Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 СССР, в картинках...

varan
Jul 6 2007, 11:16
  
Пост #1



Репутация:   -40  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 394
С нами с: 29-May 07


Как показало социологическое исследование, проведенное Международным исследовательским агентством Евразийский монитор в начале лета на территории СНГ, практически во всех странах постсоветского пространства большинство жителей поддерживают идею объединения с Россией. Общая тенденция нашла свое отражение и в Украине.

В частности,
55% украинцев думают, что Россия и Украина должны создать свой союз,
33% опрошенных украинцев заявили, что хотят жить в объединенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном,
12% украинцев хотят, чтобы вновь был создан СССР.
22% украинцев утверждают, что Украина должна присоединиться к Евросоюзу.

http://www.korrespondent.net/main/197149/

Судя по этому форуму опрос проводился явно не в Киеве smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
428 Страницы  « < 98 99 100 101 102 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1980 - 1999)
A_Hill
Mar 23 2011, 10:59
  
Пост #1981



Репутация:   782  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 001
С нами с: 8-June 07


(Danilo @ Mar 23 2011, 10:37) Перейти к цитате

Да пожалуйста. Начинайте, ваш ход.

В очередной раз что-то пропустил? smile.gif
Пост №1538.
Там ссылка., там всё сказано.
Отвечай.
Вот тут все немножко сложнее...

SECAM - это совместная советско-французская разработка....

Согласен, хоть в качестве идеи, но Союз присутствовал.
Но практическая реализация была полностью французкая. hi.gif
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilo
Mar 23 2011, 11:08
  
Пост #1982



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


(Allex @ Mar 23 2011, 10:47) Перейти к цитате

Богаче - стали. Насчет дольше - сложно сказать: на украинскую статистику очень сильно влияет все еще "советский" Восток страны с колоссальной смертностью в шахтах и с убитой экологией...

Правда? Ведь кучу шахт закрыли, количество несчасных случаев на остальных примерно 150 в год - как это может сказаться на статистике? На дорогах гибнет на порядок больше.
И экология улучшилась - пром. производство ниже уровня Совка, с/х - примерно на старом уровне (правда не совсем понятно, за счет чего народ стал жить богаче).
Но если народ стал жить богаче - то продолжительность жизни должна повысится, или как?

Сообщение отредактировал Danilo - Mar 23 2011, 11:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 11:11
  
Пост #1983

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(A_Hill @ Mar 23 2011, 10:59) Перейти к цитате
Согласен, хоть в качестве идеи, но Союз присутствовал.
Но практическая реализация была полностью французкая.

Именно так. В Союзе был запатентован способ цветового кодирования, но не было простого устройства, которое хранило бы предыдущую строку - цифровых технологий тогда еще не существовало.

Французам очень приглянулась эта идея, так как она была значительно более помехоустойчивой, чем NTSC, и обещала значительно более простую схемотехническую реализацию, если бы удалось как-то хранить сигнал в течение одной строки и выдавать его в следующую. У Союза вроде бы какое-то решение было, но оно было неподъемно громоздким и сложным как для массового телевизора, потому они решили попытаться приспособить под это ультразвуковую линию, недавно у них изобретенную. Результат - налицо. ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilo
Mar 23 2011, 11:17
  
Пост #1984



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


(A_Hill @ Mar 23 2011, 10:59) Перейти к цитате

В очередной раз что-то пропустил? smile.gif
Пост №1538.
Там ссылка., там всё сказано.
Отвечай.

Что тут отвечать? Копейка - адаптированый к нашим условиям Фиат. Дальнейших клонов в автомобилестроении я не знаю, все последующие модели - собстаенные наработки. И среди них были очень удачные, не имеющие в то время аналогов - та-же "Нива", например.
А общие элементы внешнего дизайна - это не клоны, это автомода. С таким-же успехом можно обвинить в клонировании всех произвадителей джинсов или клетчатых пиджаков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 11:19
  
Пост #1985

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Danilo @ Mar 23 2011, 11:08) Перейти к цитате
Правда? Ведь кучу шахт закрыли, количество несчасных случаев на остальных примерно 150 в год - как это может сказаться на статистике?
Здоровье. Те 150 случаев в год - это прямые смерти в забое, грубо говоря. А вот то, что там работающие массово не доживают до пенсий, и умирают от болезней дома или в больнице - как раз на статистику и влияет.

И экология улучшилась - пром. производство ниже уровня Совка
Оно-то ниже, но экология во-первых убита уже давно, и восстанавливаться сама не может, во-вторых - даже более низкое производство с более изношенными очистными сооружениями продолжает гадить, вероятно, даже больше советского.

с/х - примерно на старом уровне (правда не совсем понятно, за счет чего народ стал жить богаче).
В основном - за счет большей доли зарплаты в себестоимости продукции.

Но если народ стал жить богаче - то продолжительность жизни должна повысится, или как?
Или как.

До тех пор, пока это "богаче" не преодолеет некую планку, при которой публика en masse начнет целенаправленно вкладывать свое богатство в свое здоровье и окружающую среду - продолжительность жизни повышаться не будет. Пока же заметная доля этого "добавочного достатка" "вкладывается" в спиртное и табак, что отнюдь не продлевает жизнь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_Hill
Mar 23 2011, 11:32
  
Пост #1986



Репутация:   782  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 001
С нами с: 8-June 07


(Danilo @ Mar 23 2011, 11:17) Перейти к цитате

А общие элементы внешнего дизайна - это не клоны, это автомода.

Ой, не делай мне смешно! biggrin.gif
Какая мода может быть в стране с практически отсутствующей автопромышленностью.
С таким-же успехом можно обвинить в клонировании всех произвадителей джинсов или клетчатых пиджаков.

К джинсам и пиджакам можешь смело добавить ложки, вилки и презервативы.

ps.gif Мода говоришь.. Хм...: (мир)
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 11:35
  
Пост #1987

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(A_Hill @ Mar 23 2011, 11:32) Перейти к цитате
Мода говоришь.. Хм...: (мир)

А докажи, что это не был такой модный тогда тренд! ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 23 2011, 11:36
  
Пост #1988



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Danilo @ Mar 23 2011, 11:17) Перейти к цитате

Что тут отвечать? Копейка - адаптированый к нашим условиям Фиат.

В том то и дело, что не Фиат адаптировал копейку к своим условиям, а советский завод ВАЗ адаптировал западный Фиат к своим условиям!
п.с. И по сегодняшний день АвтоВАЗ не имеет собственных наработок и живет за счет западных технологий - Акционеры ОАО «АвтоВАЗ» на внеочередном собрании, прошедшем 5 сентября, одобрили покупку лицензий у компании Renault за 220 миллионов евро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 11:44
  
Пост #1989

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(vlrvvv @ Mar 23 2011, 11:36) Перейти к цитате
В том то и дело, что не Фиат адаптировал копейку к своим условиям, а советский завод ВАЗ адаптировал западный Фиат к своим условиям!

При этом "адаптация к своим условиям" в основном состояла из выкидывания "ненужных" подробностей типа инерционных ремней безопасности ради удешевления производства...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilo
Mar 23 2011, 11:47
  
Пост #1990



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


(A_Hill @ Mar 23 2011, 11:32) Перейти к цитате

Ой, не делай мне смешно! biggrin.gif
Какая мода может быть в стране с практически отсутствующей автопромышленностью.

Эта отсутствующая автопромышленность давала только легковых авто 1,2 млн. в год.
Клонирование - это когда копируют саую сложную в разработке и производстве часть - двигатель, трансмиссию, ходовую. А некоторые общие элементы во внешнем дизайне кузова - таки модный тренд. Вот если-бы "слизали" один в один, как в Ту-4 или "копейке" - тогда можно назвать клоном.
Я-ж не отрицаю, что клонов не было. Просто было их значительно меньше, чем некоторые хотят показать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_Hill
Mar 23 2011, 12:15
  
Пост #1991



Репутация:   782  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 001
С нами с: 8-June 07


(Danilo @ Mar 23 2011, 11:47) Перейти к цитате

/......./

Нууу, пошла софистика... sad.gif
Ну да, конечно мода.
А ещё модно, что бы в авто был мотор, коробка передач и четыре колеса..
...Просто было их значительно меньше, чем некоторые хотят показать.

Ну, критерии больше/меньше это уж очень субьективные понятия.
Я привёл несколько ярких примеров копирования..
Можно привести ещё массу, но ответ "так было модно", конечно же всё затмевает. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 12:16
  
Пост #1992

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Danilo @ Mar 23 2011, 11:47) Перейти к цитате
Я-ж не отрицаю, что клонов не было. Просто было их значительно меньше, чем некоторые хотят показать.

Просто то, что не было "цельнотянутым", было некоторыми, зачастую минимальными, модификациями базовой, "цельнотянутой" модели. Причем - модификациями, зачастую либо тоже "утянутыми" у кого-нибудь другого, либо существенно снижавшими эксплуатационные характеристики.

Пример - сегодняшние автобусы, что МАЗ, что ЛАЗ - слизаны (уж не знаю, по лицензии ли, или как, но скорее всего хотя бы относительно законно) с MAN, из которого "за ненадобностью" выкинут кондиционер, а окна и люки так и оставлены минимальными...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 23 2011, 12:20
  
Пост #1993



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Mar 23 2011, 11:44) Перейти к цитате

При этом "адаптация к своим условиям" в основном состояла из выкидывания "ненужных" подробностей типа инерционных ремней безопасности ради удешевления производства...

Ну ими в постсоветских странах вообще мало кто пользовался и пользуется (не говорю, что это хорошо). Поэтому, по факту, для среднестатистического гражданина это действительно "ненужная" (в определённом смысле) подробность..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 23 2011, 12:29
  
Пост #1994



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Danilo @ Mar 23 2011, 11:47) Перейти к цитате

Эта отсутствующая автопромышленность давала только легковых авто 1,2 млн. в год.

Если бы тогда у людей была возможность покупать автомобили европейских, японских, американских заводов то из этих советских 1.2млн авто в год более 1млн оставалось бы гнить на заводских стоянках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 23 2011, 12:35
  
Пост #1995

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(A_Hill @ Mar 23 2011, 12:15) Перейти к цитате
Можно привести ещё массу, но ответ "так было модно", конечно же всё затмевает.
Так вы бы сначала определились что именно считать копированием, а потом уже выдвигали примеры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 12:35
  
Пост #1996

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Mar 23 2011, 12:20) Перейти к цитате
Поэтому, по факту, для среднестатистического гражданина это действительно "ненужная" (в определённом смысле) подробность..

Угу. Только вот то, чем их заменили - простой веревкой с тридцатисантиметровым "провисом" - оказалось более опасно для водителя, чем полное отсутствие ремня. Руль, в отличие от той стропы, ломается легче чем ребра.

И теперь, когда за езду без ремня начали наказывать - "копейки" стали просто банально опасными для жизни.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilo
Mar 23 2011, 12:54
  
Пост #1997



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


(Allex @ Mar 23 2011, 12:35) Перейти к цитате

Угу. Только вот то, чем их заменили - простой веревкой с тридцатисантиметровым "провисом" - оказалось более опасно для водителя, чем полное отсутствие ремня.

Это фаши личные фантазии, или подкрепите сие утверждение ссылкой на источник?


(vlrvvv @ Mar 23 2011, 12:29) Перейти к цитате

Если бы тогда у людей была возможность покупать автомобили европейских, японских, американских заводов то из этих советских 1.2млн авто в год более 1млн оставалось бы гнить на заводских стоянках.

И похоронили-бы целое направление промышленности, со всеми вытекающими последствиями.
Вы не в курсе, что каждая нормальная страна стремится поддерживать своего производителя, а не кормить чужого?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 13:05
  
Пост #1998

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Danilo @ Mar 23 2011, 12:54) Перейти к цитате
Это фаши личные фантазии, или подкрепите сие утверждение ссылкой на источник?

Что именно?

Замена инерционных ремней фиксированной стропой?

Соотношение прочностей руля и стропы?

Или результаты резкого удара грудной клетки о прочное препятствие?

Сообщение отредактировал Allex - Mar 23 2011, 13:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 23 2011, 13:06
  
Пост #1999



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Danilo @ Mar 23 2011, 12:54) Перейти к цитате

И похоронили-бы целое направление промышленности, со всеми вытекающими последствиями.
Вы не в курсе, что каждая нормальная страна стремится поддерживать своего производителя, а не кормить чужого?

Чтобы потребитель не шел к чужому производителю, нужно производить достойный товар - более качественный чем у чужого, или такого же уровня! СССР пошел другим путем - оградил потребителей от более качественного товара и тем самым избавил себя от конкуренции, от забот производить что-то качественное и нужное.

Сообщение отредактировал vlrvvv - Mar 23 2011, 13:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 23 2011, 13:07
  
Пост #2000

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Danilo @ Mar 23 2011, 12:54) Перейти к цитате
Вы не в курсе, что каждая нормальная страна стремится поддерживать своего производителя, а не кормить чужого?

Гм... И почему это почти всю элетронику в мире в Китае клепают?...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

428 Страницы  « < 98 99 100 101 102 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 18:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.