| Проблемы со генератором/АКБ, помогите разобраться, пожалуйста | 
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7170-й день
|  | Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua | 
| Проблемы со генератором/АКБ, помогите разобраться, пожалуйста | 
| Thomas | 
				 Пост
					#1				
			 | 
| Репутация:  61  Активист  Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09  | Всем привет. У меня непонятки с электрикой в Golf 2. Начала с прягом крутить стартер после простоя, потом и вовсе перестала. Всю неделю ездил мало, минут по 15 два раза в день. Сегодня завёл, покатался пару часов, аккум подзарядился. Дальше картина такая: - Машина стоит, напряжение на аккуме 12.6в. - Кручу стартером, не включая свечи накала, напряжение в этот момент проседает до 9в - Машина только завелась, генератор крутит, напряжение на аккуме 11.9в - Скидываю клему с аккума - на клеме 14в - Накидываю клему на аккум - напряжение в сети 13.6в Всё это происходит за одну-полторы минуты, ничего зарядиться/разрядиться за такое время не должно было. Не понимаю как такое возможно. Буду благодарен за советы что могло сломаться и куда копать. Сообщение отредактировал Thomas - Sep 7 2017, 16:46 | 
|   | 
| QNX | 
				 Пост
					#2				
			 | 
| Благодарности: 159 Репутация:  2236  ultra active user       Группа: Пользователи Сообщений: 27 774 С нами с: 9-February 07  | отключи гену и заведись только на аккуме, напряжение до 9 падает? | 
| Spectral | 
				 Пост
					#3				
			 | 
| Благодарности: 2565 Репутация:  3120  Кошки-это хорошо       Группа: Модеры Сообщений: 21 669 С нами с: 2-July 07  | Все правильно. Ты стартером и свечами садишь батарею пусковым током до 9, она отходит до 12. Дальше берет заряд. Что копать, в чем именно проблема? | 
| diodekiller | 
				 Пост
					#4				
			 | 
| Благодарности: 62 Репутация:  367  Cтаршой   Группа: Модеры Сообщений: 996 С нами с: 24-June 09  | Для начала акум другой подкинь .Похоже на скорую смерть аккумулятора  . | 
| Thomas | 
				 Пост
					#5				
			 | 
| Репутация:  61  Активист  Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09  | отключи гену и заведись только на аккуме, напряжение до 9 падает? Попробую сделать утром и отпишусь, спасибо Все правильно. Ты стартером и свечами садишь батарею пусковым током до 9, она отходит до 12. Дальше берет заряд. Что копать, в чем именно проблема? Проблема в том, что напряжение так и висит 12-12.5 пока не отключу аккум на заведенную и не подключу снова. Тогда уже вырастает до 13.5-13.8 и аккум начинает заряжаться. Другой аккум подкинуть тоже думаю, но пока нет возможности, а покупать ещё один неохота, чтоб потом их складировать  . В любом случае, спасибо. Сообщение отредактировал Thomas - Sep 9 2017, 16:44 | 
| emelay | 
				 Пост
					#6				
			 | 
| Репутация:  423  Постоялец    Группа: Пользователи Сообщений: 1 644 С нами с: 24-March 12  | Да просто  аккумулятор разряжен в хлам. При работающем генераторе он интенсивно берет заряд, вот напруга и проседает. Это нормально. Просто нужно снять и зарядить АКБ стационарным зарядным. Делов то. | 
| diodekiller | 
				 Пост
					#7				
			 | 
| Благодарности: 62 Репутация:  367  Cтаршой   Группа: Модеры Сообщений: 996 С нами с: 24-June 09  | Проблема в том, что напряжение так и висит 12-12.5 пока не отключу аккум на заведенную и не подключу снова. Тогда уже вырастает до 13.5-13.8 и аккум начинает заряжаться. Тогда надо посмотреть "реле разгузки" , или не помню как называется .Послушай не щелкает ли в районе блока предохранителей . Сам замечал при заводке (по вольтметру) что напруга поднимается скачкообразно после 0.5-1 сек при щелчке реле на своем Гольфе2 .Может у тебя с реле проблема ? Но акум проверь !  | 
| Thomas | 
				 Пост
					#8				
			 | 
| Репутация:  61  Активист  Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09  | В общем, всё оказалось просто: сдохла релюшка на генераторе, и контактная группа в замке зажигания (в течении пары дней, комбо). Всем спасибо! | 
| mamon66 | 
				 Пост
					#9				
			 | 
| Репутация:  7  Дух Группа: - Пользователи - Сообщений: 33 С нами с: 25-September 17  | Всем привет. У меня непонятки с электрикой в Golf 2. Начала с прягом крутить стартер после простоя, потом и вовсе перестала. Всю неделю ездил мало, минут по 15 два раза в день. Сегодня завёл, покатался пару часов, аккум подзарядился. Дальше картина такая: - Машина стоит, напряжение на аккуме 12.6в. - Кручу стартером, не включая свечи накала, напряжение в этот момент проседает до 9в - Машина только завелась, генератор крутит, напряжение на аккуме 11.9в - Скидываю клему с аккума - на клеме 14в - Накидываю клему на аккум - напряжение в сети 13.6в Всё это происходит за одну-полторы минуты, ничего зарядиться/разрядиться за такое время не должно было. Не понимаю как такое возможно. Буду благодарен за советы что могло сломаться и куда копать. Скидывать клемму на работающем двигателе не рекомендую. Это может стать причиной выхода из строя реле-регулятора. | 
| Banish | 
				 Пост
					#10				
			 | 
| Репутация:  647  ultra active user       Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09  | Помогите определить в чем неполадки по следующим симптомам:  Запускаю авто без фар - звук в подкапотном от движка нормальный-более-менее ровный, вибраций в руль не чувствую. Как только включаю фары, звук в подкапотном от движка слабее, вибрации в руль, слабенько но кидает, как будто захлебывается. Opel Ascona 1988 1.6 (карб) Авто на газу. Стартер обслуживали 2 года назад Генератор обслуживали 6 мес. назад. Заменил мех. бензонасос на электрический - доп. нагрузка. Аккум давний. Подыхает аккум? Сообщение отредактировал Banish - Feb 4 2021, 19:46 | 
|   | 
|   | Упрощённая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 16:48 | 
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |