Нужно пару советов по аккумулятору, KIA Ceed 2008 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Нужно пару советов по аккумулятору, KIA Ceed 2008 |
Payment |
Jun 12 2018, 16:51
Пост
#1
|
Репутация: 145 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 455 С нами с: 6-January 15 |
У меня после долгого стояния авто без движения опять разрядился аккумулятор и я решил купить себе личное зарядное устройство, для восстановления разряженного в ноль аккумулятора. Нужен совет:
1. выбрать самое адекватное из дешевых вариантов, а то я понятия не имею на что обращать внимание. Вот подборка: https://hotline.ua/auto/pusko-zaryadnye-...-276669-2903222 2. как определить умер ли аккумулятор полностью и нужно ли его уже менять? Сейчас стоит такой https://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumu...60-az-standart/ Месяц назад ездил на 100км и после этого простоя не смог завести авто. перед этим стоял всю зиму и заряжал его дважды зарядным от сети. 3. Где можно на Позняках найти нормальное СТО Киа, чтоб посмотрели тормозные колодки, заменили ремень генератора и может протестировали аккумулятор? Заранее благодарен Сообщение отредактировал Payment - Jun 18 2018, 12:26 |
Payment |
Jun 21 2018, 16:32
Пост
#61
|
Репутация: 145 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 455 С нами с: 6-January 15 |
|
dubis |
Jun 21 2018, 17:41
Пост
#62
|
Репутация: 47 Member Группа: Пользователи Сообщений: 781 С нами с: 27-June 14 |
|
Antrax |
Jun 21 2018, 19:19
Пост
#63
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
вы тут все советуете разные штуки, а я не электрик, у меня из инструментов есть молоток, пассатижи, изолента и отвертка Как использовать эти инструменты я примерно представляю, но не более того а не проще, в этом случае, заплатить 100 грн на сто чтобы они зарядили вам Акум? В моем понимании, если ты не умеешь собирать космические ракеты, то стоит позвать того кто умеет Чтобы не получить на выходе унитаз или утюг Но это дело таки каждого, где и на чем экономить |
Like |
Jun 21 2018, 20:38
Пост
#64
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
раз тут столько специалистов собралось, скажите: достаточно ли для поддержания заряда аккумулятора раз в неделю заводить и "прогревать" авто минут 10 на холостых? или как держать аккум живым? еще предлагают клему снимать, как вариант Ток стартера пусть 500 ампер, время работы пусть 2 секунды. Итого от батареи забрали 500*(2/3600)=0.28 ампер час Батарея пусть 50 А*ч, допустимый ток заряда 1/10 емкости = 5 Ампер. Чтобы вернуть взятую энергию генератор должен проработать (0.28*3600)/5 = 200 секунд, то есть порядка 3.5 минут. Это один только нормальный запуск исправного мотора. На практике КПД заряда ниже и время будет больше, к тому же на холостых оборотах нормально обеспечить батарею током может и не получиться, нужно смотреть по месту. А ещё есть сигнализация, которая медленно и верно съедает батарею за время стоянки и после неё один запуск может убавить подсевшей батарее здоровья. И ещё всего понемногу, если это включается и работает от электричества. Если машина стоит дольше нескольких дней выгоднее ставить в гараж и снимать клемму с плюса. Подзаряжать зарядкой. Либо если ваше время стоит дороже просто не заморачиваться расчетами и делать как хочется, меняя аккумулятор когда попросит. Сообщение отредактировал Like - Jun 21 2018, 20:44 |
QNX |
Jun 21 2018, 21:32
Пост
#65
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
Ток стартера пусть 500 ампер, время работы пусть 2 секунды. Итого от батареи забрали 500*(2/3600)=0.28 ампер час расчет великолепный конечно )) то есть ты хочешь сказать, что от обычного 50 амперного аккумулятора завести машину можно 178 раз? ))) а почему не секунда? тогда будет ровно в 2 раза больше заводов 356 к тому же на холостых оборотах нормально обеспечить батарею током может и не получиться почему? Было бы желание я взял сразу оригинальную англоязычную и там лишь указано что напряжение может колебаться от 14,05 до 14.4 - все |
Like |
Jun 21 2018, 21:48
Пост
#66
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Что я хотел сказать, изложено выше.
Машина заводится ключом, а не калькулятором. Калькулятор включается на кассе при покупке новой батареи. |
Emissions |
Jun 21 2018, 21:53
Пост
#67
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
зу оригинальную англоязычную и там лишь указано что напряжение может колебаться от 14,05 до 14.4 - все ну вот, минимум 14 вольт. а для понимания, генератор на 80 ампер к примеру, не выдает свои 80 на холостом ходу двигателя. вот образно график для геныча 80 ампер +\- но самый главный вопрос, как все это якобы влияет на заряд аккумулятора? ) Сообщение отредактировал Emissions - Jun 21 2018, 21:55 |
QNX |
Jun 21 2018, 22:01
Пост
#68
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
Что я хотел сказать, изложено выше. знаешь, а я вот считаю что на автомобильном аккумуляторе можно долететь до луны без подзарядки, потому что можно будет 360 раз стартонуть мотор на 1 секунду вот это из серии что хочу то и пишу а для понимания, генератор на 80 ампер к примеру, не выдает свои 80 на холостом ходу двигателя. давайте возьмем стандартную ситуацию машина стояла зиму и когда на улице стало очень тепло, например +30 - решили ее завести аккум естественно умер за зиму от синалки и естественного фактора и завестись с него нельзя, стартер не крутит никак мы берем и подкуриваемся от соседней машины имея свой мертвый аккум внимание вопрос: почему после подкуривания работает абсолютно вся электрика, а именно кондер, вентилятор, музыка, фары, подогрев сидений, дефростер стекол и зеркал, бортовой компьютер, двигатель, даже аккумулятор мертвый заряжается и все на холостом ходу? |
Emissions |
Jun 21 2018, 22:10
Пост
#69
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
внимание вопрос: почему после подкуривания работает абсолютно вся электрика, а именно кондер, вентилятор, музыка, фары, подогрев сидений, дефростер стекол и зеркал, бортовой компьютер, двигатель, даже аккумулятор мертвый заряжается и все на холостом ходу? график не смотрим не? на холостых хоть ему сложно, но до 10 ампер точно есть, но с выше описанными потребителями одновременно включеними будет точно просадка ниже 14 вольт, и будет слышно подвывание геныча, так как будет тяжело крутить эму эту нагрузку. Ну и холостой слегка просядет, но эбу по идее должно поднять до своей нормы. |
Like |
Jun 21 2018, 22:12
Пост
#70
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Расчеты относились к одиночном запуску исправного мотора.
Это вы предложили начать бить рекорды по запуску. Ваша машина настолько проблемная? В аккумуляторе из полезной емкости чуть больше половины,остальное высасывается лампочками до номинала на этикетке. Свинцовый может работать даже когда останется 20% емкости. До первых холодов. И да, идеальный 50 ач акк на токе 500 ампер продержится 6 минут, 360 секунд, до нокаута. Ваш не смог? Сдирайте этикетку. Сообщение отредактировал Like - Jun 21 2018, 22:15 |
QNX |
Jun 21 2018, 22:12
Пост
#71
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
на холостых хоть ему сложно, но до 10 ампер точно есть то есть на холостом ходу гена дает 10 ампер, и при этом работает даже вентилятор печки, который потребляет на максималке 25 ампер? как это достигается при мертвом аккумуляторе, можно узнать? |
Emissions |
Jun 21 2018, 22:15
Пост
#72
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
|
QNX |
Jun 21 2018, 22:18
Пост
#73
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
Расчеты относились к одиночном запуску исправного мотора. расчет этот в корне неверный, есть ли хоть один такой подобный расчет от производителя? есть ли вообще где либо подобный расчет с проверкой хотя бы? скрин с замером через амперметр пожалуйста чтобы ты понимал, через амперметр такие токи стараются не мерять, потому что это примерно 300 ватт, я могу померять через токовые клещи, но это не раньше выходных )) мне непонятна фраза без него я не поверю. причем тут вера, если сейчас я пытаюсь добиться понимая некой теории, о том, что на холостом ходу генератор почти не работает? Сообщение отредактировал QNX - Jun 21 2018, 22:18 |
Emissions |
Jun 21 2018, 22:18
Пост
#74
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
как это достигается при мертвом аккумуляторе, можно узнать? мертвый это когда у вас на проворот зажигания ничего не происходит, давайте начнем с этого, у аккума просто емкости не хватало провернуть стартер с двигателем, на гамнитолу и даже на дальний хватает. но это еще кстати спорный вопрос, с учетом того что ключ с положением "стартер" идет через эбу, и эбу уже управляет релюхой на стартер, и попросту при каком-то низком пороге вольтажа даже не подаст сигнал на реле. а если замкнуть отверткой силовой + на втягивающее, то медленно но крутить будет, и вполне может быть двиг запустится, меня это когда то на дороге и спасло. |
Like |
Jun 21 2018, 22:19
Пост
#75
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
На клещах ватт метр включите и попросите друга заснять.
Если на листке ампер секунды в амперчасы перевести не получается... Сообщение отредактировал Like - Jun 21 2018, 22:20 |
Emissions |
Jun 21 2018, 22:24
Пост
#76
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
у меня клещи и ампераж умеют показывать.
как например можно глянуть какой предок стоит на вентилятор печки. судя по инетику у фиата стоит среднестатистический моторчик, а значит, 25 ампер он явно на себя не тянет. |
QNX |
Jun 21 2018, 22:29
Пост
#77
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
мертвый это когда у вас на проворот зажигания ничего не происходит ну да, а я разве написал что не мертвый? или как? На клещах ватт метр включите и попросите друга заснять. все что у меня чичас есть на ночь глядя - это фото обгорешвей проводки, которая была воткнута в этот вентилятор ))) судя по инетику у фиата стоит среднестатистический моторчик и какой же например? ) в инете даже его параметры нигде не указаны, не думаю что производитель особо париться на предмет разглашения этих данных Сообщение отредактировал QNX - Jun 21 2018, 22:26 |
Emissions |
Jun 21 2018, 22:34
Пост
#78
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
просто не заморачивайтесь ,ведь каждый останется при своем мнении
з.ы моторчик похож по конструкции на например ваз 2108. его ттх: ном. мощность 90Вт максимальный ток 14А осмелюсь предположить, как фиат в 21 все таки веке, может сделать такой же моторчик с таким же кпд, а то и лучше с меньшим показанием ампеража. ну и как видно, даже на вазовском моторчике максимум 14А, но никак не 25. |
QNX |
Jun 21 2018, 22:42
Пост
#79
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 728 С нами с: 9-February 07 |
у меня клещи и ампераж умеют показывать. это интересное замечание, я думал что все клещи ток не меряают... ))) ведь каждый останется при своем мнении да уже нет, я хочу чтобы ваше мнение было написано большими буквами на заборе, потом зачеркнуто, а под ним должна быть надпись - хня моторчик похож по конструкции вот исходя из похожести мнение что на холостом ходу генератор ничего не делает такое же, наверное по аналогии менно с вазом, я не знаю честно говоря как в вазах это работало ))) но в современных машинах работает иначе осмелюсь предположить, как фиат в 21 все таки веке, может сделать такой же моторчик с таким же кпд, а то и лучше с меньшим показанием ампеража. я осмелюсь сказать что его делает даже не фиат ну и как видно, даже на вазовском моторчике максимум 14А, но никак не 25. так ваз же не машина )))) Сообщение отредактировал QNX - Jun 21 2018, 23:14 |
Antrax |
Jun 21 2018, 22:45
Пост
#80
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Вот же ж физиков двоечников набежало
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 15:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |