СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
varan |
Jul 6 2007, 11:16
Пост
#1
|
Репутация: -40 Активист Группа: BANNED Сообщений: 394 С нами с: 29-May 07 |
Как показало социологическое исследование, проведенное Международным исследовательским агентством Евразийский монитор в начале лета на территории СНГ, практически во всех странах постсоветского пространства большинство жителей поддерживают идею объединения с Россией. Общая тенденция нашла свое отражение и в Украине.
В частности, 55% украинцев думают, что Россия и Украина должны создать свой союз, 33% опрошенных украинцев заявили, что хотят жить в объединенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном, 12% украинцев хотят, чтобы вновь был создан СССР. 22% украинцев утверждают, что Украина должна присоединиться к Евросоюзу. http://www.korrespondent.net/main/197149/ Судя по этому форуму опрос проводился явно не в Киеве |
exsapere |
Mar 9 2011, 10:57
Пост
#1201
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Оч. интересный критерий плохой/хороший: если ты работаешь, получаешь «неплохие» деньги, то ты, очевидно, хороший микробиолог. Если завтра любители бабла рейдерски захватят твоё предприятие и тебя вышвырнут на улицу, ты, совершенно понятно, уже плохой микробиолог - ты ведь не устроился. Если через пару месяцев ты нашел работу - то опять хороший. А если в городе/области/стране более нет предприятий твоего профиля - то оч. плохой. Надо эмигрировать, тогда опять хорошим будешь. Мне, например, «толкать науку вперёд» помогает еще 2 доп. работы. Наверное, это я такой хороший учёный. При том, что эти работы с наукой никак не связаны. А если бы я их не имел - то учёный я плохой. Замечательный критерий профпригодности! ВНИМАНИЕ: НЕ в науке. ВНИМАНИЕ: фамилия миллионера НЕ Харитон. Да, ты прав, при Сталине такого не было. Как, кстати, и сейчас миллионеров нет! НЕ из торговли, НЕ бандитствующих в начале 90-х и т.п... Вывод: миллионеров не бывает. Расскажи про спецов, строящих ядерные реакторы. Ни в Киеве, ни в Харькове теперь нет фирм, могущих построить реактор под ключ. А еще некоторое время назад были. Развалились. Привет Ющенко. Расскажи, что возможность самостоятельно строить АЭС нашей стране, платящей миллиарды за газ и нефть, не нужна «везде и всегда». Я не делал на это упор и не разделял через деньги на хороший/ плохой - не передергивайте. И не указывал, кому и чем помимо заниматься, ровно как и не призывал этим заниматься помимо прочего. А лишь сказал, что НЕ мешало это все людям толкать науку дальше. ТУРБОАТОМ жив и работает по контрактам на Дальний и Средний Восток. Это если о АЭС говорить. При чем тут Ющенко? Лично вам нагадил в суп? А эти новые не нагадили? Наша страна как Украина, ровно как и УССР самостоятельно НИКОГДА АЭС не строила. Или не? А вообще - это стильно, начинать с микробиологии, апеллируя этим и "толканием науки фперет", а в последствии досыпать самостоятельную? постройку АЭС - это очень четкое и богатое изложение мыслей, а главное - непробиваемая аргументация. З.Ы. Для общего развития - мне интересно, что это были за фирмы? о_О в Киеве и Харькове, которые могли построить ядерный реактор! под ключ? С пруф линками, если вас не зактруднит. + реактор - это АЭС под ключ? Сурово. З.З.Ы. 2200 грн - это две? з/п обычного инжинера? Что то вы батенька вообще "обычных инженеров" опустили. Ссылки дяди Феди 1974? Среднюю з/п по Союзу приводили на 1985? И что мы сравнивать будем? Кислое с твердым или чашку Петри с лопатками в турбине реактора против температуры плавления сырка "российский"? Сообщение отредактировал exsapere - Mar 9 2011, 12:03 |
yartat |
Mar 9 2011, 11:10
Пост
#1202
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Mike,
только что посмотрел на rabota.com.ua предложения для инженеров Крыма: минимальная - 1200 грн., средняя (по вакансиям с указанными з/п) 5600 грн., максимальная - $3000. Полет из Симферополя в Киев стоит от 200 до 700 грн (зависит от даты полета и времени бронирования) у Wizz. При з/п 5000 грн. можно раз в год слетать семьей в Киев и обратно. |
0_age |
Mar 9 2011, 12:08
Пост
#1203
|
Незарегистрированный |
|
yartat |
Mar 9 2011, 13:40
Пост
#1204
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Сентябрь 1989 года. Я заказал авиабилет Киев-Симферополь с доставкой на дом за 21 рубль 19 копеек. Принесли, я расписался... Без проблем... В августе 2010 купил электронный тикет на Wizz, заплатил по 149 грн. на троих, распечатал код, получил SMS. Все было без проблем... Вопрос в том: сколько людей могло и может сейчас вот так "без проблем". Сообщение отредактировал yartat - Mar 9 2011, 13:41 |
Федор Сумкин |
Mar 9 2011, 14:40
Пост
#1205
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
exsapere |
Mar 9 2011, 14:49
Пост
#1206
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Судя по количеству рейсов - тогда больше. Даже в СССР пустыми самолёты не летали. Лично я, собственной серой персоной летамши в полу-пустых либо же почти совсем пустых самолетах Аэрофлота при Великом и Могучем. Так теперь не летают. В этом плане жили толсто. Факт. Собственно, я не припомню случая, что бы рейс отменяли из за того, что недостает пассажиров при Союзе. Это к слову был хоть убыточный, НО красивый ход. |
Allex |
Mar 9 2011, 14:59
Пост
#1207
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
ГБ занималось "чаевыми" автослесарей????? Иногда - занималось. Когда эти автослесари так простую 21-ю тюнинговали, что менты ее на мотоцикле догнать не могли - вот тут уже и ГБ начинало интересоваться...Нда... Мы не только в разных Украинах живём, мы ещё и в разных СССР жили... Угу. В одном СССР "не помню" означало "а хрен его знает, как оно было на самом деле", а в другом СССР "не помню" означало "этого не было". ;+)) |
0_age |
Mar 9 2011, 15:36
Пост
#1208
|
Незарегистрированный |
|
vlrvvv |
Mar 9 2011, 15:41
Пост
#1209
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
|
next1983 |
Mar 9 2011, 15:49
Пост
#1210
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Сейчас Киев-Симферополь от Аэросвита - 2200 грн, Давайте еще и бизнескласс посмотрим) т.е. под 2 з/п простого инженера. В Киеве инженер с руками откуда надо получает (с учетом конверта) как минимум 4к-5к грн. Да, появлился несколько лет назад бюджетный WizzAir, в котором, если постараться, можно купить и за 200(250? у меня их сайт не открывается) грн. Но их ограничения и выбор нужной даты сам видишь. Обычный бизнес-процесс. В выходные спрос больше. Соглашусь, что были маршруты (типа Киев-Воронеж, между авиазаводами), где их была основная масса. Но в целом по стране, да еще и глядя на цены на билеты... Сомнительно. Любой чих требовал массу согласований. Посему билет и место в гостинице - вещь в СССР дефицитная. Кстати, одна из причин развала Союза. Ну и у нас есть. Но общую картину это ж не меняет, да? Меняет и очень сильно. 1) Нередки случаи, когда нач отдела забирает 99% бабла. 2) Средства надо выбивать (в т.ч. благодаря контрактам). Просто так деньга не идет. Разве это при СССР? То чисто для сравнения. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 9 2011, 15:49 |
Blick |
Mar 9 2011, 20:00
Пост
#1211
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
Полет из Симферополя в Киев стоит от 200 до 700 грн (зависит от даты полета и времени бронирования) у Wizz. А чего эт вы так лихо на ВИзЭйр накинулись? Давайте уж среднестатистическое что-то брать. А то у вас выходит "средняя температура по больнице". Посему билет и место в гостинице - вещь в СССР дефицитная. Кстати, одна из причин развала Союза. Ещё один человек, живший в другом СССР. |
Allex |
Mar 9 2011, 20:09
Пост
#1212
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Blick |
Mar 9 2011, 20:14
Пост
#1213
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
|
Allex |
Mar 9 2011, 20:33
Пост
#1214
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Нужно брать среднюю цену авиакомпаний, а не выбирать самую дешёвую. Вот я же и спрашиваю - что усреднять бум? Могу предложить для усреднения еще засвеченную цифру стоимости перелета мз Межигорья в Киев... ;+))Согласись, малость некорректно. Ты в Союзе летал по "средней" цене или по минимальной? |
Mike |
Mar 9 2011, 21:40
Пост
#1215
|
