Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6680-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Домашняя сеть / domashka.net

HERCblTb
Jun 26 2008, 19:35
  
Пост #1



Репутация:   10  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
С нами с: 26-October 06


http://domashka.net/

Люди подскажите кто то про этого провайдера.
А то не хочется менять шило на мыло.
У меня сейчас Воля.

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 8 2011, 9:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 Страницы  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 172)
cheetah89
Nov 27 2013, 14:05
  
Пост #161



Репутация:   19  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
С нами с: 30-November 09


(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате

- через банк- залезая к нему в кредит и через ,
"небезопасное соединение" сообщая пароли доступа к моей карточке) -
я лично постремался - попросил включить мне на пол-часа инет, чтобы через приват 24 провести платеж - мне ответили, что "нэ мають права" - ва итоге бросил им их кость через мобильный приват24

какой банк?
http://domashka.net/abonents/kredit/
и скриншоты как включить:
http://domashka.net/forum/index.php/topic,461.0.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Liet Kynes
Nov 27 2013, 14:13
  
Пост #162



Репутация:   83  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
С нами с: 20-March 06


(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате

- знач отвечаю по пунктам:
1-на скорость-нежаловался - она не отличная, но нормальная - и на спидтестах проверка подтверждает

как владелец провайдера (пусть и бывший) должны знать сколько стоит отличная скорость. ну а если говносети держали, то врядли осилите суть фразы.
(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате
2-есть такое, но заходить в их почту мне лично неудобно - поэтому ею не пользуюсь и соотв-не отслеживаю-гораздо проще привязать оплату к опред. дню и не "мучить мозг" абонентам - имхо

а зайти на страничку статистики и поменять ящик - религия не позволяет?
(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате
3-когда у них нет перебоев с инетом - да-дозвониться можно, но когда проблемы и много звонков - ребята тупо включают всеобщий автонах

ммм... а назовите мне провайдера, который примет ВСЕ звонки от ВСЕХ абонентов в момент глобальной (подчеркиваю: ГЛОБАЛЬНОЙ) проблемы с доступом в сеть? ну так, чтобы абоны не висели в очереди и общались с живыми людьми.
(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате
4-а вот это жаль, если, конечно, правда...(на соломенке у меня был свой пров, потрудившийся бросить НЕвоздушки и лишний раз тем самым гарантировать своих клиентов от неожид. разрывов)а прошлой зимой у меня на домашке не было примерно 3суток интернета суммарно-эт для статистики

с тех пор много чего поменялось по прокладке опты по колодцам. + не во все дома по колодцам можно зайти.
да. и както вы не уточняли по сколько суток у ваших абонов не бывало инета. это так. для статистики (: . вот неужели в блохастые подьезды залазили чтобы свитч заменить, а потом отмывались неделю от блох? (((:
(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате
5-в общем и целом, дорогой, - да - я избалован реально лучшим сервисом, нежели предлагает домашка, по сему ищу ей замену..

да галя балувана ((:
опять таки пункт 1 и флаг в руки - барабан на шею ((:
(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате
ЗЫ - а если ты блюдешь интересы домашки по некой заангажированности - зря теряешь время - мне попускать домашку не интересно - я сугубо для себя ищу альтернативу получше.. по сему повторяю: если кто знает на корчеватом др достойного провайдера - буду признателен за инфу..
-волю и вега плюс - прошу не предлагать)))
прайд телеком-вроде ниче - по их собственной информации о себе - если кто-то работал с ними на практике - опишите, плиз, ощущения
- через банк- залезая к нему в кредит и через ,
"небезопасное соединение" сообщая пароли доступа к моей карточке) -
я лично постремался - попросил включить мне на пол-часа инет, чтобы через приват 24 провести платеж - мне ответили, что "нэ мають права" - ва итоге бросил им их кость через мобильный приват24

а мобильному оператору не побоялись передать свои логины-пароли? сертификаты проверили, когда лазили по подписанным страницам? (:
если бы вас хотели таким образом "кинуть" давно бы уже "кинули".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irbis_shy
Nov 27 2013, 14:33
  
Пост #163


Незарегистрированный







(HERCblTb @ Jun 26 2008, 19:35) Перейти к цитате

http://domashka.net/

Люди подскажите кто то про этого провайдера.
А то не хочется менять шило на мыло.
У меня сейчас Воля.

