СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
varan |
Jul 6 2007, 11:16
Пост
#1
|
Репутация: -40 Активист Группа: BANNED Сообщений: 394 С нами с: 29-May 07 |
Как показало социологическое исследование, проведенное Международным исследовательским агентством Евразийский монитор в начале лета на территории СНГ, практически во всех странах постсоветского пространства большинство жителей поддерживают идею объединения с Россией. Общая тенденция нашла свое отражение и в Украине.
В частности, 55% украинцев думают, что Россия и Украина должны создать свой союз, 33% опрошенных украинцев заявили, что хотят жить в объединенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном, 12% украинцев хотят, чтобы вновь был создан СССР. 22% украинцев утверждают, что Украина должна присоединиться к Евросоюзу. http://www.korrespondent.net/main/197149/ Судя по этому форуму опрос проводился явно не в Киеве |
A_Hill |
Mar 23 2011, 13:10
Пост
#2001
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
|
Федор Сумкин |
Mar 23 2011, 13:20
Пост
#2002
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Danilo |
Mar 23 2011, 13:46
Пост
#2003
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Что именно? Вы утверждаете, что использование обычного (безинерционного) ремня безопасности (который ранее ставился на советские авто) более опасно для водителя, чем полное отсутствие ремня. Подтвердите это ссылкой на источник, пжлст. Чтобы потребитель не шел к чужому производителю, нужно производить достойный товар - более качественный чем у чужого, или такого же уровня! СССР пошел другим путем - оградил потребителей от более качественного товара и тем самым избавил себя от конкуренции, от забот производить что-то качественное и нужное. А если производить более качественный (или равноценный) товар в силу определенных причин не представляется возможным - как тогда быть? Вы утверждаете, что все беды от отсутствия конкуренции - посмотрите на украинский и росийский автопром, уже 20 лет исчез проклятый совок и наконец появилась долгожданная конкуренция - и чем это помогло автопрому? |
Blick |
Mar 23 2011, 13:48
Пост
#2004
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
Наткнулся на статейку... Очень хорошо сказано:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Danilo |
Mar 23 2011, 13:51
Пост
#2005
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Гм... И почему это почти всю элетронику в мире в Китае клепают?... Потому что для капитала границ нету - клепают там, где дешевле и соответственно, прибыль больше. Именно это и погубило Штаты - профукали свое производство, и скоро это им вылезет боком. "Собственность-то не возникает из ниоткуда. Для того, чтобы у кого-то прибыло, у кого-то другого должно столько же убыть". Почему-то не все это понимают. |
vlrvvv |
Mar 23 2011, 13:51
Пост
#2006
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Архитектор Альберт Кан, спроектировавший ряд крупнейших предприятий в США, в том числе основной автозавод и сборочные заводы Форда, внедрил в СССР принцип типового промышленного строительства. Его фирма Albert Kahn, Inc. осуществляла проектирование и надзор за сооружением более 500 советских предприятий и создала в СССР школу индустриального зодчества.
Сталинградский тракторный завод, построенный по ее проекту в 1930 г., был сооружен в США, размонтирован, перевезен и собран под наблюдением американских инженеров. В его оборудовании участвовали более 80 американских машиностроительных компаний и несколько германских фирм. Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Форда, строительный – американская компания Austin. Теперешний АЗЛК построен в 1930 г. по образцу сборочных заводов Форда. Прототипом «Магнитки» стал принадлежащий компании U.S. Steel Corporation металлургический комбинат в г. Гэри, штат Индиана. Проектированием и строительством Днепрогэса занимались американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens4. |
Allex |
Mar 23 2011, 13:52
Пост
#2007
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Вы утверждаете, что использование обычного (безинерционного) ремня безопасности (который ранее ставился на советские авто) более опасно для водителя, чем полное отсутствие ремня. Подтвердите это ссылкой на источник, пжлст. Хирург в травматологии БСП. И не один. Плюс - можешь здесь почитать. |
A_Hill |
Mar 23 2011, 14:05
Пост
#2008
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
|
Danilo |
Mar 23 2011, 14:06
Пост
#2009
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Хирург в травматологии БСП. И не один. Нет, хирург БСП - это из серии ОБС. Банально в силу недостаточности выборки и чистоты эксперимента. Прочитал, ничего не нашел. Может, процитируешь в лоб, или дашь другую ссылку? Мне просто интересно - если обчные старые 3-точечные ремни такие ужасно опасные - зачем их вообще когда-то устанавливали на авто по всему миру? Ведь с ними ездить опаснее, чем без них, верно? Лучше башкой в стекло и животом об руль. Куда вообще смотрел концерн Вольво, который их придумал в 1957 г. и первым поставил на свои авто? А советские инженеры, выходит, вообще преступники. Вот поэтому и прошу ссылочку. Сообщение отредактировал Danilo - Mar 23 2011, 14:08 |
Allex |
Mar 23 2011, 14:10
Пост
#2010
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Allex |
Mar 23 2011, 14:24
Пост
#2011
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Нет, хирург БСП - это из серии ОБС. Банально в силу недостаточности выборки и чистоты эксперимента. Ну и ладно... Лично я больше доверяю человеку, который ежедневно с такими травмами дело имеет, чем форумному персонажу. Прочитал, ничего не нашел. Разжуй, да в рот положи, да ершиком внутрь пропихни...В машине находятся двое. Один пристёгнут, другой - нет. Происходит лобовое столкновение и второй вылетает, разбивая ветровое стекло, делает в воздухе кульбит и плюхается на землю. Шевелится и стонет. Подоспевший к месту аварии инспектор дорожной полиции выговаривает его: "Вот видишь, к чему приводит разгильдяйство! Лежишь тут весь окровавленный, побитый, живого места нет. А твой друг сидит в машине чистенький, аккуратненький. Ну прям как живой..." Фиксированные по длине ремни безопасности тоже являются препятствием, резкий удар о которые ничем не лучше любого другого. Мне просто интересно - если обчные старые 3-точечные ремни такие ужасно опасные - зачем их вообще когда-то устанавливали на авто по всему миру? А ты не путай "обычный 3-точечный ремень" с жигулевской стропой.Плюс - 3-точечные ремни, чтобы обеспечивать эффективность, обязательно подгонялись по длине - посмотри на их реализацию у тех самых Volvo, на которых ты ссылаешься. Они ни в коем случае не должны иметь расстояние между телом и ремнем - чтобы летящее по инерции тело не разогналось и не напоролось на препятствие, а осталось плотно "привязанным" к капсуле автомобиля. Лучше башкой в стекло и животом об руль. Если ремень дает десять сантиметров хода телу при начальной скорости даже 50 км/час - да, при выбивании стекла башкой и ломании руля грудной клеткой шансы остаться в живых выше, чем при налетании грудной клеткой на прочное препятствие, ломающее ребра и их осколками пробивающее легкие и сердце. |
download |
Mar 23 2011, 14:28
Пост
#2012
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Я читал Чобитка. Где он пишет, что БТ - лучший довоенный танк? Можно ссылку? Хм... Смотрим: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/rizun/ А что же БТ? Действительно, он обладал очень высокой подвижностью, но это не мешало ему быть лучшим в своем классе легких танков и по остальным боевым свойствам. У танков БТ-5 и БТ-7 было довольно мощное вооружение - 45-мм пушка. Даже некоторые средние танки уступали ему по вооружению, например немецкий Pz.III имел 37-мм пушку. Защита, как и у всех легких танков, была противопульная. При этом, толщина лобовой брони была доведена с 13 мм у ранних моделей до 22 мм у БТ-7. Для легкого танка это довольно высокий показатель. Для сравнения - современник БТ, средний танк Т-28 имел толщину лобовой брони 30 мм. Кроме того, опыт гражданской войны в Испании показал, что по комплексу боевых свойств БТ был лучшим по сравнению с зарубежными легкими танками. Как известно, современный советский танк Т-72 имеет очень хорошую проходимость и довольно высокие скорости движения по местности (во всяком случае по проселочной дороге я на нем уверено обгоню любой из джипов, которые ездят по Киеву). А теперь давайте сравним те характеристики танков БТ и Т-72, которые влияют на их проходимость. Что же видно из представленной таблицы? А то, что танк БТ по своим характеристикам проходимости как минимум не уступает Т-72. |
Федор Сумкин |
Mar 23 2011, 14:32
Пост
#2013
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Danilo |
Mar 23 2011, 14:49
Пост
#2014
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
В машине находятся двое. Один пристёгнут, другой - нет. Происходит лобовое столкновение и второй вылетает, разбивая ветровое стекло, делает в воздухе кульбит и плюхается на землю. Шевелится и стонет. Подоспевший к месту аварии инспектор дорожной полиции выговаривает его: "Вот видишь, к чему приводит разгильдяйство! Лежишь тут весь окровавленный, побитый, живого места нет. А твой друг сидит в машине чистенький, аккуратненький. Ну прям как живой..." Фиксированные по длине ремни безопасности тоже являются препятствием, резкий удар о которые ничем не лучше любого другого. Я вижу только личные фантазии неизвестного автора. Без ссылок на какие-нибудь данные, исследования, источники и пр. Даже без цифр. Вот написал неизвестный автор, что "фиксированные по длине ремни безопасности тоже являются препятствием, резкий удар о которые ничем не лучше любого другого" и даже не удосужился нам рассказать, откуда у него такая жизненно-важная информация. Наверное, ему врач скорой помощи об этом рассказал. Поэтому, давайте внятную ссылку или признайте свою неправоту. А ты не путай "обычный 3-точечный ремень" с жигулевской стропой. Плюс - 3-точечные ремни, чтобы обеспечивать эффективность, обязательно подгонялись по длине - посмотри на их реализацию у тех самых Volvo, на которых ты ссылаешься. Они ни в коем случае не должны иметь расстояние между телом и ремнем - чтобы летящее по инерции тело не разогналось и не напоролось на препятствие, а осталось плотно "привязанным" к капсуле автомобиля. Какаая стропа? В Жигулях обычный регулируемый по длинне 3-точечный ремень безопасности. А то, что его не желают время от времени подтягивать - так это личное дело каждого. Если ремень дает десять сантиметров хода телу при начальной скорости даже 50 км/час - да, при выбивании стекла башкой и ломании руля грудной клеткой шансы остаться в живых выше, чем при налетании грудной клеткой на прочное препятствие, ломающее ребра и их осколками пробивающее легкие и сердце. Опять таки, не делаем голословных утверждений - ссылку с цифрами в студию! |
A_Hill |
Mar 23 2011, 14:50
Пост
#2015
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
|
Allex |
Mar 23 2011, 15:09
Пост
#2016
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Я вижу только личные фантазии неизвестного автора. А я вижу непонятную для меня личную упертость форумного персонажа, не представляющего, как оформлен ремень безопасности в "копейке".Если интересны подробности - ходи на улицу и смотри, где там есть третья точка, где есть регулировка длины... Также можешь сходить в травматологию БСП или любой другой крупной больницы и порасспрашивать тамошних хирургов. Да - имеешь полное право пользоваться такими ремнями и считать все остальное "фантазиями". ;+)) |
Blick |
Mar 23 2011, 15:16
Пост
#2017
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
А теперь читаем то, что сам же выделил и думаем о разнице между "лучшим ДОВОЕННЫМ танком" и "лучшим в СВОЁМ КЛАССЕ ЛЁГКИМ танком".
|
Danilo |
Mar 23 2011, 15:39
Пост
#2018
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
А я вижу непонятную для меня личную упертость форумного персонажа, не представляющего, как оформлен ремень безопасности в "копейке". Если интересны подробности - ходи на улицу и смотри, где там есть третья точка, где есть регулировка длины... Также можешь сходить в травматологию БСП или любой другой крупной больницы и порасспрашивать тамошних хирургов. Угу, только если с теми ремнями опаснее, чем без них - зачем их по-всему миру ставили? Так внятные ссылки будут, или только на мнение врачей БСП? ) |
download |
Mar 23 2011, 15:40
Пост
#2019
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Allex |
Mar 23 2011, 15:46
Пост
#2020
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Угу, только если с теми ремнями опаснее, чем без них - зачем их по-всему миру ставили? "По всему миру" ставили честный трехточечный вариант с подгонкой длины.А в ВАЗ-2101 - просто одна лямка, прицепленная сверху и защелкиающаяся замком снизу. И все - у меня под домом три "копейки" стоят - и во всех конструкция одинакова. Третьей точки и регулировки длины нет. Так внятные ссылки будут, или только на мнение врачей БСП? Я же сказал - можешь считать моей фантазией. И даже застегивать их при езде. А можешь проверить сам - твое дело. |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 20:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |