Выбор оптики |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор оптики |
Elektra |
Jan 28 2008, 9:06
Пост
#1
|
Благодарности: 64 Репутация: 2 ultra active user Группа: VIP Сообщений: 20 380 С нами с: 2-April 06 |
Собственно, стою перед выбором широкого угла:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
katso |
Feb 7 2009, 19:22
Пост
#541
|
Репутация: 126 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 529 С нами с: 11-July 06 |
24-105 - репортажный зум, 24-70 - творческий. Веселых ярлыков навешал. Никакой стаб не заменит диафрагму 2.8 там где она нужна + по той-же резкости в динамических сценах (которую человек похоже и просит) более светосильный объектив в разы сделает темный, хоть и со стабом. |
Memorized |
Feb 7 2009, 19:37
Пост
#542
|
Репутация: -317 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 852 С нами с: 27-August 07 |
Теоретики, мля. Вы нормальный репортаж когда нибудь снимали? Кому нужна резкость в динамике выкручивает ISO вплоть до 6400 (1600 на примере 400D). А да... совсем забыл, там же шумы! выше 400 - ни-ни. Вот попандос, нет в мире совершества.
Это как в машине - при форс-мажоре тапка утапливается в пол чтобы уйти от преграды, но нет же, низзя, потому что оретЪ шибко. Сообщение отредактировал Mesmerized - Feb 7 2009, 19:39 |
Yoshi |
Feb 7 2009, 19:47
Пост
#543
|
Репутация: 66 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 С нами с: 3-May 07 |
Теоретики, мля. Вы нормальный репортаж когда нибудь снимали? Кому нужна резкость в динамике выкручивает ISO вплоть до 6400 (1600 на примере 400D). А да... совсем забыл, там же шумы! выше 400 - ни-ни. Вот попандос, нет в мире совершества. Это как в машине - при форс-мажоре тапка утапливается в пол чтобы уйти от преграды, но нет же, низзя, потому что оретЪ шибко. Мдаа, как все запущено. Если тут кто и теоретик, то не ты точно. Теорию надо бы подучить... Для репортажа главное что - навестись и быстро щелкнуть. С дыркой 2.8 АФ будет чувствовать себя уверенее и будет быстрее, с 2.8 дыркой можно укорачивать выдержку. А стаб в динамике, т.е. репортаже ни дает нихрена...ну сможешь ты снимать на 1/10, а толку??? Смаз будет сплошной... Стаб полезен исключительно, когда надо снять статичную картинку, а под рукой нет ни штатива, и опереться некуда, вот тут нужен стаб. Все. Диапазон его применений очень узок. Да и раньше на пленку снимали как-то и без стаба, и ничего живы были, и творили, и репортажи бомбили... Судя по всему ты нормальный репортаж даже на картинках не видел, не то, что снимал. Сообщение отредактировал Yoshi - Feb 7 2009, 19:50 |
katso |
Feb 7 2009, 19:57
Пост
#544
|
Репутация: 126 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 529 С нами с: 11-July 06 |
Теоретики, мля. Вы нормальный репортаж когда нибудь снимали? Нет. Нам-ламерам до Ваших высот не достать. А светлые стекла они больше творческие конечно, тру-репортажники выбирают стаб. А серьезно, я остаюсь при своем мнении. Когда надо 2.8 стаб не поможет. Сообщение отредактировал katso - Feb 7 2009, 19:59 |
Memorized |
Feb 7 2009, 20:20
Пост
#545
|
Репутация: -317 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 852 С нами с: 27-August 07 |
Ваше мнение мне известно)
UPD Но уважаемому Йоши сочту за честь добавить, что во времена плёночной фотографии обходились без такой чудной вещи как автофокус 1. *Для репортажа главное что - навестись и быстро щелкнуть. С дыркой 2.8 АФ будет чувствовать себя уверенее* 2. *Да и раньше на пленку снимали как-то и без стаба, и ничего живы были, и творили, и репортажи бомбили...* Руки решают всё, ан нет, 100% нужна дыра 2.8, тем паче любителям Ну и ладно)) Сообщение отредактировал Mesmerized - Feb 7 2009, 20:47 |
Spaceman |
Feb 7 2009, 22:41
Пост
#546
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
Да, на 17-55, конечно, без стабилизатора никуда )))
Если для телевиков это вполне понятно и оправдано, то на широком угле что со стабом, что без него... Все равно длинее 1/60 не поснимаешь никакой репортаж. |
Elektra |
Feb 8 2009, 22:34
Пост
#547
|
Благодарности: 64 Репутация: 2 ultra active user Группа: VIP Сообщений: 20 380 С нами с: 2-April 06 |
Больная затея менять 24-105 на 24-70, а тем более на 16-35 :D
24-105 = функциональные ФР 24-70 = художественный рисунок 16-35 = специфическое широкое стекло, предназначенное для пейзажей и даже в качестве штатника на кропе не оправдает вложенных средств |
Memorized |
Feb 9 2009, 1:10
Пост
#548
|
Репутация: -317 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 852 С нами с: 27-August 07 |
А вся эта вакханалия началась из-за кеноновской 300Д, превратившей мир зеркальных фотокамер с сопутствующими аксессуарами из инструмента в фетиш.
До той поры зеркалками владели исключительно профи, которые и без чужих советов совершенно четко понимали на основании собственного опыта в каком направлении двигаться технически. Сообщение отредактировал Mesmerized - Feb 9 2009, 1:12 |
katso |
Feb 9 2009, 9:35
Пост
#549
|
Репутация: 126 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 529 С нами с: 11-July 06 |
А вся эта вакханалия началась из-за кеноновской 300Д, превратившей мир зеркальных фотокамер с сопутствующими аксессуарами из инструмента в фетиш. В советские времена не было ни 300Д ни интернета. Вот и "вакханалии" не возникало. Просто народ при случае обменивался информацией и хвастался "новым телевичком прикупленным на свой Киев" |
Memorized |
Feb 9 2009, 10:33
Пост
#550
|
Репутация: -317 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 852 С нами с: 27-August 07 |
Ерунда. Хорошая оптика при совке, как и всё, была в дефиците.
Такого повального фотодрочерсва как сейчас не было, была радость от приобретения дефицитного товара. Со слов отца, до перестройки я ещё пешком под стол ходил. PS И не о совке вообще то речь. Достаточно взять вырезку 10 летней давности. Эко вас в крайности бросает. Сообщение отредактировал Mesmerized - Feb 9 2009, 10:47 |
katso |
Feb 9 2009, 10:37
Пост
#551
|
Репутация: 126 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 529 С нами с: 11-July 06 |
|
Memorized |
Feb 9 2009, 10:43
Пост
#552
|
Репутация: -317 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 852 С нами с: 27-August 07 |
Хочешь поговорить об этом?)
|
katso |
Feb 9 2009, 10:47
Пост
#553
|
Репутация: 126 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 529 С нами с: 11-July 06 |
|
Elektra |
Feb 9 2009, 11:08
Пост
#554
|
Благодарности: 64 Репутация: 2 ultra active user Группа: VIP Сообщений: 20 380 С нами с: 2-April 06 |
Затеяли спор ? Иду к Вам
|
Orphey_OZ |
Feb 9 2009, 13:45
Пост
#555
|
Репутация: 26 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 442 С нами с: 14-July 06 |
Больная затея менять 24-105 на 24-70, а тем более на 16-35 :D 24-105 = функциональные ФР 24-70 = художественный рисунок 16-35 = специфическое широкое стекло, предназначенное для пейзажей и даже в качестве штатника на кропе не оправдает вложенных средств Если Рассматривать 24-70 как портретник то какие плюсы мне он даст если снимать ночью на концертах по сравнению с 24-105. Понимаю Светосилу, Меньше Выдержку.... Бла Бла)))) В чём будут отличия картики: Красивое Боке, Более светлый-Яркий Задник(фон).... что ещё |
Elektra |
Feb 9 2009, 14:01
Пост
#556
|
Благодарности: 64 Репутация: 2 ultra active user Группа: VIP Сообщений: 20 380 С нами с: 2-April 06 |
фон прорисовывается в зависимости от выдержки.
Кроме более красивого боке получишь меньшее ФР |
Memorized |
Feb 9 2009, 14:29
Пост
#557
|
Репутация: -317 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 852 С нами с: 27-August 07 |
Я думаю, что бесполезно объяснять человеку по третьему кругу какой объектив (из профи сегмента особенно) выбрать, если он не понимает или не хочет понять разницу между фокусным 105 и фокусным 70, между апертурой 4 и апертурой 2.8
Красивое боке, более светлый, скорость автофокуса бла бла бла бла. Тот же кеноновский зум 70-200/4L на практике даже в темноте фокусируется чуть быстрее кеноновского же фикса 50/1.4 из-за разных типов движков в каждом стекле (микроультразвук в полтосе и человеческий кольцевой в эльке), а это противоречит здешней теории, млять. Официальное описание и характеристики объективов есть на сайте производителя, цены в магазинах, отзывы и обзоры по вкусу. Остальное - пили с камерой в лабаз примерять стекла на тушку и не *би мозги ни себе, ни другим, текста и так наконопатили предостаточно все кому не лень. Сообщение отредактировал Mesmerized - Feb 9 2009, 14:41 |
Orphey_OZ |
Feb 9 2009, 16:08
Пост
#558
|
Репутация: 26 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 442 С нами с: 14-July 06 |
Вопрос Состоит в том Чем пожертвовать,... что бы получить лучший результат))
А что я понимаю, не понимаю не тебе Судить Сообщение отредактировал Orphey_OZ - Feb 9 2009, 16:09 |
Elektra |
Feb 9 2009, 21:15
Пост
#559
|
Благодарности: 64 Репутация: 2 ultra active user Группа: VIP Сообщений: 20 380 С нами с: 2-April 06 |
Тебе уже ответили.
|
Memorized |
Feb 9 2009, 22:13
Пост
#560
|
Репутация: -317 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 852 С нами с: 27-August 07 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 4:39 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |