Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6730-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Подскажите пожалуйста люди знающие), По настройке ТВ Samsung UE50RU7402

specialshadow
Oct 30 2019, 17:21
  
Пост #1



Репутация:   32  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
С нами с: 20-December 10


Доброго времени суток. Приобрел телек Samsung UE50RU7402 в Стилусе. Не могу разобраться с настройкой Bixby ассистента. Зажимаю кнопку "микрофона", а оно мне плюет еррор "a problem occurred while to connect to the server. Please try again later." Может кто то в курсе, как побороть эту хворь? А то звоню в "Стилус" - говорят обращайтесь в наш СЦ. Звоню туда - говорят везите телек. Я говорю, вы там ***нулись все, мне его со стены отколупывать и везти из-за того, что никто не может сказать какие кнопки клацнуть на пульте?
Короч такое.
по этому пожалуйста, если кто сталкивался, если кто силен или знает где почитать/спросить, подскажите пожалуйста. А то не могу разобраться что к чему, не могу даже найти где менять регион и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 11)
sunnykaktys
Oct 30 2019, 17:31
  
Пост #2



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


А на телефоне получается залогиниться в биксби?

В саппорт Самсунга звонил? Стилус как продавец как бы не при делах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
specialshadow
Oct 30 2019, 17:33
  
Пост #3



Репутация:   32  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
С нами с: 20-December 10


(sunnykaktys @ Oct 30 2019, 18:31) Перейти к цитате

А на телефоне получается залогиниться в биксби?

В саппорт Самсунга звонил? Стилус как продавец как бы не при делах.


В саппорт самсунга не звонил, это кстати идея. А телефон у меня - ойфон, там сири)

Сообщение отредактировал specialshadow - Oct 30 2019, 17:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 30 2019, 17:39
  
Пост #4

Благодарности: 159

Репутация:   2229  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 700
С нами с: 9-February 07


щас сапорт самсунга пошлет на три буквы с серым телевизором и скажет что надо было покупать официальный )))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
specialshadow
Oct 30 2019, 17:43
  
Пост #5



Репутация:   32  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
С нами с: 20-December 10


(QNX @ Oct 30 2019, 18:39) Перейти к цитате

щас сапорт самсунга пошлет на три буквы с серым телевизором и скажет что надо было покупать официальный )))))

Вполне может быть.
Просто этой модели не нашел в магазах по типу Фокстрота, Эльдорадо, Комфи и т.д.
Но вопрос не в этом, а в том, как побороть)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Oct 30 2019, 17:44
  
Пост #6



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


Мне видится проблемой как раз беда с прошивкой - она м.б. предназначена только для другого региона. Надо курить самсунговские форумы и бомбить саппорт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 30 2019, 17:49
  
Пост #7

Благодарности: 159

Репутация:   2229  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 700
С нами с: 9-February 07


(sunnykaktys @ Oct 30 2019, 17:44) Перейти к цитате

Мне видится проблемой как раз беда с прошивкой - она м.б. предназначена только для другого региона. Надо курить самсунговские форумы и бомбить саппорт.

самсунговский саппорт пошлет лесом

а так скорее всего телевизор надо будет под шар регион перешивать за деньги, ну то такое, еще 500-1000 грн ))))

Но вопрос не в этом, а в том, как побороть)

денежной единицей
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Oct 30 2019, 17:51
  
Пост #8



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


К слову о гарантии:
Open in new window

Поздравляю, Самсунг его не примет за бесплатно.

Теперь надо бомбить форумы или вызывать спеца с кабанчика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
specialshadow
Oct 30 2019, 17:56
  
Пост #9



Репутация:   32  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
С нами с: 20-December 10


(sunnykaktys @ Oct 30 2019, 18:51) Перейти к цитате

К слову о гарантии:
Open in new window

Поздравляю, Самсунг его не примет за бесплатно.

Теперь надо бомбить форумы или вызывать спеца с кабанчика.


Про "Кабанчик" как раз и думал. Меня просто испугали слова тёлки СЦ "Стилуса": везите в СЦ что бы мы проверили этот брак. БРАК? Я вот и испугался, может ли быть это браком самого железа или это 100 пудей беда прошивки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 30 2019, 18:01
  
Пост #10

Благодарности: 159

Репутация:   2229  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 700
С нами с: 9-February 07


(specialshadow @ Oct 30 2019, 17:56) Перейти к цитате

Про "Кабанчик" как раз и думал. Меня просто испугали слова тёлки СЦ "Стилуса": везите в СЦ что бы мы проверили этот брак. БРАК? Я вот и испугался, может ли быть это браком самого железа или это 100 пудей беда прошивки?

они играют в придурков, продают серый телек, смарт которого априори нормально не пашет, потом так как гарантия только от магазина, заставляют клиента возить его туда и выносят вердикт что он исправен )))))))

но при таких раскладах клиент аппарат вернуть не может, хотя лох не мамонт

может ли быть это браком самого железа или это 100 пудей беда прошивки?

это беда прошивки

опять же, кроме ассистента еще шо то не работает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Oct 30 2019, 20:30
  
Пост #11

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


А ты вообще уверен, что хочешь, чтобы Samsung слушал все, что происходит у тебя дома?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
specialshadow
Oct 31 2019, 9:32
  
Пост #12



Репутация:   32  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
С нами с: 20-December 10


Всем спасибо за советы, но зрада отменяется...
Читал в инете один аналогичный случай (с нажатием кнопки голосового ассистента на пульте вылазит "a problem occurred while to connect to the server. Please try again later."). Девушка кипешевала, а на следующий день оказалось, что просто в тот момент на серверах Самсунга были тех. работы. Вот ситуация один в один случилась и у меня. Решил проверить работу голосового ассистента - плюет ошибку, я кипешую. Вчера вечером нажал - всё работает. Зашел в настройки, выбрал русский - всё работает.
Всем спасибо, закройте пожалуйста тему.

Сообщение отредактировал specialshadow - Oct 31 2019, 9:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Причина закрытия (Sintorres 31-10-2019): Вопрос решен
Closed TopicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 17th August 2024 - 18:05
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.