Благодарности: 33 Репутация: 171 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 325 С нами с: 17-March 06 |
Вот я же и спрашиваю - что усреднять бум? WizzAir на завтра-послезавтра - 1676 грн (Киев-Симферополь). За макс период предзаказа 8 мес - 576 грн. Среднее - 1126 грн. Что почти равно з/п инженера 2-к в бюджетной организации. А никак не 25% от неё.Давайте еще и бизнескласс посмотрим) Аэросвит - аналог Аэрофлота. Т.е. - регулярные рейсы, цены на которые не меняются с каждым часом.В Киеве инженер с руками откуда надо получает (с учетом конверта) как минимум 4к-5к грн. В Киеве «инженер с руками» имеет возможность получать 4-5к. Т.е. каждый конкретный инж. Иванов имеет такую возможность. Но в Киеве люди оч. любят получать из крана горячую воду. Которую дают организации, имеющие фиксированные ставки для своего персонала. И Киеву будет нужен тот Иванов, который будет обслуживать котельную. И будет тот (тоже трижды гениальный) Иванов получать те 1,5-2к, которые котельная может платить. И летать он никуда не будет. Не потому, что он дурак и не смог устроиться, а потому, что нам нужен человек на той должности, получающий какую есть зарплату. И такой инженер всегда будет. И назовём его дураком из-за того, что у нас в кране горячая вода течёт?Любой чих требовал массу согласований. Посему билет... В сезон на юга - и на ж/д дефицит, и в наше время. А просто так, круглогодично - шутить изволите? Ни разу в Ленинград под НГ поездка из-за билетов не срывалась. |
Allex |
Mar 9 2011, 22:12
Пост
#1216
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
WizzAir на завтра-послезавтра - 1676 грн (Киев-Симферополь). За макс период предзаказа 8 мес - 576 грн. Среднее - 1126 грн. Что почти равно з/п инженера 2-к в бюджетной организации. А если вспомнить, что в СССР зряплату получали в белую все, а сейчас - едва один из пяти (сколько там бюджетников на невзяткоемких должностях?), то сравнение становится куда как интереснее... Аэросвит - аналог Аэрофлота. Т.е. - регулярные рейсы, цены на которые не меняются с каждым часом. Ну как же... За неделю до вылета в СССР ты либо покупаешь билет, если он есть, за те же деньги, что и за полгода, либо не покупаешь вообще, либо - в три-пять-пятнадцать раз покупаешь его "по блату". Сегодня - то же самое, только официально...И Киеву будет нужен тот Иванов, который будет обслуживать котельную. И будет тот (тоже трижды гениальный) Иванов получать те 1,5-2к, которые котельная может платить Ой. "Трижды гениальный инженер" в котельной? Это как - бомжом, что ли? |
Blick |
Mar 9 2011, 22:23
Пост
#1217
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
|
Mike |
Mar 9 2011, 22:30
Пост
#1218
|
Благодарности: 33 Репутация: 171 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 325 С нами с: 17-March 06 |
|
Allex |
Mar 9 2011, 22:36
Пост
#1219
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Без малейшего понятия. В бессознательном состоянии? Или в качестве "полезной нагрузки"? ;+))Самолёт - ТУ-143 Туполев Ту-143 «Рейс»30 августа 1968 года вышло постановление Совета Министров СССР N 670-241 на разработку нового беспилотного комплекса тактической разведки «Рейс» (ВР-3) и входящего в него беспилотного самолета-разведчика «143» (Ту-143). Даже соки какие-то пил в салоне. А потом выблёвывал их при посадке. Ой. Соки, говоришь?.... ;+))Единственной, Алекс, единственной. Вот-вот... Именно на это я и намекаю.Ну, вот сам и реши кем, на ту-то з/п. "Гениальный инженер в котельной" - это безотносительно к з/п уже само по себе нонсенс.Сообщение отредактировал Allex - Mar 9 2011, 22:37 |
Mike |
Mar 9 2011, 22:52
Пост
#1220
|
Благодарности: 33 Репутация: 171 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 325 С нами с: 17-March 06 |
непонятные у тебя намёки
"Гениальный инженер в котельной" - это безотносительно к з/п уже само по себе нонсенс. Конечно. Как и водители скорых в каком-то уездном городке, работающих на меньшую з/п и за свои ремонтирующие машины, ибо людям без скорой никак. Фантастика, конечно. |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 2:52 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |