Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6900-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Триолан

andytg
Jan 24 2017, 12:29
  
Пост #81



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


(Jason Smoggler @ Jan 24 2017, 12:07) Перейти к цитате

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как с этими оленями связаться можно?


а надо ли подключать такое?

потом же точно так же к мастеру не дозвониться будет в случае чего...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel_D
Jan 24 2017, 13:15
  
Пост #82

Благодарности: 811

Репутация:   2556  
0day rescue
*****

Группа: VIP
Сообщений: 8 011
С нами с: 15-January 07


(Jason Smoggler @ Jan 24 2017, 12:07) Перейти к цитате

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как с этими оленями связаться можно? все телефоны которые у них на сайте не отвечают, информации о их контакт-центрах куда можно прийти и поговорить с человеком на сайте нет, а нужно подключить их ТВ, дозвониться просто нереально, ты 2 минуты ждешь а потом "спасибо за ваш звонок" и давай досвидания, онлайн тоже нельзя заявку оставить...

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Странно, недавно соседка послала нафиг волю и вызывала мастеров, нормально дозвонилась. Да и отделений они наштамповали довольно много...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Sydorenko
Jan 24 2017, 13:29
  
Пост #83



Репутация:   163  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 255
С нами с: 27-June 12


Напиши им в мордокнигу https://www.facebook.com/Triolan - я просто там заявку оставлял
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason Smoggler
Jan 24 2017, 16:00
  
Пост #84



Репутация:   502  
гидроPARKER
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
С нами с: 7-April 06


(andytg @ Jan 24 2017, 12:29) Перейти к цитате

а надо ли подключать такое?

потом же точно так же к мастеру не дозвониться будет в случае чего...

Понятно что не лучший вариант, но для бабули с которой Воля хочет брать больше 70грн за пару десятков каналов - самое то.
Еле дозвонился короче, и оказалось что их покрытия там где мне нужно нет. Такие дела...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas76
Jan 27 2017, 17:26
  
Пост #85



Репутация:   194  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 255
С нами с: 29-October 06


(Jason Smoggler @ Jan 24 2017, 16:00) Перейти к цитате
Понятно что не лучший вариант...
Не понятно! Наилучший.
Сотня каналов полноценного телевидения - не IPTV с кучей медиаплееров и хакерской настройкой, а нормальное цифровое кабельное телевидение с EPG, со всеми понтами Воли, но за символическую плату, с аналоговым ТВ и без жлобского сдирания денег за каждый телевизор. Есть дешевле?

Контактные телефоны:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Пришли через час после заявки, вменяемые ребята в триолановском комуфляже с кучей инструментов, мотком кабеля и ящиком измерительной аппаратуры, подключили, объяснили, настроили.
А что дозвониться нельзя - телевидение было бесплатным, а стало 15 гривен - они не справляются с звонками пенсионеров. Консультанты очень адекватные, толково рассказывают, без глуповатых дежурных фраз и дебильных советов, типа, включите в розетку.
В Фейсбуке отвечают. Сразу здороваются, а через какое-то время дают информацию по вашему вопросу.

P.S. После дурной Воли, как небо и земля.

Сообщение отредактировал vas76 - Jan 27 2017, 17:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Console
Jan 31 2017, 16:36
  
Пост #86



Репутация:   498  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 285
С нами с: 23-March 08


Я вообще не могу понят, я уже как 1.5 года не являюсь клиентом, приходит вайбер сообщение что я не уплатил кабельное ТВ d.gif
У них там что обострение?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel_D
Jan 31 2017, 17:34
  
Пост #87

Благодарности: 811

Репутация:   2556  
0day rescue
*****

Группа: VIP
Сообщений: 8 011
С нами с: 15-January 07


(Console @ Jan 31 2017, 16:36) Перейти к цитате

Я вообще не могу понят, я уже как 1.5 года не являюсь клиентом, приходит вайбер сообщение что я не уплатил кабельное ТВ d.gif
У них там что обострение?

С января кабельное тв стало платным, приходят смс всем, кто был подключен. Может, надо официально отключится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dUrAch_OK
Jan 31 2017, 20:08
  
Пост #88



Репутация:   23  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 332
С нами с: 1-June 15


(Pavel_D @ Jan 31 2017, 17:34) Перейти к цитате

Может, надо официально отключится?

Із завтрашнього дня всіх повідключають хто не проплатив. Повторне підключення 100 грн.

Це все розповів консультант.

Я сьгодні проплатив на 150 грн.(12 місяців), от тільки теперішній номер договору не відповідає тому, що був раніше. crazy.gif Завтра буде видко туди проплатив чи не туди. pardon.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel_D
Jan 31 2017, 20:11
  
Пост #89

Благодарности: 811

Репутация:   2556  
0day rescue
*****

Группа: VIP
Сообщений: 8 011
С нами с: 15-January 07


(dUrAch_OK @ Jan 31 2017, 20:08) Перейти к цитате

Завтра буде видко туди проплатив чи не туди. pardon.gif

Мне сразу после проплаты смс пришла...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
manja4ok
Jan 31 2017, 22:19
  
Пост #90



Репутация:   102  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 596
С нами с: 26-April 10


(dUrAch_OK @ Jan 31 2017, 20:08) Перейти к цитате

Із завтрашнього дня всіх повідключають хто не проплатив.

каким образом они всех отключат?)) я так понимаю, им нужно ходить по подьездам и физически отключать каждую квартиру в отдельности..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dUrAch_OK
Jan 31 2017, 22:50
  
Пост #91



Репутация:   23  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 332
С нами с: 1-June 15


(manja4ok @ Jan 31 2017, 22:19) Перейти к цитате

каким образом они всех отключат?)) я так понимаю, им нужно ходить по подьездам и физически отключать каждую квартиру в отдельности..

Це питання не до мене. Тут запитуйте. Відповідають десь орієнтовно з 5-ого дозвону))).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Feb 6 2017, 20:35
  
Пост #92



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
С нами с: 11-February 13


Speedtest

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал user2015 - Feb 12 2017, 22:43
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dUrAch_OK
Feb 12 2017, 22:03
  
Пост #93



Репутация:   23  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 332
С нами с: 1-June 15


user2015
Однакова у Вас швидкість що на ланеті, що на тріолані. Схоже пролема з роутером: ріже download. Який у Вас роутер?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Feb 12 2017, 22:45
  
Пост #94



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
С нами с: 11-February 13


Использую Asus RT-N16. При подключении через роутер или напрямую разницы нет.

Триолан прямо в компьютер
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Триолан через роутер
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал user2015 - Feb 12 2017, 22:52
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
public@
Apr 14 2017, 20:36
  
Пост #95



Репутация:   -166  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 604
С нами с: 15-October 15


Зачем они iptv отключили? Куплен нормальный тариф, + аналогове TV, взяли отключили iptv!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Apr 15 2017, 10:18
  
Пост #96



Репутация:   3336  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 486
С нами с: 22-March 08


(public@ @ Apr 14 2017, 21:36) Перейти к цитате

Зачем они iptv отключили? Куплен нормальный тариф, + аналогове TV, взяли отключили iptv!

Брехня smile.gif IPTV работает. А если у вас нет, обратитесь в личном кабинете с поддержку. Помогут обязательно.
Еще гляньте у себя, возможно ваше устройство просто мультикаст не понимает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoveS
May 14 2017, 20:32
  
Пост #97



Репутация:   3  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
С нами с: 9-January 08


(public@ @ Apr 14 2017, 21:36) Перейти к цитате

Зачем они iptv отключили? Куплен нормальный тариф, + аналогове TV, взяли отключили iptv!

ип тв работает, если не работает звоните в тех поддержку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 29 2017, 22:54
  
Пост #98



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 528
С нами с: 27-October 06


(user2015 @ Feb 12 2017, 22:45) Перейти к цитате

Использую Asus RT-N16. При подключении через роутер или напрямую разницы нет.

Триолан прямо в компьютер
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Триолан через роутер
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Много лет (примерно с 2009) пользовался провайдером "нетлинк". Можно сказать было практически идеально. Вот только скорость 100 мБит уже перестала устраивать. По факту - стабильно на уровне 50-80 мБит. Подключился к Триолану. Показатели скорости примерно такие же, как на скринах user2015. Роутер до этого был протестирован на своих рабочих гигабитных внутрисетях - скорость не резал, т.е. 850-950 мБит выдавал стабильно. Стоит ли пинать техподдержку, или это бесполезно?

Роутер TP-Link Archer C2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Nov 30 2017, 12:46
  
Пост #99



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


Стоит пнуть, только со скринами. Но рассчитывать на успех я бы не стал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Nov 11 2019, 11:15
  
Пост #100



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Капец smile.png
До уваги абонентів м. Дніпро та смт. Ювілейне (Слобожанське) Дніпропетровської області! З 01 листопада 2019 року буде змінено тарифи на доступ до мережі Інтернет у приватному секторі м. Дніпро та смт. Ювілейне (Слобожанське). Новий тариф складе 200 гривень за 30 діб (або 6,66 гривні на добу). Тариф для існуючих користувачів послуги у приватному секторі буде змінено починаючи з 01 січня 2020 року.


Сообщение отредактировал imenno - Nov 11 2019, 11:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 3rd February 2025 - 15:57
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.