Установка гбо |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Установка гбо |
andalit2 |
Apr 22 2014, 5:59
Пост
#1
|
Репутация: 153 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 939 С нами с: 21-June 11 |
Собственно 160-170 грн за 100 км я не готов морально. Смотрю в сторону газа. Там 70 грн 100 км. Кто может посоветовать где ставить, какой и т д? Мазда 3 2010 1.6 мехМнения, отзывы, оптыт?)
|
Mamontoza |
May 7 2019, 9:57
Пост
#201
|
Репутация: 61 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 529 С нами с: 23-June 08 |
вообще стаг норм, но стаг го фаст это самая что не есть бомж бюджетка, так что мастеру тому по лицу пройтись бы пару раз. по КМЕ почему-то половину сто газовых в Киеве не хотели его ставить, ссылаясь мол либо мы его не настроим, или типа если готовы раз в месяц приезжать на какие-то правки то пожалуйста, почему так - хз Кме сложнее в настройке надо включать мозг Поэтому от них шарахаются ленивые установщики |
5Max |
May 7 2019, 10:25
Пост
#202
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
вообще стаг норм, но стаг го фаст это самая что не есть бомж бюджетка, так что мастеру тому по лицу пройтись бы пару раз. А что не так с гоуфастом? Вполне нормальный бюджетный вариант. Если правильно скорректировать карты и следить за тех. состоянием авто (не газовой частью), то все ок. Откатал на прошлом авто почти 50к на гоуфаст - никаких проблем. При каждой смене фильтров проверяли состояние и карты - как часики. Сообщение отредактировал 5Max - May 7 2019, 10:26 |
Mamontoza |
May 7 2019, 10:31
Пост
#203
|
Репутация: 61 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 529 С нами с: 23-June 08 |
А что не так с гоуфастом? Вполне нормальный бюджетный вариант. Если правильно скорректировать карты и следить за тех. состоянием авто (не газовой частью), то все ок. Откатал на прошлом авто почти 50к на гоуфаст - никаких проблем. При каждой смене фильтров проверяли состояние и карты - как часики. Там много проблем на самом деле. Все зависит от подбора оборудки для инсталяции, качество изготовления, настройка. Все просто на самом деле, но надо знать тонкости и какие костыли зарыты. Если их знать то можно настроится и в принципе ездить |
redkat |
May 7 2019, 11:23
Пост
#204
|
Репутация: 59 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 С нами с: 13-November 12 |
Поставил я гбо на свой авто CERATO LD 2.0 у мастера которого советовал хюндай форум. Товарищ по несчастью, у меня возникает вопрос откуда у него отзывов то столько положительных, когда как установщик он полный рукожоп...Да и платил лично я как за норм оборудование, а по факту вышло самое дешевое.. |
Nazgul |
May 7 2019, 12:15
Пост
#205
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 680 С нами с: 5-December 06 |
|
Finders |
May 7 2019, 12:19
Пост
#206
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
вопрос откуда у него отзывов то столько положительных, когда как установщик он полный рукожоп... Сообщение отредактировал Finders - May 7 2019, 12:19 |
Nazgul |
May 7 2019, 12:42
Пост
#207
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 680 С нами с: 5-December 06 |
Расскажу свою историю о ГБО. Вот это повторил сам в своё время. На Березняковской, 21 поставили ГБО. Стаг/Хана. Немного поездило, потом началось - забита охлаждайка, не обогревает редуктор, от-того и дергает на ходу, ибо в форсы попадает жидкий газ. Далее было поменяно всё в системе ОЖ. Помпа, термостат на 92 градуса с более поздним переходом на большой круг. ОЖ была меняна раз 5. Толку особо не было. А всё почему. Ехал как-то по трассе - задёргалось авто. Подняв капот увидел, что слетели форсуки с крепления, которое было сделанно на планках из детского конструктора, которые треснули в месте изгиба и перфорации. По гарантийке крепление поменяли, но с того момента стали подёргивание на холодную, сказки о недогреве, установке на зиму пластиковой крышки на решетку радиатора и т.