Новая почта, Треш внутри компании |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новая почта, Треш внутри компании |
Thomas |
Sep 23 2017, 21:47
Пост
#1
|
Репутация: 61 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 |
Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.
В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто). Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации". Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник. В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники. Peace. |
KoNoRIMCI |
Jul 7 2021, 9:25
Пост
#501
|
Репутация: 860 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 386 С нами с: 10-February 09 |
|
QNX |
Jul 7 2021, 13:12
Пост
#502
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
они там брильянты задекларировали 500 стами рублями? )))
|
KoNoRIMCI |
Sep 13 2021, 20:48
Пост
#503
|
Репутация: 860 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 386 С нами с: 10-February 09 |
Столкнулся с глюком при оплате через мобильное приложение "Новой почты". Оплатил доставку пока посылка была в пути, на следующий день забрал посылку в отделении и через 10 минут позвонили с просьбой оплатить доставку. Говорю оплачено уже давно, есть квитанция, в ответ значит платёж не прошёл. Захожу в приложение и там снова статус "оплатить XX грн". Пришлось оплачивать второй раз, через пару рабочих дней деньги по первому платежу вернулись на карту.
Кто-то сталкивался с подобным? Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - Sep 13 2021, 20:48 |
serglifar |
Sep 14 2021, 13:55
Пост
#504
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
|
Emissions |
Sep 14 2021, 22:22
Пост
#505
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
ну так средства вернулись, в чем вопрос то?)
|
zipp0 |
Sep 14 2021, 22:23
Пост
#506
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
Мужикам надо что-то пообсуждать
|
KoNoRIMCI |
Sep 14 2021, 22:30
Пост
#507
|
Репутация: 860 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 386 С нами с: 10-February 09 |
Emissions,
ну так средства вернулись, в чем вопрос то?) На момент выдачи посылки в системе и мобильном приложении стоял статус оплачено получателем. Сколько звонков и выноса мозгов было из местного отделения. Прекрасный опыт пользования мобильным приложением, оплачивайте ещё. Если проблема массовая то нужно не молчать. |
Gansuga |
Sep 14 2021, 23:22
Пост
#508
|
Репутация: 80 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 351 С нами с: 8-April 09 |
Emissions, На момент выдачи посылки в системе и мобильном приложении стоял статус оплачено получателем. Сколько звонков и выноса мозгов было из местного отделения. Прекрасный опыт пользования мобильным приложением, оплачивайте ещё. Если проблема массовая то нужно не молчать. Ну так их там серьезно дерут за косяки. Не сотрудник НП, но могу предположить, что приложение, например, не отслеживает отмену платежа банковской системой. Мог быть внутренний глюк, что бывает и у крупных банков, и в целом ни одна система от того не застрахована, так что такое, "бывает". Если штатно вернулись, то и переживать на самом деле не стоит. |
KoNoRIMCI |
Sep 15 2021, 8:05
Пост
#509
|
Репутация: 860 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 386 С нами с: 10-February 09 |
NovaPay належить до групи компаній «Нова пошта» та забезпечує її зручними, швидкими і надійними платіжними сервісами в онлайні та офлайні. Поєднуючи фінансові послуги з логістикою Нової пошти, ми створюємо продукти, якими користуються мільйони українців. Наша команда – це майже 15 000 професіоналів у 24 філіях по всій Україні, які працюють в інноваційній компанії у сегменті FinTech. Посмотрим, когда следующий раз подведёт надёжный платёжный сервис. https://novapay.ua Отзыв от декабря 2020: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - Sep 15 2021, 8:18 |
nummus777 |
Sep 21 2021, 16:18
Пост
#510
|
Репутация: 255 Постоялец Группа: - Пользователи - Сообщений: 1 891 С нами с: 4-October 17 |
Добрий день.
Сьогодні на новій пошті відмовилися пакувати одне замовлення в одне пакування - розбили замовлення на два. Сказали що монітор може побитися об системник. ХЗ може й вони праві, але я завжди думав що на Новій пошті працюють професіонали для яких немає нічого не можливого. Думав що Нова пошта мене вже нічим не здивує(особливо після того як сказали що нову материнську плату в оригінальному заводському пакуванні потрібно пакувати ще в їхнє пакування). |
H_U_L_K |
Sep 21 2021, 16:42
Пост
#511
|
Репутация: 640 Великий i зелений Группа: Пользователи Сообщений: 6 615 С нами с: 23-November 11 |
Ага. Мне тоже заявляли похожее. Пенопластовую коробочку в которой из кмтая приехал аппаратец (плотный пенопласт, +-1,5 см толщиной) хотели еще и в картон засунуть. Были посланы нахх...
|
Emissions |
Sep 21 2021, 18:47
Пост
#512
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
Добрий день. Сьогодні на новій пошті відмовилися пакувати одне замовлення в одне пакування - розбили замовлення на два. Сказали що монітор може побитися об системник. ХЗ може й вони праві, але я завжди думав що на Новій пошті працюють професіонали для яких немає нічого не можливого. Думав що Нова пошта мене вже нічим не здивує(особливо після того як сказали що нову материнську плату в оригінальному заводському пакуванні потрібно пакувати ще в їхнє пакування). ну да, профессионали, уже их поимели видимо что товар приехал в неналежному стани, вот теперь у них такая политика |
Виктор Степанович |
Sep 21 2021, 19:09
Пост
#513
|
Репутация: 54 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 501 С нами с: 10-January 20 |
Ну так их там серьезно дерут за косяки. Не сотрудник НП, но могу предположить, что приложение, например, не отслеживает отмену платежа банковской системой. Мог быть внутренний глюк, что бывает и у крупных банков, и в целом ни одна система от того не застрахована, так что такое, "бывает". Если штатно вернулись, то и переживать на самом деле не стоит. Кто кого дерет? Там же мастерпасс вроде используется. Могут быть глюки при взаимодействии, что никаким образом не зависит от сотрудников НП. И вообще, НП никакого отношения к процессу оплаты не имеет. Вы хоть раз посмотрите что там в чеках пишут ) Добрий день. Сьогодні на новій пошті відмовилися пакувати одне замовлення в одне пакування - розбили замовлення на два. Сказали що монітор може побитися об системник. ХЗ може й вони праві, але я завжди думав що на Новій пошті працюють професіонали для яких немає нічого не можливого. Думав що Нова пошта мене вже нічим не здивує(особливо після того як сказали що нову материнську плату в оригінальному заводському пакуванні потрібно пакувати ще в їхнє пакування). А потом в случае чего будет вой, что Новая Почта негодяи. ЗЫ. Системник + моник еще норм. Вот можно было туда добавить гантелю.. Сообщение отредактировал Виктор Степанович - Sep 21 2021, 19:08 |
zipp0 |
Sep 21 2021, 19:18
Пост
#514
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
Шо там одеевчане никак не научатся паковать сами и создавать ттнки в моб прил?
|
Emissions |
Sep 21 2021, 19:33
Пост
#515
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
|
Vaschek |
Sep 21 2021, 19:38
Пост
#516
|
Репутация: 360 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 695 С нами с: 11-October 07 |
|
Like |
Sep 21 2021, 20:29
Пост
#517
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Шо там одеевчане никак не научатся паковать сами и создавать ттнки в моб прил? +2 рэ за каждую посылку на баланс Но НП все равно иногда умудряется перепаковывать посылку в более дорогую, после отправки цена доставки в приложении меняется. Сервис! |
Ахwell |
Sep 21 2021, 20:31
Пост
#518
|
Благодарности: 165 Репутация: 1408 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Невозмутимость на лице, когда идешь без очереди, а потом у пустой стойки спокойно печатаешь и клеишь стикер на виду у толпы, которой еще полчаса стоять. +2 рэ за каждую посылку на баланс Но НП все равно иногда умудряется перепаковывать посылку в более дорогую, после отправки цена доставки в приложении меняется. Сервис! - Вы куда лезете, я здесь вообще-то с ребёнком стою ?! - О стойке самообслуживания что-то слышали ? - Вы здесь особенный что ли ? |
zipp0 |
Sep 21 2021, 20:40
Пост
#519
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
|
serglifar |
Sep 21 2021, 20:57
Пост
#520
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 985 С нами с: 7-November 09 |
Невозмутимость на лице, когда идешь без очереди, а потом у пустой стойки спокойно печатаешь и клеишь стикер на виду у толпы, которой еще полчаса стоять. Не все там безнадёжные, у меня один с запакованной коробкой на выходе как-то спросил - шоэтобыло-научи.+2 рэ за каждую посылку на баланс 2,5 если в реестр добавлять. |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 13:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |