Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 СССР, в картинках...

varan
Jul 6 2007, 11:16
  
Пост #1



Репутация:   -40  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 394
С нами с: 29-May 07


Как показало социологическое исследование, проведенное Международным исследовательским агентством Евразийский монитор в начале лета на территории СНГ, практически во всех странах постсоветского пространства большинство жителей поддерживают идею объединения с Россией. Общая тенденция нашла свое отражение и в Украине.

В частности,
55% украинцев думают, что Россия и Украина должны создать свой союз,
33% опрошенных украинцев заявили, что хотят жить в объединенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном,
12% украинцев хотят, чтобы вновь был создан СССР.
22% украинцев утверждают, что Украина должна присоединиться к Евросоюзу.

http://www.korrespondent.net/main/197149/

Судя по этому форуму опрос проводился явно не в Киеве smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
428 Страницы  « < 93 94 95 96 97 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1880 - 1899)
Danilo
Mar 22 2011, 15:40
  
Пост #1881



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


(exsapere @ Mar 22 2011, 15:06) Перейти к цитате

Дед как голова колгоспу получал 330 рублей (с учетом всех надбавок) у бабушки з/п была 122 рубля (если мы говорим о 1988 году). Так о каких усредненных з/п мы говорим?

Об цифрах зарплат, взятых с сайта держкомстата Украины мы говорми. Но если для вас официальные цифры не аргумент, то назовите свои. Но, поскольку, в тогда стране жили и работали другие колхозники, кроме ваших дедушки и бабушки, то озвучьте среднюю цифру для всех колхозников Союза за 1988 г., а не з/п ваших предков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Mar 22 2011, 15:56
  
Пост #1882



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


Википедия - такой-же источник, как все остальные. Но если вы считаете, что Аэрофлот никогда не дотировался государством - опровергните, хотя-бы со ссылкой на Википедию.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
umnik2.gif Аэрофлот? Где ты, Аэрофлот?
Не расписывайтесь за всех Данило, голословно утверждая о том, что летать дороже для всех, продолжая тупо тыкать в лицо максимальной ценой на билет взятой невнятно откуда.
Сейчас можно лететь так
или вот так
а тогда - только так + на Як 40 - если повезет. А нет - так на Анах d.gif

О чем спор - я не понимаю.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 22 2011, 16:05
  
Пост #1883



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(A_Hill @ Mar 22 2011, 14:37) Перейти к цитате

можно утверждать, что танк БТ-2 не копия танка «Кристи», а танк Т-26 не клон танка Виккерс Mk.E.
Корифеи логики нервно покуривают в сторонке. biggrin.gif

Одно дело - заявлять, что скопирован какой-то отдельный образец чего-либо. Кстати, ничего зазорного в этом нету, как по мне.
Совсем другое - заявлять, что якобы скопированы лучшие образцы определённой области. Это бросает тень уже не на сам образец, а на всю отрасль.

Кстати говоря, я как-то наткнулся на американский док.фильм, где на полном серьёзе утверждалось, что Т-34 - всего-лишь усовершенствованная копия этого самого "Кристи" biggrin.gif
И ещё один штришок: как и КВ, Т-34 ушёл в серию в 1940 году (правда, в малых количествах). Так что заявлевление о том, что "БТ -самый лучший довоенный танк", становится ещё более глупым smile.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 22 2011, 16:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Mar 22 2011, 16:06
  
Пост #1884



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 22 2011, 15:38) Перейти к цитате

Расскажите пожалуйста о перелете Киев-Черкассы и Киев-Северодонецк. С такими же пунктами как вы привели выше.

heart.gif Федор как обычно в адеквате d.gif А что о них рассказывать? Кому сейчас нужны Черкассы или Северодонецк, что бы туда лететь самолетом? Что там эдакого в этих двух "цетрах мира"? Тыкаете в то, что рейсов нет? Так не нужно туда никому на самолете. А те, кому нужно - сядут на чартере или на личном. Никаких проблем. Выделил цветом, что бы Федор смог прочитать, чем удобней. Чартером удобней Федор, чем кукурузником. А денег нет - так пешком или на электричке как я уже писал выше. Что дальше? Скажите, сколько стоил авиаперелет Киев - Гоа при СССР? d.gif А? А Киев - Манагуа сколько?

Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 16:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 22 2011, 16:13
  
Пост #1885

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(exsapere @ Mar 22 2011, 16:06) Перейти к цитате
А что о них рассказывать? Кому сейчас нужны Черкассы или Северодонецк, что бы туда лететь самолетом?
Я разве спрашивал про "нужны или нет эти рейсы" ? Я просил сравнить эти рейсы при СССР и сейчас. Что бы подтвердить ваши тезисы изложенные в пунктах 1-5. Если не можете этого сделать то так и напишите, а не рассказывайте о необходимости перелетов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilo
Mar 22 2011, 16:17
  
Пост #1886



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


(exsapere @ Mar 22 2011, 15:56) Перейти к цитате

продолжая тупо тыкать в лицо максимальной ценой на билет взятой невнятно откуда.

Если следили за нитью дискусии, то должны знать, откуда взялась цена билета - из блога Германыча.
(exsapere @ Mar 22 2011, 15:56) Перейти к цитате

Это называется лоу-кост, со всеми вытекающими последствиями.
Посмотрите, куда можно улететь ВизЭйром из КВР. Хотя, это все-же лучше чем вообще ничего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 22 2011, 16:17
  
Пост #1887



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(exsapere @ Mar 22 2011, 16:06) Перейти к цитате

heart.gif Федор как обычно в адеквате d.gif А что о них рассказывать? Кому сейчас нужны Черкассы или Северодонецк, что бы туда лететь самолетом? Что там эдакого в этих двух "цетрах мира"?

Тоесть, ездить на электричке в Украине куда лучше, чем летать туда на самолёте в СССР?
И ты ещё что-то говоришь об "адекватности"? smile.gif



(exsapere @ Mar 22 2011, 16:06) Перейти к цитате

А денег нет - так пешком или на электричке как я уже писал выше.

Ты буквально два поста назад заявил, что "1. Летать дешевле сейчас". Определись, пожалуйста, в своих суждениях, дабы не путаться хотя-бы в пределах одной страницы форума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Mar 22 2011, 16:19
  
Пост #1888



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 22 2011, 16:13) Перейти к цитате

Я разве спрашивал про "нужны или нет эти рейсы" ? Я просил сравнить эти рейсы при СССР и сейчас. Что бы подтвердить ваши тезисы изложенные в пунктах 1-5. Если не можете этого сделать то так и напишите, а не рассказывайте о необходимости перелетов.

Отвечаю: таких рейсов сейчас нет. Далее жду от вас Федор ответа на мой вопрос. Был бы благодарен за линк на рейсы Киев - Северодонецк и Киев - Черкассы в 1988 году и линки на рейсы в те же пункты в 1968 году.
Лоукост - а что, в Аэрофлоте времен СССР были разбивки на классы? При чем тут лоукост то? Или заранее забронированный билет, что автоматом режет стоимость перелета - это сразу лоукост?)) Этот "лоукост" летает на боингах новых к слову, это для развития информация. Для знатоков, которые не летамши о чем то кричат. Плюс, если не заметно, я выдал 3 варианта перелета. В СССР их тоже было 3? А по поводу летать удобнее: если взять Украину - я могу полететь в любой город имеющий или НЕ имеющий аэропорт банально наняв борт. В СССР так тоже можно было сделать?..))
Кто летал по стране в СССР кроме рейсов типа Киев - Симферополь, Киев - Львов, Киев - Донецк, Киев - Харьков? Вцепились во что? Да, мне летать удобнее. Почему - я озвучил. Нищебродствуете? Ходите пешком.

Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 16:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Mar 22 2011, 16:35
  
Пост #1889



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


Тоесть, ездить на электричке в Украине куда лучше, чем летать туда на самолёте в СССР?
И ты ещё что-то говоришь об "адекватности"?

Если ВЫ сравните "электричку" Киев - Харьков сейчас, тот самый гАлубой экспресс и перелет самолетом типа Ан-2, он же "Аннушка", он же "кукурузник" - то да, ездить на электричке куда лучше, чем летать.
Уважаемый Реаниматор, убедительно прошу вас перестать мне тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили.
Если следили за нитью дискусии, то должны знать, откуда взялась цена билета - из блога Германыча.

Если вы внимательно читали там все, что вы несомненно обратили внимание на итог, который подвел под темой автор. Там неоспоримо подтверждено: летать в СССР было дешевле и лучше чем в наши дни, ага? Или вы видите только то, что вам удобно видеть и ничего более?

P.S. А вообще, меня веселят такие вот дискуссии? Когда люди в глаза не видавшие/не пробовавшие чего либо, до хрипоты и рвоты спорят с теми кто видал/пробовал отстаивая свою, уникальную и естественно единственно верную точку зрения.
P.P.S. Да, тот факт, что в Украине, России, Узбекистане, Казахстане просто прибили мелкие рейсы из ниоткуда в никуда, можно, а главное, архиважно и нужно сделать вывод, что "тогда" было "удобнее" чем сейчас d.gif Что сказать то еще?


Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 16:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 22 2011, 17:15
  
Пост #1890

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(exsapere @ Mar 22 2011, 16:19) Перейти к цитате
Отвечаю: таких рейсов сейчас нет.
В таком случае ваши пункты не верны.
(exsapere @ Mar 22 2011, 16:19) Перейти к цитате
Далее жду от вас Федор ответа на мой вопрос. Был бы благодарен за линк на рейсы Киев - Северодонецк и Киев - Черкассы в 1988 году и линки на рейсы в те же пункты в 1968 году.
Расписание вылетов из аэропорта Жуляны (Киев) 1974 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 22 2011, 17:16
  
Пост #1891



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


У Аэрофлота времен СССР были первый и туристический (современный аналог эконома) классы.
http://www.livejournal.ru/static/files/the...22026_samo4.jpg

К слову, все Ту-154Б-2 с завода выпускались только 164-х местные, 180 мест им давали только по месту работы. В 180-и местные варианты были переделаны все внуковские Ту-154Б-2 (за исключением самолетов №№ 85482 и 85527 (на фото внизу), в салонах которых были места 1-го класса), а также большинство машин Ростовского, Минераловодского, Пулковского, Курумоченского и Кольцовского авиапредприятий. 180-и местные машины встречались также в АП Тюмени, Новосибирска, Иркутска, Ташкента, Алма-Аты, Киева, Одессы, Еревана, Баку, Тбилиси, Фрунзе, Ашхабада, Хабаровска. Только 164-х местные Ту-154Б-2 работали в Рижском АП и ЦУМВС.

Эта машина пришла во Внуково одна, но на ней следует остановиться подробнее. В первом салоне этой машины было установлено 20 кресел 1-го класса. Нонсенс для внутренних линий! На этой машине и машине № 85527, о которой я расскажу позже выполнялись только рейсы 987/988 Внуково-Сухуми, 1045/1046 Внуково-Сочи, 1213/1214 Внуково-Минеральные Воды, 1645/1646 Внуково-Симферополь до 1991 года. Чуть позже салоны 1-го класса на внутренних линиях появились на Ил-62М и Ил-86.
http://civilavia.info/documents/hist_154.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 22 2011, 17:18
  
Пост #1892



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(exsapere @ Mar 22 2011, 16:35) Перейти к цитате

Уважаемый Реаниматор, убедительно прошу вас перестать мне тыкать.

Фигня вопрос.

(exsapere @ Mar 22 2011, 16:35) Перейти к цитате

Если вы внимательно читали там все, что вы несомненно обратили внимание на итог, который подвел под темой автор. Там неоспоримо подтверждено: летать в СССР было дешевле и лучше чем в наши дни, ага? Или вы видите только то, что вам удобно видеть и ничего более?

Вот только до конкретно этого поста я что-то не заметил, что бы Вы его правоту признали.


(exsapere @ Mar 22 2011, 16:35) Перейти к цитате

Если ВЫ сравните "электричку" Киев - Харьков сейчас, тот самый гАлубой экспресс и перелет самолетом типа Ан-2, он же "Аннушка", он же "кукурузник" - то да, ездить на электричке куда лучше, чем летать.

А при чём тут Харьков? Вы ведь про Черкассы и Северодонецк вещали.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 22 2011, 17:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Mar 22 2011, 17:27
  
Пост #1893



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


Расписание вылетов из аэропорта Жуляны (Киев) 1974 г.

Я разве просил на 1974? Я просил на 1988 и на 1968. + Я просил Киев - Гоа и Киев - Манагуа. Ответ не по теме, камрад Федя. В таком случае мои пункты верны чуть более чем полностью. Почему - читайте выше.

Вот только до конкретно этого поста я что-то не заметил, что Вы его правоту признали.

*faceplam*

У Аэрофлота времен СССР были первый и туристический (современный аналог эконома) классы.
http://www.livejournal.ru/static/files/the...22026_samo4.jpg

Мы говорим о рейсах: Киев-Северодонецк. Там тоже были такие классы? А по факту: я крепко пожму руку тому, кто отважится пролететь сейчас Киев- Токио на "том" "первом" или "туристическом" классе d.gif Ибо четко помню, что было такое перелететь на Ил-62М на ту же Кубу.
P.S. У/Г был что "туристический" класс (читай хлев с хреновой вентиляцией, узкими и не удобными, дубовыми креслами) что 1-й аэрофлотовский (жалкое подобие не внятно на что, но с кондером! а то). Учитывая, что то было по молодости лет, я с содроганием представляю себе сейчас такой к примеру перелет.

А при чём тут Харьков? Вы ведь про Черкассы и Северодонецк вещали.

Да не вопрос: повторюсь, для тех, кто в танке. Сейчас съездить обычной нашей СОВРЕМЕННОЙ, не СССРовской электричкой УДОБНЕЕ, чем слетать на Ан-2 тогда. На Ан-2 летали? Я летал. Знаю совершенно точно о чем я говорю и что я сравниваю.

Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 17:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_Hill
Mar 22 2011, 17:28
  
Пост #1894



Репутация:   782  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 001
С нами с: 8-June 07


(Nesh_reanimator @ Mar 22 2011, 16:05) Перейти к цитате

Одно дело - заявлять, что скопирован какой-то отдельный образец чего-либо. Кстати, ничего зазорного в этом нету, как по мне.

Во как.. O_o.gif
А раннее слышал я бравурные крики, что мол в СССР делалось всё самое супер-пупер передовое, что СССР, в плане прогресса, был впереди планеты всей..
А теперь, что я слышу.. dash2.gif
Оказывается и копировать не зазорно.
Прям двуличие какое-то...
Хотя, двуличие а СССР - это норма жизни.
А тупо скопировать Б-29 и начать выпускать его под собственным именем ТУ-4, это тоже норма?
Особенно мне нравится это:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Совсем другое - заявлять, что якобы скопированы лучшие образцы определённой области. Это бросает тень уже не на сам образец, а на всю отрасль.


А как быть с советским автопромом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Mar 22 2011, 17:34
  
Пост #1895



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


А как быть с советским автопромом?

А? Что? Танки-то, танки не копировали ваще. Что? Нет, не копировали танки, все свое было. Да.
Как то так быть. Бревно в глазу не помеха. Главное, что танки не копировали d.gif

Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 17:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 22 2011, 17:42
  
Пост #1896



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(exsapere @ Mar 22 2011, 17:27) Перейти к цитате

Мы говорим о рейсах: Киев-Северодонецк. Там тоже были такие классы?


Понятное дело, что на таких направлениях никаких разделений не было. smile.gif

А по факту: я крепко пожму руку тому, кто отважится пролететь сейчас Киев- Токио на "том" "первом" или "туристическом" классе d.gif Ибо четко помню, что было такое перелететь на Ил-62М на ту же Кубу.


На Ту-114 с удовольствием слетал бы (реклама рейса в Токио касается именно этого типа). Там были весьма комфортабельные купе для пассажиров 1 класса. smile.gif

P.S. У/Г был что "туристический" класс (читай хлев с хреновой вентиляцией, узкими и не удобными, дубовыми креслами) что 1-й аэрофлотовский (жалкое подобие не внятно на что, но с кондером! а то). Учитывая, что то было по молодости лет, я с содроганием представляю себе сейчас такой к примеру перелет.


Вообще-то вентиляция в самолете одинакова для всех не смотря на классы и никаких персональных кондиционеров для 1 класса не устанавливают smile.gif


Сообщение отредактировал mechanic - Mar 22 2011, 17:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Mar 22 2011, 17:52
  
Пост #1897



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


Вообще-то вентиляция в самолете одинакова для всех не смотря на классы и никаких персональных кондиционеров для 1 класса не устанавливают

Дважды летал на солнечный остров свободы на Ил-62М. Парадоксальное совпадение: туда "туристическим" в самом конце салона оба раза, назад: "бизнесом" или "1-м классом" - осмелюсь доложить следующее: "туристический" класс был образцовой скотовозкой и дышать там было нечем. Мое личное субъективное впечатление/воспоминание. Возвращаясь 1м классом ОБА раза я простудился в полете, ввиду того, что температура на борту была чуть менее чем в два раза ниже, чем на аэродроме. В то же время в "туристическом" классе было конкретно "теплее". Как то так.

Однозначный факт: что было действительно толково сделано в СССР если говорить о авиации, так это грузовые борта. Ил-76 вообще моя "любовь с первого взгляда". Очень толковый борт. В остальном - спорить не о чем.
P.S. Аэропорт Северодонецка ныне частный аэропорт, куда садятся исключительно чартеры.
P.P.S. О Черкассах мы поговорим позже, в 2012 году. На теперешний момент на реконструкции, официально закрыт в 2002 году.

Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 17:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Mar 22 2011, 17:52
  
Пост #1898



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(Danilo @ Mar 21 2011, 18:34) Перейти к цитате

"Откуда дровишки"?

Разницу между минимальной и средней пенсией знаем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilo
Mar 22 2011, 17:54
  
Пост #1899



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


(A_Hill @ Mar 22 2011, 17:28) Перейти к цитате

Во как.. O_o.gif
А раннее слышал я бравурные крики, что мол в СССР делалось всё самое супер-пупер передовое, что СССР, в плане прогресса, был впереди планеты всей..
А теперь, что я слышу.. dash2.gif
Оказывается и копировать не зазорно.
Прям двуличие какое-то...
Хотя, двуличие а СССР - это норма жизни.
А тупо скопировать Б-29 и начать выпускать его под собственным именем ТУ-4, это тоже норма?
Особенно мне нравится это:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Суворов? Да, этот и не такое рассказать может!
Рассказал-бы еще про Ту-160, Миг-25/31, Су-27...
(A_Hill @ Mar 22 2011, 17:28) Перейти к цитате

А как быть с советским автопромом?

Представьте, многие до сих пор "классику" покупают. Те, кому нужны не понты, а средство передвежения. Ибо по соотношению цена/каество/стоимость обслуживания тазики конкурентов не имеют до сих пор.

Сообщение отредактировал Danilo - Mar 22 2011, 18:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Mar 22 2011, 17:56
  
Пост #1900



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(Nesh_reanimator @ Mar 21 2011, 20:21) Перейти к цитате

Прости, но это даже не смешно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

428 Страницы  « < 93 94 95 96 97 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 12:50
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.