д. Регулярное гарантийное ТО и заверения о том, что оборудование работает нормально. Пока не окончилась гарантия. Потом я заехал к старому проверенному мастеру. В общем 2 из 4х форсунок ХАНА работали со сбоем. Заливались. На СТО где ставили ГБО это видели и молчали. Пока не закончилась гарантия. Пришлось менять комплект полностью. В дальнейшем, через год, одна из форсунок забилась и залипла. После чистки заработала как надо. А вот подергивания на холодную убрались не преработкой системы охлаждения двигателя (я уже добрался и почистил печку, с которой вылезло таки поллитра хлама), а настройкой давления газа. После уменьшения, форсунки стали корректно открываться и плавно закрываться. А вот оборудование оставил то же, ибо "СТАГкубокс" (второй, родной обменян по гарантии) работает как часики, ну а ХАНА нужны как быстрые форсы. Кроме всего прочего, Стаг могу теперь и сам "подкрутить", да и в любых дебенях я смогу найти по ним мастера и запчасти. |
Emissions |
May 7 2019, 15:24
Пост
#208
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
А что не так с гоуфастом? Вполне нормальный бюджетный вариант. Если правильно скорректировать карты и следить за тех. состоянием авто (не газовой частью), то все ок. Откатал на прошлом авто почти 50к на гоуфаст - никаких проблем. При каждой смене фильтров проверяли состояние и карты - как часики. а какая у Вас машинка? гофаст катит на какую-то авело\лайнос и им подобным обычным машинкам. имхо. А вот оборудование оставил то же, ибо "СТАГкубокс" (второй, родной обменян по гарантии) работает как часики, ну а ХАНА нужны как быстрые форсы. Кроме всего прочего, Стаг могу теперь и сам "подкрутить", да и в любых дебенях я смогу найти по ним мастера и запчасти. кубокс норм, брали тот который с обд, на октавию тур 2006 стал норм, на газе БК даже значение расхода под газ подстраивает, вообще крутотень |
Morftimg |
May 7 2019, 15:32
Пост
#209
|
Благодарности: 10 Репутация: 754 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 4 491 С нами с: 21-April 06 |
Редуктор Томассето Аляска, мозги Зенит Компакт, форсунки Concord (до этого были Валтек).
Как поменял форсунки расход и динамика на как бензине стало.. на 0.5 литра больше чем ездить на бензе. Приехал на ВремяГаза на окружной, потому что одна Валтековская форса засорилась. Сказали забилась починить не могут. Предложили эти конкорд, пока очень доволен. Расход раньше с кондиционером на газу было 14-15 литров. Вот проехал 2000 тыс км, в тех же условиях 11.5-12 литров. |
Mamontoza |
May 7 2019, 16:24
Пост
#210
|
Репутация: 61 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 529 С нами с: 23-June 08 |
а какая у Вас машинка? гофаст катит на какую-то авело\лайнос и им подобным обычным машинкам. имхо. кубокс норм, брали тот который с обд, на октавию тур 2006 стал норм, на газе БК даже значение расхода под газ подстраивает, вообще крутотень Спешу огорчить на лайносе гофаст как раз криво работает и об этом признаются нормальные установщики, так как там попарный впрыск. Но на это забивают и как бы расход у всех 12-14 литров)) |
5Max |
May 7 2019, 17:44
Пост
#211
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
|
Emissions |
May 7 2019, 19:31
Пост
#212
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
Спешу огорчить на лайносе гофаст как раз криво работает и об этом признаются нормальные установщики, так как там попарный впрыск. Но на это забивают и как бы расход у всех 12-14 литров)) хз, 1.5 работает) даже с дешман красными валтеками Это было на Фиат Добло. Мотор 350А1000. 1.4 с фазовращалкой понял, у знакомого добло макси который, 1.4 бенз тоже, но видимо без фазовращалки? |
FreeBird |
May 29 2019, 8:48
Пост
#213
|
Репутация: 546 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 951 С нами с: 16-May 07 |
вопрос к знатокам:
поло 1,6, мозги стаг, форсы валтек, пробег 40 тыщ, позвонил записаться на ТО: типа форсунки гауно, нужно Баракуду ставить, + фильтра + шланги, короче от 3,5 тыщ... как бы вот и вопрос, авто едет нормально, расход на 1-2 литра больше, чем на бензе, как более рационально поступить? |
Trick |
May 29 2019, 9:03
Пост
#214
|
Репутация: 201 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 С нами с: 4-February 07 |
вопрос к знатокам: поло 1,6, мозги стаг, форсы валтек, пробег 40 тыщ, позвонил записаться на ТО: типа форсунки гауно, нужно Баракуду ставить, + фильтра + шланги, короче от 3,5 тыщ... как бы вот и вопрос, авто едет нормально, расход на 1-2 литра больше, чем на бензе, как более рационально поступить? показать им этот меседж и послать этих чуваков куда подальше! если эти форсунки прошли 40к ( регламентная колибровка на специальном стенде делается после пробега 50 к ) но если у Вас расход + 1-2 л газа от расхода бензина - ВСЕ у Вас ИДЕАЛЬНО! по норме +15-20% расход газа больше чем на бензе ( так и должно быть ) так что не парьтесь, катайтесь! |
FreeBird |
May 29 2019, 9:19
Пост
#215
|
Репутация: 546 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 951 С нами с: 16-May 07 |
|
Emissions |
May 29 2019, 10:04
Пост
#216
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
|
Trick |
May 29 2019, 10:20
Пост
#217
|
Репутация: 201 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 С нами с: 4-February 07 |
а можно эту норму вычитать где то? мне вот просто интересно, вы как попугай, или все таки разобрались в данной теме?) конечно же как попугай пройдите обучение в академии Автогаз Глобал и Вам там все расскажут и покажут и почему так важно корректность настройки газовой карты чтоб смесь не была бедной и не догорал газ в выпускном колекторе |
Emissions |
May 29 2019, 10:26
Пост
#218
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
конечно же как попугай пройдите обучение в академии Автогаз Глобал и Вам там все расскажут и покажут и почему так важно корректность настройки газовой карты чтоб смесь не была бедной и не догорал газ в выпускном колекторе не не, посылать меня никуда не надо. я попросил рассказать что в вашем понимании оно есть, и почему так) |
Trick |
May 29 2019, 10:40
Пост
#219
|
Репутация: 201 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 С нами с: 4-February 07 |
не не, посылать меня никуда не надо. я попросил рассказать что в вашем понимании оно есть, и почему так) ну дык и попугаями разбрасываться тоже не стоит газ хоть и имеет октановое число 105 , но горит дольше и принудительно обедняя смесь пытаясь достигнуть экономии 1 к 1 ( бенз/газ ) мы повышаем и температуру горения и последствия для двигателя всем известны а для корректной работы чтоб не горело топливо в выпускном коллекторе априори не может быть смесь бедной ну гвоздь программы ) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Trick - May 29 2019, 10:52 |
Nazgul |
May 29 2019, 10:58
Пост
#220
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 680 С нами с: 5-December 06 |
не не, посылать меня никуда не надо. я попросил рассказать что в вашем понимании оно есть, и почему так) Если ездить на обедненной смеси то температура на выпускном коллекторе повышается в 2 раза. Из-за перегрева идёт уже снижение ресурса двигателя. Вернее из-за того, что состоянием системы ОЖ водителя обычно не парятся (поменял раз в 3 года или вообще не менял и не смотрел шо там), то результат перегрева при плохом охлаждении быстро вылазит наружу. Ну и не нужно забывать, что изначально все узлы авто настроены на использование бензина. Для снижения перерасхода газа для начала нужно менять угол опережения зажигания, ставить, где нужно, вариатор впрыска, подбирать необходимые зазоры на свечах, хорошие высоковольтные провода, правильно отрегулировать клапана, держать исправную дроссельную заслонку. Для себя понял, что езда на газу и бензе позволяет заранее увидеть неисправность или некорректную работу какого либо узла, чего не заметишь, когда ездишь просто на бензе. Это позволяет вовремя устранить неисправность, что экономит деньги и время на устранение проблем, когда "уже доездился". Для меня важно, когда тебе куда-то нужно срочно ехать, сесть в авто, завести и просто ехать. Потому, при выборе авто на безне или соляре, предпочту скорее первое с установкой ГБО. Сообщение отредактировал Nazgul - May 29 2019, 10:58 |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 20:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |