Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Новая почта, Треш внутри компании

Thomas
Sep 23 2017, 21:47
  
Пост #1



Репутация:   61  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
С нами с: 26-June 09


Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.

В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто).
Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации".

Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник.

В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники.

Peace.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
39 Страницы  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
KoNoRIMCI
Jul 7 2021, 9:25
  
Пост #501



Репутация:   860  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 386
С нами с: 10-February 09


Новую почту оштрафовали на 325 млн из-за посылки на 500 грн. Компания пошла в суд
Щодо порушень законодавства про захист прав споживачів ТОВ «НОВА ПОШТА»
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Jul 7 2021, 13:12
  
Пост #502

Благодарности: 159

Репутация:   2232  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 728
С нами с: 9-February 07


они там брильянты задекларировали 500 стами рублями? )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoNoRIMCI
Sep 13 2021, 20:48
  
Пост #503



Репутация:   860  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 386
С нами с: 10-February 09


Столкнулся с глюком при оплате через мобильное приложение "Новой почты". Оплатил доставку пока посылка была в пути, на следующий день забрал посылку в отделении и через 10 минут позвонили с просьбой оплатить доставку. Говорю оплачено уже давно, есть квитанция, в ответ значит платёж не прошёл. Захожу в приложение и там снова статус "оплатить XX грн". Пришлось оплачивать второй раз, через пару рабочих дней деньги по первому платежу вернулись на карту.

Кто-то сталкивался с подобным?

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - Sep 13 2021, 20:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
Sep 14 2021, 13:55
  
Пост #504



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


(KoNoRIMCI @ Sep 13 2021, 21:48) Перейти к цитате
Кто-то сталкивался с подобным?
При оплате с кредитки такое было, оплачивал в отделении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Sep 14 2021, 22:22
  
Пост #505



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 789
С нами с: 5-January 10


ну так средства вернулись, в чем вопрос то?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zipp0
Sep 14 2021, 22:23
  
Пост #506



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 534
С нами с: 29-November 11


Мужикам надо что-то пообсуждать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoNoRIMCI
Sep 14 2021, 22:30
  
Пост #507



Репутация:   860  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 386
С нами с: 10-February 09


Emissions,
ну так средства вернулись, в чем вопрос то?)

На момент выдачи посылки в системе и мобильном приложении стоял статус оплачено получателем. Сколько звонков и выноса мозгов было из местного отделения.

Прекрасный опыт пользования мобильным приложением, оплачивайте ещё. Если проблема массовая то нужно не молчать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gansuga
Sep 14 2021, 23:22
  
Пост #508



Репутация:   80  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
С нами с: 8-April 09


(KoNoRIMCI @ Sep 14 2021, 23:30) Перейти к цитате

Emissions,

На момент выдачи посылки в системе и мобильном приложении стоял статус оплачено получателем. Сколько звонков и выноса мозгов было из местного отделения.

Прекрасный опыт пользования мобильным приложением, оплачивайте ещё. Если проблема массовая то нужно не молчать.

Ну так их там серьезно дерут за косяки. Не сотрудник НП, но могу предположить, что приложение, например, не отслеживает отмену платежа банковской системой. Мог быть внутренний глюк, что бывает и у крупных банков, и в целом ни одна система от того не застрахована, так что такое, "бывает". Если штатно вернулись, то и переживать на самом деле не стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoNoRIMCI
Sep 15 2021, 8:05
  
Пост #509



Репутация:   860  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 386
С нами с: 10-February 09


NovaPay належить до групи компаній «Нова пошта» та забезпечує її зручними, швидкими і надійними платіжними сервісами в онлайні та офлайні. Поєднуючи фінансові послуги з логістикою Нової пошти, ми створюємо продукти, якими користуються мільйони українців. Наша команда – це майже 15 000 професіоналів у 24 філіях по всій Україні, які працюють в інноваційній компанії у сегменті FinTech.

https://novapay.ua
Посмотрим, когда следующий раз подведёт надёжный платёжный сервис. thumb_up.png

Отзыв от декабря 2020:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - Sep 15 2021, 8:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nummus777
Sep 21 2021, 16:18
  
Пост #510



Репутация:   255  
Постоялец
***

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 1 891
С нами с: 4-October 17


Добрий день.
Сьогодні на новій пошті відмовилися пакувати одне замовлення в одне пакування - розбили замовлення на два. Сказали що монітор може побитися об системник. ХЗ може й вони праві, але я завжди думав що на Новій пошті працюють професіонали для яких немає нічого не можливого. Думав що Нова пошта мене вже нічим не здивує(особливо після того як сказали що нову материнську плату в оригінальному заводському пакуванні потрібно пакувати ще в їхнє пакування).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
H_U_L_K
Sep 21 2021, 16:42
  
Пост #511



Репутация:   640  
Великий i зелений
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 615
С нами с: 23-November 11


Ага. Мне тоже заявляли похожее. Пенопластовую коробочку в которой из кмтая приехал аппаратец (плотный пенопласт, +-1,5 см толщиной) хотели еще и в картон засунуть. Были посланы нахх...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Sep 21 2021, 18:47
  
Пост #512



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 789
С нами с: 5-January 10


(nummus777 @ Sep 21 2021, 17:18) Перейти к цитате

Добрий день.
Сьогодні на новій пошті відмовилися пакувати одне замовлення в одне пакування - розбили замовлення на два. Сказали що монітор може побитися об системник. ХЗ може й вони праві, але я завжди думав що на Новій пошті працюють професіонали для яких немає нічого не можливого. Думав що Нова пошта мене вже нічим не здивує(особливо після того як сказали що нову материнську плату в оригінальному заводському пакуванні потрібно пакувати ще в їхнє пакування).

ну да, профессионали, уже их поимели видимо что товар приехал в неналежному стани, вот теперь у них такая политика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор Степанович
Sep 21 2021, 19:09
  
Пост #513



Репутация:   54  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 501
С нами с: 10-January 20


(Gansuga @ Sep 15 2021, 0:22) Перейти к цитате

Ну так их там серьезно дерут за косяки. Не сотрудник НП, но могу предположить, что приложение, например, не отслеживает отмену платежа банковской системой. Мог быть внутренний глюк, что бывает и у крупных банков, и в целом ни одна система от того не застрахована, так что такое, "бывает". Если штатно вернулись, то и переживать на самом деле не стоит.

Кто кого дерет? Там же мастерпасс вроде используется. Могут быть глюки при взаимодействии, что никаким образом не зависит от сотрудников НП. И вообще, НП никакого отношения к процессу оплаты не имеет. Вы хоть раз посмотрите что там в чеках пишут )

(nummus777 @ Sep 21 2021, 17:18) Перейти к цитате

Добрий день.
Сьогодні на новій пошті відмовилися пакувати одне замовлення в одне пакування - розбили замовлення на два. Сказали що монітор може побитися об системник. ХЗ може й вони праві, але я завжди думав що на Новій пошті працюють професіонали для яких немає нічого не можливого. Думав що Нова пошта мене вже нічим не здивує(особливо після того як сказали що нову материнську плату в оригінальному заводському пакуванні потрібно пакувати ще в їхнє пакування).

А потом в случае чего будет вой, что Новая Почта негодяи.
ЗЫ. Системник + моник еще норм. Вот можно было туда добавить гантелю.. cry.png

Сообщение отредактировал Виктор Степанович - Sep 21 2021, 19:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zipp0
Sep 21 2021, 19:18
  
Пост #514



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 534
С нами с: 29-November 11


Шо там одеевчане никак не научатся паковать сами и создавать ттнки в моб прил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Sep 21 2021, 19:33
  
Пост #515



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 789
С нами с: 5-January 10


(zipp0 @ Sep 21 2021, 20:18) Перейти к цитате

Шо там одеевчане никак не научатся паковать сами и создавать ттнки в моб прил?

та лучше и про самообслуживание не говорить, а то потом и там очереди будут)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vaschek
Sep 21 2021, 19:38
  
Пост #516



Репутация:   360  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 695
С нами с: 11-October 07


(Emissions @ Sep 21 2021, 20:33) Перейти к цитате

та лучше и про самообслуживание не говорить, а то потом и там очереди будут)


Табличка на дверях борделя: "Сегодня у нас самообслуживание!"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 21 2021, 20:29
  
Пост #517



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(zipp0 @ Sep 21 2021, 20:18) Перейти к цитате

Шо там одеевчане никак не научатся паковать сами и создавать ттнки в моб прил?
Невозмутимость на лице, когда идешь без очереди, а потом у пустой стойки спокойно печатаешь и клеишь стикер на виду у толпы, которой еще полчаса стоять.

+2 рэ за каждую посылку на баланс


Но НП все равно иногда умудряется перепаковывать посылку в более дорогую, после отправки цена доставки в приложении меняется.
Сервис!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Sep 21 2021, 20:31
  
Пост #518

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(Like @ Sep 21 2021, 21:29) Перейти к цитате

Невозмутимость на лице, когда идешь без очереди, а потом у пустой стойки спокойно печатаешь и клеишь стикер на виду у толпы, которой еще полчаса стоять.

+2 рэ за каждую посылку на баланс
Но НП все равно иногда умудряется перепаковывать посылку в более дорогую, после отправки цена доставки в приложении меняется.
Сервис!

- Вы куда лезете, я здесь вообще-то с ребёнком стою ?!
- О стойке самообслуживания что-то слышали ?
- Вы здесь особенный что ли ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zipp0
Sep 21 2021, 20:40
  
Пост #519



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 534
С нами с: 29-November 11


Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serglifar
Sep 21 2021, 20:57
  
Пост #520



Репутация:   243  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
С нами с: 7-November 09


(Like @ Sep 21 2021, 21:29) Перейти к цитате
Невозмутимость на лице, когда идешь без очереди, а потом у пустой стойки спокойно печатаешь и клеишь стикер на виду у толпы, которой еще полчаса стоять.
Не все там безнадёжные, у меня один с запакованной коробкой на выходе как-то спросил - шоэтобыло-научи.

+2 рэ за каждую посылку на баланс
2,5 если в реестр добавлять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 Страницы  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 13:46
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.