Новая почта, Треш внутри компании |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новая почта, Треш внутри компании |
Thomas |
Sep 23 2017, 21:47
Пост
#1
|
Репутация: 61 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 |
Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.
В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто). Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации". Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник. В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники. Peace. |
QNX |
Dec 29 2017, 1:57
Пост
#101
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 727 С нами с: 9-February 07 |
странно, че то я не замечал раньше
|
P.L.U.R. |
Dec 29 2017, 9:55
Пост
#102
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Я вчера зашёл в отделение НП в непопулярное время - около 16:00 и вышел) а то со мной бы очередь уже за дверь стояла.
|
PSL |
Dec 29 2017, 15:14
Пост
#103
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Поржал только что, позвонив в горячку НП. Посылка с 25.12 в статусе "доставлена в Украину".
Оператор: у нас проблемы с доставкой из Борисполя из-за погодных условий. Посмотрел в окно - дождь, плохие погодные условия... пришлось согласиться. |
Vox |
Dec 29 2017, 15:15
Пост
#104
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Я вчера зашёл в отделение НП в непопулярное время - около 16:00 и вышел) а то со мной бы очередь уже за дверь стояла. На 55 отделении это норма, мало того, что там тугодумов тупорылых понабирали, так половина из них еще и херней страдает вместо работы, в итоге картина когда на улице стоит человек 15 под отделением абсолютно нормальна, в теплое время года бывали и побольше движухи. Сообщение отредактировал Vox - Dec 29 2017, 15:15 |
imenno |
Dec 29 2017, 22:07
Пост
#105
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Проезжал около 18 часов мимо 42 отделения на Щербакова, куча людей стояла на улице в очереди
|
zipp0 |
Dec 30 2017, 0:01
Пост
#106
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
Очередь в основном из-за торгашей с 123 отправками которые не могут их оформить сидя дома/в офисе через моб приложение и получить 2гр на бонусный счет и стоят пакуют/оформляют прямо на нп
Сообщение отредактировал zipp0 - Dec 30 2017, 0:06 |
dimicon |
Dec 30 2017, 0:24
Пост
#107
|
Репутация: 2672 Статевий Розбишака Группа: Пользователи Сообщений: 12 739 С нами с: 18-March 07 |
|
PSL |
Dec 30 2017, 0:50
Пост
#108
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
|
P.L.U.R. |
Jan 1 2018, 13:32
Пост
#109
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
А как у них вообще отделения работают в НГ, чёт нигде не нашёл?
А то у меня посылка уже светиться на отделении, а дата доставки была 3.1.2018, так я теперь хз, могу ли я забрать её уже 2-го, если они работают. |
dezmen |
Jan 1 2018, 13:35
Пост
#110
|
Репутация: 1256 No homo! Группа: Пользователи Сообщений: 20 693 С нами с: 8-November 06 |
А как у них вообще отделения работают в НГ, чёт нигде не нашёл? А то у меня посылка уже светиться на отделении, а дата доставки была 3.1.2018, так я теперь хз, могу ли я забрать её уже 2-го, если они работают. https://novaposhta.ua/ru/news/rubric/2/id/4389 |
P.L.U.R. |
Jan 1 2018, 13:36
Пост
#111
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
О, благодарствую!
новость от начала месяца, я не смотрел так далеко) ---забрал сегодня без проблем, пришло на день ранее запланированного Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Jan 2 2018, 11:28 |
InsaR |
Jan 1 2018, 15:13
Пост
#112
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
Очередь в основном из-за торгашей с 123 отправками которые не могут их оформить сидя дома/в офисе через моб приложение и получить 2гр на бонусный счет и стоят пакуют/оформляют прямо на нп а я вот оформляю, и стою в очереди с ган***ами которые не могут пропустить что бы я сосканировал реестр, и мне напечатали наклейки. это проблема гнилого общества. |
flatch |
Jan 1 2018, 17:50
Пост
#113
|
Репутация: 329 MusculaR BeaveR Группа: Пользователи Сообщений: 4 103 С нами с: 10-October 09 |
Очередь в основном из-за торгашей с 123 отправками которые не могут их оформить сидя дома/в офисе через моб приложение и получить 2гр на бонусный счет и стоят пакуют/оформляют прямо на нп Кстати да, очень удобно особенно в приложении можно это всё сделать пока дойдешь до почты, уже сделаешь накладную, всё что нужно это дать им отсканировать штрихкод и посылку. 2 секунды времени... Но есть такие которые по телефону согласовывают брать посылку по наложке или нет, и так пол часа |
imenno |
Jan 2 2018, 1:12
Пост
#114
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Оочень бесят всякие, которые приходят на НП в час пик около 18, типо до 19 успеть на отправку, и стоят у оператора целый час отправляя свои 100500 спичечных коробков, а если такой не один то все, ппц, и очередь выстраивается на улицу, а они еще все медленно делают и болтают о всяком. И в последнее время таких все больше. Нужно как-то менять правила и ограничивать количество оформлений на человека в отделении, пускай сами оформляют и создают ТТНы, а на НП пришли, отдали и ушли и никого не задерживают, если магазин или много отправлений, и при этом другим мешать не будут.
Сообщение отредактировал imenno - Jan 2 2018, 1:18 |
sunnykaktys |
Jan 2 2018, 11:27
Пост
#115
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Оочень бесят всякие, которые приходят на НП в час пик около 18, типо до 19 успеть на отправку, и стоят у оператора целый час отправляя свои 100500 спичечных коробков, а если такой не один то все, ппц, и очередь выстраивается на улицу, а они еще все медленно делают и болтают о всяком. И в последнее время таких все больше. Нужно как-то менять правила и ограничивать количество оформлений на человека в отделении, пускай сами оформляют и создают ТТНы, а на НП пришли, отдали и ушли и никого не задерживают, если магазин или много отправлений, и при этом другим мешать не будут. Проблема не в клиентах, проблема в организации процесса. Нужно разделять окна для "розничных" и "оптовых" получателей/отправителей. Чтоб те, кому просто забрать/отправить посылочку, не тупили в 10-метровой очереди всего кодла. Ибо реально неудобно. А то, что некоторым надо отправить десяток-другой мелких посылок - это нормально, потребности у всех разные. Со стороны бизнеса надо сделать так, чтоб они не мешали другим, и не стопорили очередь. |
PSL |
Jan 2 2018, 13:27
Пост
#116
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
проблема в организации процесса. В декабре наблюдал картину в отделении: пришел мужик сотней тубусов(плакаты или календари, свернутые в трубочку) и по одному их оформляет. Из 2-х операторов один уже занят. Остается один оператор, который выдает и оформляет прием посылок. В это время "старший смены" ходит и с умным видом щелкает таблом. На просьбу помочь оператору, прозвучал ответ: я старший, мне не положено. |
Nazgul |
Jan 2 2018, 14:29
Пост
#117
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 680 С нами с: 5-December 06 |
Проезжал около 18 часов мимо 42 отделения на Щербакова, куча людей стояла на улице в очереди Такое же на Позняках. При достаточно большом помещении Новой Почты, молодежь (основное население Позняков) выстраивается в муравьиную дорожку, при том, что в помещении стоит 5 человек до дверей, еще трое блокируют вынос посылок в дверях с передбанником, остальные 15, в т.ч. с маленькими детьми "греются" на улице, выстроив такую же прямую линию через весь тротуар, мешая проходу пешехдов, и упираясь в стену напротив. При этом приходящие новые, увидев, что место в очереди закончилось, а для того, что бы занять очередь на стене, нужно вернуться домой за костюмом, человека-паука, уходят. Быдло-зомби, простите. На "ламповом" правом берегу, где отделения поменьше, все чудненько помещаются в них, пропуская без очереди стариков и с маленькими детьми, при том посылки получаются быстрее. Сообщение отредактировал Nazgul - Jan 2 2018, 14:31 |
InsaR |
Jan 2 2018, 16:15
Пост
#118
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
На "ламповом" правом берегу, где отделения поменьше, все чудненько помещаются в них, пропуская без очереди стариков и с маленькими детьми, при том посылки получаются быстрее. никто никого не пропускает, жена 4 раза ходила с 5-ти месячным ребенком без коляски(слинг) забирать посылки в 11, и в 29, никогда никто не пропустил, пока начальник отделения не вмешался. просто народ у нас такой а вот мои же слова, когда народ даже не понимает что я не буду ничего оформлять. а я вот оформляю, и стою в очереди с ган***ами которые не могут пропустить что бы я сосканировал реестр, и мне напечатали наклейки. это проблема гнилого общества. Сообщение отредактировал InsaR - Jan 2 2018, 16:18 |
sunnykaktys |
Jan 2 2018, 17:43
Пост
#119
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Гы-гы, а что, должны пропускать?)
Извините, может отхвачу минусов от #ЯЖЕМАТЬ!, но если самой взрослой даме не комфортно ждать в очереди, то зачем еще с собой маленького ребенка тащить? Если он заорет в очереди внутри, то гнев всех ожидающих обеспечен. |
InsaR |
Jan 2 2018, 17:50
Пост
#120
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
Гы-гы, а что, должны пропускать?) Извините, может отхвачу минусов от #ЯЖЕМАТЬ!, но если самой взрослой даме не комфортно ждать в очереди, то зачем еще с собой маленького ребенка тащить? Если он заорет в очереди внутри, то гнев всех ожидающих обеспечен. нет не должны, это было опровержение слов гражданина "назгула" и Ваша #яжемать тут не причем, а по поводу заорет это фейспалм. |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 7:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |