СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
varan |
Jul 6 2007, 11:16
Пост
#1
|
Репутация: -40 Активист Группа: BANNED Сообщений: 394 С нами с: 29-May 07 |
Как показало социологическое исследование, проведенное Международным исследовательским агентством Евразийский монитор в начале лета на территории СНГ, практически во всех странах постсоветского пространства большинство жителей поддерживают идею объединения с Россией. Общая тенденция нашла свое отражение и в Украине.
В частности, 55% украинцев думают, что Россия и Украина должны создать свой союз, 33% опрошенных украинцев заявили, что хотят жить в объединенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном, 12% украинцев хотят, чтобы вновь был создан СССР. 22% украинцев утверждают, что Украина должна присоединиться к Евросоюзу. http://www.korrespondent.net/main/197149/ Судя по этому форуму опрос проводился явно не в Киеве |
mechanic |
Mar 22 2011, 17:59
Пост
#1901
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Дважды летал на солнечный остров свободы на Ил-62М. Парадоксальное совпадение: туда "туристическим" в самом конце салона оба раза, назад: "бизнесом" или "1-м классом" - осмелюсь доложить следующее: "туристический" класс был образцовой скотовозкой и дышать там было нечем. Мое личное субъективное впечатление/воспоминание. Возвращаясь 1м классом ОБА раза я простудился в полете, ввиду того, что температура на борту была чуть менее чем в два раза ниже, чем на аэродроме. В то же время в "туристическом" классе было конкретно "теплее". Как то так. Это объясняется конструкцией системы кондиционирования воздуха (СКВ). В эконом-классе она просто не справлялась с нагрузкой (воздух не успевал обновляться), а в первом классе циркуляция воздуха была более быстрой. Видимо бортинженер не сильно обращал внимание на показания температуры в 1 и 2 салонах (это не разделение на классы, а разделение СКВ обусловленное компоновкой салона с кухней в центральной части фюзеляжа). P.P.S. О Черкассах мы поговорим позже, в 2012 году. На теперешний момент на реконструкции, официально закрыт в 2002 году. Парадокс, но схемы для этого аэропорта регулярно обновляются. Крайняя редакция за 2007 год. Источник компания JeppesenСообщение отредактировал mechanic - Mar 22 2011, 18:03 |
exsapere |
Mar 22 2011, 18:00
Пост
#1902
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Представьте, многие до сих пор "классику" покупают. Те, кому нужны не понты, а средство передвежения. Ибо по соотношению цена/каество/стоимость обслуживания тазики конкурентов не имеют до сих пор. Я, право, боюсь вас расстроить, но Китай считает иначе. Учитывая тот факт, что клепает ЗАЗ последние 5ть лет - так и просто, не знаю как бы помягче эту новость преподнести. |
Nesh_reanimator |
Mar 22 2011, 18:00
Пост
#1903
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Во как.. А раннее слышал я бравурные крики, что мол в СССР делалось всё самое супер-пупер передовое, что СССР, в плане прогресса, был впереди планеты всей.. А теперь, что я слышу.. Оказывается и копировать не зазорно. Я говорил про конкретный случай, с конкретными образцами техники. Если тебе интересно, тот же "Буран" я считаю глупостью, хотя его первый и последний беспилотный полёт - определённо и заслуженно является предметом гордости его конструкторов. А тупо скопировать Б-29 и начать выпускать его под собственным именем ТУ-4, это тоже норма? А как быть с советским автопромом? Учим историю. Основная задача была - построить за минимальный срок самолёт, способный доставить ядерный заряд на приличное расстояние.Главное - время, всё остальное, по понятным причинам, было второстепенным. Получили первые "носители" - со спокойной душой занялись собственными наработками. |
exsapere |
Mar 22 2011, 18:02
Пост
#1904
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Это объясняется конструкцией системы кондиционирования воздуха (СКВ). В эконом-классе она просто не справлялась с нагрузкой (воздух не успевал обновляться), а в первом классе циркуляция воздуха была более быстрой. Видимо бортинженер не сильно обращал внимание на показания температуры в 1 и 2 салонах (это не разделение на классы, а разделение СКВ обусловленное компоновкой салона с кухней в центральной части фюзеляжа). Вообще не спорю Констатировал факт: летать было ацки неудобно. Чего ни разу не замечал в обгаженном боинге средней руки. В любом классе. |
Федор Сумкин |
Mar 22 2011, 18:03
Пост
#1905
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я разве просил на 1974? Я просил на 1988 и на 1968. + Я просил Киев - Гоа и Киев - Манагуа. Ответ не по теме, камрад Федя. В таком случае мои пункты верны чуть более чем полностью. Почему - читайте выше. Вы заявили следующие:1. Летать дешевле сейчас. На примере двух авиарейсов времен СССР я попросил вас показать что ваши заявления соответствуют действительности. Вам что-то непонятно было в этой просьбе ?2. Летать комфортнее сейчас. 3. Летать удобнее сейчас. 4. Оплачивать перелет удобнее сейчас. 5. Люди с малым достатком ездят пешком и на электричках. |
exsapere |
Mar 22 2011, 18:05
Пост
#1906
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Я разве просил на 1974? Я просил на 1988 и на 1968. + Я просил Киев - Гоа и Киев - Манагуа. Федор, у вас сложности с чтением? Или с восприятием реальности? Я вам не ответил? Где ответ на мои вопросы? |
Danilo |
Mar 22 2011, 18:05
Пост
#1907
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
|
Федор Сумкин |
Mar 22 2011, 18:06
Пост
#1908
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
exsapere |
Mar 22 2011, 18:07
Пост
#1909
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Ответы:
P.S. Аэропорт Северодонецка ныне частный аэропорт, куда садятся исключительно чартеры. P.P.S. О Черкассах мы поговорим позже, в 2012 году. На теперешний момент на реконструкции, официально закрыт в 2002 году. P.S. Чартерный борт сможет сесть что там, что там. Удобнее 100%. Уважаемый, при чем тут ЗАЗ? Классика - это ВАЗ, всем известные Жигули. Что? Классика? » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал exsapere - Mar 22 2011, 18:10 |
Федор Сумкин |
Mar 22 2011, 18:13
Пост
#1910
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ответы:Ответы: Как это согласуется с вашими утверждения что: 1. Летать дешевле сейчас. (для Северодонецка) и 3. Летать удобнее сейчас. (для Черкасс) ?P.S. Аэропорт Северодонецка ныне частный аэропорт, куда садятся исключительно чартеры. P.P.S. О Черкассах мы поговорим позже, в 2012 году. На теперешний момент на реконструкции, официально закрыт в 2002 году. |
exsapere |
Mar 22 2011, 18:16
Пост
#1911
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Как это согласуется с вашими утверждения что: 1. Летать дешевле сейчас. (для Северодонецка) и 3. Летать удобнее сейчас. (для Черкасс) ? Это четко согласуется с следующими позициями: 1. Говоря о летать дешевле и удобней я имел ввиду нечто более глобальное, о горе мне, нежели Черкассы и Северодонецк. 2. Вы предвзяты и не объективны чуть более чем полностью по конкретно этой, отдельно взятой теме. 3. Продолжать обсасывать Северодонецк и Черкассы смысла далее не вижу. 4. Очень жду от вас ответов на поставленные мной вопросы. Четко по годам и по оговоренным городам. |
Danilo |
Mar 22 2011, 18:16
Пост
#1912
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
|
A_Hill |
Mar 22 2011, 18:21
Пост
#1913
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
Суворов? Да, этот и не такое рассказать может! Я знал!! Я знал, что таков будет ответ!! Ну раз не нравится Суворов, самостоятельно поищи про отверстие в панели управления под банку с газированными напитками и пепельницу... Представьте, многие до сих пор "классику" покупают. Ну, и? Те, кому нужны не понты, а средство передвежения. Ибо по соотношению цена/каество/стоимость обслуживания тазики конкурентов не имеют до сих пор. Глупости. В условиях современного города автомобиль не самое лучшее средство передвижения. По соотношению.... Тазики совкового автопрома проигрывают обычной телеге с конячкой. По уровню комфорта практически одинаково, а вот цена/стоимость конякки значительно ниже. |
yartat |
Mar 22 2011, 18:26
Пост
#1914
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Danilo |
Mar 22 2011, 18:37
Пост
#1915
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Я знал!! Я знал, что таков будет ответ!! Молодец, возьми с полки пирожок ) Ну раз не нравится Суворов, самостоятельно поищи про отверстие в панели управления под банку с газированными напитками и пепельницу... Ну, и? Суворов забыл добавить, что на Ту-4 поставили более мощные двигатели и вооружение, чем на В-29. Остальное Реаниматор внятно рассказал - была поставлена задача в максимально сжатые сроки построить дальный бомбардировщик для доставки ЯО. А тут оказия - В-29 подвернулся, грех не воспользоваться. Глупости. В условиях современного города автомобиль не самое лучшее средство передвижения. По соотношению.... Вам шашечки или доехать? Зайди в раздел Авто и спроси, что можно купить б/у в хорошем состоянии (сел-поехал) за $2,5-3 тыс. |
Федор Сумкин |
Mar 22 2011, 18:37
Пост
#1916
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Это четко согласуется с следующими позициями: В следующий раз формулируйте свои мысли чётче. Чтобы было понятно кому именно стало летать дешевле и кому именно удобней. Как только вы сможете сформулировать почему я должен отвечать на ваши вопросы, я подумаю над ответами.1. Говоря о летать дешевле и удобней я имел ввиду нечто более глобальное, о горе мне, нежели Черкассы и Северодонецк. 2. Вы предвзяты и не объективны чуть более чем полностью по конкретно этой, отдельно взятой теме. 3. Продолжать обсасывать Северодонецк и Черкассы смысла далее не вижу. 4. Очень жду от вас ответов на поставленные мной вопросы. Четко по годам и по оговоренным городам. |
A_Hill |
Mar 22 2011, 18:41
Пост
#1917
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
Учим историю. Основная задача была - построить за минимальный срок самолёт, способный доставить ядерный заряд на приличное расстояние.Главное - время, всё остальное, по понятным причинам, было второстепенным. Ну что ж, учи: ...в начале 1945 года ОКБ А.Н. Туполева получило задание на проектирование такого четырехмоторного бомбардировщика. По реестру ОКБ это был проект “64”, заметно превосходивший по некоторым параметрам летные и боевые характеристики заокеанского антипода. В середине 1945 года было начато проектирование, выполнены все расчеты и продувки моделей в ЦАГИ ....... вскоре стало ясно: отечественная промышленность, особенно в области авиационной металлургии, радиоэлектроники и телемеханики, не сможет одолеть проектное задание по Ту-64, рассчитанное на более высокий технологический уровень производства, чем тот, который имела наша страна на исходе войны. Т.е. в угоду быстроте был заброшен свой, более качественный и лучший проэкт? В этом и заключалась гениальная стратегия Сталина? Вместо того, что бы развивать своё, - воровать и тупо копировать чужое? Получили первые "носители" - со спокойной душой занялись собственными наработками. Где-то подобное я уже слышал: "Один раз-не пи....." .Суворов забыл добавить, что на Ту-4 поставили более мощные двигатели и вооружение, чем на В-29. . А можно с этого момента подробней? Сообщение отредактировал A_Hill - Mar 22 2011, 18:51 |
Федор Сумкин |
Mar 22 2011, 18:45
Пост
#1918
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
Mar 22 2011, 19:09
Пост
#1919
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
В этом и заключалась гениальная стратегия Сталина? Она не гениальна, она - единственно возможная в сложившейся тогда ситуации. Вместо того, что бы развивать своё, - воровать и тупо копировать чужое? Вуаля: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
A_Hill |
Mar 22 2011, 19:10
Пост
#1920
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
Бомбу "в случае чего" надо было довезти сразу, а не потом на "более лучшем и качественном" проекте. Погугли "ТБ-7(Пе-8)" Самолёт по некоторым своим ЛТХ в 41-м году превосходивший Б-29. И успешно похоронен "мудрым" Сталиним. Вуаля: Мне не понятен полёт твоей мысли. Сообщение отредактировал A_Hill - Mar 22 2011, 19:14 |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 14:39 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |