Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Вариус |
May 6 2015, 16:37
Пост
#241
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
а я ждал бело-оранжевую...
Кстати, зеркала теперь не красные. Получает Алонсо уже адаптировался |
Вариус |
May 12 2015, 9:19
Пост
#242
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
еще один скучный этап...
|
antishock |
May 12 2015, 19:18
Пост
#243
|
Благодарности: 735509 Репутация: 1919 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 9 015 С нами с: 2-May 07 |
Унылая гонка
|
serglifar |
May 12 2015, 22:34
Пост
#244
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
В Монте-Карло веселее не будет.
Хотя, может, Лотус и МакЛарен чего придумают. Рост пилотов: Не такие уж и карлики. |
Strider |
May 13 2015, 7:39
Пост
#245
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
С Макларен вобще кошмар. Как можно было так облажатся...а столько разговоров было о возвращении Хонды Повеселил момент, когда Баттона обогнал Мальдонадо с отбитым задним крылом Вот он Макларен 2015))
Хоть Феррари вроде норм поехали в этом году. Ну и радуют новички Торо Росо. Со следующего сезон их можно уже в 1ю команду сажать. А этап уныл, это да. |
Вариус |
May 13 2015, 13:59
Пост
#246
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
Сегодня Формуле-1 65 лет!
|
explosive |
May 13 2015, 14:05
Пост
#247
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
Не дивлюся формулу вже цілих два сезони. Втратив інтерес...
Шкода, а колись було за щастя прокидатись по ранках чи дивитись нічні гран-прі В той час хоч якийсь накал був, проте Феттель був Феттель в Ред-Бул як би Алонсо не старався... Лихоманило від гонок як останнього наркомана. Розкажіть що там зараз твориться? Формула-1 більше втратила чи здобула в порівнянні з сезонами 2-5 річної давності. Поверніть мене в сім'ю якщо воно того вартує Сообщение отредактировал explosive - May 13 2015, 14:08 |
serglifar |
May 13 2015, 17:43
Пост
#248
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
В Honda рассчитывают на подиумы в 2015-м Лунатики! Руководитель спортивного отделения Honda Ясухиса Араи признал, что чувствует серьёзный прессинг, но всё же надеется реализовать звучавшие в прошлом году обещания подиумов в дебютном сезоне. Ясухиса Араи: «У McLaren Honda успешная история выступлений, сейчас от нас ждут того же, поэтому я чувствую серьёзный прессинг. С зимних тестов в Хересе до Гран При Испании мы добились очень серьёзного прогресса, фактически, сейчас на машинах стоит совсем другая силовая установка. Мы разработали план внедрения новинок, который должен позволить нам добиться цели к середине сезона. К сожалению, проблемы с тормозами на машине Алонсо не позволили в Барселоне заработать первые очки. Возможно, в Монако или Канаде у нас будут лучшие шансы, а в середине сезона мы надеемся бороться за подиум. Для нас очень важна домашняя гонка команды в Сильверстоуне – на трассе много скоростных поворотов, средняя скорость на круге достаточно высокая – мы хотим переломить ситуацию к середине европейской части сезона. Сможем ли мы в этом году опередить Ferrari и Williams? Да, я в этом уверен. Mercedes? К концу сезона мы должны этого добиться. Такова цель. Я верю, что мы будем успешны и сможем доминировать в Формуле 1 – в следующем году или уже в этом. У нас нет никаких проблем с руководством McLaren. Атмосфера очень позитивная, мы эффективно взаимодействуем, обсуждаем множество идей. Мы должны выбрать из них самые лучшие, активно дорабатывать шасси и мотор, быстро добиваясь прогресса». |
antishock |
May 15 2015, 19:17
Пост
#249
|
Благодарности: 735509 Репутация: 1919 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 9 015 С нами с: 2-May 07 |
А это уже интересно
FIA и команды решили реформировать Формулу 1 Как и ожидалось, днём в пятницу FIA опубликовала пресс-релиз по итогам вчерашнего заседания Стратегической группы Формулы 1, прошедшего в лондонском предместье Биггин-Хилл. Как сообщается в этом документе, участники заседания обсудили ряд перспективных мер, направленных на повышение зрелищности гонок. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы. В 2016 году: - Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд. В 2017 году: - Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин; - Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива) - Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука; - Более агрессивный внешний вид машин. |
Strider |
May 15 2015, 19:41
Пост
#250
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
Ох как из этой инфы чувствуется что в формуле 1 сейчас кризис. Икажется они не совсем хорошо на сегодняшний день знают что с этим нужно делать и как исправлять.
