Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
korvin |
Feb 18 2016, 12:54
Пост
#341
|
Репутация: 253 F1 lover Группа: Пользователи Сообщений: 1 577 С нами с: 3-September 07 |
Может быть на трассе будет смотреться лучше
|
Вариус |
Feb 19 2016, 20:17
Пост
#342
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
|
Вариус |
Feb 21 2016, 12:22
Пост
#343
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
--- Сообщение отредактировал Вариус - Feb 21 2016, 12:39 |
Вариус |
Feb 21 2016, 12:37
Пост
#344
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
|
explosive |
Feb 21 2016, 12:42
Пост
#345
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
Коли старт сезону?
Не дивився формулу останні 2 роки, тепер знову хочу повернутись. Надіюсь на якісний сезон та інтригу. |
Вариус |
Feb 21 2016, 15:51
Пост
#346
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
|
serglifar |
Feb 21 2016, 16:24
Пост
#347
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Омериканцы
Мельбурн, кагбе, через четыре недели, хо-хо. |
Вариус |
Feb 21 2016, 17:13
Пост
#348
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
а тесты уже завтра)
|
korvin |
Feb 22 2016, 10:12
Пост
#349
|
Репутация: 253 F1 lover Группа: Пользователи Сообщений: 1 577 С нами с: 3-September 07 |
Live от Autosport
|
Вариус |
Feb 23 2016, 9:23
Пост
#350
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
Ясухису Араи уволили.
http://racecontrol.me/news/14765 |
serglifar |
Feb 23 2016, 17:20
Пост
#351
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Не уволили, хотя шутка к первому апреля заранее как-то.
Ясухиса Араи покинет свой пост к 1 апреля Картинка - огонь! Компания Honda объявила о традиционных ежегодных организационных и кадровых переменах, вступающих в силу с 1 апреля 2016 года, в том числе, в рамках программы в Формуле 1. На новый пост куратора, отвечающего за весь проект Honda в Формуле 1, назначен Йошиюки Мацумото. В роли директора по разработке, производству и менеджменту Юсуке Хасэгава заменит занимавшего этот пост прежде Ясухису Араи. Ясухиса Араи: «В Honda полностью преданы проекту в Формуле 1 и нацелены на дальнейший прогресс. С Юсуке Хасэгава проект в надёжных руках и имеет хорошее будущее». Юсуке Хасэгава: «В 2015-м McLaren Honda пришлось непросто, но по ходу сезона удалось добиться прогресса. Я с нетерпением жду начала новой главы нашего сотрудничества в 2016-м». Из-за недостаточной эффективности и надёжности силовой установки Honda Араи в прошлом году пришлось работать в условиях серьёзного прессинга, слухи о его отставке появлялись несколько раз, но в итоге он был заменён в рамках плановой реструктуризации. Весной Араи займёт другой руководящий пост в Honda. Хасэгава: Я – консерватор по сравнению с Араи В Honda Motorsport подтвердили, что Ясухиса Араи покинет пост директора по разработке, производству и менеджменту, и его заменит Юсуке Хасэгава, уже работавший в Формуле 1 в BAR-Honda и Jordan. И Юсуке уже работает с McLaren на тестах... «Мне нужно разобраться в происходящем, - заявил Хасэгава в интервью Reuters. - С McLaren взаимодействуют много наших хороших специалистов, так что я не думаю, что это вызовет проблемы. Я – консерватор, по сравнению с Араи-сан». Ясухиса Араи: «Я постараюсь максимально ему помочь. У Юсуке другой характер, другой подход, чем у меня. Сейчас мы понимаем, насколько велико отставание от топ-команд, поэтому мы не делаем оптимистичных заявлений. Больше реализма!» У Рона выпало ещё несколько волос. |
serglifar |
Feb 23 2016, 21:44
Пост
#352
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Команды поддержали новый формат квалификации Лучше бы вернули, квальные шины, двигатели и 12 быстрых кругов.На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единодушно поддержали смену формата квалификации уже в этом сезоне. Прошло это предложение и Комиссию Формулы 1, теперь 4 марта оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту. Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут. Как и прежде, она будет состоять из трёх частей, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим. Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15. После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать из борьбы. В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся двое претендентов на поул, они разыграют его в последние 90 секунд. |
Вариус |
Feb 24 2016, 9:34
Пост
#353
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
|
Вариус |
Feb 26 2016, 13:15
Пост
#354
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
ну что ж, ждём вторых тестов.
|
serglifar |
Feb 28 2016, 16:37
Пост
#355
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
ну что ж, ждём вторых тестов. Может есть смысл ждать следующего сезона? Новый формат квалификации отложен до Испании Дебют нового формата квалификации с постепенным выбыванием гонщиков отложен до Гран При Испании – в FOM не успевают подготовить программное обеспечение и графику для телетрансляций. Берни Экклстоун: «Новый формат квалификации пока не будет использоваться. Мы хотели реализовать его с начала сезона, но не успеваем подготовить программное обеспечение. Вероятно, правила квалификации изменятся с Гран При Испании, а в Австралии формат будет прежним. Программное обеспечение придётся переписать, а это непросто». Это решение уже назвали спорным, считая, что изменение правил по ходу сезона не соответствует принципам спортивной борьбы и запутает зрителей. Кроме того, регламент пока окончательно не сформулирован и остаются вопросы. В Барселоне спортивный директор одной из команд поднял вопрос о том, что произойдёт, если во время квалификации появятся красные флаги? Как в этом случае будут считаться выбывшие и должна ли в такой ситуации сессия стартовать заново. И как быть с шинами, ведь число комплектов осталось прежним? Возможно, что в итоге дебют нового формата квалификации будет перенесён на 2017-й. |
Вариус |
Feb 28 2016, 18:43
Пост
#356
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
|
serglifar |
Feb 28 2016, 20:05
Пост
#357
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
Вариус |
Feb 29 2016, 16:49
Пост
#358
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
|
serglifar |
Mar 2 2016, 17:22
Пост
#359
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
serglifar |
Mar 3 2016, 17:00
Пост
#360
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Боб Белл: Halo - единственный прагматичный шаг Сегодня на тестах в Барселоне Кими Райкконен опробовал новую систему защиты головы гонщика Halo и заявил, что она не слишком влияет на видимость. В Ferrari добавили, что это лишь временный вариант и система нуждается в проработке и уточнении. Главный технический директор Renault Боб Белл заявил, что это единственная концепция, которую можно успеть реализовать к 2017 году. Боб Белл: «Если мы хотим что-то сделать к 2017 году, то концепция "Halo" – это единственный прагматичный шаг. Не думаю, что за это время появится какое-то новое утилитарное решение, но в долгосрочной перспективе лучшим будет появление авиационного фонаря или других решений на его основе. Нам нужно детальнее всё проанализировать. Я предполагаю, что минимальный вес машины будет скорректирован с учетом системы "Halo", так что в плане эффективности команды не должны оказаться в невыгодном положении. Вместе с FIA мы ищем способы сделать машину легче, не прибегая к излишним расходам. Было бы глупо поставить систему "Halo", а затем расплачиваться за превышение минимального веса, так что я уверен, что ради этого ограничения будут пересмотрены. Все согласны, что "Halo" или в целом система защиты головы гонщика, будь то "Halo" или что-то ещё – это правильное решение. Мы сделаем ее эффективной и найдем способ компенсировать потери в скорости. Что касается авиационного фонаря, я уверен, что все проблемы с обзором могут быть решены. Военные самолеты весьма успешно используют такую защиту кабины, но, возможно, им не так важна видимость на близком расстоянии. Кроме того, мы точно не знаем, что произойдет в дождливую погоду и так далее. Всё это надо проанализировать, но я уверен, что это реализуемое на практике и, вероятно, лучшее решение, поскольку главное преимущество системы похожей на авиационный фонарь – она препятствует попаданию в кокпит малейших деталей. Инцидент Фелипе Массы в Венгрии в 2009 показывает, что в машину может попасть не только колесо – деталь может быть гораздо меньше и ее попадание в кокпит всё равно приведет к серьезным последствиям. Я считаю, что нам надо двигаться в этом направлении». |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th December 2024 - 20:14 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |