Вопросы по ip-телефонии |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6997-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Вопросы по ip-телефонии |
en4a |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
Ув. форумчане! Руководство поставило задачу поднять сервер ip-телефонии, поэтому есть вопросы к знающим
1) Что лучше выбрать чтобы было и безопастно и хорошо самому научиться. Я думаю что надо ставить голый asterisk 2) Какое железо выбрать? (Будет порядка 50-60 внутренних номеров, 1 gsm-шлюз, пару десятков voip-шлюзов). Сервер будет стоят на хостинге, не у нас. 3) Что посоветуете для сбора статистики по звонкам, для записи и прослушки звонков? |
![]() ![]() |
Федор Сумкин |
Пост
#2
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
1) Что лучше выбрать чтобы было и безопастно и хорошо самому научиться. Я думаю что надо ставить голый asterisk Купить отдельную железку. грандстимоское говно - покупать нельзя.2) Какое железо выбрать? (Будет порядка 50-60 внутренних номеров, 1 gsm-шлюз, пару десятков voip-шлюзов). Сервер будет стоят на хостинге, не у нас. http://ipmatika.com.ua/products/s-series/3) Что посоветуете для сбора статистики по звонкам, для записи и прослушки звонков? Там все в коробке. |
en4a |
Пост
#3
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
Купить отдельную железку. грандстимоское говно - покупать нельзя.http://ipmatika.com.ua/products/s-series/Там все в коробке. Я выбираю именно программный комплекс, а насчет железа я имел ввиду характеристики сервера - какой процессор, сколько озу, какой винт, рейд и т.д. |
offece-trader |
Пост
#4
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: - Пользователи - Сообщений: 4 532 С нами с: 13-February 18 ![]() |
|
en4a |
Пост
#5
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
|
offece-trader |
Пост
#6
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: - Пользователи - Сообщений: 4 532 С нами с: 13-February 18 ![]() |
|
en4a |
Пост
#7
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
Поднят centos-7 на esxi.
Пытаюсь настроить связку asterisk 15.3 + cdr. Настраивал по статье тыц В итоге в базу звонки пишет, в директорию для записи они попадают, но нет возможности скачивать или прослушивать записи ![]() Установлены пакеты: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /etc/asterisk/extensions.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /etc/asterisk/sip.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « vi /etc/odbcinst.ini » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # odbcinst -q -d » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « CLI> cdr show status » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « vi /etc/odbc.ini » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # echo 'select 1' | isql -v asterisk-connector » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # mysql -uasterisk_user -p >> show databases; » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « > show tables; » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « > show columns from cdr; » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « > show columns from cel; //зачем эта таблица я вообще не понял. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /etc/asterisk/res_odbc.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « *CLI> odbc show » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /etc/asterisk/cdr_odbc.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /etc/asterisk/cel_odbc.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Еще хотел добавить что астериск собирался с поддержкой res_config_mysq, app_mysql, cdr_mysql Потом я пересобрал его добавив к этому еще odbc. После этого когда выполняешь команду service astersik restart надо ждать примерно 1.5-2 минуты когда он запустится. tail -n300 /var/log/asterisk/messages » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Если не править этот файл - вообще ничего не писалось в базу данных # vi /etc/asterisk/cdr_mysql.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /etc/my.cnf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /etc/asterisk/cdr_adaptive_odbc.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « # vi /var/www/html/cdr/inc/config/config.php » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал en4a - Sep 4 2018, 10:24 |
en4a |
Пост
#8
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
В итоге в базу звонки пишет, в директорию для записи они попадают, но нет возможности скачивать или прослушивать записи Вопрос снимается, уже пишется. |
en4a |
Пост
#9
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
Есть момент который я сам не могу осилить. Если совершать тестовые звонки между внутренними абонентами то в веб интерфейсе cdr появляется возможность скачать и прослушать запись разговора.... но на следующий день эта возможность пропадает. Сам mp3 файл остается, запись в базе тоже, но то что вчера можно было слушать - сегодня нет. И так каждый день - звонки за сегодня можно слушать, завтра они станут (через cdr) недоступными.
vi /etc/asterisk/extensions.conf » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал en4a - Sep 17 2018, 19:18 |
post_val |
Пост
#10
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 С нами с: 6-January 10 ![]() |
Народ, а насоветуйте wifi ip телефон. Нужна трубка с экранчиком. Понимаю, что изврат, но нужно... Кроме цисок
![]() |
en4a |
Пост
#11
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
С базовой настройкой разобрался. Теперь надо запрограммировать кнопки на ip-телефонах на паузу/снятие с паузы в очереди. Я добавил код в extensions.conf
exten => 123,1,PauseQueueMember(,SIP/${CALLERID(num)}) exten => 123,n,Answer() exten => 123,n,Hangup() exten => 321,1,UnPauseQueueMember(,SIP/${CALLERID(num)}) exten => 321,n,Answer() exten => 321,n,Hangup() Когда звоню напр. на номер 123 агент становится на паузу. Как реализовать это в телефоне. Смотрел примеры настроек, пробовал добавить код через вэб морду Mode - speed dial Value - fnc=sd;ext=123@$PROXY;nme=Pause После нажатия кнопки быстрого набора на телефоне на экране пишет - unknow reason. Как у вас это работает? Где-то я недопонимаю. |
en4a |
Пост
#12
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Validating Сообщений: 102 С нами с: 20-June 09 ![]() |
Решилось по простому - убрал весь код в Value, оставил только номер, напр. 123 ... и это заработало.
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 15:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |