Новая почта, Треш внутри компании |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новая почта, Треш внутри компании |
Thomas |
Sep 23 2017, 21:47
Пост
#1
|
Репутация: 61 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 |
Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.
В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто). Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации". Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник. В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники. Peace. |
serglifar |
Jan 2 2018, 18:06
Пост
#121
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
Nazgul |
Jan 2 2018, 18:14
Пост
#122
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 680 С нами с: 5-December 06 |
Гы-гы, а что, должны пропускать?) Извините, может отхвачу минусов от #ЯЖЕМАТЬ!, но если самой взрослой даме не комфортно ждать в очереди, то зачем еще с собой маленького ребенка тащить? Если он заорет в очереди внутри, то гнев всех ожидающих обеспечен. Ну, если нет воспитания, то хотя бы чтобы не слушать рёв в очереди. Не портить своё драгоценное здоровье. Нет? просто народ у нас такой Український народ - він "Чуйний" |
InsaR |
Jan 2 2018, 18:33
Пост
#123
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
|
Nazgul |
Jan 2 2018, 18:42
Пост
#124
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 680 С нами с: 5-December 06 |
|
PSL |
Jan 2 2018, 18:44
Пост
#125
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Так мы дойдет до того, что сам распечатал и сам отвез адресату.
|
InsaR |
Jan 2 2018, 18:46
Пост
#126
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
получается я должен сделать функции НП, сам создать, сам напечатать, и еще им отвезти? так а что я тогда плачу? не смешите, и да наклейки такие у меня есть) зы. почему бы тогда частникам которые возмущаются по поводу очередей не делать так же? Сообщение отредактировал InsaR - Jan 2 2018, 18:48 |
flatch |
Jan 2 2018, 18:53
Пост
#127
|
Репутация: 329 MusculaR BeaveR Группа: Пользователи Сообщений: 4 103 С нами с: 10-October 09 |
получается я должен сделать функции НП, сам создать, сам напечатать, и еще им отвезти? так а что я тогда плачу? не смешите, и да наклейки такие у меня есть) зы. почему бы тогда частникам которые возмущаются по поводу очередей не делать так же? Зачем это делать? Просто сделал на телефоне декларацию и показал им штрихкод. показал телефон - положил посылку - пошел. Это уже извращение наклейки клеить) |
serglifar |
Jan 2 2018, 18:56
Пост
#128
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
ну расскажите мне как мне распечатать, прийду в след раз со своими. Через сайт, в кабинете к каждой декларации есть возможность печати - хоть полную декларацию, хоть стикер.Так мы дойдет до того, что сам распечатал и сам отвез адресату. Если времени и средств не жалко развозить десяток посылок, то никто не может запретить.Зачем это делать? Просто сделал на телефоне декларацию и показал им штрихкод. показал телефон - положил посылку - пошел. Все равно в очереди стоять нужно. |
zipp0 |
Jan 2 2018, 18:56
Пост
#129
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
ну расскажите мне как мне распечатать, прийду в след раз со своими. создал ттнку через мобилу(+2гр на карту) - наклеил на посылку бумажку с номером-пришел на нп отдал сказал интернетка и ушел,если надо декларации то стой в очереди)) Сообщение отредактировал zipp0 - Jan 2 2018, 18:56 |
imenno |
Jan 2 2018, 18:56
Пост
#130
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
да на обычном принтере распечатали и приклеили скотчем и готово.
|
InsaR |
Jan 2 2018, 19:01
Пост
#131
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
Зачем это делать? Просто сделал на телефоне декларацию и показал им штрихкод. показал телефон - положил посылку - пошел. Это уже извращение наклейки клеить) я выше писал об этом, эта "декларация" у НП называется реестр, все так и делается. но находятся индивидумы которые не пускают его сканировать, потому что они мамке посылочку засылают, или студентики которые шмотки сови домой шлют, им же так всем важно 30 сек. за которые напечатают мне наклейки. создал ттнку через мобилу(+2гр на карту) - наклеил на посылку бумажку с номером-пришел на нп отдал сказал интернетка и ушел,если надо декларации то стой в очереди)) да епта, я то создал, только что бы наклеить мне нужен принтер и наклейки, не? Зачем это делать? Просто сделал на телефоне декларацию и показал им штрихкод. показал телефон - положил посылку - пошел. Это уже извращение наклейки клеить) я не одну отправляю, у меня бизнес аккаунт НП, около 30 посылок в день. |
zipp0 |
Jan 2 2018, 19:21
Пост
#132
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
|
serglifar |
Jan 2 2018, 19:24
Пост
#133
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
InsaR |
Jan 2 2018, 19:29
Пост
#134
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
дядь просто бумажку,на нее пишешь номер и все, на нп оформляют этот номер и все давайте еще своих познаний в франшизе НП, очень интересно. А отделение отправки большое? по памяти окон 8, ну сколько рабоает это уже не мой вопрос. Сообщение отредактировал InsaR - Jan 2 2018, 19:30 |
serglifar |
Jan 2 2018, 19:38
Пост
#135
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
flatch |
Jan 2 2018, 21:10
Пост
#136
|
Репутация: 329 MusculaR BeaveR Группа: Пользователи Сообщений: 4 103 С нами с: 10-October 09 |
С такими объёмами отправок уже можно было бы завести полезное знакомство в отделении или принтер. Ну или каждый раз стоять в очереди. я отправлял год назад каждый день посылки иногда по 1-3 в день, познакомился с работником, так он когда видел меня и вне зависимости очереди знал, что я пришел с готовой накладной, и просто говорил "Подходите" и я ему давал пикнуть ложил посылку и уходил, ибо бумажек мне не надо было, он наклеил, поставил посылку и дальше работать, а мне приятно и +2 грн на счет. Жаль он уже не работает( Это все сугубо человеческие факторы. |
serglifar |
Jan 2 2018, 21:33
Пост
#137
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
PSL |
Jan 2 2018, 23:29
Пост
#138
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Сегодня, в очередной раз, не удержался и позвонил в горячку НП по поводу двух посылок застрявших в статусе: "прибыло в Украину". Получил уже третью версию задержки: посылки не полностью пришли, ждем, когда вторая половина доедет(практически дословно).
Список версий от операторов НП: 1. Плохая погода, много посылок скопилось в Борисполе. 2. Новогодний завал. 3. Не вся посылка пришла Сообщение отредактировал PSL - Jan 3 2018, 0:14 |
sunnykaktys |
Jan 3 2018, 9:37
Пост
#139
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Я заметил, что НП привлекает курьеров по частному подряду, которые кагбе ходят в форме НП и всем своим видом показывают, что они представители компании, но на самом деле нет. Ибо когда доходит до "где курьер? уже 2 дня жду", то ответ звучит как-то так "хз, курьеры не наши, мы за них не отвечаем"
|
Nazgul |
Jan 3 2018, 12:08
Пост
#140
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 680 С нами с: 5-December 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 9:54 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |