Пригон машины из США |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6707-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Пригон машины из США |
True-story |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 978 С нами с: 26-June 18 ![]() |
Привет. Активно интересуюсь данной темой. Кто сталкивался и готов поделиться опытом?
|
![]() ![]() |
mmo |
Пост
#81
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 ![]() |
12-15к пробега в год, каждый день авто под жопой. Что именно в дизельных авто принципиально дороже обслужить, чем на бензиновых? Да, не попадал. И на бензиновый не попадал. Ежегодная обслуга одинаковая как ни крути, те же фильтра и масла, те же ремни. Может расскажешь тоже что такого сверхестсественного в обслуге дизеля? А то я только байки слышал всегда, но ни разу не сталкивался. Газ обслужить не сложно, просто задалбывает каждый месяц (а то и пару раз в месяц) ездить на эту обслугу из-за херового газа, помимо обычного обслуживания авто. И заправлялся я тоже не в промзоне из трубы, а на нормальных (как мне казалось) заправках, часто по рекомендации. Ну во первых, ваши показания что-то не сходятся, я про 55 литвов на полтора месяца и 15к пробега в год. Что касательно разницы в цене обслуживания - то даже если просто не брать во внимание поломки, а просто разницу в расходниках, они значительно выше - сушу по своей предыдущей машине и нынешней. Сверхестественного ничего нет, но дороже и требует более щепетильного ухода и условий эксплуатации. Если Вам надо два раза в месяц ремонтировать ГБО, я бы или сменил оборудование, или мастеров, дело явно не в качестве газа. |
gavri |
Пост
#82
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 С нами с: 21-September 10 ![]() |
Звучит очень размыто. Я могу вполне симметрично контраргументировать - бензин взрывается в бензобаках. А еще у дизеля не надо обслуживать систему зажигания ![]() Единственное чего опасаюсь - это качество дизельного топлива. Но пока ОККО не подводила. Машину пригнал из Германии, после 10к пробега по Украине полез менять топливный фильтр, он оказался чистым как слеза девственницы. СТОшники впервые в моей практике порекомендовали не морочить голову и оставить старый фильтр на месте. Считаю это лучшей рекламой ОККО. +1 за дизель на окко, тоже чистый фильтр. Заправляю дизель пульс, ТО каждые 10тыс.км . |
Локи |
Пост
#83
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 179 С нами с: 30-November 15 ![]() |
У меня дизель и скажу что ОККО десятой дорогой обхожу. Может вам просто везёт. Но качество такое себе у них. Плюс недолив. Из всех заправок мастхэв это УкрАвто, но цена...
Я остановился на Glusco. По сертификату, там Литовский дизель. По поводу обслуживания. Разницы особо с бензиновой не заметил. Прохожу То и всё. Плюс бывают мелочи типа стойки стабилизатора. Пробег 178к примерно. В турбину, мотор и так далие, кроме ходовой, ни кто не лазил и всё хорошо. ТО раз в 10к меняю всё не смотря на состояние. |
Sherlock Holmes |
Пост
#84
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 884 С нами с: 20-June 13 ![]() |
|
opium2008 |
Пост
#85
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 С нами с: 7-May 08 ![]() |
Ну во первых, ваши показания что-то не сходятся, я про 55 литвов на полтора месяца и 15к пробега в год. Что касательно разницы в цене обслуживания - то даже если просто не брать во внимание поломки, а просто разницу в расходниках, они значительно выше - сушу по своей предыдущей машине и нынешней. Сверхестественного ничего нет, но дороже и требует более щепетильного ухода и условий эксплуатации. Если Вам надо два раза в месяц ремонтировать ГБО, я бы или сменил оборудование, или мастеров, дело явно не в качестве газа. С расходом по городу 4-5 литров вполне адекватная математика. Я ж не говорю что я только в городе езжу. 11 месяцев на работу, один месяц в отпусках и пробег за 2 недели 3к км. За год 12-15к набегает, но в среднем при городской эксплуатации раз в месяц заправка или реже. Разницу в расходниках по цене я не вижу от слова совсем. А по поводу проблем с ГБО - я просто решил больше не кататься на газировках ![]() |
XS1 |
Пост
#86
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 С нами с: 30-January 10 ![]() |
А зачем в теме о пригоне с Америки этот офтоп с измерениями расходов ваших дизелей и выборе заправок под них?
|
mmo |
Пост
#87
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 ![]() |
А зачем в теме о пригоне с Америки этот офтоп с измерениями расходов ваших дизелей и выборе заправок под них? Ну как обычно, слово за слово... ![]() С расходом по городу 4-5 литров вполне адекватная математика. Я ж не говорю что я только в городе езжу. 11 месяцев на работу, один месяц в отпусках и пробег за 2 недели 3к км. За год 12-15к набегает, но в среднем при городской эксплуатации раз в месяц заправка или реже. Разницу в расходниках по цене я не вижу от слова совсем. А по поводу проблем с ГБО - я просто решил больше не кататься на газировках ![]() Предлагаю закончить на этом, у Вас свой опыт эксплуатации, у меня свой. Вам дешевле на дизеле - хорошо, мне на ГБО дешевле, и проще в эксплуатации, и приятней ехать. Все равно каждый останется при своем ![]() У меня дизель и скажу что ОККО десятой дорогой обхожу. Может вам просто везёт. Но качество такое себе у них. Плюс недолив. Из всех заправок мастхэв это УкрАвто, но цена... Я полтора года лил дизель на ОККО, причем в разных регионах страны - ни единого замечания к качеству ![]() Сообщение отредактировал mmo - May 4 2019, 18:04 |
user25 |
Пост
#88
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 234 С нами с: 8-September 10 ![]() |
Ну как обычно, слово за слово... Да это я на ГБО намекнул, нельзя так делать))) Вопрос по теме: А какие тачки выгодно и стоит брать со штатов? Джетта я так понял нормальный вариант... Электрички ещё много берут, но мне сейчас не подходит такой вариант. |
Emissions |
Пост
#89
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 755 С нами с: 5-January 10 ![]() |
|
TurboDima |
Пост
#90
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 ![]() |
американский пассат после европейца это как в поло седан уберовский сесть, убожество нуегонах.
про дорогое обслуживание дизеля это какой-то чёс, да и у меня тси есть и тди. |
TurboDima |
Пост
#91
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 ![]() |
1. Дизель более чуствителен к потере компресии 2. ТНВД и форсунки должны быть в хорошем состоянии. Если с ними что то не так - новые плунжеры/форсунки/иголки хорошего качества стоят больших денег. Можно взять дешевые, но они приедут очень скоро и экономии все равно не получится 3. ТНВД и форсунки даже новые нужно отрегулировать. Вы удивитесь когда узнаете сколько стоит эта работа (все это снимается и ставится на дорогой стенд и проверяется на равномерную прокачку топлива, своевременное открытие по давлениею и т.д.) 4. Трубки высокого давления тоже выходят из строя раньше чем шланги в бензине Это так, на вскидку это всё в теории, на практике полно 2.0 тди проехавших около миллиона км на родной топливной, покажите хоть один 2.0-2.5 мпи проехавший столько же на газу |
Emissions |
Пост
#92
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 755 С нами с: 5-January 10 ![]() |
это всё в теории, на практике полно 2.0 тди проехавших около миллиона км на родной топливной, покажите хоть один 2.0-2.5 мпи проехавший столько же на газу пруфы плиз. что б новый дизель прошел хотя бы 500к это я не представляю какое везение должно быть, а тут целый мульйон говорите, налюбиловом попахивает. Несколько миллионников были только старые дизеля с тнвд которые были неприхотливые к нашему топляку и вообще ехали почти на всем. |
TurboDima |
Пост
#93
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 ![]() |
пруфы плиз. что б новый дизель прошел хотя бы 500к это я не представляю какое везение должно быть, а тут целый мульйон говорите, налюбиловом попахивает. Несколько миллионников были только старые дизеля с тнвд которые были неприхотливые к нашему топляку и вообще ехали почти на всем. какой пруф тебе подойдёт? у тебя я вижу большой опыт с дизелями, но походу ни одного и не было, да? |
mmo |
Пост
#94
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 ![]() |
Вопрос по теме: А какие тачки выгодно и стоит брать со штатов? Чем дороже машина - тем выгодней. Джетта - это можно сказать входной минимум просто ![]() в Киеве около 10 расход, что еще не так? Закрыли тему расхода, у всех разный режим эксплуатации и т.д. Мы все равно ни к чему не прийдем. про дорогое обслуживание дизеля это какой-то чёс, да и у меня тси есть и тди. Не дорогое, а дороже чем бензин, если владеешь Ну и режим эксплуатации должен быть соответствующий, так как при коротких поездках в городе - начнет трепать нервы "сашевый" и ЕГР ![]() |
Patriot~ua~ |
Пост
#95
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 044 С нами с: 28-September 06 ![]() |
Не дорогое, а дороже чем бензин, если владеешь чем дороже? я бы сказал дороже как раз бенз) особенно если сравнить TSI и TDI Ну и режим эксплуатации должен быть соответствующий, так как при коротких поездках в городе - начнет трепать нервы "сашевый" и ЕГР прошивка решает все проблемы У меня дизель и скажу что ОККО десятой дорогой обхожу. только окко много лет и все ок!) друзья в основном так же окко Сообщение отредактировал Patriot~ua~ - May 5 2019, 18:46 |
Локи |
Пост
#96
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 179 С нами с: 30-November 15 ![]() |
чем дороже? я бы сказал дороже как раз бенз) особенно если сравнить TSI и TDI прошивка решает все проблемы только окко много лет и все ок!) друзья в основном так же окко А можно о прошивочке по подробнее. У меня 1 4hdi с мочевинной. Турбо. Где прошить и сколько стоит и на что внимание обратить?) Спасибо. По поводу ОККО видать мне не повезло( |
Finders |
Пост
#97
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Звучит очень размыто. Я могу вполне симметрично контраргументировать - бензин взрывается в бензобаках. А еще у дизеля не надо обслуживать систему зажигания ![]() Единственное чего опасаюсь - это качество дизельного топлива. Но пока ОККО не подводила. Машину пригнал из Германии, после 10к пробега по Украине полез менять топливный фильтр, он оказался чистым как слеза девственницы. СТОшники впервые в моей практике порекомендовали не морочить голову и оставить старый фильтр на месте. Считаю это лучшей рекламой ОККО. Бензин в баке ниче не отличается по горючести с дизелем, но это вообще совсем другая тема. Возможно вы с газом перепутали? это всё в теории, на практике полно 2.0 тди проехавших около миллиона км на родной топливной, покажите хоть один 2.0-2.5 мпи проехавший столько же на газу чем дороже? я бы сказал дороже как раз бенз) особенно если сравнить TSI и TDI |
Emissions |
Пост
#98
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 755 С нами с: 5-January 10 ![]() |
Бензин в баке ниче не отличается по горючести с дизелем да? ну ради интереса разлейте его и попробуйте подпалить. Он пока холодный то вообще сложно поджигаемый( какой пруф тебе подойдёт? у тебя я вижу большой опыт с дизелями, но походу ни одного и не было, да? манда. Мне достаточно этих пыхтящих дизелей видеть с пробегами 300+ |
Finders |
Пост
#99
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
да? ну ради интереса разлейте его и попробуйте подпалить. Он пока холодный то вообще сложно поджигаемый( манда. Мне достаточно этих пыхтящих дизелей видеть с пробегами 300+ ![]() не знаю где человек нашел миллионики в наше время Сообщение отредактировал Finders - May 6 2019, 10:41 |
Emissions |
Пост
#100
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 755 С нами с: 5-January 10 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th July 2024 - 19:45 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |