СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
varan |
Jul 6 2007, 11:16
Пост
#1
|
Репутация: -40 Активист Группа: BANNED Сообщений: 394 С нами с: 29-May 07 |
Как показало социологическое исследование, проведенное Международным исследовательским агентством Евразийский монитор в начале лета на территории СНГ, практически во всех странах постсоветского пространства большинство жителей поддерживают идею объединения с Россией. Общая тенденция нашла свое отражение и в Украине.
В частности, 55% украинцев думают, что Россия и Украина должны создать свой союз, 33% опрошенных украинцев заявили, что хотят жить в объединенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном, 12% украинцев хотят, чтобы вновь был создан СССР. 22% украинцев утверждают, что Украина должна присоединиться к Евросоюзу. http://www.korrespondent.net/main/197149/ Судя по этому форуму опрос проводился явно не в Киеве |
A_Hill |
Mar 23 2011, 10:59
Пост
#1981
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
Да пожалуйста. Начинайте, ваш ход. В очередной раз что-то пропустил? Пост №1538. Там ссылка., там всё сказано. Отвечай. Вот тут все немножко сложнее... SECAM - это совместная советско-французская разработка.... Согласен, хоть в качестве идеи, но Союз присутствовал. Но практическая реализация была полностью французкая. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Danilo |
Mar 23 2011, 11:08
Пост
#1982
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Богаче - стали. Насчет дольше - сложно сказать: на украинскую статистику очень сильно влияет все еще "советский" Восток страны с колоссальной смертностью в шахтах и с убитой экологией... Правда? Ведь кучу шахт закрыли, количество несчасных случаев на остальных примерно 150 в год - как это может сказаться на статистике? На дорогах гибнет на порядок больше. И экология улучшилась - пром. производство ниже уровня Совка, с/х - примерно на старом уровне (правда не совсем понятно, за счет чего народ стал жить богаче). Но если народ стал жить богаче - то продолжительность жизни должна повысится, или как? Сообщение отредактировал Danilo - Mar 23 2011, 11:09 |
Allex |
Mar 23 2011, 11:11
Пост
#1983
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Согласен, хоть в качестве идеи, но Союз присутствовал. Но практическая реализация была полностью французкая. Именно так. В Союзе был запатентован способ цветового кодирования, но не было простого устройства, которое хранило бы предыдущую строку - цифровых технологий тогда еще не существовало. Французам очень приглянулась эта идея, так как она была значительно более помехоустойчивой, чем NTSC, и обещала значительно более простую схемотехническую реализацию, если бы удалось как-то хранить сигнал в течение одной строки и выдавать его в следующую. У Союза вроде бы какое-то решение было, но оно было неподъемно громоздким и сложным как для массового телевизора, потому они решили попытаться приспособить под это ультразвуковую линию, недавно у них изобретенную. Результат - налицо. ;+)) |
Danilo |
Mar 23 2011, 11:17
Пост
#1984
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Что тут отвечать? Копейка - адаптированый к нашим условиям Фиат. Дальнейших клонов в автомобилестроении я не знаю, все последующие модели - собстаенные наработки. И среди них были очень удачные, не имеющие в то время аналогов - та-же "Нива", например. А общие элементы внешнего дизайна - это не клоны, это автомода. С таким-же успехом можно обвинить в клонировании всех произвадителей джинсов или клетчатых пиджаков. |
Allex |
Mar 23 2011, 11:19
Пост
#1985
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Правда? Ведь кучу шахт закрыли, количество несчасных случаев на остальных примерно 150 в год - как это может сказаться на статистике? Здоровье. Те 150 случаев в год - это прямые смерти в забое, грубо говоря. А вот то, что там работающие массово не доживают до пенсий, и умирают от болезней дома или в больнице - как раз на статистику и влияет.И экология улучшилась - пром. производство ниже уровня Совка Оно-то ниже, но экология во-первых убита уже давно, и восстанавливаться сама не может, во-вторых - даже более низкое производство с более изношенными очистными сооружениями продолжает гадить, вероятно, даже больше советского.с/х - примерно на старом уровне (правда не совсем понятно, за счет чего народ стал жить богаче). В основном - за счет большей доли зарплаты в себестоимости продукции.Но если народ стал жить богаче - то продолжительность жизни должна повысится, или как? Или как.До тех пор, пока это "богаче" не преодолеет некую планку, при которой публика en masse начнет целенаправленно вкладывать свое богатство в свое здоровье и окружающую среду - продолжительность жизни повышаться не будет. Пока же заметная доля этого "добавочного достатка" "вкладывается" в спиртное и табак, что отнюдь не продлевает жизнь. |
A_Hill |
Mar 23 2011, 11:32
Пост
#1986
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
А общие элементы внешнего дизайна - это не клоны, это автомода. Ой, не делай мне смешно! Какая мода может быть в стране с практически отсутствующей автопромышленностью. С таким-же успехом можно обвинить в клонировании всех произвадителей джинсов или клетчатых пиджаков. К джинсам и пиджакам можешь смело добавить ложки, вилки и презервативы. Мода говоришь.. Хм...: (мир) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Allex |
Mar 23 2011, 11:35
Пост
#1987
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
vlrvvv |
Mar 23 2011, 11:36
Пост
#1988
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Что тут отвечать? Копейка - адаптированый к нашим условиям Фиат. В том то и дело, что не Фиат адаптировал копейку к своим условиям, а советский завод ВАЗ адаптировал западный Фиат к своим условиям! п.с. И по сегодняшний день АвтоВАЗ не имеет собственных наработок и живет за счет западных технологий - Акционеры ОАО «АвтоВАЗ» на внеочередном собрании, прошедшем 5 сентября, одобрили покупку лицензий у компании Renault за 220 миллионов евро. |
Allex |
Mar 23 2011, 11:44
Пост
#1989
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
В том то и дело, что не Фиат адаптировал копейку к своим условиям, а советский завод ВАЗ адаптировал западный Фиат к своим условиям! При этом "адаптация к своим условиям" в основном состояла из выкидывания "ненужных" подробностей типа инерционных ремней безопасности ради удешевления производства... |
Danilo |
Mar 23 2011, 11:47
Пост
#1990
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Ой, не делай мне смешно! Какая мода может быть в стране с практически отсутствующей автопромышленностью. Эта отсутствующая автопромышленность давала только легковых авто 1,2 млн. в год. Клонирование - это когда копируют саую сложную в разработке и производстве часть - двигатель, трансмиссию, ходовую. А некоторые общие элементы во внешнем дизайне кузова - таки модный тренд. Вот если-бы "слизали" один в один, как в Ту-4 или "копейке" - тогда можно назвать клоном. Я-ж не отрицаю, что клонов не было. Просто было их значительно меньше, чем некоторые хотят показать. |
A_Hill |
Mar 23 2011, 12:15
Пост
#1991
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
/......./ Нууу, пошла софистика... Ну да, конечно мода. А ещё модно, что бы в авто был мотор, коробка передач и четыре колеса.. ...Просто было их значительно меньше, чем некоторые хотят показать. Ну, критерии больше/меньше это уж очень субьективные понятия. Я привёл несколько ярких примеров копирования.. Можно привести ещё массу, но ответ "так было модно", конечно же всё затмевает. |
Allex |
Mar 23 2011, 12:16
Пост
#1992
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Я-ж не отрицаю, что клонов не было. Просто было их значительно меньше, чем некоторые хотят показать. Просто то, что не было "цельнотянутым", было некоторыми, зачастую минимальными, модификациями базовой, "цельнотянутой" модели. Причем - модификациями, зачастую либо тоже "утянутыми" у кого-нибудь другого, либо существенно снижавшими эксплуатационные характеристики. Пример - сегодняшние автобусы, что МАЗ, что ЛАЗ - слизаны (уж не знаю, по лицензии ли, или как, но скорее всего хотя бы относительно законно) с MAN, из которого "за ненадобностью" выкинут кондиционер, а окна и люки так и оставлены минимальными... |
Nesh_reanimator |
Mar 23 2011, 12:20
Пост
#1993
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
При этом "адаптация к своим условиям" в основном состояла из выкидывания "ненужных" подробностей типа инерционных ремней безопасности ради удешевления производства... Ну ими в постсоветских странах вообще мало кто пользовался и пользуется (не говорю, что это хорошо). Поэтому, по факту, для среднестатистического гражданина это действительно "ненужная" (в определённом смысле) подробность.. |
vlrvvv |
Mar 23 2011, 12:29
Пост
#1994
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Эта отсутствующая автопромышленность давала только легковых авто 1,2 млн. в год. Если бы тогда у людей была возможность покупать автомобили европейских, японских, американских заводов то из этих советских 1.2млн авто в год более 1млн оставалось бы гнить на заводских стоянках. |
Федор Сумкин |
Mar 23 2011, 12:35
Пост
#1995
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Allex |
Mar 23 2011, 12:35
Пост
#1996
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Поэтому, по факту, для среднестатистического гражданина это действительно "ненужная" (в определённом смысле) подробность.. Угу. Только вот то, чем их заменили - простой веревкой с тридцатисантиметровым "провисом" - оказалось более опасно для водителя, чем полное отсутствие ремня. Руль, в отличие от той стропы, ломается легче чем ребра. И теперь, когда за езду без ремня начали наказывать - "копейки" стали просто банально опасными для жизни. |
Danilo |
Mar 23 2011, 12:54
Пост
#1997
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Угу. Только вот то, чем их заменили - простой веревкой с тридцатисантиметровым "провисом" - оказалось более опасно для водителя, чем полное отсутствие ремня. Это фаши личные фантазии, или подкрепите сие утверждение ссылкой на источник? Если бы тогда у людей была возможность покупать автомобили европейских, японских, американских заводов то из этих советских 1.2млн авто в год более 1млн оставалось бы гнить на заводских стоянках. И похоронили-бы целое направление промышленности, со всеми вытекающими последствиями. Вы не в курсе, что каждая нормальная страна стремится поддерживать своего производителя, а не кормить чужого? |
Allex |
Mar 23 2011, 13:05
Пост
#1998
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Это фаши личные фантазии, или подкрепите сие утверждение ссылкой на источник? Что именно? Замена инерционных ремней фиксированной стропой? Соотношение прочностей руля и стропы? Или результаты резкого удара грудной клетки о прочное препятствие? Сообщение отредактировал Allex - Mar 23 2011, 13:05 |
vlrvvv |
Mar 23 2011, 13:06
Пост
#1999
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
И похоронили-бы целое направление промышленности, со всеми вытекающими последствиями. Вы не в курсе, что каждая нормальная страна стремится поддерживать своего производителя, а не кормить чужого? Чтобы потребитель не шел к чужому производителю, нужно производить достойный товар - более качественный чем у чужого, или такого же уровня! СССР пошел другим путем - оградил потребителей от более качественного товара и тем самым избавил себя от конкуренции, от забот производить что-то качественное и нужное. Сообщение отредактировал vlrvvv - Mar 23 2011, 13:14 |
Allex |
Mar 23 2011, 13:07
Пост
#2000
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 18:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |