как застрахованы. Его задача - получить компенсацию нанесенного ущерба. Можно конечно долго фантазировать о том, что это проблема страховой компании. Но поверьте моему 12-летнему опыту в страховании: на практике в нашей стране страховой компании намного проще это сделать Вашей проблемой. Не хочу сильно вникать в Ваш спор, но вот с этим вынужден не согласиться. Компания виновника действительно может очень долго не выплачивать потерпевшему, ссылаясь на недоношенные документы, недо - проведенные экспертизы, ... или банальное отсутствие денег. А вот переложить ответственость на человека, который виноват, к примеру в ДТП, увы не выйдет, так как у него есть ПОЛИС(конечно если он есть)!!!! Так как уплатив страховой платеж, вы переложили ответственность на страховую компанию(в размере 50к грн.) С Вас(страхователя) деньги компания может сбивать только, если она выплатила, и перенаправила к Вам регрессное обвинение. К примеру о том, что вы вовремя не написали заявление, или были пьяны за рулем. Но, повторюсь, что это только после выплаты пострадавшей стороне. А с "плохой" компанией могут быть следующие варианты: - компания не платит, по тому что не хочет - Очень долгая тягомотина, так как нужно каждую бумажку в компанию заносить и просить поставить на копии отметку о получении, а в последствии(через месяц после последней бумажки) подавать в суд на компанию, и через исполнительную службу забирать денюжку. - компания не платит, по тому что нету чем - к примеру, у компании забрали лицензии. Продавать страховые продукты она не может - следственно поступлений нету. И платить нету чем. В данной ситуации компания идет на банкротство. Процедура на 2-3 года, и только после этого, вы можете рассчитывать на компенсацию от Моторнотранспортного бюро. Сообщение отредактировал Archer_SS - Mar 3 2012, 14:53 |
user25 |
Mar 22 2012, 16:43
Пост
#430
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
Могу помочь со страховкой, являюсь страховым агентом компании ПРО100.
Компания довольно твёрдо стоит и не уклоняется от выплат, опыт моих друзей и знакомых. |
drooppy |
Mar 27 2012, 20:32
Пост
#431
|
Репутация: 12 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 24-June 06 |
Не хочу сильно вникать в Ваш спор, но вот с этим вынужден не согласиться. Не хочу затевать новый спор, но Вы неправы, Archer. То, что водитель купил страховой полис, еще ни о чем не говорит. Если у пострадавшего какие-то проблемы с его страховой компанией, он спокойно может выбивать деньги в судебном порядке. А страховую компанию привлечь в качестве соответчика. Его на самом деле не должно волновать, что вы и как там застраховали. Саму ответственность несет виновник ДТП. В исковом заявлении, к слову, могут быть упомянуты требования, которые не покрываются страховым полисом. Поэтому в ряде случаев пострадавшему просто необходимо обращаться в суд. Сейчас есть свежая история с Орантой, пытающаяся втупую развести парня-пострадавшего, которому прилично попортили Subaru Impreza оторвавшимся глушителем машины, застрахованной в этой чудо-компании. И там никто не отказывает, да и деньги у них есть. Но первоначальную сумму в 22 тыс. красиво превратили в 4700 грн. с миллионом нарушений, как в экспертизе, так и в расчетах. Так что теперь пострадавшему одна дорога в суд, чтобы хоть как-то покрыть свои расходы. А это дополнительно потраченное время, деньги, нервы. И все потому, что гребаная Оранта не хочет работать, как порядочная страховая компания. И таких масса. Так что я бы думал три раза, прежде чем покупать страховку в определенной страховой компании. Могу помочь со страховкой, являюсь страховым агентом компании ПРО100. Компания довольно твёрдо стоит и не уклоняется от выплат, опыт моих друзей и знакомых. Реально позабавили, честно ))))) А можно персональный вопрос (если позволите) - почему ПРО100? |
Spaceman |
Mar 27 2012, 21:46
Пост
#432
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
|
Archer_SS |
Mar 28 2012, 8:15
Пост
#433
|
Репутация: 174 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 610 С нами с: 18-October 08 |
Не хочу затевать новый спор, но Вы неправы, Archer. То, что водитель купил страховой полис, еще ни о чем не говорит. Если у пострадавшего какие-то проблемы с его страховой компанией, он спокойно может выбивать деньги в судебном порядке. А страховую компанию привлечь в качестве соответчика. Его на самом деле не должно волновать, что вы и как там застраховали. Саму ответственность несет виновник ДТП. Согласен, что ответственность несет именно виновник ДТП, но ПОЛИСОМ(именно им, конкретной формы, для которого написали отдельный закон, и создали моторку, что бы отрегулировать все отношения), он ее перекладывает на компанию. И если ущерб до 50 тис., то никаким судом в нашей стране(кроме "самого честного Печерского суда") не заставишь платить виновника, пока страховая не откажет в выплате. А сделать она это не может. Она может только затягивать, съезжать на отсутствие справок, денег, времени у сотрудников, занижать ущерб и т.д. Но никто не напишет бумагу, мол мы отказываемся платить. Сейчас есть свежая история с Орантой, пытающаяся втупую развести парня-пострадавшего, которому прилично попортили Subaru Impreza оторвавшимся глушителем машины, застрахованной в этой чудо-компании. И там никто не отказывает, да и деньги у них есть. Но первоначальную сумму в 22 тыс. красиво превратили в 4700 грн. с миллионом нарушений, как в экспертизе, так и в расчетах. Так что теперь пострадавшему одна дорога в суд, чтобы хоть как-то покрыть свои расходы. А это дополнительно потраченное время, деньги, нервы. И все потому, что гребаная Оранта не хочет работать, как порядочная страховая компания. И таких масса. А по Оранте можем за определенный интерес порешать) 100% гарантия минимум нервов и не так и много, по итогу денег. Если уже все доки есть, то за 3 дня выплата. Так что звоните, если интересно. 066-семь 58-8три-57. Сергей. |
drooppy |
Apr 5 2012, 19:13
Пост
#434
|
Репутация: 12 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 24-June 06 |
Так что звоните, если интересно. Спасибо за предложение, но я этим делом не занимаюсь, впрочем как и не пользуюсь сторонней помощью. Выплатит страховая, не выплатит, будет затягивать или откажет - это не важно. Пострадавший подает иск, ответчиком указывает виновника + страховую. И вот тут как раз его уже не волнует, кто кому Рабинович. Суд принимает решение, обязывает выплатить. Просто когда человек пойдет в суд, он скорее всего захочет получить полную компенсацию с учетом всяческих расходов и того, что не покроет страховая. И для виновника это будет еще тот театр. |
drooppy |
Apr 5 2012, 19:26
Пост
#435
|
Репутация: 12 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 24-June 06 |
Думаю, полезная информация для тех, кто осознанно покупает полис автогражданки.
Анализ не идеальный, не все компании отображены, но в целом правдиво. Анализ деятельности страховых компаний в сфере ОСАГО. Сообщение отредактировал drooppy - Apr 11 2012, 8:30 |
Spaceman |
Apr 5 2012, 20:19
Пост
#436
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
Ошибка 404. Деятельности страховых компаний не найдено
|
DelaNet |
Apr 6 2012, 9:55
Пост
#437
|
Репутация: 11 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 100 С нами с: 15-October 10 |
Например в АТ УОСК точно не нужно страховать авто - практически не выплачивают, а если и да то побегать надо.
|
leon82 |
Apr 9 2012, 12:19
Пост
#438
|
Незарегистрированный |
Был в моей практике работы в страховых такой случай с ОСАГО.
Когда СК потерпевшего не выплачивала виновнику. Тот нанял адвоката, на виновника в суд, страховую в качестве соответчика. Страховая на суд не являлась, за то виновник ходил туда как на работу и длилось это месяцев 7мь как минимум. Чем там все закончилось уж не знаю.... Но одно могу сказать точно - смотрите в какой страховой покупаете ОСАГО. |
Artem K. |
Apr 9 2012, 13:30
Пост
#439
|
Репутация: 98 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 662 С нами с: 7-February 08 |
Страховая на суд не являлась, за то виновник ходил туда как на работу Что мешало виновнику ДТП тоже забить? |
Arteas |
Apr 9 2012, 14:01
Пост
#440
|
Репутация: 100 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 509 С нами с: 22-October 06 |
В декабре было ДТП, я виноват. У меня ОСАГО Гарант-Авто, у пострадавшего КАСКО Индиго. В итоге у себя в страховой написал заявление, сходил на экспертизу ущерба пострадавшего, после суда свозил постановление в свою страховую и на этом все кончилось. В свою КАСКО не обращался, ибо у меня обошлось треснувшей номерной рамкой. Никаких денег не требовал ни пострадавший, ни страховые (даже франшизу)
Не знаю, какие из этого сделать общие выводы, но я всем доволен =) |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 3:58 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |