Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Новости Formula 1, Новости в мире F1

Вариус
May 6 2015, 16:37
  
Пост #241



Репутация:   421  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 436
С нами с: 17-February 07


а я ждал бело-оранжевую...
Кстати, зеркала теперь не красные. Получает Алонсо уже адаптировался smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вариус
May 12 2015, 9:19
  
Пост #242



Репутация:   421  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 436
С нами с: 17-February 07


еще один скучный этап...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
antishock
May 12 2015, 19:18
  
Пост #243

Благодарности: 735509

Репутация:   1919  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 015
С нами с: 2-May 07


Унылая гонка sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
May 12 2015, 22:34
  
Пост #244



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


В Монте-Карло веселее не будет.
Хотя, может, Лотус и МакЛарен чего придумают. biggrin.gif

Рост пилотов:
Open in new window
Не такие уж и карлики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
May 13 2015, 7:39
  
Пост #245



Репутация:   34  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
С нами с: 10-January 07


С Макларен вобще кошмар. Как можно было так облажатся...а столько разговоров было о возвращении Хонды sad.gif Повеселил момент, когда Баттона обогнал Мальдонадо с отбитым задним крылом biggrin.gif Вот он Макларен 2015))
Хоть Феррари вроде норм поехали в этом году. Ну и радуют новички Торо Росо. Со следующего сезон их можно уже в 1ю команду сажать.
А этап уныл, это да.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вариус
May 13 2015, 13:59
  
Пост #246



Репутация:   421  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 436
С нами с: 17-February 07


Сегодня Формуле-1 65 лет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
explosive
May 13 2015, 14:05
  
Пост #247



Репутация:   757  
Хлопець з Бандерштадту
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 661
С нами с: 22-June 09


Не дивлюся формулу вже цілих два сезони. Втратив інтерес...
Шкода, а колись було за щастя прокидатись по ранках чи дивитись нічні гран-прі sad.gif
В той час хоч якийсь накал був, проте Феттель був Феттель в Ред-Бул як би Алонсо не старався...

Лихоманило від гонок як останнього наркомана.

Розкажіть що там зараз твориться? Формула-1 більше втратила чи здобула в порівнянні з сезонами 2-5 річної давності.

Поверніть мене в сім'ю якщо воно того вартує cray.gif

Сообщение отредактировал explosive - May 13 2015, 14:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
May 13 2015, 17:43
  
Пост #248



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


В Honda рассчитывают на подиумы в 2015-м

Open in new window

Руководитель спортивного отделения Honda Ясухиса Араи признал, что чувствует серьёзный прессинг, но всё же надеется реализовать звучавшие в прошлом году обещания подиумов в дебютном сезоне.

Ясухиса Араи: «У McLaren Honda успешная история выступлений, сейчас от нас ждут того же, поэтому я чувствую серьёзный прессинг. С зимних тестов в Хересе до Гран При Испании мы добились очень серьёзного прогресса, фактически, сейчас на машинах стоит совсем другая силовая установка. Мы разработали план внедрения новинок, который должен позволить нам добиться цели к середине сезона.

К сожалению, проблемы с тормозами на машине Алонсо не позволили в Барселоне заработать первые очки. Возможно, в Монако или Канаде у нас будут лучшие шансы, а в середине сезона мы надеемся бороться за подиум.

Для нас очень важна домашняя гонка команды в Сильверстоуне – на трассе много скоростных поворотов, средняя скорость на круге достаточно высокая – мы хотим переломить ситуацию к середине европейской части сезона.

Сможем ли мы в этом году опередить Ferrari и Williams? Да, я в этом уверен. Mercedes? К концу сезона мы должны этого добиться. Такова цель. Я верю, что мы будем успешны и сможем доминировать в Формуле 1 – в следующем году или уже в этом.

У нас нет никаких проблем с руководством McLaren. Атмосфера очень позитивная, мы эффективно взаимодействуем, обсуждаем множество идей. Мы должны выбрать из них самые лучшие, активно дорабатывать шасси и мотор, быстро добиваясь прогресса».
Лунатики! fp.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
antishock
May 15 2015, 19:17
  
Пост #249

Благодарности: 735509

Репутация:   1919  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 015
С нами с: 2-May 07


А это уже интересно

FIA и команды решили реформировать Формулу 1
Как и ожидалось, днём в пятницу FIA опубликовала пресс-релиз по итогам вчерашнего заседания Стратегической группы Формулы 1, прошедшего в лондонском предместье Биггин-Хилл.

Как сообщается в этом документе, участники заседания обсудили ряд перспективных мер, направленных на повышение зрелищности гонок. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы.

В 2016 году:
- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.


В 2017 году:
- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;

- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)

- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;

- Более агрессивный внешний вид машин.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
May 15 2015, 19:41
  
Пост #250



Репутация:   34  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
С нами с: 10-January 07


Ох как из этой инфы чувствуется что в формуле 1 сейчас кризис. Икажется они не совсем хорошо на сегодняшний день знают что с этим нужно делать и как исправлять.
Это все стрые идеи, ничего кардинально нового. Вот дозаправки помоему давно нужно было вернуть. Короче на выходе мы еще неизвестно что получим. Может все таки появится какоей-то креативный человек с идеями...но Берни все еще у руля...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korvin
May 15 2015, 20:19
  
Пост #251



Репутация:   253  
F1 lover
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 577
С нами с: 3-September 07


Если вернут дозаправки, формула перстанет быть такой пресной dance4.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
May 17 2015, 9:15
  
Пост #252



Репутация:   34  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
С нами с: 10-January 07


Угу. Вот только нужно что-то более существенное. Возможно даже сильно кардинальное. Допустим изменить сам чемп в плане этапов и разрывов междуними (1 месяц перерыв - много). Да перееезд команд на другую часть планеты так себе удовольствие, но если б они подумали о решениее проблемы "не таскать все за собой", возможно что-то и изменилось бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
May 17 2015, 15:12
  
Пост #253



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


- Более агрессивный внешний вид машин.
Мачете к носу на скотч прилепят и пилотов в маски Джейсона нарядят. d.gif

(Strider @ May 17 2015, 10:15) Перейти к цитате
Угу. Вот только нужно что-то более существенное. Возможно даже сильно кардинальное. Допустим изменить сам чемп в плане этапов и разрывов междуними (1 месяц перерыв - много). Да перееезд команд на другую часть планеты так себе удовольствие, но если б они подумали о решениее проблемы "не таскать все за собой", возможно что-то и изменилось бы.
Месяц перерыва только в августе, когда по регламенту у команд отпуск и базы закрыты на две недели. Переезды вроде как тоже не проблема, Берни катает всё на своём грузовом самолёте, только пакуй всё по контейнерам, да и не возится всё за тридевять земель. Там моторхоумы на новостроях трасс статические, привозят только необходимый минимум для боксов. Да и график довольно таки плотный у команд, 19-20 этапов в год плюс тесты, и перерывы скорее для того чтобы команды успели восстановиться после пройденного этапа и подготовиться к следующему.


Герхард Бергер: Всё останется, как было

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что если Стратегическая группа не приняла никаких решений, значит, у её участников были на то свои соображения.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги заседания Стратегической группы, обнародованные в пятницу?

Герхард Бергер: В целом никакие решения не приняты, но это не должно удивлять. Люди, которые входят в состав Стратегической группы, достаточно хорошо разбираются в автоспорте. Если они так поступают, значит, не считают необходимым что-то менять. Таким образом, всё останется, как было.

Вопрос: Если в состав группы входят представители Ferrari, Mercedes и Red Bull, разве они могут о чём-то договориться?

Герхард Бергер: Конфликт различных интересов неизбежен, и он есть всегда. Тем не менее, это всё серьёзные люди, от которых многое зависит. Значит, у них есть свои причины воздержаться от каких-либо решений.

Вопрос: По крайней мере, наметились какие-то небольшие подвижки. Например, свобода выбора шин, начиная со следующего года, и возвращение дозаправок в 2017-м. Но вам не кажется, что это только окончательно запутает неподготовленную часть аудитории, и сделает гонки ещё более непонятными?

Герхард Бергер: Думаю, то, что предлагают люди, генерирующие идеи в Стратегической группе, имеет определённый смысл. Конечно, можно сказать, что в последние годы всё движется по кругу. Когда-то дозаправки были разрешены, потом снова запрещены; с шинами происходит похожая история. Остаётся надеяться, что эти решения окажутся верными.

Вопрос: Но опять остался нерешённым вопрос о введении ограничения бюджетов. Насколько важно с ним разобраться, учитывая финансовые сложности, которые испытывают многие команды?

Герхард Бергер: На самом деле, я не уверен, что ограничение бюджетов – это правильный путь. Но понятно, что экономические проблемы – самые важные. Команды, располагающие крупными бюджетами, развиваются, а остальные буксуют. Налицо определённый дисбаланс. Но ограничение бюджетов сложно контролировать, у всех свои интересы, причём, часто противоположные.

Вопрос: Какой выход из финансовой ситуации вы считаете разумным?

Герхард Бергер: Ответить на этот вопрос непросто. Но поиски выхода идут, будем надеяться, что они окажутся достаточно продуктивными.

Вопрос: Также обсуждались возможные изменения формата гоночного уик-энда, но и здесь ничего не было решено. Вы считаете, что привычный формат, когда гонка длится два часа, достаточно привлекателен для аудитории?

Герхард Бергер: В целом я сторонник сохранения действующего формата. Изменения вряд ли дадут какой-то эффект. Я сравниваю ситуацию в Формуле 1 с футболом, где почти ничего не меняется. Одиннадцать игроков, один мяч, двое ворот, матч продолжается 90 минут – всё просто и понятно. В спорте очень важна стабильность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
May 17 2015, 16:32
  
Пост #254



Репутация:   34  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
С нами с: 10-January 07


Значит то была старая какая-то передача которую я когда -то смотрел и там рассказывали какая же это сложная щтука логистика, как сложно переезжать командам с этапа на этап и какие это большие затраты человеческих ресурсов. Хз. Мб уже и проще сейчас все сделали, так как это все за собой таскать действительно бредовенько))
Герхард Бергер: В целом никакие решения не приняты, но это не должно удивлять. Люди, которые входят в состав Стратегической группы, достаточно хорошо разбираются в автоспорте. Если они так поступают, значит, не считают необходимым что-то менять. Таким образом, всё останется, как было.

Печаль. А чем они там вобще занимались на это собрании?...тоже мне "стратегическая группа"...
В последнее время только и принимают одни ограничения и запреты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
May 17 2015, 16:49
  
Пост #255



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


(Strider @ May 17 2015, 17:32) Перейти к цитате
Значит то была старая какая-то передача которую я когда -то смотрел и там рассказывали какая же это сложная щтука логистика, как сложно переезжать командам с этапа на этап и какие это большие затраты человеческих ресурсов. Хз. Мб уже и проще сейчас все сделали, так как это все за собой таскать действительно бредовенько))
Раньше новый двигатель для квалы и гонки ставили, и третья запасная машина в боксах собрана была. И интернет всякий быстрый отсутствовал, ещё и мегакомпы наверное возили. Человекочасов реально много уходило.

Печаль. А чем они там вобще занимались на это собрании?...тоже мне "стратегическая группа"...
В последнее время только и принимают одни ограничения и запреты.
Имитировали бурную деятельность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
May 20 2015, 20:56
  
Пост #256



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09



Беларусь Тудей и распорядитель конфы зажгли. d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
antishock
May 21 2015, 22:38
  
Пост #257

Благодарности: 735509

Репутация:   1919  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 015
С нами с: 2-May 07


Кого то не хватает d.gif
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вариус
May 22 2015, 12:14
  
Пост #258



Репутация:   421  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 436
С нами с: 17-February 07


(antishock @ May 21 2015, 23:38) Перейти к цитате

Кого то не хватает d.gif

та вроде все есть...

Блин, как на этом дебильном официальном сайте посмотреть результаты первой практики?
Как с главной станицы на эти результаты попасть?

Сообщение отредактировал Вариус - May 22 2015, 12:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
antishock
May 22 2015, 12:41
  
Пост #259

Благодарности: 735509

Репутация:   1919  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 015
С нами с: 2-May 07


(Вариус @ May 22 2015, 13:14) Перейти к цитате

та вроде все есть...
И все пилоты из маранелло есть? smile.gif

Блин, как на этом дебильном официальном сайте посмотреть результаты первой практики?
Как с главной станицы на эти результаты попасть?

Занести старому пердуну бабла с карты biggrin.gif
http://www.formula1.com/content/fom-websit...tml#leaderboard
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вариус
May 22 2015, 12:56
  
Пост #260



Репутация:   421  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 436
С нами с: 17-February 07


(antishock @ May 22 2015, 13:41) Перейти к цитате

И все пилоты из маранелло есть? smile.gif

Он за Мери стоит d.gif

(antishock @ May 22 2015, 13:41) Перейти к цитате

Занести старому пердуну бабла с карты biggrin.gif
http://www.formula1.com/content/fom-websit...tml#leaderboard

Знаю, но по ссылке выдаёт вторую. На неё можно попасть с Лайв Тайминга в шапке сайте.
А как посмотреть практики предыдущих ГП?
Когда уже Берни откинется...

Сообщение отредактировал Вариус - May 22 2015, 13:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

27 Страницы  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 19th December 2024 - 2:34
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.