Это все стрые идеи, ничего кардинально нового. Вот дозаправки помоему давно нужно было вернуть. Короче на выходе мы еще неизвестно что получим. Может все таки появится какоей-то креативный человек с идеями...но Берни все еще у руля... |
korvin |
May 15 2015, 20:19
Пост
#251
|
Репутация: 253 F1 lover Группа: Пользователи Сообщений: 1 577 С нами с: 3-September 07 |
Если вернут дозаправки, формула перстанет быть такой пресной
|
Strider |
May 17 2015, 9:15
Пост
#252
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
Угу. Вот только нужно что-то более существенное. Возможно даже сильно кардинальное. Допустим изменить сам чемп в плане этапов и разрывов междуними (1 месяц перерыв - много). Да перееезд команд на другую часть планеты так себе удовольствие, но если б они подумали о решениее проблемы "не таскать все за собой", возможно что-то и изменилось бы.
|
serglifar |
May 17 2015, 15:12
Пост
#253
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
- Более агрессивный внешний вид машин. Мачете к носу на скотч прилепят и пилотов в маски Джейсона нарядят. Угу. Вот только нужно что-то более существенное. Возможно даже сильно кардинальное. Допустим изменить сам чемп в плане этапов и разрывов междуними (1 месяц перерыв - много). Да перееезд команд на другую часть планеты так себе удовольствие, но если б они подумали о решениее проблемы "не таскать все за собой", возможно что-то и изменилось бы. Месяц перерыва только в августе, когда по регламенту у команд отпуск и базы закрыты на две недели. Переезды вроде как тоже не проблема, Берни катает всё на своём грузовом самолёте, только пакуй всё по контейнерам, да и не возится всё за тридевять земель. Там моторхоумы на новостроях трасс статические, привозят только необходимый минимум для боксов. Да и график довольно таки плотный у команд, 19-20 этапов в год плюс тесты, и перерывы скорее для того чтобы команды успели восстановиться после пройденного этапа и подготовиться к следующему.Герхард Бергер: Всё останется, как было Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что если Стратегическая группа не приняла никаких решений, значит, у её участников были на то свои соображения. Вопрос: Как вы оцениваете итоги заседания Стратегической группы, обнародованные в пятницу? Герхард Бергер: В целом никакие решения не приняты, но это не должно удивлять. Люди, которые входят в состав Стратегической группы, достаточно хорошо разбираются в автоспорте. Если они так поступают, значит, не считают необходимым что-то менять. Таким образом, всё останется, как было. Вопрос: Если в состав группы входят представители Ferrari, Mercedes и Red Bull, разве они могут о чём-то договориться? Герхард Бергер: Конфликт различных интересов неизбежен, и он есть всегда. Тем не менее, это всё серьёзные люди, от которых многое зависит. Значит, у них есть свои причины воздержаться от каких-либо решений. Вопрос: По крайней мере, наметились какие-то небольшие подвижки. Например, свобода выбора шин, начиная со следующего года, и возвращение дозаправок в 2017-м. Но вам не кажется, что это только окончательно запутает неподготовленную часть аудитории, и сделает гонки ещё более непонятными? Герхард Бергер: Думаю, то, что предлагают люди, генерирующие идеи в Стратегической группе, имеет определённый смысл. Конечно, можно сказать, что в последние годы всё движется по кругу. Когда-то дозаправки были разрешены, потом снова запрещены; с шинами происходит похожая история. Остаётся надеяться, что эти решения окажутся верными. Вопрос: Но опять остался нерешённым вопрос о введении ограничения бюджетов. Насколько важно с ним разобраться, учитывая финансовые сложности, которые испытывают многие команды? Герхард Бергер: На самом деле, я не уверен, что ограничение бюджетов – это правильный путь. Но понятно, что экономические проблемы – самые важные. Команды, располагающие крупными бюджетами, развиваются, а остальные буксуют. Налицо определённый дисбаланс. Но ограничение бюджетов сложно контролировать, у всех свои интересы, причём, часто противоположные. Вопрос: Какой выход из финансовой ситуации вы считаете разумным? Герхард Бергер: Ответить на этот вопрос непросто. Но поиски выхода идут, будем надеяться, что они окажутся достаточно продуктивными. Вопрос: Также обсуждались возможные изменения формата гоночного уик-энда, но и здесь ничего не было решено. Вы считаете, что привычный формат, когда гонка длится два часа, достаточно привлекателен для аудитории? Герхард Бергер: В целом я сторонник сохранения действующего формата. Изменения вряд ли дадут какой-то эффект. Я сравниваю ситуацию в Формуле 1 с футболом, где почти ничего не меняется. Одиннадцать игроков, один мяч, двое ворот, матч продолжается 90 минут – всё просто и понятно. В спорте очень важна стабильность. |
Strider |
May 17 2015, 16:32
Пост
#254
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
Значит то была старая какая-то передача которую я когда -то смотрел и там рассказывали какая же это сложная щтука логистика, как сложно переезжать командам с этапа на этап и какие это большие затраты человеческих ресурсов. Хз. Мб уже и проще сейчас все сделали, так как это все за собой таскать действительно бредовенько))
Герхард Бергер: В целом никакие решения не приняты, но это не должно удивлять. Люди, которые входят в состав Стратегической группы, достаточно хорошо разбираются в автоспорте. Если они так поступают, значит, не считают необходимым что-то менять. Таким образом, всё останется, как было. Печаль. А чем они там вобще занимались на это собрании?...тоже мне "стратегическая группа"... В последнее время только и принимают одни ограничения и запреты. |
serglifar |
May 17 2015, 16:49
Пост
#255
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Значит то была старая какая-то передача которую я когда -то смотрел и там рассказывали какая же это сложная щтука логистика, как сложно переезжать командам с этапа на этап и какие это большие затраты человеческих ресурсов. Хз. Мб уже и проще сейчас все сделали, так как это все за собой таскать действительно бредовенько)) Раньше новый двигатель для квалы и гонки ставили, и третья запасная машина в боксах собрана была. И интернет всякий быстрый отсутствовал, ещё и мегакомпы наверное возили. Человекочасов реально много уходило.Печаль. А чем они там вобще занимались на это собрании?...тоже мне "стратегическая группа"... Имитировали бурную деятельность.В последнее время только и принимают одни ограничения и запреты. |
serglifar |
May 20 2015, 20:56
Пост
#256
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
antishock |
May 21 2015, 22:38
Пост
#257
|
Благодарности: 735509 Репутация: 1919 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 9 015 С нами с: 2-May 07 |
Кого то не хватает
|
Вариус |
May 22 2015, 12:14
Пост
#258
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
|
antishock |
May 22 2015, 12:41
Пост
#259
|
Благодарности: 735509 Репутация: 1919 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 9 015 С нами с: 2-May 07 |
та вроде все есть... Блин, как на этом дебильном официальном сайте посмотреть результаты первой практики? Как с главной станицы на эти результаты попасть? Занести старому пердуну бабла с карты http://www.formula1.com/content/fom-websit...tml#leaderboard |
Вариус |
May 22 2015, 12:56
Пост
#260
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
И все пилоты из маранелло есть? Он за Мери стоит Знаю, но по ссылке выдаёт вторую. На неё можно попасть с Лайв Тайминга в шапке сайте. А как посмотреть практики предыдущих ГП? Когда уже Берни откинется... Сообщение отредактировал Вариус - May 22 2015, 13:56 |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 2:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |