СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
varan |
Jul 6 2007, 11:16
Пост
#1
|
Репутация: -40 Активист Группа: BANNED Сообщений: 394 С нами с: 29-May 07 |
Как показало социологическое исследование, проведенное Международным исследовательским агентством Евразийский монитор в начале лета на территории СНГ, практически во всех странах постсоветского пространства большинство жителей поддерживают идею объединения с Россией. Общая тенденция нашла свое отражение и в Украине.
В частности, 55% украинцев думают, что Россия и Украина должны создать свой союз, 33% опрошенных украинцев заявили, что хотят жить в объединенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном, 12% украинцев хотят, чтобы вновь был создан СССР. 22% украинцев утверждают, что Украина должна присоединиться к Евросоюзу. http://www.korrespondent.net/main/197149/ Судя по этому форуму опрос проводился явно не в Киеве |
Danilo |
Mar 22 2011, 15:40
Пост
#1881
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Дед как голова колгоспу получал 330 рублей (с учетом всех надбавок) у бабушки з/п была 122 рубля (если мы говорим о 1988 году). Так о каких усредненных з/п мы говорим? Об цифрах зарплат, взятых с сайта держкомстата Украины мы говорми. Но если для вас официальные цифры не аргумент, то назовите свои. Но, поскольку, в тогда стране жили и работали другие колхозники, кроме ваших дедушки и бабушки, то озвучьте среднюю цифру для всех колхозников Союза за 1988 г., а не з/п ваших предков. |
exsapere |
Mar 22 2011, 15:56
Пост
#1882
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Википедия - такой-же источник, как все остальные. Но если вы считаете, что Аэрофлот никогда не дотировался государством - опровергните, хотя-бы со ссылкой на Википедию.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Аэрофлот? Где ты, Аэрофлот?Не расписывайтесь за всех Данило, голословно утверждая о том, что летать дороже для всех, продолжая тупо тыкать в лицо максимальной ценой на билет взятой невнятно откуда. Сейчас можно лететь так или вот так а тогда - только так + на Як 40 - если повезет. А нет - так на Анах О чем спор - я не понимаю. |
Nesh_reanimator |
Mar 22 2011, 16:05
Пост
#1883
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
можно утверждать, что танк БТ-2 не копия танка «Кристи», а танк Т-26 не клон танка Виккерс Mk.E. Корифеи логики нервно покуривают в сторонке. Одно дело - заявлять, что скопирован какой-то отдельный образец чего-либо. Кстати, ничего зазорного в этом нету, как по мне. Совсем другое - заявлять, что якобы скопированы лучшие образцы определённой области. Это бросает тень уже не на сам образец, а на всю отрасль. Кстати говоря, я как-то наткнулся на американский док.фильм, где на полном серьёзе утверждалось, что Т-34 - всего-лишь усовершенствованная копия этого самого "Кристи" И ещё один штришок: как и КВ, Т-34 ушёл в серию в 1940 году (правда, в малых количествах). Так что заявлевление о том, что "БТ -самый лучший довоенный танк", становится ещё более глупым Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 22 2011, 16:08 |
exsapere |
Mar 22 2011, 16:06
Пост
#1884
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Расскажите пожалуйста о перелете Киев-Черкассы и Киев-Северодонецк. С такими же пунктами как вы привели выше. Федор как обычно в адеквате А что о них рассказывать? Кому сейчас нужны Черкассы или Северодонецк, что бы туда лететь самолетом? Что там эдакого в этих двух "цетрах мира"? Тыкаете в то, что рейсов нет? Так не нужно туда никому на самолете. А те, кому нужно - сядут на чартере или на личном. Никаких проблем. Выделил цветом, что бы Федор смог прочитать, чем удобней. Чартером удобней Федор, чем кукурузником. А денег нет - так пешком или на электричке как я уже писал выше. Что дальше? Скажите, сколько стоил авиаперелет Киев - Гоа при СССР? А? А Киев - Манагуа сколько? Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 16:43 |
Федор Сумкин |
Mar 22 2011, 16:13
Пост
#1885
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А что о них рассказывать? Кому сейчас нужны Черкассы или Северодонецк, что бы туда лететь самолетом? Я разве спрашивал про "нужны или нет эти рейсы" ? Я просил сравнить эти рейсы при СССР и сейчас. Что бы подтвердить ваши тезисы изложенные в пунктах 1-5. Если не можете этого сделать то так и напишите, а не рассказывайте о необходимости перелетов. |
Danilo |
Mar 22 2011, 16:17
Пост
#1886
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
продолжая тупо тыкать в лицо максимальной ценой на билет взятой невнятно откуда. Если следили за нитью дискусии, то должны знать, откуда взялась цена билета - из блога Германыча. Это называется лоу-кост, со всеми вытекающими последствиями. Посмотрите, куда можно улететь ВизЭйром из КВР. Хотя, это все-же лучше чем вообще ничего. |
Nesh_reanimator |
Mar 22 2011, 16:17
Пост
#1887
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Федор как обычно в адеквате А что о них рассказывать? Кому сейчас нужны Черкассы или Северодонецк, что бы туда лететь самолетом? Что там эдакого в этих двух "цетрах мира"? Тоесть, ездить на электричке в Украине куда лучше, чем летать туда на самолёте в СССР? И ты ещё что-то говоришь об "адекватности"? А денег нет - так пешком или на электричке как я уже писал выше. Ты буквально два поста назад заявил, что "1. Летать дешевле сейчас". Определись, пожалуйста, в своих суждениях, дабы не путаться хотя-бы в пределах одной страницы форума. |
exsapere |
Mar 22 2011, 16:19
Пост
#1888
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Я разве спрашивал про "нужны или нет эти рейсы" ? Я просил сравнить эти рейсы при СССР и сейчас. Что бы подтвердить ваши тезисы изложенные в пунктах 1-5. Если не можете этого сделать то так и напишите, а не рассказывайте о необходимости перелетов. Отвечаю: таких рейсов сейчас нет. Далее жду от вас Федор ответа на мой вопрос. Был бы благодарен за линк на рейсы Киев - Северодонецк и Киев - Черкассы в 1988 году и линки на рейсы в те же пункты в 1968 году. Лоукост - а что, в Аэрофлоте времен СССР были разбивки на классы? При чем тут лоукост то? Или заранее забронированный билет, что автоматом режет стоимость перелета - это сразу лоукост?)) Этот "лоукост" летает на боингах новых к слову, это для развития информация. Для знатоков, которые не летамши о чем то кричат. Плюс, если не заметно, я выдал 3 варианта перелета. В СССР их тоже было 3? А по поводу летать удобнее: если взять Украину - я могу полететь в любой город имеющий или НЕ имеющий аэропорт банально наняв борт. В СССР так тоже можно было сделать?..)) Кто летал по стране в СССР кроме рейсов типа Киев - Симферополь, Киев - Львов, Киев - Донецк, Киев - Харьков? Вцепились во что? Да, мне летать удобнее. Почему - я озвучил. Нищебродствуете? Ходите пешком. Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 16:28 |
exsapere |
Mar 22 2011, 16:35
Пост
#1889
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Тоесть, ездить на электричке в Украине куда лучше, чем летать туда на самолёте в СССР? И ты ещё что-то говоришь об "адекватности"? Если ВЫ сравните "электричку" Киев - Харьков сейчас, тот самый гАлубой экспресс и перелет самолетом типа Ан-2, он же "Аннушка", он же "кукурузник" - то да, ездить на электричке куда лучше, чем летать. Уважаемый Реаниматор, убедительно прошу вас перестать мне тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили. Если следили за нитью дискусии, то должны знать, откуда взялась цена билета - из блога Германыча. Если вы внимательно читали там все, что вы несомненно обратили внимание на итог, который подвел под темой автор. Там неоспоримо подтверждено: летать в СССР было дешевле и лучше чем в наши дни, ага? Или вы видите только то, что вам удобно видеть и ничего более? P.S. А вообще, меня веселят такие вот дискуссии? Когда люди в глаза не видавшие/не пробовавшие чего либо, до хрипоты и рвоты спорят с теми кто видал/пробовал отстаивая свою, уникальную и естественно единственно верную точку зрения. P.P.S. Да, тот факт, что в Украине, России, Узбекистане, Казахстане просто прибили мелкие рейсы из ниоткуда в никуда, можно, а главное, архиважно и нужно сделать вывод, что "тогда" было "удобнее" чем сейчас Что сказать то еще? Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 16:46 |
Федор Сумкин |
Mar 22 2011, 17:15
Пост
#1890
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Отвечаю: таких рейсов сейчас нет. В таком случае ваши пункты не верны.Далее жду от вас Федор ответа на мой вопрос. Был бы благодарен за линк на рейсы Киев - Северодонецк и Киев - Черкассы в 1988 году и линки на рейсы в те же пункты в 1968 году. Расписание вылетов из аэропорта Жуляны (Киев) 1974 г. |
mechanic |
Mar 22 2011, 17:16
Пост
#1891
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
У Аэрофлота времен СССР были первый и туристический (современный аналог эконома) классы.
http://www.livejournal.ru/static/files/the...22026_samo4.jpg К слову, все Ту-154Б-2 с завода выпускались только 164-х местные, 180 мест им давали только по месту работы. В 180-и местные варианты были переделаны все внуковские Ту-154Б-2 (за исключением самолетов №№ 85482 и 85527 (на фото внизу), в салонах которых были места 1-го класса), а также большинство машин Ростовского, Минераловодского, Пулковского, Курумоченского и Кольцовского авиапредприятий. 180-и местные машины встречались также в АП Тюмени, Новосибирска, Иркутска, Ташкента, Алма-Аты, Киева, Одессы, Еревана, Баку, Тбилиси, Фрунзе, Ашхабада, Хабаровска. Только 164-х местные Ту-154Б-2 работали в Рижском АП и ЦУМВС. Эта машина пришла во Внуково одна, но на ней следует остановиться подробнее. В первом салоне этой машины было установлено 20 кресел 1-го класса. Нонсенс для внутренних линий! На этой машине и машине № 85527, о которой я расскажу позже выполнялись только рейсы 987/988 Внуково-Сухуми, 1045/1046 Внуково-Сочи, 1213/1214 Внуково-Минеральные Воды, 1645/1646 Внуково-Симферополь до 1991 года. Чуть позже салоны 1-го класса на внутренних линиях появились на Ил-62М и Ил-86. http://civilavia.info/documents/hist_154.html |
Nesh_reanimator |
Mar 22 2011, 17:18
Пост
#1892
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Уважаемый Реаниматор, убедительно прошу вас перестать мне тыкать. Фигня вопрос. Если вы внимательно читали там все, что вы несомненно обратили внимание на итог, который подвел под темой автор. Там неоспоримо подтверждено: летать в СССР было дешевле и лучше чем в наши дни, ага? Или вы видите только то, что вам удобно видеть и ничего более? Вот только до конкретно этого поста я что-то не заметил, что бы Вы его правоту признали. Если ВЫ сравните "электричку" Киев - Харьков сейчас, тот самый гАлубой экспресс и перелет самолетом типа Ан-2, он же "Аннушка", он же "кукурузник" - то да, ездить на электричке куда лучше, чем летать. А при чём тут Харьков? Вы ведь про Черкассы и Северодонецк вещали. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 22 2011, 17:20 |
exsapere |
Mar 22 2011, 17:27
Пост
#1893
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Расписание вылетов из аэропорта Жуляны (Киев) 1974 г. Я разве просил на 1974? Я просил на 1988 и на 1968. + Я просил Киев - Гоа и Киев - Манагуа. Ответ не по теме, камрад Федя. В таком случае мои пункты верны чуть более чем полностью. Почему - читайте выше. Вот только до конкретно этого поста я что-то не заметил, что Вы его правоту признали. *faceplam* У Аэрофлота времен СССР были первый и туристический (современный аналог эконома) классы. http://www.livejournal.ru/static/files/the...22026_samo4.jpg Мы говорим о рейсах: Киев-Северодонецк. Там тоже были такие классы? А по факту: я крепко пожму руку тому, кто отважится пролететь сейчас Киев- Токио на "том" "первом" или "туристическом" классе Ибо четко помню, что было такое перелететь на Ил-62М на ту же Кубу. P.S. У/Г был что "туристический" класс (читай хлев с хреновой вентиляцией, узкими и не удобными, дубовыми креслами) что 1-й аэрофлотовский (жалкое подобие не внятно на что, но с кондером! а то). Учитывая, что то было по молодости лет, я с содроганием представляю себе сейчас такой к примеру перелет. А при чём тут Харьков? Вы ведь про Черкассы и Северодонецк вещали. Да не вопрос: повторюсь, для тех, кто в танке. Сейчас съездить обычной нашей СОВРЕМЕННОЙ, не СССРовской электричкой УДОБНЕЕ, чем слетать на Ан-2 тогда. На Ан-2 летали? Я летал. Знаю совершенно точно о чем я говорю и что я сравниваю. Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 17:29 |
A_Hill |
Mar 22 2011, 17:28
Пост
#1894
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
Одно дело - заявлять, что скопирован какой-то отдельный образец чего-либо. Кстати, ничего зазорного в этом нету, как по мне. Во как.. А раннее слышал я бравурные крики, что мол в СССР делалось всё самое супер-пупер передовое, что СССР, в плане прогресса, был впереди планеты всей.. А теперь, что я слышу.. Оказывается и копировать не зазорно. Прям двуличие какое-то... Хотя, двуличие а СССР - это норма жизни. А тупо скопировать Б-29 и начать выпускать его под собственным именем ТУ-4, это тоже норма? Особенно мне нравится это: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Совсем другое - заявлять, что якобы скопированы лучшие образцы определённой области. Это бросает тень уже не на сам образец, а на всю отрасль. А как быть с советским автопромом? |
exsapere |
Mar 22 2011, 17:34
Пост
#1895
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
А как быть с советским автопромом? А? Что? Танки-то, танки не копировали ваще. Что? Нет, не копировали танки, все свое было. Да. Как то так быть. Бревно в глазу не помеха. Главное, что танки не копировали Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 17:35 |
mechanic |
Mar 22 2011, 17:42
Пост
#1896
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Мы говорим о рейсах: Киев-Северодонецк. Там тоже были такие классы? Понятное дело, что на таких направлениях никаких разделений не было. А по факту: я крепко пожму руку тому, кто отважится пролететь сейчас Киев- Токио на "том" "первом" или "туристическом" классе Ибо четко помню, что было такое перелететь на Ил-62М на ту же Кубу. На Ту-114 с удовольствием слетал бы (реклама рейса в Токио касается именно этого типа). Там были весьма комфортабельные купе для пассажиров 1 класса. P.S. У/Г был что "туристический" класс (читай хлев с хреновой вентиляцией, узкими и не удобными, дубовыми креслами) что 1-й аэрофлотовский (жалкое подобие не внятно на что, но с кондером! а то). Учитывая, что то было по молодости лет, я с содроганием представляю себе сейчас такой к примеру перелет. Вообще-то вентиляция в самолете одинакова для всех не смотря на классы и никаких персональных кондиционеров для 1 класса не устанавливают Сообщение отредактировал mechanic - Mar 22 2011, 17:52 |
exsapere |
Mar 22 2011, 17:52
Пост
#1897
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Вообще-то вентиляция в самолете одинакова для всех не смотря на классы и никаких персональных кондиционеров для 1 класса не устанавливают Дважды летал на солнечный остров свободы на Ил-62М. Парадоксальное совпадение: туда "туристическим" в самом конце салона оба раза, назад: "бизнесом" или "1-м классом" - осмелюсь доложить следующее: "туристический" класс был образцовой скотовозкой и дышать там было нечем. Мое личное субъективное впечатление/воспоминание. Возвращаясь 1м классом ОБА раза я простудился в полете, ввиду того, что температура на борту была чуть менее чем в два раза ниже, чем на аэродроме. В то же время в "туристическом" классе было конкретно "теплее". Как то так. Однозначный факт: что было действительно толково сделано в СССР если говорить о авиации, так это грузовые борта. Ил-76 вообще моя "любовь с первого взгляда". Очень толковый борт. В остальном - спорить не о чем. P.S. Аэропорт Северодонецка ныне частный аэропорт, куда садятся исключительно чартеры. P.P.S. О Черкассах мы поговорим позже, в 2012 году. На теперешний момент на реконструкции, официально закрыт в 2002 году. Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 17:55 |
yartat |
Mar 22 2011, 17:52
Пост
#1898
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Danilo |
Mar 22 2011, 17:54
Пост
#1899
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Во как.. А раннее слышал я бравурные крики, что мол в СССР делалось всё самое супер-пупер передовое, что СССР, в плане прогресса, был впереди планеты всей.. А теперь, что я слышу.. Оказывается и копировать не зазорно. Прям двуличие какое-то... Хотя, двуличие а СССР - это норма жизни. А тупо скопировать Б-29 и начать выпускать его под собственным именем ТУ-4, это тоже норма? Особенно мне нравится это: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Суворов? Да, этот и не такое рассказать может! Рассказал-бы еще про Ту-160, Миг-25/31, Су-27... А как быть с советским автопромом? Представьте, многие до сих пор "классику" покупают. Те, кому нужны не понты, а средство передвежения. Ибо по соотношению цена/каество/стоимость обслуживания тазики конкурентов не имеют до сих пор. Сообщение отредактировал Danilo - Mar 22 2011, 18:14 |
yartat |
Mar 22 2011, 17:56
Пост
#1900
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Прости, но это даже не смешно. |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 12:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |