Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Новая почта, Треш внутри компании

Thomas
Sep 23 2017, 21:47
  
Пост #1



Репутация:   61  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
С нами с: 26-June 09


Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.

В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто).
Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации".

Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник.

В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники.

Peace.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
39 Страницы  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(380 - 399)
Ахwell
Oct 8 2019, 23:01
  
Пост #381

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(imenno @ Oct 9 2019, 0:00) Перейти к цитате

Это смотря когда отправлял.

Всегда до 17:00 отправляю чтобы уехало в тот же день
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Oct 8 2019, 23:04
  
Пост #382



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Кстати, отправки в день тоже сдвинулись. Когда-то было, чтобы сегодня уехало, нужно было до 20 отправить. А на главном отделение, в Киеве №1, можно было до 23 или 00:00 занести, не помню точно, чтобы сегодня же и уехало и оно работало круглосуточно. Потом перенесли строго на все, включая №1, отправка в день до 19. Сейчас уже до 18 на части отделений.

Сообщение отредактировал imenno - Oct 8 2019, 23:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Oct 9 2019, 9:11
  
Пост #383



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 789
С нами с: 5-January 10


На новой почте вижу появился терминал самообслуги, очень удобно, пришел, отсканил свой ттн через приложение, оно тебе выплюнуло наклейку, сам наклеил на свою посылку и ушел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 9 2019, 9:46
  
Пост #384



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Ахwell @ Oct 8 2019, 23:01) Перейти к цитате

Всегда до 17:00 отправляю чтобы уехало в тот же день
(imenno @ Oct 8 2019, 23:04) Перейти к цитате

Кстати, отправки в день тоже сдвинулись. Когда-то было, чтобы сегодня уехало, нужно было до 20 отправить. А на главном отделение, в Киеве №1, можно было до 23 или 00:00 занести, не помню точно, чтобы сегодня же и уехало и оно работало круглосуточно. Потом перенесли строго на все, включая №1, отправка в день до 19. Сейчас уже до 18 на части отделений.
В части отделений ограничение до 13:00

Но на просьбы предоставить подтверждение наличия звонка от нашего сотрудника (распечатку или диалог, который однозначно записывается в колл-центре) - проигнорировали

Ничего нового. НП срала на клиентов facepalm.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Oct 9 2019, 11:47
  
Пост #385



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(imenno @ Oct 8 2019, 22:46) Перейти к цитате
Похоже на какой-то вброс. Разные случаи, а стиль написание один и тот же на скринах с ФБ. Чтобы поменять данные, можно зайти в приложение, авторизация через смс на номер отправителя. Либо по телефону, но звонить нужно с номера отправителя, назвать ФИО, хотя ФИО может видеть и получатель в накладной. На отправления с оценкой более 15000 данные можно поменять только в отделение с паспортом. Разве что недобросовестный сотрудник поменял вот так. Так как по правилам с любого другого телефона поменять не могут по запросу.
не вброс, а горькая правда
у меня у товарища так пару наложек (форпост и не форпост) увели

причём просто ломается кабинет новой почти, вносятся новые данные отправителя (т.е. получателя денег) когда посылка уже в отделении или только забрана, чтобы пошёл процесс отправки денег (я так понимаю)
звонки на горячии линии особо ничего не дают, потому что деньги с одной из посылок увели уже когда была претензия и типа заморозка кабинетов и всего прочего
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ministrys
Oct 9 2019, 11:50
  
Пост #386



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 143
С нами с: 11-April 10


(Antrax @ Oct 9 2019, 10:47) Перейти к цитате

не вброс, а горькая правда
у меня у товарища так пару наложек (форпост и не форпост) увели

причём просто ломается кабинет новой почти, вносятся новые данные отправителя (т.е. получателя денег) когда посылка уже в отделении или только забрана, чтобы пошёл процесс отправки денег (я так понимаю)
звонки на горячии линии особо ничего не дают, потому что деньги с одной из посылок увели уже когда была претензия и типа заморозка кабинетов и всего прочего

Мне пришли деньги от наложки. Без паспорта не выдают. А тут увели ноложки. Как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 9 2019, 11:57
  
Пост #387



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Antrax @ Oct 9 2019, 11:47) Перейти к цитате

звонки на горячии линии особо ничего не дают, потому что деньги с одной из посылок увели уже когда была претензия и типа заморозка кабинетов и всего прочего

Они никогда ничего не дают. Не понятно зачем она существует. Огромная контора, а какой то связи с ними нет от слова совсем. Разве что в офис на Столичку ехать, но не факт что пустят
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Oct 9 2019, 13:17
  
Пост #388



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Ministrys @ Oct 9 2019, 11:50) Перейти к цитате
Мне пришли деньги от наложки. Без паспорта не выдают. А тут увели ноложки. Как?
а тут ни новая почта, ни форпост не смогли внятно объяснить как так
особенно не смогли объяснить факт того, что последние деньги забрали уже когда была претензия и типа блок на выдачу посылок и денег
(Finders @ Oct 9 2019, 11:57) Перейти к цитате
Они никогда ничего не дают. Не понятно зачем она существует. Огромная контора, а какой то связи с ними нет от слова совсем. Разве что в офис на Столичку ехать, но не факт что пустят
ну может не на столичку, а на подол
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Oct 9 2019, 22:49
  
Пост #389



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


Меня раздражают одаренные ребята в отделениях, которые раза 4, за последнее время, пытались снимать деньги за доставку китайских посылок. Думал, что только в отделении возле дома таким промышляют, но недавно получал на Лукьяновке - та же история.
То, что любят лишние 100-200гр добавить к международным посылкам это уже, как закон у них. Звоню на их горячку, ответ: пишите заявление, будем разбираться. Один раз написал - через месяц культурно отшили, типа, у нас все нормально, не мешайте нам работать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isaland
Oct 10 2019, 8:39
  
Пост #390



Репутация:   651  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 626
С нами с: 8-November 09


(PSL @ Oct 9 2019, 23:49) Перейти к цитате

Меня раздражают одаренные ребята в отделениях, которые раза 4, за последнее время, пытались снимать деньги за доставку китайских посылок. Думал, что только в отделении возле дома таким промышляют, но недавно получал на Лукьяновке - та же история.
То, что любят лишние 100-200гр добавить к международным посылкам это уже, как закон у них. Звоню на их горячку, ответ: пишите заявление, будем разбираться. Один раз написал - через месяц культурно отшили, типа, у нас все нормально, не мешайте нам работать.


Чеееее? Как это пытались снять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ministrys
Oct 10 2019, 8:42
  
Пост #391



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 143
С нами с: 11-April 10


(PSL @ Oct 9 2019, 21:49) Перейти к цитате

Меня раздражают одаренные ребята в отделениях, которые раза 4, за последнее время, пытались снимать деньги за доставку китайских посылок. Думал, что только в отделении возле дома таким промышляют, но недавно получал на Лукьяновке - та же история.
То, что любят лишние 100-200гр добавить к международным посылкам это уже, как закон у них. Звоню на их горячку, ответ: пишите заявление, будем разбираться. Один раз написал - через месяц культурно отшили, типа, у нас все нормально, не мешайте нам работать.

Ну это трэш полный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Oct 10 2019, 10:46
  
Пост #392



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


(Isaland @ Oct 10 2019, 9:39) Перейти к цитате

Чеееее? Как это пытались снять?

Ну, как... прихожу за посылкой, мне говорят: "с вас 17 грн за доставку". На мою просьбу "посмотреть внимательнее", что-то пыхтел у монитора, куда-то убежал и принес мою посылку. И так 2 или 3 раза, в течении месяца. Допускаю, что это стажер, т.к. почти все сотрудники новые, раньше не видел их.
Недавно получал посылку на Лукьяновке, возле бывшего клуба КТТУ - та же история.
По поводу дополнительного веса: в прошлом году было 2 посылки с граничным весом 1,960 и 2,4 кг. Первую посчитали 2,5 кг, вторую - 3 кг.
При получении второй, написал претензию, но безрезультатно.

Сообщение отредактировал PSL - Oct 10 2019, 11:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isaland
Oct 10 2019, 13:45
  
Пост #393



Репутация:   651  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 626
С нами с: 8-November 09


(PSL @ Oct 10 2019, 11:46) Перейти к цитате

По поводу дополнительного веса: в прошлом году было 2 посылки с граничным весом 1,960 и 2,4 кг. Первую посчитали 2,5 кг, вторую - 3 кг.

ничесе eyes_open.png буду знать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Oct 11 2019, 9:32
  
Пост #394



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


Очередное веселье от НП. На этот раз услуга NP Shopping: заказ пришел на склад в США и... статус трека:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Позвонил на горячку: мы в курсе, мы выясняем. Мой вопрос: "что делать, ведь посылка вернется в никуда", был ответ: мы вас проинформируем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Oct 11 2019, 9:36
  
Пост #395

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Кроме международной новой почты не нашлось других служб доставки ? facepalm.png По Украине вопросы решаемы, с их американским складом и испорченным телефоном хрен чего добьёшься.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 11 2019, 9:39
  
Пост #396

Благодарности: 159

Репутация:   2232  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 728
С нами с: 9-February 07


(PSL @ Oct 11 2019, 10:32) Перейти к цитате

Очередное веселье от НП. На этот раз услуга NP Shopping: заказ пришел на склад в США и... статус трека:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Позвонил на горячку: мы в курсе, мы выясняем. Мой вопрос: "что делать, ведь посылка вернется в никуда", был ответ: мы вас проинформируем.

может оказалось, что там не то, что должно быть? )
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Oct 11 2019, 9:50
  
Пост #397



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


(QNX @ Oct 11 2019, 10:39) Перейти к цитате

может оказалось, что там не то, что должно быть? )

В посылке обувь, тем более, что они не сверяют содержимое с заказом, на сколько я знаю.
Со слов оператора, они знают, что такая ситуация и она назвала время отказа склада, которое совпало с временем в моем треке. Значит, не только с моей посылкой проблемы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Oct 11 2019, 9:53
  
Пост #398



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Это жесть как она есть. Хорошо, что я перешел на другую почту по международке smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Oct 11 2019, 9:54
  
Пост #399



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


(Ахwell @ Oct 11 2019, 10:36) Перейти к цитате

Кроме международной новой почты не нашлось других служб доставки ?

Не первый год через них вожу, тем более, что у меня не более 2-3 посылкок в год.
Какие службы доставки у нас сверхнадежные?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Oct 11 2019, 10:01
  
Пост #400



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(PSL @ Oct 11 2019, 10:54) Перейти к цитате

Не первый год через них вожу, тем более, что у меня не более 2-3 посылкок в год.
Какие службы доставки у нас сверхнадежные?

Тот же meest дешевле и быстрее. Только траблы с курьерскими доставками на адрес, привозят когда хотят. Лучше на отделение или точку выдачи заказывать. И есть доп опции, как разделить или объединить посылки. Сделать фото или удалить рекламки, накладные или другой хлам.

Сообщение отредактировал imenno - Oct 11 2019, 10:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 Страницы  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 3:20
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.