Новая почта, Треш внутри компании |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новая почта, Треш внутри компании |
Thomas |
Sep 23 2017, 21:47
Пост
#1
|
Репутация: 61 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 |
Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.
В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто). Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации". Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник. В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники. Peace. |
Ахwell |
Oct 8 2019, 23:01
Пост
#381
|
Благодарности: 165 Репутация: 1408 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
|
imenno |
Oct 8 2019, 23:04
Пост
#382
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Кстати, отправки в день тоже сдвинулись. Когда-то было, чтобы сегодня уехало, нужно было до 20 отправить. А на главном отделение, в Киеве №1, можно было до 23 или 00:00 занести, не помню точно, чтобы сегодня же и уехало и оно работало круглосуточно. Потом перенесли строго на все, включая №1, отправка в день до 19. Сейчас уже до 18 на части отделений.
Сообщение отредактировал imenno - Oct 8 2019, 23:07 |
Emissions |
Oct 9 2019, 9:11
Пост
#383
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
На новой почте вижу появился терминал самообслуги, очень удобно, пришел, отсканил свой ттн через приложение, оно тебе выплюнуло наклейку, сам наклеил на свою посылку и ушел
|
Finders |
Oct 9 2019, 9:46
Пост
#384
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Всегда до 17:00 отправляю чтобы уехало в тот же день Кстати, отправки в день тоже сдвинулись. Когда-то было, чтобы сегодня уехало, нужно было до 20 отправить. А на главном отделение, в Киеве №1, можно было до 23 или 00:00 занести, не помню точно, чтобы сегодня же и уехало и оно работало круглосуточно. Потом перенесли строго на все, включая №1, отправка в день до 19. Сейчас уже до 18 на части отделений. Но на просьбы предоставить подтверждение наличия звонка от нашего сотрудника (распечатку или диалог, который однозначно записывается в колл-центре) - проигнорировали Ничего нового. НП срала на клиентов |
Antrax |
Oct 9 2019, 11:47
Пост
#385
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Похоже на какой-то вброс. Разные случаи, а стиль написание один и тот же на скринах с ФБ. Чтобы поменять данные, можно зайти в приложение, авторизация через смс на номер отправителя. Либо по телефону, но звонить нужно с номера отправителя, назвать ФИО, хотя ФИО может видеть и получатель в накладной. На отправления с оценкой более 15000 данные можно поменять только в отделение с паспортом. Разве что недобросовестный сотрудник поменял вот так. Так как по правилам с любого другого телефона поменять не могут по запросу. не вброс, а горькая правдау меня у товарища так пару наложек (форпост и не форпост) увели причём просто ломается кабинет новой почти, вносятся новые данные отправителя (т.е. получателя денег) когда посылка уже в отделении или только забрана, чтобы пошёл процесс отправки денег (я так понимаю) звонки на горячии линии особо ничего не дают, потому что деньги с одной из посылок увели уже когда была претензия и типа заморозка кабинетов и всего прочего |
Ministrys |
Oct 9 2019, 11:50
Пост
#386
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 143 С нами с: 11-April 10 |
не вброс, а горькая правда у меня у товарища так пару наложек (форпост и не форпост) увели причём просто ломается кабинет новой почти, вносятся новые данные отправителя (т.е. получателя денег) когда посылка уже в отделении или только забрана, чтобы пошёл процесс отправки денег (я так понимаю) звонки на горячии линии особо ничего не дают, потому что деньги с одной из посылок увели уже когда была претензия и типа заморозка кабинетов и всего прочего Мне пришли деньги от наложки. Без паспорта не выдают. А тут увели ноложки. Как? |
Finders |
Oct 9 2019, 11:57
Пост
#387
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
звонки на горячии линии особо ничего не дают, потому что деньги с одной из посылок увели уже когда была претензия и типа заморозка кабинетов и всего прочего Они никогда ничего не дают. Не понятно зачем она существует. Огромная контора, а какой то связи с ними нет от слова совсем. Разве что в офис на Столичку ехать, но не факт что пустят |
Antrax |
Oct 9 2019, 13:17
Пост
#388
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Мне пришли деньги от наложки. Без паспорта не выдают. А тут увели ноложки. Как? а тут ни новая почта, ни форпост не смогли внятно объяснить как такособенно не смогли объяснить факт того, что последние деньги забрали уже когда была претензия и типа блок на выдачу посылок и денег Они никогда ничего не дают. Не понятно зачем она существует. Огромная контора, а какой то связи с ними нет от слова совсем. Разве что в офис на Столичку ехать, но не факт что пустят ну может не на столичку, а на подол |
PSL |
Oct 9 2019, 22:49
Пост
#389
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Меня раздражают одаренные ребята в отделениях, которые раза 4, за последнее время, пытались снимать деньги за доставку китайских посылок. Думал, что только в отделении возле дома таким промышляют, но недавно получал на Лукьяновке - та же история.
То, что любят лишние 100-200гр добавить к международным посылкам это уже, как закон у них. Звоню на их горячку, ответ: пишите заявление, будем разбираться. Один раз написал - через месяц культурно отшили, типа, у нас все нормально, не мешайте нам работать. |
Isaland |
Oct 10 2019, 8:39
Пост
#390
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 626 С нами с: 8-November 09 |
Меня раздражают одаренные ребята в отделениях, которые раза 4, за последнее время, пытались снимать деньги за доставку китайских посылок. Думал, что только в отделении возле дома таким промышляют, но недавно получал на Лукьяновке - та же история. То, что любят лишние 100-200гр добавить к международным посылкам это уже, как закон у них. Звоню на их горячку, ответ: пишите заявление, будем разбираться. Один раз написал - через месяц культурно отшили, типа, у нас все нормально, не мешайте нам работать. Чеееее? Как это пытались снять? |
Ministrys |
Oct 10 2019, 8:42
Пост
#391
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 143 С нами с: 11-April 10 |
Меня раздражают одаренные ребята в отделениях, которые раза 4, за последнее время, пытались снимать деньги за доставку китайских посылок. Думал, что только в отделении возле дома таким промышляют, но недавно получал на Лукьяновке - та же история. То, что любят лишние 100-200гр добавить к международным посылкам это уже, как закон у них. Звоню на их горячку, ответ: пишите заявление, будем разбираться. Один раз написал - через месяц культурно отшили, типа, у нас все нормально, не мешайте нам работать. Ну это трэш полный |
PSL |
Oct 10 2019, 10:46
Пост
#392
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Чеееее? Как это пытались снять? Ну, как... прихожу за посылкой, мне говорят: "с вас 17 грн за доставку". На мою просьбу "посмотреть внимательнее", что-то пыхтел у монитора, куда-то убежал и принес мою посылку. И так 2 или 3 раза, в течении месяца. Допускаю, что это стажер, т.к. почти все сотрудники новые, раньше не видел их. Недавно получал посылку на Лукьяновке, возле бывшего клуба КТТУ - та же история. По поводу дополнительного веса: в прошлом году было 2 посылки с граничным весом 1,960 и 2,4 кг. Первую посчитали 2,5 кг, вторую - 3 кг. При получении второй, написал претензию, но безрезультатно. Сообщение отредактировал PSL - Oct 10 2019, 11:26 |
Isaland |
Oct 10 2019, 13:45
Пост
#393
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 626 С нами с: 8-November 09 |
|
PSL |
Oct 11 2019, 9:32
Пост
#394
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Очередное веселье от НП. На этот раз услуга NP Shopping: заказ пришел на склад в США и... статус трека:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Позвонил на горячку: мы в курсе, мы выясняем. Мой вопрос: "что делать, ведь посылка вернется в никуда", был ответ: мы вас проинформируем. |
Ахwell |
Oct 11 2019, 9:36
Пост
#395
|
Благодарности: 165 Репутация: 1408 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Кроме международной новой почты не нашлось других служб доставки ? По Украине вопросы решаемы, с их американским складом и испорченным телефоном хрен чего добьёшься.
|
QNX |
Oct 11 2019, 9:39
Пост
#396
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
Очередное веселье от НП. На этот раз услуга NP Shopping: заказ пришел на склад в США и... статус трека: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Позвонил на горячку: мы в курсе, мы выясняем. Мой вопрос: "что делать, ведь посылка вернется в никуда", был ответ: мы вас проинформируем. может оказалось, что там не то, что должно быть? ) |
PSL |
Oct 11 2019, 9:50
Пост
#397
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
может оказалось, что там не то, что должно быть? ) В посылке обувь, тем более, что они не сверяют содержимое с заказом, на сколько я знаю. Со слов оператора, они знают, что такая ситуация и она назвала время отказа склада, которое совпало с временем в моем треке. Значит, не только с моей посылкой проблемы |
imenno |
Oct 11 2019, 9:53
Пост
#398
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Это жесть как она есть. Хорошо, что я перешел на другую почту по международке
|
PSL |
Oct 11 2019, 9:54
Пост
#399
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
|
imenno |
Oct 11 2019, 10:01
Пост
#400
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Не первый год через них вожу, тем более, что у меня не более 2-3 посылкок в год. Какие службы доставки у нас сверхнадежные? Тот же meest дешевле и быстрее. Только траблы с курьерскими доставками на адрес, привозят когда хотят. Лучше на отделение или точку выдачи заказывать. И есть доп опции, как разделить или объединить посылки. Сделать фото или удалить рекламки, накладные или другой хлам. Сообщение отредактировал imenno - Oct 11 2019, 10:03 |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 3:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |