СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
ЛиС |
Oct 5 2020, 19:27
Пост
#3541
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
SSSK0, сейчас нельзя сравнивать, да. Сейчас надо сравнивать грубо говоря покупательскую способность или как-то так.
Но! ЕМНИП, в 70-х доллар уже таки занял нишу мировой валюты, и те же энергоресурсы СССР продавал на запад именно за доллары. А сравнивать... Ну а в чём ещё можно? В золотых слитках на душу населения? Так в СССР и квартиры "не продавались"(кооперативы не в счёт, там тоже были ограничения) от слова "совсем". Кстати, посмотрел тут сериальчик "Обратная сторона луны"и "Обратная сторона луны 2". Вторая часть особенно угарно-трэшовая. Я даже не знаю, к каому жанру её отнести. Стёб, сарказм, сатира - хз. Попробуйте глянуть, может, как говорится, "зайдёт" |
SSSK0 |
Oct 5 2020, 20:13
Пост
#3542
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
SSSK0, сейчас нельзя сравнивать, да. Сейчас надо сравнивать грубо говоря покупательскую способность или как-то так. Но! ЕМНИП, в 70-х доллар уже таки занял нишу мировой валюты, и те же энергоресурсы СССР продавал на запад именно за доллары. А сравнивать... Ну а в чём ещё можно? В золотых слитках на душу населения? Так в СССР и квартиры "не продавались"(кооперативы не в счёт, там тоже были ограничения) от слова "совсем". Объективно можно сравнивать только "похожие" по системе страны... иначе будет вечный спор на тему "у них авто дешевле, а у нас хлеб и молоко всем за копейки"... как-то так... ну и как ни крути, а количество бесплатных квартир в союзе было намного больше, чем нечто подобное в штатах... Кстати, посмотрел тут сериальчик "Обратная сторона луны"и "Обратная сторона луны 2". Вторая часть особенно угарно-трэшовая. Я даже не знаю, к каому жанру её отнести. Стёб, сарказм, сатира - хз. Попробуйте глянуть, может, как говорится, "зайдёт" Спасибо за совет! - - - И мой любимый "баян" про космическую гонку: Про ужас, пережитый Стивеном Кингом от полета первого советского спутника Из автобографической книги Стивена Кинга "Пляска смерти" (1981 г.) "Впервые я пережил ужас – подлинный ужас, а не встречу с демонами или призраками, живущими в моем воображении, – в один октябрьский день 1957 года. Мне только что исполнилось десять. И, как полагается, я находился в кинотеатре – в театре “Стратфорд” в центре города Стратфорд, штат Коннектикут. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал SSSK0 - Oct 5 2020, 20:15 |
ЛиС |
Oct 5 2020, 20:38
Пост
#3543
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Хм... Относительно космической гонки почему-то вспомнился К.Чуковский с его книгой "От двух до пяти". Недавно запустили спутник в космос, и тут по радио передают что кого-то там "обокрали случайные спутники". 3-хлетний сын бежит к матери "мама! МАМА! Спутника обокрали!". За точность цитаты не ручаюсь, так, по памяти.
|
ЛиС |
Oct 5 2020, 23:23
Пост
#3544
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Итить! Вот никогда бы не подумал, что Валерий Леонтьев - заслуженный артист УССР
|
Old Man |
Oct 5 2020, 23:30
Пост
#3545
|
Репутация: 24 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 297 С нами с: 18-November 09 |
|
Danilo |
Oct 10 2020, 15:00
Пост
#3546
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Объективно можно сравнивать только "похожие" по системе страны... иначе будет вечный спор на тему "у них авто дешевле, а у нас хлеб и молоко всем за копейки"... как-то так... ну и как ни крути, а количество бесплатных квартир в союзе было намного больше, чем нечто подобное в штатах... Объективно, многие жители СССР пытались иммигрировать в США. Обратный процесс был на порядки ниже. |
SSSK0 |
Oct 10 2020, 17:47
Пост
#3547
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
Объективно, многие жители СССР пытались иммигрировать в США. Обратный процесс был на порядки ниже. Абсолютная истина! Разве кто-то с этим спорит? Как и сейчас - 99% населения планеты рвутся за высокими з/п в Нью-Йорк и Калифорнию... разве что-то изменилось? p.s. При этом в прошлом веке тысячи граждан сотни стран 3-го мира из Азии/Африки пытались попасть на учебу в союз и как-то остаться в СССР на постоянное место жительства... Сообщение отредактировал SSSK0 - Oct 10 2020, 17:50 |
Vaschek |
Oct 10 2020, 21:25
Пост
#3548
|
Репутация: 361 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 788 С нами с: 11-October 07 |
|
SSSK0 |
Oct 10 2020, 22:45
Пост
#3549
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
На учебу, да ! А вот с ПМЖ эт ты загнул...) Да ладно... сначала на учебу, потом на работу... ну вот реально видел достаточно много студентов с Анголы, Нигерии, Вьетнама... которые отчаянно пытались остаться в Киеве/Харькове/Одессе... ну было такое... не забываем, что речь идет о 80-х годах... |
Vaschek |
Oct 11 2020, 10:27
Пост
#3550
|
Репутация: 361 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 788 С нами с: 11-October 07 |
Да ладно... сначала на учебу, потом на работу... ну вот реально видел достаточно много студентов с Анголы, Нигерии, Вьетнама... которые отчаянно пытались остаться в Киеве/Харькове/Одессе... ну было такое... не забываем, что речь идет о 80-х годах... Ну я уже учился с наследием этой "интернациональной дружбы"-"мама русская-папа студент тропический", и чет ни у кого пап не было ) видать кгб не зря свой хлеб ело Сообщение отредактировал Vaschek - Oct 11 2020, 10:30 |
SSSK0 |
Oct 11 2020, 13:49
Пост
#3551
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
|
ЛиС |
Oct 12 2020, 19:47
Пост
#3552
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Rustam Atakhanov
Сейчас нам может показаться абсурдным, но в прошлом столетии троллейбус считался наиболее перспективным видом городского транспорта, а в Европе долгое время единственной столицей, которая могла похвастать наличием троллейбусного хозяйства, были Афины. Однако наибольших успехов в этом направлении добился Советский Союз. Пример тому – уникальный междугородний маршрут крымского троллейбуса, протяженностью 84 км. Именно в этом троллейбусном хозяйстве и родился наш сегодняшний герой. Появилась эта «Волга» где-то в начале 80-х, когда Страна Советов активно экспериментировала с электрокарами, запихивая полтонны аккумуляторов в кузова серийных РАФов и УАЗов. С идеей создать «рогатое такси» выступила группа молодых кадров. Смысл был в том, что с окончанием курортного сезона резко падал пассажиропоток, и троллейбусы часто ездили полупустые. Дабы сократить излишний износ парка и снизить расходы на его эксплуатацию, было предложено заменить часть троллейбусов на микроавтобусы РАФ, которые планировалось силами самого ПАТП перевести на электротягу. Естественно, при наличии электроэнергии буквально над головой никто даже не стал предлагать строить аккумуляторный электромобиль. Как известно, инициатива любит инициаторов. И начался этот процесс ровно на том моменте, когда молодым кадрам отказали выделить микроавтобус на эксперименты, т.е. практически сразу. РАФику «Латвия», приписанному на тот момент парку, только-только наступило два года, и никто его под нож раньше срока не пустил бы. К счастью, примерно в это же время симферопольский таксопарк списывал автомобили, которые признали неремонтопригодными из-за существенного износа агрегатов. Среди них была и эта «Волга». Состояние агрегатов никого особо не интересовало, а вот кузов (спасибо южному климату) сохранился более чем. Практически всё электрооборудование «одолжили» со склада запасных частей. Работа по переоборудованию электромобиля длилась чуть больше месяца и на линию машина вышла уже в октябре 1982 года. Может и сам "сюжет" - выдумка автора Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 12 2020, 19:45 |
SSSK0 |
Oct 12 2020, 20:40
Пост
#3553
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
Жаль, что фотошоп... но идея могла быть высказана и оформлена... А сегодня Сименс такое успешно продвигает... |
ЛиС |
Oct 12 2020, 20:55
Пост
#3554
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Жаль, что фотошоп... но идея могла быть высказана и оформлена... А сегодня Сименс такое успешно продвигает... КТГ-1 (КТГ) — кузов вагонного типа КТГ-2 — с бортовым кузовом КТГ-4 — передвижная столовая/буфет КТГ-5 — техническая помощь КТГ-6 — поливомоечный КТГ-7 — седельный тягач (серийно не выпускался) КТГ-8 — рефрижератор КТГ-9 — самосвал, единственный экземпляр. |
Федор Сумкин |
Oct 12 2020, 21:50
Пост
#3555
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
ЛиС |
Oct 16 2020, 16:04
Пост
#3556
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Интересно это он за собой ДГУ везёт или запас батареек?
|
Федор Сумкин |
Oct 16 2020, 17:15
Пост
#3557
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Oct 17 2020, 9:58
Пост
#3558
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вполне может быть, что после развала союза в кризисные 90-е годы все эти "папы" дружно уехали... но это уже другая история... Ой да ладно). Вон пока рынок под Шулявкой не снесли - там пол Африки торговало. По довоенному Луганску - около Меда и некоторых других вузов было уйма инородцев. Так что папы уехали, но дети вернулись) |
SSSK0 |
Oct 18 2020, 16:38
Пост
#3559
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
|
drone |
Nov 19 2020, 0:19
Пост
#3560
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Rustam Atakhanov Сейчас нам может показаться абсурдным, но в прошлом столетии троллейбус считался наиболее перспективным видом городского транспорта, а в Европе долгое время единственной столицей, которая могла похвастать наличием троллейбусного хозяйства, были Афины. Однако наибольших успехов в этом направлении добился Советский Союз. Пример тому – уникальный междугородний маршрут крымского троллейбуса, протяженностью 84 км. Именно в этом троллейбусном хозяйстве и родился наш сегодняшний герой. Появилась эта «Волга» где-то в начале 80-х, когда Страна Советов активно экспериментировала с электрокарами, запихивая полтонны аккумуляторов в кузова серийных РАФов и УАЗов. С идеей создать «рогатое такси» выступила группа молодых кадров. Смысл был в том, что с окончанием курортного сезона резко падал пассажиропоток, и троллейбусы часто ездили полупустые. Дабы сократить излишний износ парка и снизить расходы на его эксплуатацию, было предложено заменить часть троллейбусов на микроавтобусы РАФ, которые планировалось силами самого ПАТП перевести на электротягу. Естественно, при наличии электроэнергии буквально над головой никто даже не стал предлагать строить аккумуляторный электромобиль. Как известно, инициатива любит инициаторов. И начался этот процесс ровно на том моменте, когда молодым кадрам отказали выделить микроавтобус на эксперименты, т.е. практически сразу. РАФику «Латвия», приписанному на тот момент парку, только-только наступило два года, и никто его под нож раньше срока не пустил бы. К счастью, примерно в это же время симферопольский таксопарк списывал автомобили, которые признали неремонтопригодными из-за существенного износа агрегатов. Среди них была и эта «Волга». Состояние агрегатов никого особо не интересовало, а вот кузов (спасибо южному климату) сохранился более чем. Практически всё электрооборудование «одолжили» со склада запасных частей. Работа по переоборудованию электромобиля длилась чуть больше месяца и на линию машина вышла уже в октябре 1982 года. Может и сам "сюжет" - выдумка автора 1980-й год. Первый серийный BEV микроавтобус РАФ возил судей на ОИ-80. 1980-й год. Один из этих автобусов отправился в солнечное Баку где на него поставили панель солнечных батарей и он начал работать с самоподзарядкой. 1982-й год. Первая партия BEV ВАЗ 2801 1982-й год. Первый автобус на водородных ТЭ тот же РАФ Квант. Так что при восстановлении советской власти в СССР вместо контрреволюции уже этак к 2000-у там бы давно бегали водородные автобусики. Но пипл выбрал жувачу и лейбы. |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 15:04 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |