Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Вариус |
Mar 4 2016, 14:00
Пост
#361
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
Если кратко, то я против этого нимба. Не вижу в нем смысла.
Бьянки он бы не спас. |
Strider |
Mar 16 2016, 8:51
Пост
#362
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
Шинные дела в сезоне 2016
|
Вариус |
Mar 16 2016, 11:10
Пост
#363
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
Шинные стратегии выглядят красиво и сложно на картинках и видео. В жизни всё не так получается.
Думаю, варьировать стратегиями мешает долгий пит-стоп. 20-25 сек многовато. Пока эти 20 сек добираешь уже и резина изнашивается и нужно опять заезжать на пит. |
serglifar |
Mar 18 2016, 20:41
Пост
#364
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
В этом сезоне вступили в силу новые правила – квалификация, ограничения на радиообмен, шины. К каким изменениям это приведет – особенно в квалификации? Очередь в кассу супермаркета в субботу. Маурицио Арривабене: Мне не хотелось бы выступать против изменений, в Ferrari не хотели бы выступать против перемен, просто я считаю, что было бы лучше дать командам больше времени на проработку этих инициатив. Опять же, я не могу говорить с полной определенностью – ясно лишь то, что завтра в начале квалификации мы увидим нечто, напоминающее очередь в кассу супермаркета в субботу: все захотят выехать поскорее. Посмотрим, не вполне справедливо критиковать то, что ещё не произошло. |
Strider |
Mar 19 2016, 8:55
Пост
#365
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
Замена Мальдонадо?
|
serglifar |
Mar 19 2016, 8:58
Пост
#366
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Это Юдзи Иде.
Хороший формат квалы. Пилоты сидят и смотрят как они выбывают. За три минуты до конца всё ясно. Как-то не получился супермаркет. |
Andron1975 |
Mar 19 2016, 11:02
Пост
#367
|
Репутация: 3335 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 485 С нами с: 22-March 08 |
Хороший формат квалы. Очень надеюсь что это вы так грустно пошутили "Новая" квала это настоящий кошмар. Того кто придумал этот бред нужно гнать из руководства формулой. Они видимо хотели чтобы пилоты побольше были на трассе, а получилось с точностью наоборот. И мало того что топ команды как были на первых местах так и остаються, так маленьким командам при таком раскладе вообще ловить нефиг. Они просто не успевают проехать достаточно круг-то настроить и подкорректировать. Да и потом, этот дебильный счетчик не дает возможностей ни для какой стратегии. И мне кажется то что произошло в конце 3-й сессии тому наглядное доказательство. Феррари просто не захотели в этом фарсе учавствовать так как смысла нет никакого. Вопрос: Что вы думаете о прошедшей квалификации, насколько это было увлекательное зрелище? Тото Вольфф: Я первый, кто считает, что, выступая на ТВ, мы не должны критиковать недостатки, но, по-моему, новый формат квалификации оказался полной ерундой. Сообщение отредактировал Andron1975 - Mar 19 2016, 11:05 |
Вариус |
Mar 19 2016, 18:52
Пост
#368
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
По квале у меня ноу коммент.
Обиднее всего, что никто не может уволить Берни и прочую пенсию. Надеюсь на гонку. Ну что не подведёт. |
serglifar |
Mar 19 2016, 20:01
Пост
#369
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
Strider |
Mar 20 2016, 7:03
Пост
#370
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
У кого-то есть сопка или AceStream трансляция в хорошем качестве? Скай или другой англ канал. Нашел но хотелось бы качество получше картинки.
|
Вариус |
Mar 20 2016, 9:04
Пост
#371
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
Хоть и поздно, но: смотрю торрент-тв - обычный скай и Подзугуна на ютубе.
О гонке: чуда не произошло. С Хондой всё ясно... |
korvin |
Mar 20 2016, 9:29
Пост
#372
|
Репутация: 253 F1 lover Группа: Пользователи Сообщений: 1 577 С нами с: 3-September 07 |
А вот с Хаас не ясно
http://torrent-tv.ru/ - после реги доступны все каналы Матч ТВ. В том числе и HD. |
serglifar |
Mar 20 2016, 9:43
Пост
#373
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Красные в своё счастье не поверили и сами всё испортили.
|
Strider |
Mar 28 2016, 7:29
Пост
#374
|
Репутация: 34 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 683 С нами с: 10-January 07 |
«У Монцы есть контракт на этот год, поэтому этап состоится, – сказал Экклстоун в интервью Mail on Sunday. – На следующий год ситуация еще не решена. Я не думаю, что мы нуждаемся в Гран При Италии. Однажды кое-кто сказал мне, что нельзя проводить Ф1 без гонки во Франции, но мы это сейчас и делаем». Я не думаю что мы нуждаемся в Берни... Как же он временами бесит И кто это не нуждается в ГП Франции?! Я готов лишится последних построенных трасс ради возвращения Манья-Кур. |
serglifar |
Mar 31 2016, 15:49
Пост
#375
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Почему формат квалификации остался прежним? Смешно.Ситуация вокруг нового формата квалификации развивается довольно необычным образом. После первой попытки, в Австралии, «нокаут-система» была жёстко раскритикована зрителями и специалистами, и ещё до старта гонки в Альберт-парке руководители команд на общем собрании проголосовали за возвращение к старому формату. Однако, как мы знаем, фактически этого не произошло – в Бахрейне вновь будет использоваться система с постоянным выбыванием пилотов. Спустя три дня после гонки в Мельбурне состоялось голосование Комиссии Формулы 1 по этому вопросу, где сразу четыре команды, Red Bull Racing, Toro Rosso, McLaren и Williams, заблокировали любые изменения. Позиции команд за прошедшие с гонки три дня вовсе не изменились – такие результаты голосования стали реакцией на действия FIA. Дело в том, что на голосование в Комиссии было выставлено всего два варианта действий: оставить новый вариант квалификации, либо модифицировать его, чтобы две первые сессии проходили по новому формату, а третья (вызвавшая наибольшее число нареканий) – по старому. Вариант с возвращением к прошлогодней системе даже не предлагался. Именно это заставило руководителей четырёх команд из принципиальных соображений проголосовать против перемен, что и привело к сохранению нокаут-системы – по крайней мере, на ближайшее время. По всей видимости, в командах рассчитывают, что новый шквал критики заставит FIA всё же передумать и полностью вернуться к регламенту квалификации 2015 года. Позицию FIA по этому вопросу пояснил гоночный директор Чарли Уайтинг. По его словам, в федерации возвращение к прежнему формату квалификации рассматривать не готовы. «Стратегическая группа, Комиссия Формулы 1 и Всемирный совет одобрили новый формат перед началом сезона, – заявил он. – Всё, что мы можем изменить в рабочем порядке – лишь модифицировать эту систему. Но возврата к старым правилам быть не может». Врачи не допустили Алонсо Утром в четверг Фернандо Алонсо полтора часа провёл в медицинском центре автодрома в Бахрейне, проходя тесты и беседуя с врачами, которые должны были убедиться что серьёзная авария, произошедшая в Мельбурне, не оставила последствий. В таких ситуациях врачи всегда опасаются повторных инцидентов. Алонсо подтвердил, что чувствует себя хорошо и готов выйти на трассу, но сканирование выявило остаточный пневмоторакс и переломы рёбер, поэтому медики его не допустили. «После сравнительного анализа результатов двух сканирований грудной клетки по соображениям безопасности было решено, что оснований для допуска к гонке недостаточно. Перед Гран При Китая медики проведут повторное сканирование, чтобы принять решение о допуске Фернандо к следующей гонке», - прокомментировали в FIA решение медиков. Вместо Алонсо напарником Дженсона Баттона в этот уик-энд будет резервный пилот McLaren Honda Стоффель Вандорн – его ждёт дебют в Гран При. В прошлом году Алонсо по настоянию медиков пропустил Гран При Австралии после аварии на тестах – тогда его заменил Кевин Магнуссен. |
Dimidrolz |
Apr 3 2016, 9:44
Пост
#376
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 120 С нами с: 25-December 08 |
«нокаут-система» была жёстко раскритикована зрителями и специалистами Квала стала очень унылой, если ничего не поменяют, то квалу и смотреть не буду, и я точно ничего не потеряю. Невозможно эти 50 минут смотреть на это убожество, на трассе хоть шаром покати, все в боксах. |
Вариус |
Apr 3 2016, 11:19
Пост
#377
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
Но, проблема ж не в новом формате квалы.
Что им мешает гонятся? Что мешает выезжать еще раз? |
Вариус |
Apr 3 2016, 22:27
Пост
#378
|
Репутация: 421 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 |
Мне гонка понравилась.
КК за Мерсами - это понятно. А вот кто будет чемпионом, я пока не могу сказать Фурам нужно срочно исправлять свои тачки. |
Greyscale |
Apr 30 2016, 20:10
Пост
#379
|
Репутация: 17 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 184 С нами с: 28-July 09 |
Хемилтон походу поставил денег на свой проигрыш в чемпионате
|
drone |
May 1 2016, 14:17
Пост
#380
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Квят стал достойным приемником Пастора по уровню слабоумия и отваги.
Сообщение отредактировал drone - May 1 2016, 14:17 |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th December 2024 - 17:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |