Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 LANET

Isaland
Jun 14 2016, 15:17
  
Пост #141



Репутация:   651  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 630
С нами с: 8-November 09


Обращаюсь в поддержку к ним очень редко (раз в полгода) - через раз нормально. ТО сидит какой-то толковый чувак котрый тарабанит по клаве и инет через 5 минут работает. Либо сидит отмороженное чудо которое просто блеет "вызывайте мастера с 9 до 18 gy.gif

Сообщение отредактировал Isaland - Jun 14 2016, 15:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Jun 14 2016, 15:23
  
Пост #142



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
С нами с: 11-February 13


andytg, никак не доберусь до квартиры чтобы все проверить. Знаю одно: в квартире кабель никто не трогал, в подъезде установлена камера наблюдения - тоже никто не трогал. Остается вариант - активное оборудования провайдера. Буду на квартире - все проверю еще раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Jun 14 2016, 15:24
  
Пост #143



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


а у соседей все нормально?

или они тоже пользуются их аналоговым ТВ?

я было, думал, перейти на их ТВ, но в данный момент пользуюсь ТВ от Киевстара (смарт-ТВ от Виасат, через тюнер) и после того, как в Ланете мне проморочили голову с тюнером (тоже хотел прийти, потестить на предмет того, поддерживает ли волевский тюнер ланетовские карты доступа -- хотел подписаться на дополнительные пакеты, требующие карту доступа), тоже решил не связываться -- пользуюсь киевстаровским ТВ и доволен -- все работает (правда, смотрю я его редко)

Сообщение отредактировал andytg - Jun 14 2016, 15:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Jun 14 2016, 15:29
  
Пост #144



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
С нами с: 11-February 13


andytg, в подъезде у соседки тоже тв и инет от Ланет, но она отмороженная, не общается. Какой у нее пакет - не знаю. Homecast C3200CO отлично работает с тв от Ланет, картой доступа.

Сообщение отредактировал user2015 - Jun 14 2016, 15:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Jun 14 2016, 15:34
  
Пост #145



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


(user2015 @ Jun 14 2016, 16:29) Перейти к цитате

andytg, в подъезде у соседки тоже тв и инет от Ланет, но она отмороженная, не общается. Какой у нее пакет - не знаю.

понятно... sad.gif

ну, тут надо именно в вашем доме тестить, ибо активное оборудование в каждом доме свое -- это не Воля, у которой все оборудование на головной станции

(user2015 @ Jun 14 2016, 16:29) Перейти к цитате

Homecast C3200CO отлично работает с тв от Ланет, картой доступа.

да я вот тоже всегда знал, что хоумкасты только версии 3300 не работают, потому что там пайринг из коробки, а 3200 -- должны работать

но меня в Ланете трижды (трижды, Карл! -- два раза по телефону и один раз в переписке с их саппортом) заверели, что 3200 -- работать с картой не будет никак

после этого я как-то расхотел к ним возвращаться (я когда-то был их абоном 1,5 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kyler
Jun 14 2016, 16:16
  
Пост #146



Репутация:   4  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
С нами с: 11-November 10


(Jagdpanther @ Jun 13 2016, 17:27) Перейти к цитате

за 4 года ни разу техподдержка laneta не подводила-зря Вы так!


dash2.gif Я тоже 4 года не обращался, а тут беда началась и всё.
Мороз и ничего не знаем это у вас- а нет , у нас- ждите.Недоволен. bad.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jun 14 2016, 16:46
  
Пост #147



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(user2015 @ Jun 14 2016, 14:39) Перейти к цитате
Тюнеры от Воли
с чем вас и поздравляю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Jun 14 2016, 16:49
  
Пост #148



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
С нами с: 11-February 13


Antrax, причем тут это? Вы бы еще спросили на каком боку я люблю спать... Я писал, что тюнер работал 2 года, все работало в сети Ланет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Jun 14 2016, 18:28
  
Пост #149



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


(Antrax @ Jun 14 2016, 17:46) Перейти к цитате

с чем вас и поздравляю

что не так?

во-первых, ваше замечание может быть справедливо только для одной модели волевского тюнера -- хоумкаст со3300 (замечу, что сам по себе тюнер не волевский, есть такие же, выпущенные для других операторов, у нас не встречаются, но они есть в природе) -- этот тюнер поддерживает чип-пайринг (привязку к карте) из коробки.

для остальных тюнеров Воля, как я слышал, производила какие-то изменения в прошивке, но сам факт поддержки чип-пайринга должен быть на уровне процессора в тюнере
если процессор такого не умеет -- пайринга не будет.

во-вторых, Ланет с некоторых пор транслирует базовый цифровой пакет без использования кодировки (т.е., кодировка включена и требуется карта доступа только для просмотра дополнительных пакетов, если они не подключены, то кодировка не используется и карта доступа не нужна вообще), поэтому в такой конфигурации с ТВ от Ланет может работать совершенно любой тюнер стандарта DVB-C, что и подтвердили мне в саппорте Ланета (проблема будет с тюнерами типа Хоумкаст со3300 и не-волевскими картами доступа -- это известный факт, но на том же самом со3300 без кодировки каналы должны показывать)

Сообщение отредактировал andytg - Jun 14 2016, 18:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jun 14 2016, 21:05
  
Пост #150



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(andytg @ Jun 14 2016, 18:28) Перейти к цитате
что не так?
у юзера 2 тюнера одной модели, которые обязанны работать с ланетом, кабель и телевизор - раздельно всё ОК работает
но вот незадача - как только все трое встречаются, нормально не работают
может в сервис нужно сходить или мануалы покурить?

Сообщение отредактировал Antrax - Jun 15 2016, 7:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Jun 14 2016, 22:51
  
Пост #151



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


какие модемы?

модемы это у Воли, а тут тюнеры

при нормальной работе сети тюнер должен работать без проблем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jun 15 2016, 7:15
  
Пост #152



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(andytg @ Jun 14 2016, 22:51) Перейти к цитате
какие модемы?
согласен, описался - тюнеры
(andytg @ Jun 14 2016, 22:51) Перейти к цитате
при нормальной работе сети тюнер должен работать без проблем
та о чём ты - есть масса примеров, когда 100% работающее оборудование не работает в руках неандертальцев
у ТС из описания проблемы только то, что ланет пытается впарить ему свой тюнер
но себе второй 3200 он купил почему-то, без разбирательств, почему первый не даёт ровной картинки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Jun 15 2016, 7:37
  
Пост #153



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
С нами с: 11-February 13


Antrax, первый тюнер (Homecast C3200CO) я настроил и он 2 года давал нормальную картинку с провайдером Ланет (мастер был поражен, он был уверен, что тюнер работать не должен).

С недавнего времени через тюнер картинка начала сыпаться, сбросил на дефолт, настроил как нужно - нашло все каналы, картинка сыпется. Вызвали мастера, который даже не попытался сбросить на дефолт и настроить мой тюнер. Сказал: "У вас сломался тюнер. Чтобы все работало нормально, купите у меня тюнер, стоимость 700 грн." и ушел. Я был удивлен, что мастер не взял денег за вызов.

Купил второй тюнер Homecast C3200CO, сбросил на дефолт, настроил как нужно - нашло все каналы, картинка сыпется.

Уровень сигнала 60-70%. Качество сигнала на одном и на втором тюнере скачет от 0 до 20%.

На сайтах пишут, что проблема может заключаться в некачественном кабеле, в оборудовании провайдера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Jun 15 2016, 8:22
  
Пост #154



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


у нормальных провайдеров для таких целей предусмотрены центры обслуживания абонентов, куда абон может прийти со своим оборудованием, протестировать его на месте и снять все проблемы

такие центры, как мы хорошо знаем, есть у Воли, есть такие центры у КС (не дилерские магазины, которых понатыкано по городу, а центры обслуживания, вроде того, что на Дегтяревской -- их всего несколько, но они есть) и т. д.

и только у Ланета никуда прийти нельзя и ничего проверить невозможно, а абону предлагается играть в угадалки и покупать кота в мешке у Ланета тюнера за 700 грн (очень "разумный" подход, особенно по нынешним временам)

я сам хотел подойти к ним и протестировать оборудование на совместимость, но получил отказ, поэтому знаю, о чем говорю.

что касается настроек тюнера -- то там все просто -- если начальная частота, тип модуляции QAM и символьная скорость выставлены правильно -- то сигнал обнаруживается и тюнер настраивается, если неправильно -- то тюнер ничего не показывает, т.к. не поймал сигнал

в данном случае, если картинка на ТВ есть -- значит, настройки введены правильно

что еще может быть не так?

Сообщение отредактировал andytg - Jun 15 2016, 8:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Jun 15 2016, 8:50
  
Пост #155

Благодарности: 184

Репутация:   916  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 11 291
С нами с: 12-March 07


что касается настроек тюнера -- то там все просто -- если начальная частота, тип модуляции QAM и символьная скорость выставлены правильно -- то сигнал обнаруживается и тюнер настраивается, если неправильно -- то тюнер ничего не показывает, т.к. не поймал сигнал

что-то сложно
у меня телек самсунг
воткнул кабель, выбрал меню поиск с кабеля и нажал "пуск"
все просто, как для домохозяйки....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kyler
Jun 15 2016, 9:00
  
Пост #156



Репутация:   4  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
С нами с: 11-November 10


(Natka29 @ Jun 13 2016, 17:21) Перейти к цитате

Так может, интернет у вас отваливался не по их вине? Тогда далеко не факт, что они могут сказать причину.


В личном кабинете как раз можно и выяснить по их вине или нет.
Вот такое картинки каждый вечер. Так что проблема с вашим роутером или с вашем кабелем не катит. fp.gif

IPB ImageIPB Image

User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Jun 15 2016, 9:04
  
Пост #157



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


(kym @ Jun 15 2016, 9:50) Перейти к цитате

все просто, как для домохозяйки....

мы сейчас смарт-ТВ не рассматриваем, там действительно все еще проще

но в тюнерах -- вот так

можно выставить на дефолтные настройки, но промахнуться с типом модуляции, ибо в каком-то городе у Ланета может использоваться QAM64, а где-то -- QAM256

символьная скорость, как правило, везде одинаковая -- эти значения есть на сайте Ланета, где-то там в разделе FAQ...

Сообщение отредактировал andytg - Jun 15 2016, 9:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jun 15 2016, 9:54
  
Пост #158



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(user2015 @ Jun 15 2016, 7:37) Перейти к цитате
На сайтах пишут, что проблема может заключаться в некачественном кабеле, в оборудовании провайдера.
ключевые слова выделил
вы не пробовали повторно вызвать мастера и указать, что вероятно есть проблема с кабелем? или вы боитесь, что новый мастер заставит вас таки купить тюнер за 700 грн?
если вдруг надумаетесь - попросите, чтобы мастер взял с собой заведомо рабочий тюнер, для теста
(andytg @ Jun 15 2016, 8:22) Перейти к цитате
у нормальных провайдеров для таких целей предусмотрены центры обслуживания абонентов, куда абон может прийти со своим оборудованием, протестировать его на месте и снять все проблемы
ок, будем считать Ланет ненормальным провайдером, потому центр тесты левого оборудования не проводит, это делают мастера настройки
(andytg @ Jun 15 2016, 8:22) Перейти к цитате
абону предлагается играть в угадалки и покупать кота в мешке у Ланета тюнера за 700 грн (очень "разумный" подход, особенно по нынешним временам)
вы хотите сказать, что Ланет продаёт нерабочее оборудование?
(andytg @ Jun 15 2016, 8:22) Перейти к цитате
что еще может быть не так?
брак устройства, отвал коннектора
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Jun 15 2016, 11:04
  
Пост #159



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


(Antrax @ Jun 15 2016, 10:54) Перейти к цитате

будем считать Ланет ненормальным провайдером, потому центр тесты левого оборудования не проводит, это делают мастера настройки

не совсем верный подход
иногда потенциальный абонент хочет прийти и, так сказать, пощупать все своими руками до того, как приймет решение о подключении (и последующим за ним вызове мастера) -- это нормальная практика

например, я, прежде чем подключать киевстаровское ТВ, заехал в центр обслуживания на Дегтяревской и собственноручно изучил (а также пощелкал и порылся в настройках) стоящий там на демонстрационном стенде тюнер, выяснил у консультанта интересующие меня подробности (их есть, т.к. у меня телевизор без hdmi, в нем есть только rci ) и только после этого принял решение.

согласен, что такие варианты не часты, но они есть
сбрасывать их со счетов неразумно, ибо в итоге я подключил услугу у КС, а не вернулся к Ланету (как предполагал сделать изначально)
из-за своей недальновидности Ланет потерял деньги, а КС -- приобрел (173 грн. не будь что, но и на дороге не валяются)

что такое "левое оборудование" -- вообще непонятно
оборудование может быть хоть левым, хоть правым -- если оно поддерживает нужный стандарт, провайдера не должно волновать, откуда оборудование у абонента, его должно волновать, что абонент может платить провайдеру деньги, а может перестать это делать
и задача провайдера -- создать все условия, чтобы абонент был удовлетворен обслуживанием, а не смотрел по сторонам в поисках альтернатив

вы хотите сказать, что Ланет продаёт нерабочее оборудование?

хочу сказать, что мастер должен искать проблему там, где она возможно есть, а не решать все путем предложения своего оборудования.

брак устройства, отвал коннектора

согласен, все может быть -- отвал коннектора или замыкание оплетки на центральную жилу -- да, возможно
брак оборудования -- два тюнера было протестировано, результат один -- поэтому тут сомнительно

Сообщение отредактировал andytg - Jun 15 2016, 11:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Jun 15 2016, 11:22
  
Пост #160



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
С нами с: 11-February 13


Самое интересное - при подключении тв кабеля напрямую к аналоговому тв (Samsung slim fit), тв находит 75 каналов SD (аналог) в превосходном качестве картинки и звука!

Через 2 разных тюнера одной марки и модели картинка заикается. Пробовал подключать тюнер к тв через "скарт-скарт", "скарт-тюльпан".

Я думал, если проблема с кабелем - аналоговые каналы должны быть с помехами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

31 Страницы  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 19th December 2024 - 16:53
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.