лучше воли однозначно, но есть и еще лучше - чет среднее
Go to the top of the page
+Quote Post
irbis_shy
Nov 27 2013, 22:48
  
Пост #164


Незарегистрированный







(Liet Kynes @ Nov 27 2013, 14:13) Перейти к цитате

как владелец провайдера (пусть и бывший) должны знать сколько стоит отличная скорость. ну а если говносети держали, то врядли осилите суть фразы.
есть сети и получше домашки в плане именно качества интернета - здесь явно не в вашем случае задаваться...
а зайти на страничку статистики и поменять ящик - религия не позволяет?
- да-не открываю статистику и почту домашки - по той простой причине, что там как правило одно и то же сообщение, которое они начинают писать букв. через недели 2 после оплаты - проплатите, проплатите - опаздываете, еще сильнее опаздываете - в общем некий "цигель-цигель-айлюлю, дэнги мне скорее дай" - Вас удивляет, что люди устают и перестают это читать?)))

ммм... а назовите мне провайдера, который примет ВСЕ звонки от ВСЕХ абонентов в момент глобальной (подчеркиваю: ГЛОБАЛЬНОЙ) проблемы с доступом в сеть? ну так, чтобы абоны не висели в очереди и общались с живыми людьми.
не стоит живую очередь путать с тем "автонахом", коий вы в вашей домашке завели - 45 мин я "второй в очереди"? - в это никто не поверит
да.. и есть такие провайдеры, которым спокойно дозваниваешься даже когда проблемы.. и таких не один и не 2 - смею всех здесь заверить

с тех пор много чего поменялось по прокладке опты по колодцам. + не во все дома по колодцам можно зайти.
да. и както вы не уточняли по сколько суток у ваших абонов не бывало инета. это так. для статистики (: . вот неужели в блохастые подьезды залазили чтобы свитч заменить, а потом отмывались неделю от блох? (((:
у моего бывшего прова таких проблем и не слыхать было.... - я лично не был провом))-сори - но азм есьм юзер инета, а не пров.. - на соломенке у меня проблем не было, на троещине сменил 2-х провов, из них +/- нормальным как ни странно оказался киевстар..., а здесь на корчеватом выбор был между волей, вегой, ОГО и домашкой.. по качеству инета домашка выиграла тендер, но по обслуживанию - не знаю - не видел более хренового провайдера... а на счет блохастых подъездов и колодцев - если Вы столь брезгливы, может Вам лучше меха продавать в бутиках, нежели интернет прокладывать?))) - я так понимаю, что если что-то делать, то делать это КАЧЕСТВЕННО - или вообще не делать этого..., - возьмите плату чуток дороже и не долбите Вашим клиентам мозг.., а в остальном - это дело личной гигиены блохи ведь не только в колодцах и подъездах обитают)) - может они к Вам явились не во время рабочих будней по прокладке "опты"?

да галя балувана ((:
опять таки пункт 1 и флаг в руки - барабан на шею ((:
о-да - вот это стиль домашковцев - узнаю - браво))

а мобильному оператору не побоялись передать свои логины-пароли? сертификаты проверили, когда лазили по подписанным страницам? (:
если бы вас хотели таким образом "кинуть" давно бы уже "кинули".

с моим клиент-банком привате я проработал слава Богу лет 5, аки юр лицо и не Вам меня лечить на предмет надежности...
кстати - чуть было не забыл - при подключении домашка потребует(как лично от меня потребовала), чтобы абонент прошел по всем этажам аж до крыши, и уговорил всех соседей открыть двери закрытых коридоров для ее доступа - если коридор не откроют - они умывают руки и говорят - значит Вам не повезло)))
PS а свой флаг вместе с барабаном на шее ты оставишь себе - и сам знаешь куда себе их задвинуть))- в общем удачи тебе и не хворать
Go to the top of the page
+Quote Post
irbis_shy
Nov 28 2013, 4:24
  
Пост #165


Незарегистрированный







(cheetah89 @ Nov 27 2013, 14:05) Перейти к цитате

какой банк?
http://domashka.net/abonents/kredit/
и скриншоты как включить:
http://domashka.net/forum/index.php/topic,461.0.html

глянул.. - прикол - у них появился приват24 - тогда не было.. - знач развиваются - уже неплохо
Go to the top of the page
+Quote Post
ekvator
Nov 28 2013, 15:01
  
Пост #166

Благодарности: 289115

Репутация:   1100  
Хвантазьор
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 512
С нами с: 22-December 07


(irbis_shy @ Nov 27 2013, 13:47) Перейти к цитате

- знач отвечаю по пунктам:
1-на скорость-нежаловался - она не отличная, но нормальная - и на спидтестах проверка подтверждает
2-есть такое, но заходить в их почту мне лично неудобно - поэтому ею не пользуюсь и соотв-не отслеживаю-гораздо проще привязать оплату к опред. дню и не "мучить мозг" абонентам - имхо
3-когда у них нет перебоев с инетом - да-дозвониться можно, но когда проблемы и много звонков - ребята тупо включают всеобщий автонах
4-а вот это жаль, если, конечно, правда...(на соломенке у меня был свой пров, потрудившийся бросить НЕвоздушки и лишний раз тем самым гарантировать своих клиентов от неожид. разрывов)а прошлой зимой у меня на домашке не было примерно 3суток интернета суммарно-эт для статистики
5-в общем и целом, дорогой, - да - я избалован реально лучшим сервисом, нежели предлагает домашка, по сему ищу ей замену..
а на счет кредита -
это через банк- залезая к нему в кредит и через "небезопасное соединение" сообщая пароли доступа к моей карточке) - я лично постремался - попросил включить мне на пол-часа инет, чтобы через приват 24 провести платеж - мне ответили, что "нэ мають права" - ва итоге бросил им их кость через мобильный приват24
ЗЫ - а если ты блюдешь интересы домашки по некой заангажированности - зря теряешь время - мне попускать домашку не интересно - я сугубо для себя ищу альтернативу получше.. по сему повторяю: если кто знает на корчеватом др достойного провайдера - буду признателен за инфу..
-волю и вега плюс - прошу не предлагать)))
прайд телеком-вроде ниче - по их собственной информации о себе - если кто-то работал с ними на практике - опишите, плиз, ощущения

1. Я уже не являюсь их клиентом, но на момент пользования услугой ситуация была такой
IPB Image
Если это скорость не отличная, а нормальная, то какая тогда отличная? O_o.gif
2. При подключении абонент указывает тот имейл, который он хочет (вася_пупкин@говномейл.ком), и именно туда приходят все уведомления. Лично я не регистрировал себе ящик в домашке, ибо это вовсе не обязательно делать.
3. Когда проблемы глобальные (типа апокалипсис, например), то дозвониться нельзя даже папе римскому. Попробуйте позвонить тому же киевстару или мтсу, когда у них сеть ложится. А ведь там операторов хренова туча людей, да и внешних каналов поболее...
4. А вот я знаю реальный случай, когда бригада мудозвонов-строителей рыла траншею и разорвала магистральную оптику провайдера, что в итоге вылилось в проблемы не на один день. И где тут гарантии?
5. Лучше сервис только в тех конторах, где за бонусы делают минет красивые секретарши. Но лично я таких компаний не знаю d.gif

З.Ы.
Я бывший клиент, который был доволен их услугой, не более. Никакой заангажированности нет и близко. К самой компании не имею никакого отношения.

З.З.Ы.
Удачи в поисках идеального провайдера good2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas76
Aug 31 2017, 14:34
  
Пост #167



Репутация:   192  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 234
С нами с: 29-October 06


Шановний абонент!
Ваш тариф "80 грн/30 днiв за 25 Мбiт/сек свiт + 100 Мбiт/сек UA" за Вашим договором буде змінений на "100 грн/30 днiв за 100 Мбiт/сек".
Зміни набудуть чинності з 1 жовтня 2017р. починаючи з наступного рестарту Вашого пакета.
Також буде змінено умови "бонусної програми".



За-то бонусов собралось на 3 месяца полной шары. smile.gif

Сообщение отредактировал vas76 - Aug 31 2017, 14:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_sul
Jun 21 2018, 10:58
  
Пост #168



Репутация:   3  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
С нами с: 15-May 11


Подол, Контрактовая
Зговнились.
Появилась гигабитка. И глюки +- акурат с ней.
По всей видимости в доме где живу я, появились клиенты (или один), а может и бизнес, взявший тариф гигабитный или просто купивший широчезный канал.

Глюки идут последние 2 месяца рандомно:
- в неделю может быть 2-4 дня загр сегмент работает аки диалап )
- а может и идеально всю неделю как и все годы до...
- время суток -рандом

Проблема выглядит так:
- укр сегмент работает нормально
- заграничный с пингом 200+ или вобще теряет пакеты
- тех поддержка трубку поднимает, говорит "мониторим". Ну к ней претензий нет пока.

Но вот забавно - скорость в принципе всегда стабильные 96мбит

Через 1-2 месяца отпишу что добился

пс: дегенератия от форумчан типа "а может у вас роутер... - или еще ржачней- система не впорядке" не будет читатся.

Сообщение отредактировал alex_sul - Jun 21 2018, 11:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Empy)
Feb 21 2020, 1:09
  
Пост #169



Репутация:   82  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 105
С нами с: 23-July 08


Являюсь клиентом Домашки с момента покупки ею Skif-а.(Потребительского сегмента) (Был клиентом SKIF)
Никаких проблем не наблюдается. Один из самых стабильных интернет провайдеров.
Про поддержку ничего сказать не могу, обращался один раз и то не помню зачем.
Цены вменяемые.

Район - Нивки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Jun 24 2020, 1:02
  
Пост #170



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Лет 15 на Скифе/Домашней Сети
Еще как они в Доме Художника были

Интернет как интернет. Сало как сало. Работает, мозг не выносит. За крайние 2 года интернет пропал 1 раз. И то на пол часа. Во время очередного звездецового потопа от дождя, тогда весь город залило.
До этого тоже, раз в год-два и то ненадолго.
Стабильная связь. Что еще сказать.
Начал пользоваться годовыми тарифами. До этого просто кидал на счет от фонаря на пол года-год вперед.

Спрыгнул с Воли. Те да, сволочи ещё те были. Обрывы, тормоза, скотское отношение к клиентам.

P.S. Не задрот, не геймер, не ботан
Я просто пользуюсь интернетом. Меседжеры, конференции, видео/голосовая связь, онлайн что-то посмотреть, музыку послушать

Сообщение отредактировал =Sashok= - Jun 24 2020, 1:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gx_ua
Jul 1 2020, 13:03
  
Пост #171



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
С нами с: 18-January 09


Этот провайдер уже более 10 лет....

Подтверждаю отзывы.
Стабильность! Были конечно сбои на пару часов. Но решались достаточно оперативно!
Могу рекомендовать его!


Приятный бонус - дают 1 день интернета за своевременное продление на месяц! Можно накопить)))


Сообщение отредактировал gx_ua - Jul 1 2020, 13:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Jul 8 2020, 0:32
  
Пост #172



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Отож
А что еще нужно окромя стабильности?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Empy)
Apr 6 2022, 22:26
  
Пост #173



Репутация:   82  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 105
С нами с: 23-July 08


(=Sashok= @ Jul 8 2020, 1:32) Перейти к цитате

Отож
А что еще нужно окромя стабильности?


Хороший пинг =)
Если играете на серверах - Лондон, Германия, Финляндия пинг ниже 30 в онлайн играх
Валорант, ЛОЛ очень комфортно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 Страницы  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th June 2024 - 2:18
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.