Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Новая почта, Треш внутри компании

Thomas
Sep 23 2017, 21:47
  
Пост #1



Репутация:   61  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
С нами с: 26-June 09


Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.

В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто).
Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации".

Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник.

В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники.

Peace.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
39 Страницы  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
QNX
Dec 29 2017, 1:57
  
Пост #101

Благодарности: 159

Репутация:   2232  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 727
С нами с: 9-February 07


странно, че то я не замечал раньше smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.L.U.R.
Dec 29 2017, 9:55
  
Пост #102



Репутация:   572  
non-mainstream activist
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 7 042
С нами с: 4-March 08


Я вчера зашёл в отделение НП в непопулярное время - около 16:00 и вышел) а то со мной бы очередь уже за дверь стояла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Dec 29 2017, 15:14
  
Пост #103



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


Поржал только что, позвонив в горячку НП. Посылка с 25.12 в статусе "доставлена в Украину".
Оператор: у нас проблемы с доставкой из Борисполя из-за погодных условий.
Посмотрел в окно - дождь, плохие погодные условия... пришлось согласиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vox
Dec 29 2017, 15:15
  
Пост #104



Репутация:   2076  
0day rescue
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 651
С нами с: 24-January 10


(P.L.U.R. @ Dec 29 2017, 9:55) Перейти к цитате

Я вчера зашёл в отделение НП в непопулярное время - около 16:00 и вышел) а то со мной бы очередь уже за дверь стояла.


На 55 отделении это норма, мало того, что там тугодумов тупорылых понабирали, так половина из них еще и херней страдает вместо работы, в итоге картина когда на улице стоит человек 15 под отделением абсолютно нормальна, в теплое время года бывали и побольше движухи.

Сообщение отредактировал Vox - Dec 29 2017, 15:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Dec 29 2017, 22:07
  
Пост #105



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Проезжал около 18 часов мимо 42 отделения на Щербакова, куча людей стояла на улице в очереди gy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zipp0
Dec 30 2017, 0:01
  
Пост #106



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 534
С нами с: 29-November 11


Очередь в основном из-за торгашей с 123 отправками которые не могут их оформить сидя дома/в офисе через моб приложение и получить 2гр на бонусный счет и стоят пакуют/оформляют прямо на нп

Сообщение отредактировал zipp0 - Dec 30 2017, 0:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimicon
Dec 30 2017, 0:24
  
Пост #107



Репутация:   2672  
Статевий Розбишака
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 739
С нами с: 18-March 07


(PSL @ Dec 29 2017, 15:14) Перейти к цитате

Поржал только что, позвонив в горячку НП. Посылка с 25.12 в статусе "доставлена в Украину".
Оператор: у нас проблемы с доставкой из Борисполя из-за погодных условий.
Посмотрел в окно - дождь, плохие погодные условия... пришлось согласиться.

112
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Dec 30 2017, 0:50
  
Пост #108



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


(dimicon @ Dec 30 2017, 0:24) Перейти к цитате

112

Потерялся в догадках... What's this?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.L.U.R.
Jan 1 2018, 13:32
  
Пост #109



Репутация:   572  
non-mainstream activist
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 7 042
С нами с: 4-March 08


А как у них вообще отделения работают в НГ, чёт нигде не нашёл?
А то у меня посылка уже светиться на отделении, а дата доставки была 3.1.2018, так я теперь хз, могу ли я забрать её уже 2-го, если они работают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dezmen
Jan 1 2018, 13:35
  
Пост #110



Репутация:   1256  
No homo!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 693
С нами с: 8-November 06


(P.L.U.R. @ Jan 1 2018, 13:32) Перейти к цитате

А как у них вообще отделения работают в НГ, чёт нигде не нашёл?
А то у меня посылка уже светиться на отделении, а дата доставки была 3.1.2018, так я теперь хз, могу ли я забрать её уже 2-го, если они работают.

https://novaposhta.ua/ru/news/rubric/2/id/4389
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.L.U.R.
Jan 1 2018, 13:36
  
Пост #111



Репутация:   572  
non-mainstream activist
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 7 042
С нами с: 4-March 08


(dezmen @ Jan 1 2018, 13:35) Перейти к цитате
О, благодарствую! plus1.gif
новость от начала месяца, я не смотрел так далеко)

---забрал сегодня без проблем, пришло на день ранее запланированного

Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Jan 2 2018, 11:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InsaR
Jan 1 2018, 15:13
  
Пост #112



Репутация:   206  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 894
С нами с: 14-August 08


(zipp0 @ Dec 30 2017, 0:01) Перейти к цитате

Очередь в основном из-за торгашей с 123 отправками которые не могут их оформить сидя дома/в офисе через моб приложение и получить 2гр на бонусный счет и стоят пакуют/оформляют прямо на нп

а я вот оформляю, и стою в очереди с ган***ами которые не могут пропустить что бы я сосканировал реестр, и мне напечатали наклейки. это проблема гнилого общества.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flatch
Jan 1 2018, 17:50
  
Пост #113



Репутация:   329  
MusculaR BeaveR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 103
С нами с: 10-October 09


(zipp0 @ Dec 30 2017, 0:01) Перейти к цитате

Очередь в основном из-за торгашей с 123 отправками которые не могут их оформить сидя дома/в офисе через моб приложение и получить 2гр на бонусный счет и стоят пакуют/оформляют прямо на нп

Кстати да, очень удобно особенно в приложении можно это всё сделать пока дойдешь до почты, уже сделаешь накладную, всё что нужно это дать им отсканировать штрихкод и посылку. 2 секунды времени...
Но есть такие которые по телефону согласовывают брать посылку по наложке или нет, и так пол часа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 2 2018, 1:12
  
Пост #114



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Оочень бесят всякие, которые приходят на НП в час пик около 18, типо до 19 успеть на отправку, и стоят у оператора целый час отправляя свои 100500 спичечных коробков, а если такой не один то все, ппц, и очередь выстраивается на улицу, а они еще все медленно делают и болтают о всяком. И в последнее время таких все больше. Нужно как-то менять правила и ограничивать количество оформлений на человека в отделении, пускай сами оформляют и создают ТТНы, а на НП пришли, отдали и ушли и никого не задерживают, если магазин или много отправлений, и при этом другим мешать не будут.

Сообщение отредактировал imenno - Jan 2 2018, 1:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Jan 2 2018, 11:27
  
Пост #115



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


(imenno @ Jan 2 2018, 1:12) Перейти к цитате

Оочень бесят всякие, которые приходят на НП в час пик около 18, типо до 19 успеть на отправку, и стоят у оператора целый час отправляя свои 100500 спичечных коробков, а если такой не один то все, ппц, и очередь выстраивается на улицу, а они еще все медленно делают и болтают о всяком. И в последнее время таких все больше. Нужно как-то менять правила и ограничивать количество оформлений на человека в отделении, пускай сами оформляют и создают ТТНы, а на НП пришли, отдали и ушли и никого не задерживают, если магазин или много отправлений, и при этом другим мешать не будут.

Проблема не в клиентах, проблема в организации процесса. Нужно разделять окна для "розничных" и "оптовых" получателей/отправителей. Чтоб те, кому просто забрать/отправить посылочку, не тупили в 10-метровой очереди всего кодла. Ибо реально неудобно.

А то, что некоторым надо отправить десяток-другой мелких посылок - это нормально, потребности у всех разные. Со стороны бизнеса надо сделать так, чтоб они не мешали другим, и не стопорили очередь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Jan 2 2018, 13:27
  
Пост #116



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


(sunnykaktys @ Jan 2 2018, 11:27) Перейти к цитате

проблема в организации процесса.

plus1.gif
В декабре наблюдал картину в отделении: пришел мужик сотней тубусов(плакаты или календари, свернутые в трубочку) и по одному их оформляет. Из 2-х операторов один уже занят. Остается один оператор, который выдает и оформляет прием посылок. В это время "старший смены" ходит и с умным видом щелкает таблом. На просьбу помочь оператору, прозвучал ответ: я старший, мне не положено. pardon.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 2 2018, 14:29
  
Пост #117



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 680
С нами с: 5-December 06
Меценат


(imenno @ Dec 29 2017, 22:07) Перейти к цитате

Проезжал около 18 часов мимо 42 отделения на Щербакова, куча людей стояла на улице в очереди gy.gif

Такое же на Позняках.
При достаточно большом помещении Новой Почты, молодежь (основное население Позняков) выстраивается в муравьиную дорожку, при том, что в помещении стоит 5 человек до дверей, еще трое блокируют вынос посылок в дверях с передбанником, остальные 15, в т.ч. с маленькими детьми "греются" на улице, выстроив такую же прямую линию через весь тротуар, мешая проходу пешехдов, и упираясь в стену напротив. При этом приходящие новые, увидев, что место в очереди закончилось, а для того, что бы занять очередь на стене, нужно вернуться домой за костюмом, человека-паука, уходят. Быдло-зомби, простите.

На "ламповом" правом берегу, где отделения поменьше, все чудненько помещаются в них, пропуская без очереди стариков и с маленькими детьми, при том посылки получаются быстрее.

Сообщение отредактировал Nazgul - Jan 2 2018, 14:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InsaR
Jan 2 2018, 16:15
  
Пост #118



Репутация:   206  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 894
С нами с: 14-August 08


(Nazgul @ Jan 2 2018, 14:29) Перейти к цитате

На "ламповом" правом берегу, где отделения поменьше, все чудненько помещаются в них, пропуская без очереди стариков и с маленькими детьми, при том посылки получаются быстрее.

никто никого не пропускает, жена 4 раза ходила с 5-ти месячным ребенком без коляски(слинг) забирать посылки в 11, и в 29, никогда никто не пропустил, пока начальник отделения не вмешался. просто народ у нас такой dash2.gif

а вот мои же слова, когда народ даже не понимает что я не буду ничего оформлять.
(InsaR @ Jan 1 2018, 15:13) Перейти к цитате

а я вот оформляю, и стою в очереди с ган***ами которые не могут пропустить что бы я сосканировал реестр, и мне напечатали наклейки. это проблема гнилого общества.


Сообщение отредактировал InsaR - Jan 2 2018, 16:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Jan 2 2018, 17:43
  
Пост #119



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


Гы-гы, а что, должны пропускать?)
Извините, может отхвачу минусов от #ЯЖЕМАТЬ!, но если самой взрослой даме не комфортно ждать в очереди, то зачем еще с собой маленького ребенка тащить? Если он заорет в очереди внутри, то гнев всех ожидающих обеспечен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InsaR
Jan 2 2018, 17:50
  
Пост #120



Репутация:   206  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 894
С нами с: 14-August 08


(sunnykaktys @ Jan 2 2018, 17:43) Перейти к цитате

Гы-гы, а что, должны пропускать?)
Извините, может отхвачу минусов от #ЯЖЕМАТЬ!, но если самой взрослой даме не комфортно ждать в очереди, то зачем еще с собой маленького ребенка тащить? Если он заорет в очереди внутри, то гнев всех ожидающих обеспечен.

нет не должны, это было опровержение слов гражданина "назгула" и Ваша #яжемать тут не причем, а по поводу заорет это фейспалм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 Страницы  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 23rd November 2024 - 7:30
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.